Валерий Краснобородько - Любовь зла…

Любовь зла…
Название: Любовь зла…
Автор:
Жанры: Мистика | Книги про вампиров
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Любовь зла…"

Меня зовут Алексей Анреянов. Всё, что я вам сейчас расскажу, произошло на самом деле и в наши дни. Если точнее – в начале двухтысячных. В своём повествовании я изменил только имена и фамилии. Но всё остальное чистая правда. И про любовь чистую и сильную будет, и про дружбу крепкую… Кстати, вы слышали о вампирах? Конечно же, слышали! А видели их? Я видел. И это не выдумка писателей и киношников! Почему я так в этом уверен? Потому что я стал по воле судьбы охотником на вампиров! Но не обо мне сейчас. Слушайте. Начну с самого начала…Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Любовь зла…


Любовь зла, полюбишь и ……

(поговорка)


Любовь зла…..

***

Когда небо стало сереть, и первые лучи солнца ещё не коснулись земной благодати, простой люд, уже был на ногах. Отовсюду, нарушая безмолвную тишину утра, слышались голоса людей выгонявших с дворов своих Зорек, Борек, Чернушек, Бурёнок, Рябух. Коровы же то и дело недовольно мычали им в ответ, а может просто мы, не понимая их языка, так думаем, а на самом деле они лишь радостно приветствовали своих хозяев и благодарили за возможность свободно пастись после долгого зимнего стояния в стойле. Крестьяне сгоняли их постепенно в маленькие группки, чтобы потом собрать на краю села в одно большое деревенское стадо. Пастухи с заспанными глазами, встречали своих подопечных на самой окраине села с кнутами в руках и котомками за спиной. Чёрный пёс с белым и лохматым хвостом верный помощник, радостно вертелся вокруг них в предвкушении нового трудового дня, полного свежих приключений.

Роса, обильно выпавшая за ночь, была не по душе ещё сонным пастухам, даже собака и та, не спешила намочить свои лапы. Поэтому никто не торопился ступать в поле, а просто выгоняли туда скот. И коровы с наслаждением принимались жевать молодую сочную траву, а пастухи оставались сидеть на обочине дороги и ждать первых лучей солнца, дабы те своим теплом немного осушили траву, а заодно дождаться запоздавших и не поворотливых хозяев со своими подопечными.

Вдалеке прямо через луг спешно шёл человек в длинной чёрной одежде, очень походившей на рясу. Шагал он быстро глядя только вперёд, немного сутулясь и почти не шевеля руками. Путник старался держаться подальше от края зелёного поля причине ведомой только ему самому.

– Ой! Ты ж Боже ж мой! Тьфу, я уж подумала, привидение гуляет! – воскликнула бабка в сером платочке и желтом переднике, повязанном поверх синего махрового халата. Её собеседница, женщина тех же лет, испуганно положила руку на грудь.

– Марфа, ты, что орёшь как малахольная?! С ума сошла?! Чуть разрыв сердца не получила! У тебя, что горло лужёное?! Кого ты там увидала-то? Чёрта, что ли? – она приложила ладонь ко лбу в виде козырька, и пристально вглядываясь вдаль, сказала, – Так это ж батюшка идёт.

– Не-е, скорее дьячок, – отозвалась Марфа. – То же скажешь – чёрта! Тогда я б не так орала!

– По-моему батюшка шагает, – не унималась соседка. – Фигуру то его, аж издалёка видать! Ишь, как вышагивает. Как на параде.

– Дьячок это, я тебе подруга говорю. И не спорь, ишь его как к земле то гнёт, и руками не машет. А батюшка у нас мужик видной. Плечи сажень, и шаг твёрдый. Шагает как заправский вояка. Не то, что этот…. – она многозначительно кивнула головой в сторону идущего человека, – пацан он совсем ешо…. Наверное, на почту пошёл, напрямки через поле. В аккурат к ней выйдет. Мамке звонить побёг, наверное. Всегда раз в неделю ходит. Хоть календарь сверяй! Зато мамке в радость…. Роса смотри, обильная сегодня….

– Ага. Промок, наскрозь, вот и скукожился весь. Зелёный он ещё… – соседка перевела взгляд на Марфу, и спросила уже совсем о другом, – Мой хрыч сегодня в город собирается. Тебе там ничего не надо?

– Нет, – и тут же всплеснула руками, – как же не надо-то! Вот дура старая! Пусть мыло хозяйственное купит. А то я всё Шурку прошу, прошу, а она всё не телится! Ещё месяц назад сделала ей заказ, и толку нет. Говорит что не ходовой это нынче товар. Можно подумать турецкое мыло лучше нашего!

– А денег ты ей сразу дала?

– Нет.

– Ну, точно дура. Она только с предоплатой привозит.

– Так я что? Сбегу что ли?! Или откажусь? Мы ж чай не первый день знакомы! Да мне бы штучек десять, да и хватит, на всю оставшуюся.

– Ну-у-у… – развела руками женщина, дескать, ты всех нас ещё переживёшь. – Хорошо. Скажу своему, пусть зайдёт там, в магазин и купит. – Соседка сделала шаг к Марфе, и заговорщицким тоном прошептала то, что так давно крутилось на языке. – Говорят, батюшка наш приютил у себя двух бандитов. И работают они у него бесплатно! Люди болтают, что грехи свои большие замаливают! Рожи, говорят, чисто уголовничьи.

– Слыхала. Только вот что я тебе скажу. Никакие вовсе ни бандиты. Они новые русские, олигархи! А здесь, в нашей глухомани, вдалеке от большого города, пытаются замолить перед Богом свои нечистые делишки. Но Бог всё видит! И каждому воздаст по делам их. Сколько ни тужься, а выше головы-то не прыгнешь. Лишь пыль в глаза людям можно напустить, а Бога не проведёшь. Но там, – женщина указательным пальцем ткнула в небо, – каждый, за всё отвечает сам.

– Да нет же, я тебе говорю, Манька сама лично слышала, как им другие бандиты звонили, поэтому… как его… в общем, по радио телефону….

– Верка! А Верка! Ты куда запропастилась? Я на автобус опоздаю! – послышался из глубины соседнего двора рассерженный крик пожилого мужчины. – Вер-к-а-а! Где тебя черти носят? Вечно пойдёт куда-то, как провалится!

– Это мой ворчит, – Верка всплеснула руками, – ну что ему ещё надо! – И она, обернувшись в сторону своего двора, закричала в ответ, – Иду! Не кричи, успеешь! – женщина спешно зашагала домой.

– Беги, давай, и про мыло подруга не забудь! – крикнула ей вдогонку Марфа, и, прихрамывая на ушибленное, на днях колено побрела к себе домой.

– Ага.

Стадо, наконец, было в сборе и пастухи не торопливо погнали его по заброшенному полю вдоль дороги к пойме реки, где росла самая сочная трава в округе. А скотина, словно чувствуя это, назло бежала рысцой….

***

В тот день, вечер наступил как-то незаметно, и принёс с собой прохладу осенней ночи. Я стал задыхаться в собственной квартире, решил немного освежиться перед сном. Выключил телевизор, спешно оделся и вышел на лестничную клетку, хлопнув за собой входной дверью. Звук защелкивающегося замка эхом разнёсся по всему подъезду, теряясь где-то на чердаке. Оказавшись на улице, принялся с большим интересом разглядывать ночное небо, меня охватило сумасшедшее чувство радости, удовлетворения, не смотря на то, что с севера надвигались густые низкие тучи, закрыв собой половину небосвода, и грозя вот-вот пролиться сильным дождём.

– Добрый вечер, – поздоровался я с проходившей мимо меня соседкой, возвращающейся с работы.

– Здравствуй Валера, – ответила женщина, и торопливо скрылась в тёмном подъезде.

Я вытащил из кармана пачку сигарет, повертел её в руке, имея большущее желание, затянутся их сладким ароматом. Но, взглянув на них лишь мельком, чтобы себя не соблазнять, метким броском отправил пачку в мусорный бочок, стоявший справа от старой и не знавшей краски уже много лет входной двери. Это был тот первый поступок, которым я решил зачеркнуть свою старую жизнь и начать новую, с самого начала. А это, значит, забыть все обиды, и простить все грехи своей бывшей подружке, и найти новую любовь. Избавится от вредной привычки, и вернуться к занятиям спортом…. И так далее и тому подобное. С чего я начал? А начал я с сигарет. Просто выкинул их в мусорку и сказал себе:


С этой книгой читают
Эта книга рассказывает о подвигах советских танкистов в первые месяцы Великой Отечественной войны. Которые сегодня незаслуженно забыты. В основе сюжета лежат реальные события. Герои, о которых пойдет речь, на своих "исполинах" КВ-1, КВ-2, Т-34/76 наводили ужас на вражескую пехоту. Артиллеристы и танкисты вермахта после первых встреч с ними считали эти машины заговоренными! Советские исполины заставляли трепетать сердца асов танковых армий Германи
До этого дня Валерий Бояринов, впрочем, как и весь мир, жил своей обыденной жизнью. Ходил на службу, где спасал людские жизни. В то же время негры жгли и крушили американские города, продолжалась война в Сирии, на Украине шли шествия националистов, а в Белоруссии разгорались народные выступления, к апогею двигались выборы президента США… И тут просыпается ОН! ОН, как беспощадный и крововожадный демон, вырвавшийся на свободу из врат преисподней, п
В самый разгар подготовки к свадьбе у жениха погибает мама.... Несчастный случай.... Взрыв бытового газа. Семья не успевает оправиться от горя, как в страшной аварии разбивается отец… Маховик череды ужасных событий запущен… Семью Павла, словно проклятье, преследуют несчастья… Одно за другим.... Горит огнём хорошо налаженный бизнес отца.... Взлетает на воздух собственное дело… Павел чувствует, что ему самому смерть дышит в спину! Но цепь ужасных с
Народ устал от воин, безработицы, глобализации, роботизации, цифрового контроля, объединился, совершив мировую революцию! Алексей Сапегин желает мир сделать ещё лучше. Но, став депутатом, сталкивается с вопиющими нарушениями закона и теперь сам становится подозреваемым, попадает в жернова политических игр, где на кону стоит его жизнь. Но в мире есть проект "Игра", где каждый может попытать счастья, обменяв смертный приговор на участие в игре. Что
«…Она отпрянула от окна, чтобы Томас ее не видел, но не смогла отвести взгляд от поднимающейся белой крышки багажника. Когда пушистый зверь, перепачканный собственной кровью, выпрыгнул из машины и несколькими прыжками пересек двор, а потом выскочил через раскрытые ворота и вдарил по дороге, Томас негромко рассмеялся… Он обернулся, чтобы посмотреть, видела ли Камилла. Но она затаилась за портьерой. В превосходном настроении он сел в машину и уехал
Мет обычный подросток, живущий в маленьком пригороде с мечтами о великом будущем. Он даже и не подозревает, что ему уготовано стать главным героем страшных событий, которые взбудоражат размеренную и спокойную жизнь жителей пригорода Ливен-Стор.
Кузнецов Александр Сергеевич, российский писатель и поэт. Номинант на национальные премии «Писатель года 2015» (альманах «Дебют» 4 том), «Поэт года 2016», «Наследие 2016», номинант на премию Сергея Есенина. Авторская страница – http://www.proza.ru/avtor/sagnol77
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
На попутных машинах прямо от Московской Кольцевой дороги до юго-западных берегов Африки! Через Киев, через Молдавию, Румынию, Болгарию, Турцию, Сирию, Иорданию, Египет, Судан, Эфиопию, Кению, Танзанию, Замбию, Ботсвану, Намибию и Анголу. Восемь человек пересекли автостопом Африку в 2000—01 годах, что было необычайно смелым путешествием на то время. Книга описывает все приключения и ежедневные трудности в дороге, снабжена фотографиями и рисунками
То, что мы фантазируем – правда. Вот и с этой историей так же. Однажды мне подумалось – а что было до свадьбы Золушки и как всё происходило после? Начал смотреть, слушать и записывать. Оказалось, что это всё – не выдуманная история, а то, что было на самом деле и совершенно скрупулёзно занесено в фолианты Королевского архива. Там, где-то в параллельной вселенной, которую мы называем Сказочным миром. Об этом и книга. Да, кстати, есть ещё и продолж
Денкард (Деяния веры) – пехлевийский свод знаний в 9 книгах. Это самый ценный источник информации о зороастрийскойрелигии, помимо самой Авесты. Седьмая книга передаёт жизнь Заратуштры и историю пророков от сотворения мира до Заратуштры и от Заратуштры до конца мира. На русский язык 7-я книга Динкарда ранее не переводилась. Избранные Зад-спарам – это перевод очень поздних зороастрийских текстов, пророческих по своей природе, дающих ключи хронологи
Каждый человек свободен от рождения, его требования и установки своих идеалов развития и сама жизнь должна протекать по течению его замысла. Он имеет право сделать свою жизнь счастливой: а постулат жизни должен соответствовать воле господней.