Ольга Обская - Люди в белых хламидах или Факультет Ментальной Медицины

Люди в белых хламидах или Факультет Ментальной Медицины
Название: Люди в белых хламидах или Факультет Ментальной Медицины
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Люди в белых хламидах или Факультет Ментальной Медицины"
Валерия не помнит, почему упала с высотки. Не помнит, что произошло с ней в ту роковую пятницу. Единственное, что зафиксировалось в памяти – это подвенечное платье, которое было на ней в момент падения. Но Лера не собиралась замуж. У нее и парня-то не было. Ответы на вопросы найдутся очень далеко от места событий – в ином мире с иными правилами. Там Лере предстоит стать студенткой Магической медицинской академии, обрести друзей и врагов, научиться спасать жизни и встретить любовь…

Бесплатно читать онлайн Люди в белых хламидах или Факультет Ментальной Медицины


1. Глава 1. Попала

 

Глава 1. Попала

 

Валерия стремительно падала. Подол белоснежного подвенечного платья красиво развивался на ветру. Фата, слетевшая с головы, секундой раньше, немного отстала и мягко планировала следом. Перед глазами проносились этажи и ветки старого тополя. Лера в очередной раз удивилась, как у этого исполина получилось устоять во время беспощадной борьбы городских властей с источниками аллергии. И это несмотря на то, что соседка с третьего этажа, общественница Стружкина, все инстанции обегала с требованием спилить чёртов рассадник пуха.

Господи, про что Валерия думает?! Вообще-то, в книгах пишут, что в такие минуты перед мысленным взором должна пролететь вся жизнь. Человек должен осознать что-то важное, постичь смысл бытия. Ничего подобного. Мелькающие перед глазами окна и растительность не вызывали никаких философских мыслей.

Говорят, в такие минуты человека охватывает жуткий животный первобытный страх. Выходит, врут. По крайней мере, Лера не испытывала никаких чувств. Совершенно никаких. В сознании простая констатация факта – сейчас она грохнется на землю. Ленивая мысль, без какой бы то ни было эмоциональной окраски, не побуждала к действию, не заставляла судорожно хвататься за проносящиеся мимо ветки тополя.

Где-то Валерия слышала, что в такие минуты время замедляется. А вот это было похоже на правду. Время растянулось, сделалось таким же ленивым, как и мысли. Казалось, Лера летит уже целую вечность, хотя на самом деле прошло-то наверно не больше пары секунд. А вот интересно, сколько всего длится падение с одиннадцатого этажа? При желании можно вычислить – кажется, есть какая-то формула. В голове всплыл школьный учитель физики, маленький седенький добряк Павел Павлович. Вспомнилось, как он уверял, что пушинка и камень в вакууме будут падать с одинаковой скоростью. Честно говоря, верилось с трудом. С трудом верилось, что Валерия в своём падении могла бы уподобиться лёгкому пёрышку.

Господи, о чём она думает?! Хотя о чём, вообще, нужно думать, когда летишь на землю с одиннадцатого этажа? «Почему?» – вот, о чём! Ей надо думать – почему она падает.

Вдруг показалось, острый безобразный осколок стекла пронзил грудь. Стало трудно дышать. Лера осознала ответ на свой вопрос. Вспомнила, кто её столкнул. И вот тогда вся жизнь стремительно пронеслась перед глазами. И стало страшно. И появилось жгучее желание жить. И течение времени приобрело свою обычную скорость. Земля начала приближаться стремительно быстро. Валерия судорожно попыталась зацепиться за что-то, чтобы смягчить падение, но было поздно.

Удар. Темнота.

 

 

 

* * *

 

Первыми проснулись чувства: зрение и слух. Сознание включилось чуть позже.

Очень-очень яркий свет. Такой, что режет глаза даже через закрытые веки.

И приглушённые взволнованные голоса. О чём говорят, непонятно. Слишком длинные протяжные гласные. Что за тарабарщина? Английский, что ли? Да нет, не похоже. Английский Валерия немного знала. Тогда, может, китайский? Или японский? Дальше гадать не пришлось. Через пару секунд Лера начала понимать речь. Вернее, отдельные слова. Фразы целиком осмыслить не удавалось.

– Большой Бэр, видимо, ошибся. Эмоции есть, – женский голос звучал растерянно. – Это ведь эмоции? Вы тоже заметили?

– Да как тут не заметишь? – сокрушённо вздохнул обладатель певучего баса и тут же сам себе возразил: – Но Большой Бэр никогда не ошибается.

– И всё-таки в этот раз он что-то напутал, – присоединился к дискуссии ещё один мужской голос.

– Но что же нам делать? Не можем же мы дальше продолжать…

– Не можем…

Глаза немного привыкли к свету, и Лера решилась их открыть. Огромный яркий шар над головой – вот, что, оказывается, ослепляло. Собственно, сама Валерия находилась в горизонтальном положении, поэтому свет бил прямо в глаза. Приставила ладонь ко лбу козырьком, и это помогло рассмотреть помещение, в котором находилась. Белые стены, белый потолок и три человека в белых балахонах. Ситуация начала проясняться – Лера в клинике. По крайней мере, комната очень смахивала на больничную палату, а люди, беседовавшие невдалеке – на врачей. Только напрягала их странная спецодежда. Просторные мантии с широкими рукавами и капюшонами мало походили на медицинские халаты.

Между тем, обладатели балахонов продолжали беседу.

– Надо позвать Даркуса, – предложила молодая длинноволосая докторша.

– Не надо. Что он про нас подумает? Облажаться на первой же самостоятельной работе? – возмутился брюнет, стоящий к Валерии спиной.

– Есть идеи получше? – язвительно поинтересовался третий врач, обладатель баса. Низкий голос не очень вязался с нескладной худощавой фигурой.

Похоже, идей получше ни у кого не было, и беседа на время затихла. Почему доктора выглядели такими растерянными? Интерны, что ли? Скорее всего. Лица очень молодые. А Даркус, о котором они говорят, видимо, их наставник. Странная фамилия. Или это имя? В любом случае, очевидно, что иностранец. И, похоже, высококлассный специалист, в отличие от этой растерянной троицы. Валерии не хотелось, чтобы её лечили неопытные врачи. Так, чего доброго, к основной болезни может ещё и осложнение добавиться. Стоп! А что, собственно за основная болезнь? Что за хворь приключилась с Лерой? Почему она в клинике?

Валерия напрягла память, пытаясь восстановить события последних дней. Вроде, всё было, как обычно. Учёба в ненавистном юридическом, куда поступила по настоянию отца, и подработка в фирме, которая организовывала детские праздники.  Вечером пару часов за ноутбуком, а с утра по новой – институт и работа. Воспоминания обрывались ночью четверга. Как легла спать, Валерия помнила, а вот что случилось потом – смутно.

Додумать эту важную мысль Лере помешало внезапно нависшее над ней лицо ребёнка. Работа с детьми научила безошибочно определять возраст – малышу два с половиной, три года. Интересно, откуда он взялся в больничной палате. Большие серые глаза изучали Леру серьёзно и сосредоточенно. Она даже засомневалась, правильно ли определила, сколько малышу лет. Уж больно взгляд его был вдумчив. Однако через несколько секунд милая мордашка начала морщится. Детскую мимику Валерия тоже умела распознавать с лёгкостью – сейчас ребёнок заревёт.

И действительно в следующее мгновение комната затряслась от громкого заливистого плача. Вообще-то, Лера привыкла, что, глядя на неё, дети улыбаются, а не хмурятся. Ведь чаще всего на утренниках исполняла роль «доброй феи». Чем выгодно отличалась от своего партнёра Пашки, который порой так вживался в образ Бармалея, что мог довести маленьких зрителей до слёз.

И вдруг Валерия поняла, отчего плачет ребёнок. Она, наконец, вспомнила события пятницы. Правда, не все, а только один маленький фрагментик. Но этого хватило, чтобы сердце ухнуло и неровно затрепыхалось в груди, а во рту стало неприятно вязко. В памяти всплыло падение с одиннадцатого этажа и удар об асфальт. Почему это случилось, Лера вспомнить не могла, но зато пришло осознание, чего испугался малыш – её изуродованного тела.


С этой книгой читают
Если ты прямо из общежития попала в магический мир, в обитель мужского братства, и на тебе только коротенький халатик, тебя могут принять за куртизанку. Послушники пожирают глазами, а настоятель собрался упечь в монастырь. Неееет!!! Стойте!!!! Снежана докажет, что никакая не куртизанка, а будущий врач. Ей бы только найти подходящего пациента. Какая удача, что Его Высочество, для которого объявлен отбор невест, похоже, болен… В книге есть: #неуны
Моего мнения забыли спросить, когда переместили в магический мир и сделали студенткой магической академии. Видите ли, я принадлежу древнему магическому роду. Меня и обручить успели заочно. Ха! Не на ту напали! Мало моему жениху не покажется, даже если он оказался ректором этой злосчастной академии!
Может, кто-то не обрадовался бы, узнав, что ему в наследство досталась заброшенная артефакторная лавка с дурной славой, но я была в восторге. Потому что быстро сообразила, что лавка может стать спасением от почти мужа. Вы спросите, как муж может быть "почти" и почему от него надо спасаться? О, это долгая история… В книге: — неисправимая оптимистка, которой предстоит осваивать артефакторное дело (и кстати, ей не нужен муж) — неисправимо благородн
Меня сосватали влиятельному столичному красавцу. Что-о?! Отказался, даже не взглянув на меня?! Смертник! Ничего, я покажу столичному выскочке, что собой представляют девушки из провинции. Скоро ему придётся часто меня видеть. Он назначен проректором в нашу академию, и я собираюсь, во что бы то ни стало, стать его ассистентом, а ещё головной болью и страшным сном! История из цикла "Далеусткая академия магии". Можно читать отдельно.
Меня зовут Тенай, и я оборотень. Когда я родился, мой отец окунул меня в священную реку Лагос. Мои предки – волки веками бродили по степям, всегда находясь в гармонии с природой, в отличие от магов и волшебников. Магия чужда моему народу.Однако в мире есть исключения из правил, и я одно из них. Мои магические способности стали причиной гибели моей семьи, и я жаждал мести, преследуя своих врагов. Но когда я столкнулся с ними лицом к лицу, мне не х
Элин Нордергард, дочь казнённых диверсантов, живёт в Империи, где её народ считается низшим. После десяти лет в лагере перевоспитания она возвращается в мрачный город Кальдора, чтобы начать новую жизнь.Но судьба втягивает её в борьбу: подполье, диверсии, допросы Чёрных Стражей… И встреча с командиром Адрианом Эрлингом – человеком, который либо станет её концом, либо изменит всё."Крылья над Кальдорой" – история о том, как из пепла поднимаются крыл
Ану похитили, ее пытали… И в ней проснулась Тьма – жестокая сила, внушающая страх всему королевству. С ней Ана сможет отомстить мучителям за все страдания. Если выживет. Инквизиция сделала ее своей мишенью, а собственный разум вот-вот предаст. В самый тяжелый момент ей протягивает руку помощи таинственный граф, обещая обучить ее, помочь добиться справедливости и подарить спокойную жизнь. Но какой ценой Ане обойдутся его обещания?Для широкого круг
Лета Брейв – журналистка, которую отправляют в командировку в прекрасную и восхитительную Швейцарию с единственной целью – взять интервью у загадочного Вильгельма Хаслера – акулы большого бизнеса Европы.Девушка и не подозревает, что эта ситуация перевернёт её жизнь с ног на голову. Особенно если окажется втянута во внезапно начавшиеся разборки между… богами?! Теперь Лете предстоит разобраться во всём и не потерять голову – во всех смыслах. Ведь б
Роман «Стрелка для Атланта». На стрелке в «лихие девяностые» верный питомец бьётся за свою честь и за своё наследие. И он никогда не бросает своих бойцов в беде. Уууаааввв…
Это книга объединяет мамину прозу, мамину поэзию и мои о ней воспоминания. В энциклопедическом словаре Уральских писателей мы – единственные – изображены вместе. Мы с мамой прожили на планете вместе пятьдесят два года! Вот в пятьдесят втором я и родился. У этой книги нет аналогов. В Этюдах мама описала Гулаг. Но это не перечисление ужасов! Это книга о Первой любви! Каждый раз, когда мы расставались, мы обнимали друг друга и шептали: «Мы жили не з
- Я сломаю твои крылья, Ангел, и ты никогда больше не сможешь взлететь. - Не хочу тебя разочаровывать, Влад, но до тебя это уже давно сделали. - Тогда я буду тем, кто причинит тебе самую сильную боль. - Боюсь, что и здесь ты тоже опоздал. - Тогда я заставлю тебя чувствовать и не только боль. А дальше Влад впивается в меня жёстким поцелуем. И я, действительно, за столько времени впервые начинаю что - то чувствовать. И теперь я точно понимаю, что и
Жила-была на свете ведьмочка по имени Софи, самая обыкновенная ведьмочка. Был у неё чёрный кот, была верная метла. А вот каких-либо выдающихся колдовских способностей… ей не досталось. Зато была любимая работа в службе магической доставки. Так бы и жила ведьма тихо, мирно и заурядно, но однажды, под Новый год, ей доверили весьма необычный и важный заказ… Ах, если бы Софи только знала, чем обернётся для неё это поручение! За один день её обыден