«Соловьёв Дмитрий Алексеевич, 2004 года рождения, 16 лет, проживает по адресу: N-ская область; город N; улица Краевая; дом 2; квартира 46. 14 августа 2020 года выпал из окна пятого этажа. Был реанимирован. 15 августа 2020 года произведена операция такая-то. На данный момент находится в состоянии комы», – вот что можно прочитать из медицинской карты этого пациента, но я сейчас вам поподробнее о нём расскажу.
Диман – самый популярный парень в своём классе, пока одинокий. Он добрый и отзывчивый, а главное – терпеливый: он может усидеть за одной партой с кем угодно, будь то задира или зануда. Может быть, поэтому-то его все и любят! У него действительно железное терпение: мать редко бывает дома (работает на двух работах), отец погиб несколько лет назад, отчим бросил семью, а младшая сестрёнка сидит на его шее, но при этом он хорошо учится, джентльмен и так далее. Лучший друг, Каратаев Егор – задира, хулиган и двоечник. Он гораздо красивее Димы, однако у него нет девушки из-за дикого и невыносимого нрава. Марина – лучшая подруга детства, всегда и во всём ему помогающая, весёлая и игривая. Часто бывает, что она идёт по улице с Диманом, и может или рассмеяться над чем угодно, или сама может рассмешить его чуть ли не до слёз. В детстве она любила лазить по гаражам, по крышам, по чердакам, по подвалам, но сейчас делает это довольно редко, наверное, потому, что она стала с возрастом более женственной. Наташа – одноклассница, довольно некрасивая, занудная, не популярная, но в него влюблённая. Таких называют «ботаниками». По моему мнению, это прозвище глупо и абсурдно. Лиза – одноклассница и самая красивая девушка в школе, модель, и ведёт себя как модель – задиристо, важно. Кира – родная сестра, анимешница. Она добрая и спокойная, однако ей очень удобно сидеть на шее своего старшего брата, и она вовсю пользуется этим. Таков наш Диман и его компания, с которыми он хорошо общался, пока не произошло следующее…
За 4 месяца до происшествия. Урок алгебры. Шептание за третьей партой второго ряда.
– Да ты не сможешь к ней даже шагу сделать!
– Вот как! Да она тебя в прошлый раз отшила! Смотри, смотри, она на нас смотрит!
– Да… модель! Рядом с ней популярность любого из нас возрастёт!
– Только это для тебя так важно?
– Ну да! Я вчера с Ханкиным подрался, он меня отделал!..
– Не фиг лезть было!
– Каратаев, Соловьёв! Разговорчики на Камчатке!
– У-у-у! Злюка! Что это? Бумажка какая-то. Это от кого? Читай.
– Да опять от Наташки с третьего ряда.
– Тебе повезло – тебя любят!
Звонок с последнего урока прозвучал, и наш герой вылетел из класса, как потерпевший. В коридоре уже ждала Марина.
– Малинка! Спасибо, что подождала! Ну, сколько у тебя уроков там, в твоём девятом классе.
– Не иронизируй, десятиклассник! Да ты остался в школе лишь потому, что боялся куда-либо поступать! Ты сам мне об этом говорил!
– Ой—ой—ой! Нашлась праведница! Сама-то от горшка два вершка, а ещё чему-то учит! Вот потеха! Ха—ха—ха!
– Хорош прикалываться! Нас твоя мама уже дома ждёт! Я опять у вас ночую. У меня родители уехали.
– Да… хорошо, что у нас есть комната для гостей! Я тебя к себе вовек не пустил бы, не будь этой комнаты! В прихожей бы спала!
– Вот ещё! Кстати, что у тебя там с Наташей? Согласился?
– О чём это ты? Ну, знаешь, а я хочу стать её парнем!
– Из жалости? Чего молчишь?
– Пошли уже.
Дима открыл глаза, потянулся, зевнул. В этот момент лепесток, заменяющий дверь, открылся, и внутрь заглянула фея…
– Очнулся, наконец! А я думала, что ты уж вовсе не проснёшься! – проговорила она небрежным голосом, сильно выговаривая букву «А».
– Где я?
– Как где? Здесь. Ты три дня спал.
«Три дня? Может, как раз три дня прошло с того момента, когда я из окна вылетел?», – подумал он: «Кстати, Марина? Что ты здесь делаешь, да ещё и в таком костюме?», – спросил он, внимательно оглядывая фею.
– Я не Марина. Я Мари». Однако у меня есть её воспоминания, так что ты можешь общаться со мной, как с Мариной.
– Где я? – спросил Дима, оглядывая маленькую комнатку и маленькую кровать, на которой он помещался, только свернувшись клубочком.
– Ты в своём сознании. Ты даже не представляешь, какое оно. Пойдём, выйдем, – она приотворила лепесток двери. Дима вылез ползком на крыльцо и оглянулся. Это был волшебный мир, как в сказках или мультиках. Везде были гномы и феи, высокие деревья, цветы. Сам он стоял на одном из этажей большого дуба.
– Это большой мир, здесь собрано всё от твоей сестры.
– Моей сестры?
– Да. Раз ты здесь, можно и попутешествовать.
– А как мне проснуться?
– Проснуться? Ты хотел сказать, выйти из комы, – легко ответила Мари. Дима закрыл глаза, напрягся – проснуться не получается, ущипнул себя за руку – нет.
– А почему мне не больно?
– Потому, что ты в коме и не можешь причинить себе физического ущерба. Однако если ты здесь умрёшь, это может вызвать твою клиническую смерть.
– Что? Как мне вырваться отсюда? Я хочу домой! Слышишь? Домой!
– Да не шуми ты! Есть выход отсюда, есть! Вот только я тоже не знаю, где он.
– Да я тут залип! А кто знает? Это бред.
– Кира, наверное. Она живёт неподалёку от этого леса, на Западном холме. Мы к ней завтра пойдём.
– Кира? Завтра?
– Ну, ты же не хочешь здесь оставаться, а выйти сейчас, на голодный желудок мы не сможем. Тебе есть не надо – тебя кормят извне этого мира, однако мне надо есть. И, кстати, даже если это твоё сознание, тебя не знают те, кого не знаешь ты.
– Это как?
– Это просто. Ну ладно, мне пора идти на ужин. Посиди здесь, посмотри на звёзды. Уже ночь. В этом лесу ночь наступает быстро, а в сутках всего двенадцать часов.
– Небо, звёзды. Ну и странный же был день – день несчастного случая, – думал Дима, ломая голову над происходящим, списав всё это на странный сон.
14 августа 2020. 9 часов утра.
– Ах, уф, как неохота вставать! Почему все гости решили собраться у меня? Ах, да! У меня же родители на дачу сейчас уезжают. День рождения у Егора, а все гости у меня. Ну да ладно – пора вставать.
Дима встал, выпил кофе, умылся, принял душ, расчесался, позавтракал и начал делать всякую ерунду от просмотра телевизора до мелкой уборки. Потом его родители ушли, кинув вдогонку ему пару слов о том, что у него в комнате полный беспорядок. Гости должны были прийти в пять.