1. Глава 1. Он предупреждал
— Ирлиана! — раздался сзади злющий голос старшего брата. — Ты опять прокатила женихов! Я ведь предупреждал!
Ого! Назвал полным именем… Да братец в бешенстве. Из-за меня.
Я окинула взглядом кратер огромного вулкана, на краю которого стояла, любуясь ярко-оранжевой лавой, набираясь терпения перед очередным разговором, тысячном уже, если не больше.
Закатив глаза, мысленно досчитав до пяти, я поморгала, придавая глазам безмятежный вид, нацепила на лицо милую улыбку и развернулась.
В глазах брата мелькнуло обожание, он всегда мною любовался, особенно когда я ему так улыбалась, но он тут же сдвинул брови, став суровым, как и положено князю.
Моя улыбка стала шире и ласковей, при этом я вся подобралась, оценив злой и решительный вид брата и опасный блеск в его глазах.
Отболтаться в этот раз мне будет явно не легко, но разве мне впервой.
Молодой князь Вирнард в роли повелителя драконов был основателен и внушителен. Наш отец, князь Райнард, всего сотню лет назад передал ему власть вместе со всеми правами и обязанностями.
Брат справлялся безупречно.
На его блестящей репутации темнело лишь одно пятнышко — он никак не мог справиться с младшей сестрой, то есть со мной.
— Вир, я тоже рада тебя…
— Не заговаривай мне зубы, Ирли! У тебя последний шанс выбрать самой. Последний! У людей большой праздник, у их правителя приём, приглашена вся знать из людей, и все лидеры из драконов. У тебя последняя возможность выбрать самостоятельно. Если успеешь. Праздник уже в разгаре, чтобы через час была там!
Что-то давненько я не видела брата таким злобным и суровым.
— Но Вир…
— Я тебе говорил, что не выберешь сама — замуж тебя выдам? Говорил?
Я всмотрелась, и на секунду мне показалось: на дне его ярко-голубых глаз, особенно пронзительных в сочетании с чёрными волосами и бровями, мелькнуло чувство вины.
Да ну. Только злость была там, у него в глазах, и уязвлённое самолюбие, из-за того, что с задачей до сих пор не справился. Дракон с чувством вины? Да ладно! Это слишком людское чувство.
— Ирли! Ты слышишь меня? — надавил князь. — Отвечай на вопрос! Предупреждал?
Ого. Да передо мной сейчас реально стоял князь, повелитель драконов.
Под волнами княжеского повеления меня проняло, и я поёжилась. Робко кивнула.
— Да, повелитель, предупреждал.
Вирнарда перекосило. Соглашусь, приёмчик я применила грязный. Что братья, что отцы обожали меня, хоть и держали в строгости. И открытое признание с моей стороны статуса било по живому.
А я чё? Я ничё. Моё тело, моя судьба, мои правила. Предупреждал он меня…
Вирнард глубоко вздохнул, и я снова увидела у него в глазах нечто, похожее на вину или сожаление, тут же, впрочем исчезнувшее под тёплой улыбкой.
— Ирли, — мягче сказал он. — Всеми стихиями тебя прошу, соберись на этот… кхм… праздник, и выбери себе уже трахаря… кхм… кхм… мужа! Кого угодно, кто тебе глянется самой. У тебя час на сборы.
Брат сграбастал меня в охапку, чмокнул в макушку.
— Без обид. Я давно тебя предупреждал.
Я хотела было что-то возразить, но он отпустил меня и тут же вышел, не давая мне и шанса хоть что-то возразить.
Топнув ногой от бессилия, я искала выход и не находила.
Проблема была не в том, чтобы выйти или не выйти замуж. Проблема была в том, чтобы я в принципе хоть под кого-то легла, причём добровольно и по своему желанию, не важно, в браке или нет.
Но мне никто не нравился. Да-да, за свои две с лишним сотни лет, будучи познакомленной почти со всеми драконами нашего мира, я так никого не выбрала.
И меня это полностью устраивало. Ну не захотела я никого! Ничего похожего на все те описания в романтических книжках, которые мне исправно поставляли, я не испытывала. Ну вот совсем!
Мама говорила, что моя планка с такими отцами и братьями слишком высока. Она соглашалась, что да, все, кого мне предлагали для кхм… по моему выражению, спаривания, до такой высоты не дотягивали даже близко.
А я просила отстать от меня и оставить меня в покое.
Я вообще не понимала, почему все так носятся со мной.
Несли какой-то бред, утверждая, что моя драконья искра — суть магии и жизненной силы — пылает слишком ярко, и мне срочно нужен мужчина, желательно не один, чтобы хоть как-то с ней справиться.
Меня уговаривали, внушали, что из-за моей искры уже начинает бушевать связанный со всеми драконьими искрами источник — основа магии нашего мира. Что я просто обязана хоть с кем-то переспать, чтобы не ставить под угрозу всех.
Я кивала, делала вид, что верю — лишь бы только отстали. И поступала по-своему.
Ну какой же бред!
Я повернулась к кратеру с пылающей лавой, нежно осматривая место, куда меня так часто водили родители, пока я росла. Куда я старалась приходить при любой возможности.
Мысленно прикоснулась к источнику в глубине вулкана — он тут же отозвался, окутывая меня теплом и заботой.
Всё с источником было в порядке, я слышала его густой и мощный голос, чувствовала биение сильного сердца.
Глупости. Источник пылал тысячелетиями, будет пылать и дальше.
Нет, добровольно я не дамся.
Вспомнив сурового брата, я вздохнула: на праздник к людям идти придётся.
Я ещё раз тяжко вздохнула, и ступила на тропу червоточины — странного места без времени и привычного пространства — зато отсюда можно было попасть куда угодно. Если знать, как именно здесь перемещаться, а я знала, меня научили.
Вышла в своей комнате в замке брата и стала готовиться к празднику.
Не стала заморачиваться.
Душ, ароматные масла, лёгкий макияж. Небольшое рубиновое платье, открывающее плечи, с длинной струящейся юбкой. Невесомые украшения на шее, в ушах и на запястьях. Тонкие туфли на ногах.
Свои золотые волосы я уложила крупными локонами, оставляя их мягкой тяжестью лежать на спине и груди. Окинула себя взглядом в большом зеркале: достаточно статусно для княжны, и при этом скромно.
Единственное, что меня выделило бы из толпы, это рубиновое платье, но любимому цвету я не готова была изменять, даже рискуя привлечь к себе лишнее внимание.
Вроде быстро собиралась, но всё равно пришла на праздник не через час, как требовал брат, а через четыре.
Во дворце правителя людей было людно. И драконисто.
Всё шло хорошо. Я привычно уворачивалась от комплиментов рослых красавцев-драконов, уклонялась от ухаживаний смельчаков-безумцев из людей, и в целом неплохо проводила время.
Пока в зал не вошли двое.
Не знаю почему, но у меня как-то сразу перехватило дыхание, а между ног почему-то сжалось.
Я совершенно бесстыжим образом уставилась на них.
Посмотреть было на что.
Два дракона, а это без сомнений были именно драконы, от кого ещё во все стороны будет нести столь непрошибаемой уверенностью и хищной харизмой, стояли на пороге, неспешно осматривая зал.