1. Глава 1
ГЛАВА 1
Вы подумали, что моя история закончилась? Как бы не так. Всё только начинается. Самый сексуальный и желанный мужчина, который по совместительству мой муж, вернул меня наконец-то на грешную землю. Нет, не в том смысле, что «спустил с небес на землю». Хотя... Если подумать, то сначала именно так он и поступил.
— Понимаешь, драгоценная моя, мама мне всегда говорила, что я в детстве слишком любил поиграть с магией, а это опасно для жизни. А на земле магические резервы накапливаются очень медленно. Вот я и подумал... — он замолчал, осторожно поглаживая мой живот.
— Что? — спросила неожиданно осипшим голосом и начала оседать на землю.
— Ну что ты, любимая. Я не хотел пугать тебя раньше времени, просто Марианда, когда была в гостях в последний раз, оставила для тебя подарок. Вот я и подумал, что ты не будешь против, — Арлен подхватил меня на руки и направился в дом.
— Я против! — резко заявила, даже попыталась слезть с его рук, но он только крепче прижал меня к себе.
— Ты даже не дослушала, — он укоризненно покачал головой. — Я лишь предлагаю тебе попробовать. Всегда было интересно, что же это за духи, — проговорил муж, осторожно открывая дверь нашей новой спальни. — Ну раз ты так против, то...
— То, что? — осторожно уточнила, положившись на последние остатки разума, потому что обжигающие губы прошлись по моей шее, а его руки начали неспешно расстёгивать пуговки на моей рубашке.
— То у меня ещё будет время тебя уговорить, — прошептал он мне прямо в ухо и пресёк мои протесты на корню своим излюбленным способом.
Мягкие губы осторожно коснулись моих, словно спрашивая, и я приоткрыла свой рот, разрешая углубить поцелуй. Его язык скользнул по моим зубам, и я застонала от предвкушения. Запустила руки в его шикарные тёмные волосы, позволяя своим пальчикам запутаться в них. Арлен провоцирующим движением провёл ладонями по моей груди через рубашку, и я от нетерпения немного прикусила его за язык.
Вот только куда там с моим везением. Я и не заметила, что, оказывается, выступили мои клыки до того, как почувствовала его кровь у себя во рту. Такая сладкая и бесподобная, изумительная и будоражащая моё воображение. Я сильнее прижалась к своему мужчине, который глухо застонал, когда я немного потёрлась об его возбуждённый член. Он рванул мою рубашку, так и не расстегнув до конца пуговички. Они с глухим звуком стукнулись о пол, и это было последней каплей для моего легковозбудимого мужчины. Он подхватил меня под ягодицы и одним движением переместил нас на кровать, подминая меня под себя.
Его губы, блуждающие по моей груди, сменились зубами, чувствовались лёгкие укусы. Все мои мысли исчезли, оставляя место необузданному желанию. Провела ногтями по его спине, иногда надавливая слишком сильно. Но только сильнее завела этого неугомонного вампира. Мои штаны постигла та же участь, что и рубашку. А как исчезли его, я и не заметила, потому что он прокусил ореолу вокруг моего соска, а по самому соску прошёлся языком, распаляя меня, отчего начало казаться, будто ещё чуть-чуть и я сгорю в этом пожаре возбуждения. Другой мой сосок обхватил пальцами и немного сжал, заставляя извиваться под ним сильнее.
— Пожалуйста... — прошептала после очередного укуса другой груди.
— Ммм... Ты согласна опробовать духи? — спросил он, оторвавшись от бюста, чтобы провести языком дорожку к низу моего живота.
— НЕТ! — даже возбуждение отступило ненадолго от нависшей надо мной опасности.
— Любопытная реакция, — проговорил муж, остановившись и нависнув надо мной, оперевшись на руки.
— Очень, — обиженно ответила я, мне хотелось чуть ли не плакать от неудовлетворённого желания.
— Глупая, — прошептал в мои губы и рывком заполнил меня.
Я вскрикнула, почувствовав его в себе, и сильнее сжала руки, как оказалось, на его спине. Он издал глухой рык и начал яростно двигаться, практически вдавливая меня в кровать. Я лишь шире раздвинула ноги, позволяя слиться нашим телам. Время как будто остановилось, а нас закрутило в сумасшедшем вихре наслаждения. Мой первый оргазм не заставил себя долго ждать, но только мой. Мужу было этого мало. Он перевернул меня на живот и подтянул к себе за ягодицы. Нежно провёл ладонью по спине, заставляя прогнуться, и снова плавно вошёл в меня. Медленные движения вкупе со скользящими ласковыми прикосновениями его рук к моему телу, заново разжигали огонь желания, и мне оставалось только сильнее сжимать в руках покрывало.
Я лежала на груди мужа, совсем не хотелось двигаться. Он перебирал мои волосы и, кажется, о чём-то думал. Так хорошо...
— Я же говорила, что их ещё нет дома, — раздался голос моей матери. — Заноси скорее.
— Э... — только и смогла произнести, да спрятать в ладонях своё лицо.
Арлен взял меня на руки и отнёс в ванную, а сам отправился встречать моих родителей.
Солдаты мне бы позавидовали, так быстро я ещё ни разу в жизни не собиралась. Даже с учётом того, что сумки ещё не были распакованы. Спустя совсем короткое время я уже была внизу. Родители с мужем нашлись на кухне. Арлен заваривал им чай и выставлял на стол торт в форме сердечка. Я так понимаю, меня должен был ждать романтический ужин или что-то поинтересней. Но...
«Господи, пошли моему везению весточку», — в очередной раз взмолилась я мысленно, но родителям только улыбнулась.
Подошла, с радостью обняла папу, хотела обнять маму, но она упала в обморок прежде, чем я к ней прикоснулась.
— Боже... — простонала, невероятным усилием воли убирая свои клыки, которые в очередной, самый неподходящий, раз решили показать себя миру. Я так и не научилась контролировать эмоции, надеюсь, что это просто времени мало прошло. Не хотелось бы пугать окружающих. Тем более на Земле.
— Лизонька, мы чего-то не знаем? — папа нахмурил брови и посмотрел на Арлена. — Мы так не договаривались! Ты обещал, что...
— А как вы договаривались? — решила спасти мужа от разбора полётов, но после моей фразы они вдвоём как-то подозрительно замолчали.
Осмотрела мужчин, пока хлопала маму по щекам, пытаясь привести в сознание, и пришла к выводу, что не скажут. Хотя, есть у меня лазейка.
— Дорогой, — пропела елейным голосом, — ты обещал мне все рассказывать.
Я заинтересованно приподняла бровь, а муж замялся.
— Он мне обещал, что ничего тебе не скажет, — вставил в защиту моего мужа своё веское слово мой отец.
«Спелись или это мужская солидарность?» — мелькнула мысль, но быстро вылетела из головы под натиском другой: «Меня опять используют втёмную».
Мама наконец-то пришла в себя, и я осторожно помогла ей присесть на стул. Она окинула меня тяжелым взглядом и произнесла ту фразу, что частенько говорила мне, когда я приносила дневник из школы.