Юлия Бузакина - Мой некоронованный принц, или Золушки не продаются

Мой некоронованный принц, или Золушки не продаются
Название: Мой некоронованный принц, или Золушки не продаются
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой некоронованный принц, или Золушки не продаются"
Когда в твой мир, словно вихрь, внезапно вторгается дерзкий мужчина и переворачивает с ног на голову твою размеренную, серую жизнь, ты злишься. Потом злишься еще сильнее. И вдруг… Что-то резко щелкает, и ты понимаешь, что тебе это нравится. Настолько, что рядом с ним ты готова к любым приключениям. Даже если вы оба совершенно разные. Для читателей: наполненная романтикой история современной Золушки и циничного Принца, которому грозит потерять корону из-за своей сумасшедшей любви. Откровенные сцены, немного пошлого юмора, поэтому 18 плюс.

Бесплатно читать онлайн Мой некоронованный принц, или Золушки не продаются


1. Пролог

— Что отмечаем? — лукаво посматривая на полупустой бокал красного вина, к Анне за столик подсаживается мужчина.

Она удивленно поднимает на него глаза.

Три года подряд именно в этот день, четырнадцатого марта, девушка приходит в маленькое прибрежное кафе, чтобы окунуться в воспоминания. Она дорожит ими. Здесь, в дешевом кафе, за обычным пластиковым столиком с видом на море когда-то она сидела не одна. Она счастливо смеялась рядом с любимым мужчиной. Время притупило боль от разлуки, но воспоминания, такие яркие и красочные, так и не позволили ей снова почувствовать себя счастливой.

За три года в этот день еще ни разу никто не потревожил ее покой. Кто такой этот наглец, посмевший все разрушить?

Несколько секунд ее изумрудные глаза возмущенно оценивают его внешность. Привлекательный, даже очень. Светлые волосы коротко острижены. Квадратный, волевой подбородок гладко выбрит. Серо-голубые глаза настолько выразительны, что у нее по коже бегут мурашки. Высокий рост, широкие плечи, мягкий белоснежный пуловер и джинсы от известного бренда, начищенные до блеска кожаные туфли – красавец, не то слово. Просто глаз не оторвать. Его одежда и манера держаться кричат сами за себя. Несомненно, этот притягательный экземпляр мужской добродетели (вовсе не добродетели, судя по дерзкому взгляду) принадлежит к элитному сословию их процветающего городка. Если он не сын какого-нибудь министра, то точно из очень состоятельной семьи.

— Скорее, поминаем, — хмуро отзывается на беспардонный вопрос она. — А вы что, пастор?

— Нет, но я тоже на стороне правосудия.

Он усаживается напротив нее, и изучает ее внешность в ожидании своего заказа. Серо-голубые глаза внимательно скользят по ее лицу, не упуская ни одной детали. Цепкий взор останавливается на некрасивом шраме у основания левого запястья.

— А траур у вас, скорее всего, по поводу событий, отпечатавшихся на левой руке?

— А вам какое дело?

Она растерянно натягивает на запястье рукав пепельно-розового свитера, неловко оттирает несуществующую пыль на джинсах и инстинктивно тянется к сумочке. Ей не терпится поскорее оплатить счет и покинуть помещение.

— Никакого, я просто так спросил, — торопливо поясняет он и тут же откидывается назад на мягком потертом диванчике. Его губ касается дерзкая улыбка. В серо-голубых глазах пылает вызов.

— Просто я вас узнал, — чувствуя ее желание сбежать, поясняет он. — Вы работаете в маленьком сувенирном магазинчике, что расположен рядом с городской прокуратурой. Несколько дней назад я покупал у вас сувениры для моей тетушки из Москвы.

— Ах, да… — она вдруг тоже его вспоминает. Тогда он был в форме, а теперь в штатском. Вот она сразу и не узнала.

Девушка успокаивается и уже не так сильно торопится к выходу.

— Знаете, у вас глаза потрясающие! — с восторгом поглядывая на нее, признается он. — Я это еще в вашем магазине подметил. Никак не могу их забыть. А в кафе у окна я вас случайно увидел, когда шел мимо. Вот и решил зайти. Подумал, вдруг вы не откажетесь со мной поболтать?

Анна смотрит на него, и ей уже не хочется уходить. Теперь ей понятно, как великолепный принц оказался в затертом старом кафе. Он хотел с ней поговорить. От осознания, что она не безразлична такому привлекательному мужчине, в груди растекается бархатное, приятное тепло.

Она слушает его болтовню про цвет ее глаз, про очарование, и думает о том, что возможно, ей давно стоит закрыть трагическую страницу своей личной жизни, на которой она застряла на три года.

— Может, после того, как вы допьете свое вино, мы прогуляемся по набережной? — с надеждой спрашивает мужчина.

— Если вы соизволите назвать свое имя, то мы обязательно прогуляемся, — улыбается она.

— Павел, — слегка смутившись своей оплошности, смеется он.

— А я Анна, — беспечно отвечает она.

Павел. Несколько секунд девушка внимательно смотрит на красивые, волевые черты лица собеседника. В голове всплывают обрывочные фразы из городских новостей, фото из криминальной хроники... В сознании щелкает: «Тихонов Павел Андреевич, прокурор». От страха язык прилипает к нёбу. Она только что согласилась на прогулку по набережной с самым опасным человеком в этом городе.

2. Глава 1

— Аня, ну, сколько можно ждать? Все самое интересное пропустим! — младший брат встал под дверью ванной комнаты и изо всех сил стукнул ладонью по стене.

— Подождешь, ничего с тобой не случится, — огрызнулась девушка в ответ. Отошла немного от зеркала и внимательно посмотрела на свое отражение. Нежные, чуть пухлые губки, щедро намазанные персиковой помадой, дрогнули в улыбке. Хороша, ничего не скажешь. Светло-русые волосы непослушной копной рассыпались по плечам, огромные зеленые глаза, тщательно подведенные черной подводкой для глаз и густо накрашенные самой дорогой тушью для объема, что есть в городке, горят, словно два драгоценных изумруда. Коротенькое оранжевое платье завершает сочный, радужный образ, приоткрывает колени, оставляя простор для воображения. Только вот, для чьего воображения?

Минутная радость от осознания собственной привлекательности тут же померкла. Тот, кто поведет ее этим вечером на званый ужин от самого известного бизнесмена в городе, конечно, великолепен. И семья от него в таком восторге, что Аня не находит в себе смелости признаться, что у нее не очень хорошо получается принимать его в роли своего нового мужчины. Еще бы! Павел Тихонов - прокурор, красавец, из состоятельной семьи, имеющей немалый вес в городе. Все это зашло слишком далеко, она окончательно запуталась и, кажется, выхода уже нет. Надо же было познакомиться с ним на свою бедную голову!

— Аня! — продолжал бушевать снаружи Артемка. — Все, я умываю руки! Ма-а-ам! Поехали без нее!

— Без нее нельзя! — фыркнула из гостиной Елена. — Аня, открытие нового торгового центра через пятнадцать минут! Нам еще добраться туда надо!

Девушка закатила глаза.

— Мам, ты так говоришь, словно у нас на каждом углу пробки! Никуда мы не опоздаем! Они еще на тридцать минут задержат открытие! — громко проговорила из-за закрытой двери она.

— Агван Ованесович не любит, когда кто-то опаздывает!

Мать нервно поправила тщательно уложенные стилистом короткие русые волосы и нахмурилась. Глаза, такие же изумрудные, как у дочери, сверкнули нетерпением. Красивое платье-футляр из струящейся ткани жалко смялось на округлой от любви к десертам фигуре.

При упоминании имени и отчества престарелого бизнесмена, открывающего в этот апрельский день новый торговый центр, у Ани на лбу пролегла глубокая складка.

«Нет. Я не хочу туда идти. Больше всего на свете не хочу видеть цветущего и лоснящегося Агвана Ованесовича Чубарова. А еще больше я не хочу глупо улыбаться рядом с Павлом на званом ужине в честь открытия торгового центра».


С этой книгой читают
– Это ребенок Соколовского?Я непонимающе обернулась.Передо мной стояла незнакомка. Голубой плащ облегал аккуратный животик.– Я спрашиваю: ваш малыш – сын Андрея Соколовского? – немного смутившись, повторила она свой вопрос.Инстинктивно прикрыв собой сына, я взглянула на нее.– А почему вы спрашиваете?– Вы ведь Ольга Волошина? Вы работали в приемной городской администрации помощницей Андрея Соколовского?– До декрета работала. Но какое это имеет зна
– Аслан жив? Где он сейчас?!Брат покачал головой.– Боюсь, тебе это не понравится.– Где он сейчас, Олег?! – Руки дрожали, и я срывалась на крик.– Случилось то, чего наш отец боялся больше всего: Аслан Тураев занял его место. Теперь он управляет бизнесом. Нашей доли больше нет.– Я хочу… я должна его увидеть!– Не буди зло, Ева! – Во взгляде брата мелькнула горечь. – Ты еще не знаешь, каким он стал. То похищение окончательно убило в нем все человечес
Что-то надломилось внутри – я его узнала. Процветающий бизнесмен. Владелец ювелирного завода «Артамас». Главный спонсор боксерской лиги и владелец элитного охранного агентства «Феникс»… Продолжать можно до бесконечности. Я мечтала стать ведущей городских новостей, а оказалась заложницей олигарха. Он привык получать свое, и ему не интересны мои мечты. Ему нужна только я – нищая девчонка с городских окраин.
– Почему отец от меня отказался, ма? Почему?! – зло откидывая одеяло в сторону, выкрикивает Артем.Его губы сжимаются в тонкую полоску, дрожат. В голубых глазах плещутся слезы.– Я ведь каждый раз, когда на воротах стою, думаю: вот бы он увидел, от кого отказался! Узнал бы, что я – самый лучший вратарь и подавился своим отказом!– Поверь, отцу лучше не знать, – погладив его по взъерошенным волосам, шепчу осторожно.– Я нашел его аккаунт в сети, – пом
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Элли – молодая студентка, которая всегда боялась довериться любви. На вечеринке она встречает Алекса – загадочного и обаятельного парня, который кажется идеальным для неё. Но с каждым днём её страхи становятся сильнее: как можно довериться человеку, когда её сердце давно научилось защищаться от боли?«Тени долгих иллюзий» – это история о том, как трудно бороться за любовь, когда страх остаться одной оказывается сильнее, чем чувства. Когда влюблённ
Восьмидесятые – время любви и перемен. Время рок-н-рола и вечеринок до утра. А что если к этому всему добавить хорошую девочку и плохого мальчика? Будет взрыв чувств и эмоций!Маккензи и Дейтон полные противоположности. Он – рок-музыкант с кучкой отчаянных друзей, проблемным отцом и оравой поклонниц. Она – не состоявшаяся певица, вынужденная жить с мачехой и ее дочкой, потому что так захотела родная мать.Они встретились, влюбились и началось их ле
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Все дети любят тайны, животных, Новый год и клад, особенно если он мамин. В этой сказке собрано всё самое сокровенное: дети отправляются на поиски сокровищ. Их находка долго остается загадкой для всех и оказывается Новогодним сюрпризом.
В книге повествуется, как герой произведения, инженер, научный работник, преподаватель известного советского вуза ищет своё место в жизни. Через какие испытания приходится пройти ему, чтобы отстоять свои взгляды, свой путь. Как меняется он, его жизнь и жизнь его друзей в бурные девяностые. Автор рассказывает, что происходило в те годы с людьми, полагавшими всю свою жизнь посвятить инженерной и научной деятельности. Содержит нецензурную брань. Сод
– И что ты о ней думаешь? – голос Иды Леонидовны прозвучал лениво и вместе с тем требовательно.– Ничего, – а вот Кирилл говорил устало и равнодушно, – Она – одно сплошное маленькое “ничего”.– Да уж, ее этот хуторской гэкающий акцент…Ужас, ты слышал? – немного оживилась женщина, подпустив яд в голос.Повисла короткая пауза, после которой Ида Леонидовна заговорила ещё более запальчиво, показывая, как тема её волновала.– И все же он этой селянке что-
В сборник "Кукла" вошли произведения разных лет. Это откровенные, душевные, чуть ироничные, немного печальные истории о женщинах, так похожих на нас самих. Это рассказы о муках выбора и об их последствиях. Женщины, ищущие любви, взаимности, желающие простого человеческого счастья, совершающие ошибки, чувствующие во всю душевную ширь.