Анна Шварц - Мой парень — звезда

Мой парень — звезда
Название: Мой парень — звезда
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой парень — звезда"
Сегодня я стала бомжом. Если бы не заманчивое предложение девушки, с которой я вечером напилась в баре, им бы и осталась. Теперь у меня есть огромный коттедж в квартале от института, почти в центре города, но к нему прилагается одно проблема: глупое воплощение всего самого раздражающего в парне, которое мне нужно вынудить выселиться из этого дома не позднее, чем через месяц. Только вот, мне не уточнили, что он — звезда. На его Инстаграм подписаны миллионы человек, с замиранием сердца следящих за его жизнью. Поэтому мое появление в этом доме, сожранный с утра завтрак, для которого была запланирована фотосессия… в общем, кажется, меня ждет битва века. И вилка в руке этого глупого воплощения вполне может однажды воткнуться в меня! #Жаркое противостояние #ХЭ

Бесплатно читать онлайн Мой парень — звезда


1. Эпизод 1. Кира

Аннотация:

С сегодняшнего дня, я — бомж. Если бы не заманчивое предложение девушки, с которой я вечером напивалась в баре, им бы и осталась. Теперь у меня есть огромный коттедж в квартале от института и самых крутых заведений города, но есть одна проблема: это глупое воплощение всего самого бесячего в парне, которое мне нужно вынудить выселиться не позднее, чем через месяц.
Только вот, мне не уточнили, что он — звезда. На его Инстаграм подписаны миллионы человек, с замиранием сердца следящих за его жизнью. Поэтому мое появление в этом доме, и сожранный с утра завтрак, для которого была запланирована фотосессия… в общем, кажется, меня ждет битва века. И вилка в руке этого глупого воплощения вполне может оказаться воткнутой в меня!
#Жаркое противостояние #немного драмы с ХЭ
Прода каждый день

 

***

Я сижу в баре и ковыряю уныло вилкой «Цезарь», гоняя по тарелке последнюю жалкую помидорку. 

Почему-то мне кажется, что помидорка — это я, а вилка — карающее оружие мироздания. Вот я сопротивляюсь из последних сил, пытаясь сбежать от кары, под ворохом налипших проблем в виде соуса и сыра… а вот оно меня настигает. Тык. 

Помидорка, неожиданно даже для меня, выскальзывает из-под зубчиков и весело прыгает в сторону с тарелки. Ой.

— Фу, блин! — рядом со мной взвизгивает женский голос, — свинья!

— Простите, — мрачно отвечаю я, мельком бросив взгляд в сторону, куда укатилась помидорка. Ммм… вполне возможно, что меня ждут крупные проблемы. Потому что рядом сидит девушка, упакованная в бренды. Ну, может, в брендах я и не очень разбираюсь, но прекрасно знаю, сколько стоят кеды с простой надписью «Баленсиага» на них. Их я узнаю из тысячи. Сама недавно облизывалась на такие, прикидывая, сколько ж нужно зарабатывать, чтобы их купить, не идя на сделку с совестью.

В общем, либо эта та еще фифа, которая посчитает выше своего достоинства ругань со мной, либо мне вынесут весь мозг.

— Ты охренела?  =— она яростно трет рукав куртки, размазывая белое пятно, — я пришла сюда выпить! А не для того, чтобы через пять минут уехать домой переодеваться! Ты мне сейчас за куртку платить будешь!

— Тоже нашла проблему... у тебя, хотя бы, есть дом, в котором ты можешь отстирать куртку. Это обычный соус, который можно оттереть салфеткой. И я извинилась.

— Мне насрать на твои проблемы! Деньги гони!

— У меня нет, — фыркаю я.

— На жрачку и выпивку, значит, есть? — она стреляет в мою сторону чернющими глазами, красиво подведенными черным карандашом. Вообще, красивая деваха... но скандальна-яяяя.

— Это были последние, — пожимаю плечами я, продолжая ковырять салат, — так что максимум могу плюнуть на твою куртку и потереть.

— Вот мразь, а, — слышу я раздраженное шипение.

У меня остается три сухарика и немножко сыра с соусом в тарелке. Может быть,это моя последняя нормальная еда, которую я увижу в ближайшие месяцы. Я тыкаю было вилкой в сухарик, как чувствую внезапно толчок в плечо, и едва не наворачиваюсь с барного стула. Вилка отлетает в сторону, со звоном падая куда-то под стойку. Тарелка опрокидывается, перевернувшись, и соус красиво разлетается во все стороны.  Я в шоке оглядываюсь и вижу, как девушка с презрительным выражением лица удаляется в сторону туалета.

— Бомжара, — бросает она мне напоследок.

Ну все. 

Это конец. 

Все произошедшее за сегодня смешивается в один яростный и мрачный ком, который будто черная дыра, растет где-то у меня в районе груди, и выбрасывает в вены сумасшедшую порцию адреналина. 

Я вижу, как она открывает дверь с лаконичной буквой «Ж», и решительно поднимаюсь со стула, направляясь следом.

Ж — значит «жопа»!

Дверь поддаётся легко, с грохотом отлетая в стену, и я ступаю в залитое светом помещение, из темноты бара. 
Возле раковин стоит та самая девушка, яростно оттирая пятно с куртки, и пихая руку под струю воды. Услышав грохот, она поднимает на меня взгляд и усмехается.

— Извиниться пришла?

— Отмыться помочь, — мило сообщаю я, подходя к ней.

— Что?

Я хватаю ее за волосы и рывком заставляю нагнуть лицо к раковине. Она пронзительно взвизгивает. 

— Ай! Ты охренела?!

Я давлю рукой на пульверизатор, и, капнув в мокрую ладошку мылом, шлепаю ее на лицо девушки. И яростно тру. Она начинает размахивать руками, пытаясь меня задеть, но получается плохо. Все-таки у меня хороший опыт в уличных драках. Когда-то был…

— За плохие слова мама заставляла меня в детстве мыть рот с мылом, — флегматично комментирую я, повторяя процедуру, — это тебе и за «мразь», и за «бомжиху». 

Я оттаскиваю ее в сторону и толкаю. Она пошатывается, едва удержавшись на ногах,и трет глаза. Я поднимаю куртку с пола, подхожу к одному из туалетов и запихиваю в унитаз. Потом проталкиваю ногой и смываю воду.

— А это вместо химчистки.

В этот момент на меня налетают сзади, сбивая с ног. Я падаю на плитку, едва успев смягчить удар руками. О, привет, след от ботинка! Надеюсь, это грязь, а не что-то другое.

Рука рывком поднимает меня за шкирку и тащит к унитазам. Кажется, сейчас я повторю судьбу куртки…
Поэтому я выворачиваюсь и пинаю девушку в коленку. Она снова взвизгивает, и…

В общем, давно я так не дралась. Мы катались по полу, выплевывая друг другу в лицо ругательства, выдирали друг другу волосы, и подметали телами пол туалета. Все смешалось… вот я отползаю к раковине, а мне дают смачный поджопник. Вот она пытается оторвать мои руки от волос, а я от души прикладываю ее лбом об дверь кабинки. Вот открывается дверь туалета, и с тихим «ой» закрывается обратно. Вот я замечаю чье-то испуганное лицо под дверью одной из кабинок… какая-то девушка сидит на корточках и с ужасом наблюдает за нашей потасовкой, не решаясь выйти.

В конце концов мы в какой-то момент отползаем друг от друга, взяв передышку. Я отплевываюсь от куска чужих волос во рту. Она сдувает с лица прядь, нервно стирая с щеки кровь.

— Ну ты и бешеная тварь, — произносит на выдохе девушка, сверля меня взглядом.

— Ты тоже не пушистый хомячок, — отвечаю я, трогая языком зубы. Вроде все на месте, хотя, по лицу мне прилетело.

Мы сидим так еще с минуту, рассматривая ошалело друг друга. Она обводит меня с ног до головы оценивающим взглядом, и задумчиво прикасается пальцами к скуле, на которой уже наливается шишка. И смотрит куда-то в сторону, будто обдумывая нечто важное. А потом  внезапно открывает рот и медленно произносит:

— Слушай… а пойдем-ка выпьем и поболтаем… у меня есть к тебе одно хорошее предложение.

Ну нифига себе внезапный поворот! Я растерянно моргаю, думая, что ослышалась.


***

 

И будто снова чувствую запах улицы из детства, грязных подъездов и пьяный смех после очередной драки между парнями, со словами “ладно, ты вроде ниче так пацан, извиняй... хочешь выпить?”.


С этой книгой читают
Я проснулась в одной постели с молодым профессором из моего института. Ублюдком, завалившим меня на прошлой сессии! Как же я его ненавижу, этого чертового ледяного садиста, который строил из себя самого непорочного мужчину на свете! — И что ты теперь пялишься, Цветкова? Иди и сделай мне кофе, раз мы здесь. — Я сделаю фото на память. — достаю я телефон, направляя на его обнаженное тело. — Попробуйте только еще когда-нибудь придраться ко мне на
Я оказалась в закрытом мужском колледже и, будучи восемнадцатилетней девушкой, скрылась среди студентов, переодеваясь в парня. Знала, что нужно быть осторожной и ни в коем случае не раскрыть себя, но в первый же день перешла дорогу местному королю. Жуткому чудовищу. Грубому и безжалостному. Живя с ним в одной комнате, я была раскрыта. Он понял, что я девушка и стал моим адом. Вот только, будучи здесь изгоем, я могу выжить в этом адском месте толь
Я оказалась в закрытом мужском колледже и, будучи восемнадцатилетней девушкой, скрылась среди студентов, переодеваясь в парня. Знала, что нужно быть осторожной и ни в коем случае не раскрыть себя, но в первый же день перешла дорогу местному королю. Жуткому чудовищу. Грубому и безжалостному. Живя с ним в одной комнате, я была раскрыта. Он понял, что я девушка и стал моим адом. Вот только, будучи здесь изгоем, я могу выжить в этом адском месте толь
- Ты вообще видела себя, ущербная? Неудивительно, что твой муж завел себе женщину на стороне. - Что за чушь ты говоришь? Мой муж в жизни не посмотрит на другую женщину. - Наивная пустышка. Я беременна от него и нашего будущего ребенка уже благословили его родители. - Замолчи. Ты уже переходишь все границы. - Нет, я больше молчать не буду. Такая, как ты, им не нужна. Он и так потратил на тебя десять лет. Поэтому собирай свои вещи и проваливай из д
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Самые сумасбродные стихи теперь в одном месте. «Щека мента», «Болконский», «Вася Пупкин пишет сочинение», «Дворники» и другие. Книга содержит нецензурную брань.
Вместе с героями одной туристической компании вы погрузитесь в закулисье туристического агентства.Думаете, что туристическим бизнесом может заниматься каждый? Откройте турфирму.Но сначала прочтите книги «Проект Олигарха. Полянка и Маяковская». Для широкого круга читателей.
Я попала в другой мир. И мне предстоит долгий путь от нищенки, живущей под мостом, до уважаемой дамы, владелицы своего дела. А потом и до королевы, супруги могущественного злодея. Я должна растопить ледяное сердце, не знающее пощады. Научить любви мужчину, чье имя произносят только шепотом и дрожа от страха. Я должна превратить царство тьмы и разрухи в уютный, процветающий уголок.
Мне тридцать пять, и я попаданка. С землей и поместьем, но без денег и связей. Все, что у меня есть, - это мозг, смекалка и школа жизни, пройденная на Земле. В другом мире мне нужно сделать многое: и крестьян от голода уберечь, и поместье обустроить, и... Нет, замуж как раз не нужно. Что? Жених не спрашивает моего мнения? Ну, это он напрасно.