1. Глава 1
– До чего ты докатилась, Клара, – его холодный взгляд скользнул по мне, заставив ещё больше сжаться в комочек от жёсткого тона. Багажник машины оглушительно хлопнул, вынудив вздрогнуть и отвести глаза в сторону. От Уэйна так и исходили волны презрения и ненависти, готовые сбить с ног.
Запах крови щекотал мои ноздри, едкая слюна заполняла рот, едва ли не капая с клыков. Руки покрывал толстый слой липкой крови, которая сводила с ума.
Пить… Жажда мучила сильно, горячая, жгучая лава текла по моим венам, сжигая изнутри. Кровь… Горячая, свежая. Она дразнила, сводила с ума. Зажмурилась. Звуки терзали мои уши. Сердце Уэйна билось ровно, спокойно. Я слышала, как кровь бежит по его венам, пульсирует, и не могла думать ни о чем, кроме как вонзить клыки в него. Шум мотора оглушал, бил по вискам нестерпимой болью. Звуки – будильник соседей, разговоры. Всё это я слышала отчётливо. Хотелось закрыть голову ладонями, прижать их к ушам, но я отчёливо знала, что не поможет.
– Я.., – собственный голос звучал глухо, хрипло и, кажется, дрожал. Руки, покрытые слоем крови, уж точно. – Я… не справлюсь одна… мне нужна помощь...
Карие глаза холодно блеснули. Медленно повернулся ко мне, скрестив руки на груди.
– Да плевать мне, – отчеканил, четко выговаривая каждое слово, будто выплевывая его в меня. Пухлые выразительные губы скривились в презрительной гримасе, выражая все отвращение мира.
– Прошу тебя, я сделаю всё, что ты захочешь, – руки дрожали, а голос сорвался от волнения. Жажда, она опьяняла, сводила меня с ума, мешая думать. Еда. Я хочу есть.
– Ты сама это сказала, – его глаза опасно сузились, не предвещая ничего хорошего.
Несколько часов ранее.
Знаете, отношения вообще не моё. Я должна была усвоить этот урок ещё раньше, после того случая с Алексом. Его старший брат предлагал мне неплохую сумму, чтобы я исчезла из жизни его младшего брата. Обычно с самыми классными парнями приходят самые большие проблемы, с Алексом так и вышло. Куда уж мне там тягаться с девушками из его стаи. Или хотя бы оборотнями. Куда уж мне, простой девушке родом из Канзаса.
Мы хотели уехать, посмотреть весь мир, посетить его самые потаённые уголки. А потом вмешался Уэйн, его старший брат и по совместительству местный альфа стаи оборотней. Жёсткий, властный, упрямый, добивающийся своего любыми методами, держащий в ежовых рукавицах всю стаю. Его боялись не только соплеменники, но и остальной сверхъественный мир.
Уэйн всегда добивался своего.
– У тебя есть два варианта, – он запустил руки в карманы джинсов, его взгляд презрительно скользнул по обстановке моего трейлера . – Первый. Ты принимаешь деньги, – он сухо кивнул в сторону пухлого конверта с такой суммой, на которую я могла беспечно жить около десяти лет, – и исчезаешь из жизни Алекса. Второй. Ты тоже исчезаешь из жизни Алекса, но по-плохому. Мой брат должен остаться в стае. Со стаей. С оборотнями, – взгляд карих глаза скользнул по мне, обдав холодом.
Никаких тебе романтично-мечтательных типа “Я могу тебя укусить, ты, конечно, впишешься стаю”, завываний под луной… Нет.
Лишь чёткое и жёсткое желание вышвырнуть меня из жизни младшего брата.
Я отказалась от денег.
Не сказала ничего Алексу. И мужественно продержалась под атаками местных оборотней полторы недели. А затем меня просто вышвырнули из города.
Потом был Уилл. Красивый, высокий, только серьёзных отношений он не желал, о чём забыл сообщить мне и ещё двум таким же дурочкам, что и я.
– Козлина, – вампир конечно, но всё равно козлина.
Блондинка, расположившаяся на диване, с интересом наблюдала за происходящим. Её красное элегантное платье стоило нескольких состояний, в этом я не сомневалась. От неё так и веяло роскошью. Красивая. Шикарная. Таких таким, как я, не предпочитают. Я скорее похожа на залежавшийся товар, который взяли по скидке. Она нечто премиум.
Я бы сказала, хотела сказать, что меня душили слёзы обиды или злости. Наш роман с Полом длился полгода. И единственная причина, по которой я с ним была, потому что Пол давал мне ощущение любви. Его разбитое сердце возмещало на мне то, что не смогло дать Таше, которая сейчас сидела на нашем диване, словно королева на приёме.
Привычка. Попытка избежать одиночества. Любила ли я его вообще? Вряд ли. Но уж точно не так представляла наше расставание.
Таша облизнулась.
– Не люблю бывших, – презрительно фыркнула она, оказалась передо мной, и всё померкло.
2. Глава 2
Проклятье.
Мои руки дрожали, пальцы беспомощно сжимали края раковины. Мокрые чёрные волосы прилипали ко лбу, часть которых была собрана в высокий хвост на затылке. Капающая вода из крана в раковине меня раздражала. Я слышала её так отчётливо, будто по моим барабанным перепонкам кто-то ударял.
Нервный, хриплый смех вырвался из моего горла. Отчаянный.
Точно козлина. Взглянуть в зеркало я боялась. Увидеть их собственными глазами было невыносимо страшно. Хоть и отлично знала, что клыки теперь у меня имеются. Острые, словно бритва. Воспоминания о горячей свежей крови, струящейся по моему рту, заставили мою кровь пылать с новой силой. Меня мучала жажда, как мучает человека в жару.
Провела языком по губам, будто надеясь найти там спасительные капли крови. Ничего. Я слизала всё, до самой последней капли, даже с асфальта, словно жалкое, одержимое животное. Вот кем теперь я стала!
Хриплый гортанный смешок вылетел наружу, и я упёрлась мокрым лбом о холодный мрамор раковины, чувствуя дрожь во всём теле, жажду, что сводила меня с ума, заставляя забывать обо всём. Жжение распространялось по всему моему телу, я словно горела заживо, изнутри иссыхала.
Пол. Я думала он прекратил. Козлина. Он добавлял свою кровь мне в еду после того случая, когда я чуть не погибла.
Я должна быть благодарна? Нервный, почти истерический смех вырвался наружу. Да фиг тебе. Его подружка сломала мне шею. Свет лампы в ванной нервировал. Мигала. Ударяя по зрению и принося невероятное раздражение.
Клара, поздравляю тебя, теперь твоя жизнь официально кошмар.
Не стоило вообще сюда возвращаться. Нужно было осесть где-нибудь в другом месте. Бармены требуются везде. Теперь поздно.
Зажмурилась, медленно распрямляясь во весь рост. Что ты хочешь найти, Клара? Я поднесла дрожащие пальцы ко рту, касаясь ими пухлой губы и осторожно просовывая их внутрь. Острые. Большие. Длинные.
Вампиры. Почему ты была так нелюбознательна, Клара? Почему я никогда не интересовалась клыками, а ведь у Пола они были и, кажется, совсем не убирались, не втягивались, как показывают во всех сериалах, что крутили по тв.
Пол вообще их не любил, кривился и бросал мой попкорн на пол, заявляя, что там всё враки.