Книга доступна на моей странице.
6 лет назад
Кристина
Телефон звякнул, и я, нехотя отложив книгу, потянулась за ним. Взяла и обомлела. Почти год… Почти год прошёл. Для того, чтобы забыть, как дышать, мне не нужно было даже открывать смс, достаточно лишь имя отправителя. Рихард.
«Сегодня в три. Отель «Марио». Буду ждать тебя в ресторане. Приходи, Крис».
Если бы не последнее «Крис», я бы подумала, что Рихард ошибся номером. Но сообщение предназначалось мне.
Несколько раз я перечитала его, лихорадочно думая, что ответить и надо ли вообще что-то отвечать. С чего он вообще взял, что я могу прийти? Я замужем. Я, чёрт возьми, замужем. Вот уже полгода я чужая жена, и ему не было до этого дела, а теперь…
– Кристина Анатольевна, – обратилась ко мне вошедшая на веранду горничная. – Завтрак готов.
Я испуганно спрятала телефон. Завтрак… Да, завтрак.
– Я поем здесь.
– Дмитрий Юрьевич ждёт вас на кухне.
Я вздохнула. Сердце всё ещё учащённо колотилось. Горничная так и стояла в дверях, дожидаясь, когда я встану и пойду с ней. Меня вдруг это разозлило настолько, что я чуть не ответила ей, что, если моему мужу надо, чтобы я составила ему компанию за столом, он вполне может сам прийти сюда. Но я сдержалась. Убрала телефон в карман кофты и прошла с ней.
Дмитрий уже сидел за накрытым столом. Рукава его безукоризненно белой рубашки были подвёрнуты, ворот расстёгнут на верхнюю пуговицу.
Выдвинув стул, я села напротив. Поймала на себе взгляд мужа и немного смутилась. Каждый раз мне казалось, что он оценивает меня. И каждый раз я чувствовала невысказанный упрёк за то, что недотягиваю до совершенства.
– Ты сразу на работу? – спросила, пока горничная наливала мне кофе.
– Да. А у тебя какие планы на день?
– У меня…
Планов у меня не было. Только… телефон оттягивал карман кофты.
Я подняла голову, рассматривая мужа. Отрезав кусочек блинчика, он положил его в рот. Наши с ним взгляды встретились. Он ждал ответа, и я должна была ответить. Потому что, если он что-то спрашивал, быть иначе не могло.
Муж поднёс к губам чашку, немного оттопырив при этом мизинец. Господи, как меня раздражал этот его оттопыренный мизинец!
– Зачем ты оттопыриваешь мизинец? – не выдержала я. Эта его дурацкая белая рубашка, оттопыренный мизинец, вилка с ножом во время завтрака наедине! Что я делаю за этим столом?! В своей кофте с вытянутыми на локтях рукавами, с собранными наспех в хвост волосами?! Что?!
– Прости? – Дмитрий отпил кофе и поставил чашку на стол. – Что?
Я выдохнула. Качнула головой.
– Ничего, не обращай внимания. Это я… задумалась. Читала книгу и, наверное, ещё не до конца вернулась в реальность, – заставила себя улыбнуться. – Я… Сегодня с подругой хотела встретиться. Ты во сколько планируешь быть дома?
Сказала, а у самой замерло сердце. Потому что никаких встреч с подругами сегодня я не планировала. Я вообще в последнее время редко виделась с девчонками. Из кофейни уволилась ещё до свадьбы. Дмитрий сразу же сказал, что работать мне ни к чему. Достаточно того, что я учусь. Я не возражала. Думала, что так смогу уделять больше времени учёбе, хотя на деле вышло, что появившееся время я уделяла наглаживанию Диминых рубашек, брюк и чистке его обуви. В доме было достаточно прислуги, но почему-то он считал, что этим должна заниматься именно я. Спорить было бессмысленно. Пару раз я попыталась, потом смирилась.
– Как закончу с делами, – Дмитрий опять оттопырил свой дурацкий мизинец.
– Понятно. Тогда вечером увидимся. Буду тебя ждать.
Не буду я его ждать. Совсем наоборот. Но знать ему об этом совсем ни к чему.
Пройдя сквозь вращающиеся двери, я остановилась в широком, хорошо освещённом холле отеля. Сообразила, где находится ресторан и, едва сдерживая волнение, пошла к дверям. У меня ещё оставался шанс уйти. Здравый смысл подсказывал, что именно это я и должна сделать. Если муж узнает, что я встречалась с другим мужчиной, тем более, со своим бывшим, он… Я понятия не имела, что тогда сделает Дмитрий. Он никогда и пальцем меня не тронул. Присылал цветы на праздники, на Новый год подарил полушубок, в сторону которого я бы и посмотреть побоялась, не то, что примерить. Только с каждым днём я всё яснее понимала, что его стоит опасаться. Что он далеко не тот человек, которым я представляла его в первые месяцы нашего знакомства.
– Вы Кристина? – подошла ко мне встречающая в ресторане гостей девушка.
– Д-да, – запнулась я от неожиданности.
Улыбнувшись, она сказала, что меня ожидают, и попросила следовать за ней. Мы прошли через весь зал к деревянной перегородке.
– Прошу вас, – она остановилась перед резной ширмой. Отодвинула её и пропустила меня внутрь.
Рихард поднялся из-за столика. На автомате я сделала ещё пару шагов и остановилась, глядя на него. Он изменился. Неуловимо, но сильно. В нём появилась присущая достатку небрежность, взгляд стал ещё более уверенным.
– Привет, – хотела сказать, но получился только шёпот.
– Здравствуй, Кристина, – он подошёл ко мне. Взял за руку.
Я задрожала. От этого единственного прикосновения задрожала так, как ни разу не дрожала от ласк мужа.
Хотела высвободить руку, но не смогла даже шевельнуть ею.
Ард дотронулся до моего лица, убрал в сторону волосы. На миг губы его изогнулись. Я заставила себя вдохнуть.
– Ты был так уверен, что я приду? – кивком указала на столик. Ни цветов, ни фужеров для шампанского. Только источающая сладковато-пряный аромат свеча в подсвечнике и заварной чайник, точь-в-точь такой же, как был у нас в нашей комнатке.
– Да, – ответил Ард и выдвинул стул, приглашая меня присесть.
– О, Господи, – я посмотрела на время.
Было почти одиннадцать вечера, а я даже не заметила, как прошли несколько часов. Даже если прямо сейчас вызову такси, дома буду не раньше полуночи.
Кровать позади спружинила. Обернувшись, я посмотрела на поднявшегося Арда. Обнажённый, он прошёл через комнату к ванной и взял халат. Под бронзовой кожей перекатывались литые мускулы, двигался он с ленивой неспешностью, подобно сильному удовлетворённому зверю. Я почувствовала, как вспыхнули щёки. Прикрыла грудь уголком одеяла и тут же выпустила его.
Ард повернул ко мне голову. Мне нужно было быстро одеться и вернуться домой. Только делать этого не хотела. Не хотела и не собиралась. Остатки иллюзии лопнули мыльным пузырём, как только за нами закрылась дверь номера. Как только Ард, не дав мне даже осмотреться, накрыл мой рот своим, как я почувствовала под одеждой его руки, как только…
– Я скажу Диме, что ухожу от него.
– Зачем?
Я приоткрыла губы.
– К-как зачем? – запнулась, совершенно не понимая его. – Мы же…
– Мы переспали, Крис. Только и всего. Мне было интересно посмотреть на тебя. Да и… – на его лице отразилось пренебрежение, – хотел убедиться, что ничего не потерял.