Александр Калмыков - Муха

Муха
Название: Муха
Автор:
Жанр: Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Муха"

Книга об армии. О той армии которая была у нас еще недавно. Многие помнят…

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Муха



– Мошкин! Мошкин!– крик Толстого носился по казарме.

Сам Толстый в тапочках, трусах и майке стоял, приоткрыв дверь каптёрки. Лёха бросил веник, которым заметал в ленинской комнате и пошёл на крик.

– Чё, глухой?– Толстый скривил лицо.– Иди в столовую, хлеба с маслом принеси. Карасю скажешь,  что от меня. И быстро, быстро.

Дверь каптёрки захлопнулась. В казарме стало тихо:  рота на стрельбах, дежурный спит, второй дневальный придремал около телефона.

Лёха толкнул деревянную дверь, спустился по лестнице, и вышел на улицу. Хотелось курить и домой. С первых дней служба как-то не заладилась. Сначала прокачивали по ночам, присматривались. Потом начали бить, гонять за жратвой и сигаретами. Сигареты надо было добывать ночью за территорией части.

Лёху  «любили» особенно. Мелкий, веснушчатый, какой-то несуразный, он вызывал насмешку. А когда оказалось, что он еще и добрый, покоя ему не давали. Особенно старался Толстый. Ему оставалось служить до весны, ещё месяца три-четыре, и в ожидании дембеля Толстый начинал чудить. Звали его Сергей. Призвался он из глухой тамбовской деревни. Прозвище он получил за грузную уже в двадцать лет фигуру. Пролетарское происхождение и с трудом оконченное среднее образование сделали из Толстого яростного бойца со всеми проявлениями разума и гуманизма. В общем, в армии ему было хорошо. Последние месяцы он только ел и спал, раздобыв у знакомого санитара освобождение от работы.

Лёха был назначен личным слугой Толстого, и постоянно мотался в столовую за жратвой и в самоволку за сигаретами. Иногда, когда было особенно скучно, Толстый играл в милиционера.

– У меня брат мент, и я в ментовку пойду работать. Надо тренироваться,– говорил он. Лёху он ставил лицом к стене и обыскивал, при этом бил по почкам, приговаривая: «Стой смирно, сука!». После этого устраивал допрос с пристрастием. Лёха летал по каптёрке, окрашивая стены кровью из разбитых губ. Потом сам же и замывал кровь.

Когда Толстый       напивался, и тупая беспричинная ярость дурманила ему мозг, он выводил Лёху в бытовку, валил кулаком на пол и бил ногами до тех пор, пока безумие не проходило.

Итак, Лёха шёл в столовую. Шёл окольными путями, не хотелось попасться какому-нибудь офицеру. Обязательно ведь докопается, это им как сахар.

В столовой дежурный наряд бился за чистоту. Старший, здоровенный боксёр из первого батальона, проверял порядок и иногда награждал провинившихся короткими точными ударами.

– Чего тебе?– грозно спросил он, приближаясь к Лёхе.

– Толстый прислал к Карасю.– Лёха оробел, вспыльчивого боксёра в полку знали все.

– Надоели гонцы, ходят и ходят. Ладно, проходи,– боксёр сдвинулся в сторону, и тут же крикнул,– Где мойка? Оба сюда, суки.


С этой книгой читают
Чёрная бездна рвётся наружу. Однажды упакованная в Него, она поглотит всё вокруг.Содержит нецензурную брань.
Ты пытаешься плести нить повествования, а надо нести бред, чтобы из бреда этого, как из мертвого трупа, вырезать потом живой кусок фразы, застывшей в груди его трепетной.Что происходит с автором, когда он, покидая мегаполис, перебирается в маленький провинциальный городок, чтобы написать роман.Содержит нецензурную брань.
Вот мои мысли о политике, истории, праве, юриспруденции, международных отношениях, политологии, региональных вопросах, наблюдениях за повседневной жизнью и, самое важное, о римских статутах.
Сей околомонографический труд посвящен историографии личности, стиха и прочих искусств. Он призван к разрушению Берлинских стен нормальности во имя воскрешения новорождённого Амрита морали, воскрешения самого понятия «новорождения».Выражаясь чуть более эмерджентно, эта работа посвящена, с одной стороны, теоретическим рамкам исторической роли «поэтического» с точки зрения математической логики высказываний с минимумом «математики» как таковой, кот
В 766 году от основания Города император Юлий Август Октавиан освятил Алтарь Мира и провозгласил права граждан Pax Romana. Прошли столетия. Римская империя рушилась. Скупые летописи едва успевали перечислять трагические события. Где-то между страницами потерялся ответ на вопрос: почему же Pax Romana не канул в лету?Ответ лежит там – на страницах исторических манускриптов. Осталось поднести к любопытному глазу линзу. Магия? Нет. Немного мистики. И
Продолжение необычных приключений Артёма Африканцева и его друзей. В этот раз все события происходят вокруг таинственного Камня Мысли.
Часть вторая.Более трёх столетий назад в Вэйландском замке казнили ведьм. В наши дни – это престижный университет, и Мари предстоит здесь учиться. Но она – потомок ведьм, которых когда-то пытали в замке, и теперь их души взывают о мщении. Мари придется распутать тайны прошлого и разобраться в чувствах к молодому преподавателю, который знает о ней больше, чем она сама. А времени совсем мало – скоро в стенах замка прольется кровь, ведь на тропу вой
Стамбул сплетает судьбы и эпохи в причудливые узоры, соединяя Запад и Восток. Пульс вечного города бьется в сердцах тех, кто связан с ним, и тех, кто впервые о нем узнает. Каждый камень здесь хранит память предков, а наши современники вписывают новые страницы в историю. Миллионы голосов отражаются от этих стен и мостовых, пирсов и минаретов.Прислушайтесь – и в вашу душу проникнет мелодия, сотканная из радости и боли, борьбы и преодоления, прощени