Лайа Дало - Над нами

Над нами
Название: Над нами
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Магический детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Над нами"
Мы были созданы врагами. Они стоят над нами, над системой, над законом, над моралью. Волшебное и ужасное рядом и от этого страшно не только засыпать, но и просыпаться, ведь реальность иногда так сложно отличить от кошмара. Быть человеком в мире монстров нелегко, тем более, если ты чистокровный человек… Особенно если есть тот, кто готов утянуть тебя в бездну просто потому, что ему так хочется. ОДНОТОМНИК

Бесплатно читать онлайн Над нами


1. ГЛАВА 1. Похороны. Алиса

Объятья в самый страшный час пусты, не спасают от боли и страха. Разве что на секунду отвлекают от безжалостной тьмы, той, что разгрызает сердце на тысячу кусочков, да и только. Вроде бы, эта секунда ничего не значит, но именно она порой отделает нормальность от шага в бездну, дает мгновенье передышки истерзанной душе.

Объятья сменялись объятиями, а я все стояла и смотрела на бездну у моих ног. Жуткую, попахивающую сыростью и безысходностью. Комья земли глухо ударяли по крышке гроба и от каждого такого удара во мне все содрогалось.

Бум. Неизбежность.

Бум. Одиночество.

Бум. Боль.

Под крышкой гроба лежит тело. Тело, некогда бывшее моим братом. Как так?! Как такое вообще возможно?! «Покойник» и Сашка – эти слова не должны соседствовать в одном предложении! Не могут!

Меня мотало по спектру эмоций, бросая из крайности в крайность, из апатии в буйное отрицание, из депрессии в жажду мести и обратно. И по кругу, и все это в течение нескольких минут. А потом опять. При этом какая-то часть мозга все еще оставалась холодной, спокойной, созерцала бардак внутреннего мира с легкой иронией и раскладывала чувства на химические составляющие.

Можно ли сохранить рассудок, если не очень-то и хочется? Было бы проще, намного проще скатиться в банальную истерику, рыдать над гробом и бросаться в стылую землю следом за братом. Холодная, логичная часть меня подтвердила – это дало бы необходимую разрядку, позволило бы сбросить зашкаливающее напряжение. Катарсис, после которого «чистый лист» новой жизни был бы возможен.

Но имею ли я право на него? На «чистый лист»? Лучший враг логического «Я» - принципиальный подросток-максималист, привет из недавнего детства, говорил – «Нет». Не имею права.

Пока я не найду виновных.

- Алиса, прими мои соболезнования. Я знаю, вы очень любили друг друга...

Пустые объятья, пустые слова, повторяющиеся раз за разом. Соболезнования боль не облегчают. Вообще. Наоборот даже. Пока ты их не слышишь, вроде как можешь держать себя в руках, вроде как удаётся думать о другом, отстраниться, отсечь себя от удушающей реальности. Вот он побочный эффект соболезнований, они вовсе не утешают, но открывают шлюз эмоций, кран для нескончаемого потока слез. И вроде уже все выплакала, но стоит услышать «мне так жаль», как глаза опять наполняются слезами.

А сердце злостью.

«Так жаль»,«он был таким хорошим»,«нам всем будет его не хватать» … Серьезно?! А вы его вообще знали?! Кто вы такие?!

Кстати, не самый простой вопрос. Кроме двух-трех лиц, знакомых не было. Или же это из-за постоянных слез все черты смазывались, не складывались в образы? Без разницы. Я не узнавала окружающих, да и плевать.

Все равно нас всегда было двое – я и Сашка. Родители погибли, когда мне едва исполнилось три года, брату было почти восемнадцать. Как ему отдали опеку надо мной? Не знаю, никогда не спрашивала. Возможно, свою роль сыграли деньги, возможно двинутый характер братца – если Сашка что-то вбил себе в голову, остановить его было нереально. Брат решил, что я его ответственность – брат меня вырастил.

В общем и целом, в Александре Крейне сочетались совершенно несочетаемые черты, делая его самым очаровательным и невыносимым человеком из когда-либо живших на свете. В этом я была уверена на все сто. Идеализировали ли я брата? Возможно. Имело ли это значение? Никакого. Он был и останется стержнем, на котором держался мой мир, моим лучшим другом и партнером во всех начинаниях. Пятнадцать лет разницы между нами были пропастью только в чьи-то глазах, мы же всегда говорили на одном языке, малопонятном окружающим. Да и много ли было тех, «окружающих»? Не особо. Мы старательно выбирали близких, редко кого допуская в личный круг.

- Ты хорошо держишься, Алисонька, молодец…

В ответ пришлось только крепче стиснуть зубы, чтобы не ляпнуть что-то уж совсем дикое. Вот так всегда. Люди видят лишь фасад, не утруждая себя более глубоким копанием в чужой душе. А уж это «Алисонька»… Но я же «молодец», я же «держусь», так что грязная драка с вырыванием патл на похоронах будет неуместна. Да и не на похоронах тоже. Не мой стиль. Не наш.

Нашем стилем было удивлять народ, оставаясь недосягаемыми.

Молодой пацан, берущий опеку над малолетней сестрой и вопреки всем предсказаниям достойно справляющейся с непростой задачей. Мелкая сопля, серьезно кивающая на наставления старших и идущая напролом к любой поставленной цели, будь то понравившаяся булочка или выбор университета.

Ага, мы и тут отличились.

Сашка решил стать искусствоведом, я же хирургом. Оба выбора неожиданные, плохо поддающиеся какому-то обоснованию, кроме классического «хочу». Что примечательно, ни один из нас ни разу не пожалел о своем решении. Насколько бы сумбурными не были бы прочие области жизни, особенно личной, карьера была величиной постоянной для «двинутых Крейнов». Сашка с упоением отдавал всего себя любимому Ренессансу, я с не меньшей маньякальной одержимостью – резанью людей. Да-да, черный юмор мне был присущ с раннего возраста, а проф деформация только углубила и без того специфический подход к осознанию действительности.

Пожалуй, в этом была особая прелесть, очередная грань нашей игры в жизнь – мы активно изображали нетипичных представителей наших специальностей. На Сашку всегда смотрели, как на старшего, правильного, ответственного, серьезного. Да, он и был таким! Когда дело касалось моего воспитания или его работы. Во всем остальном… Знали бы они, какой оторвой он становился в свои редкие выходные…

Вот такой вот сухарь-искусствовед и девочка-конфетка со скальпелем в руках.

Ну да, я же всегда была «воздушной девочкой», с обманчиво хрупкой внешностью, большими, наивными глазками и мягкой улыбкой. Вот уж точно образ романтической барышни! Рот открывала пореже, чтобы не создавать у общества когнитивный диссонанс, поэтому к сомну моих достоинств чаще всего добавляли «скромница наша». Во-первых, точно не их, во-вторых, из скромности во мне было… Да мало, что было.

Воспитание и манеры были лишь результатом того, что Сашка очень доходчиво умел объяснять последствия.

Последствия аварии родителей. Последствия того факта, что они нам оставили немаленькое состояние. Последствия принятия «вдруг» объявившихся дальних родственников. Последствия любой моей истерики или каприза. Последствия плохих оценок. Последствия даже клочка правды о нашей жизни. Мы хранили свои большие и маленькие тайны ото всех, пряча правду на самом видном месте. По сути, мы оба являлись крайне асоциальными личностями, зацикленными друг на друге, умело притворяющимися «нормальными людьми». Он защищал меня, я защищала его, вместе мы были непобедимы.


С этой книгой читают
Она принцесса, сильнейшая из сильфид. Он всего лишь офицер звездного флота. Между ними не может быть ничего общего, но он снится ей каждую ночь. Ее судьба давно решена, контролируется шаг за шагом. Он свободен в своем выборе, но не видит в нем смысла. Долг или чувства, спасение вселенной или невозможная любовь? Что победит, как решит Чи?
Победа над Второй Полигинией Эйо досталась дорогой ценой: больше половины Имперского Флота уничтожено, десятки планет подверглись тотальной бомбардировке, станции дальнего рубежа в руинах. Несмотря на колоссальные потери, Император желает отметить особо отличившихся в бою у Темной, но чем обернется внимание Вечного для Кэт и ее друзей? Почему на душе так неспокойно, почему любимый смотрит так тоскливо и что сулит вдруг проснувшаяся Спасительница?
У Кати было две мечты: космос и нэко. Обе недостижимы если ты человек, родившийся на тюремной планете, но разве что-то может остановить целеустремленную сироту? Кукольное личико, хрупкое телосложение и железный характер - опасная смесь, способная не только перевернуть правила Империи, но и задеть парочку сердец, вроде бы холодных и неприступных, но почему-то замирающих от взгляда наивных голубых глаз. Берегитесь нэко, Катя идет в небо!
Авантюра главы умирающего Дома или единственный шанс для той, что не должна была родиться? Скрыться не скрываясь, спрятаться не прячась, нарушить с десяток законов Империи и все же попасть в Межзвездную Военную Академию с благословения самого Вечного – и все это лишь начало Пути! Впереди учеба на престижном Факультет Ведущих-в-бой, где будет ох как не просто, а рядом двое - телохранитель, стоящий на страже ее одиночества и тот, кто грозится это о
Перед вами – продолжение романа "Точка невозврата".Судьбы ткутся, нити сплетаются. Норны осуждающе качают головой.…Чёрный колдун, ищущий свободы.…Горькие горошины – как приговор на всю жизнь.…Тень на родовом гобелене.…Кипящее серебро.…Дремлющий револьвер.…Оплавленные руны.…Радуга – как последнее спасение.…Память – как палач.Каждый – наедине с собой. Каждый – одинок.Боги молча взирают на магов, которые забыли их имена. На магов, которые погрязли в
Мы прекрасно знаем, что в привычном всем нам мире нет магии, но каждая девочка в детстве мечтает стать феей. Жаль, что этой мечте не суждено сбыться, но для всех ли это так? Александра Кузьмицкая, совсем недавно окончившая школу, узнает о существовании магии и по приглашению ректора поступает в Вармондский университет.Ее лучшими подругами становятся соседки по блоку в общежитии: очаровательная Элла с планеты Воздух, стервозная Мерьем с планеты Во
Кристиан является покровителем Мирославы, но молодая ведьма избегает его. После встречи они понимают, что должны держаться вместе, только судьба играет с ними злую шутку. Новый мир, разлука, жестокие испытания. В новом мире "Манистеры" Мирослава заявила о себе. Она не была тихой и покладистой девушкой. Слава о доблестных поступках принцессы прокатилась по всему миру, но разбираясь с проблемами новых друзей, Мира чуть не потеряла своего покровител
Опасаясь стать жертвой древнего божества, Мадлен забыла, что враги могут скрываться и под другими личинами. Теперь, когда ее жизнь в опасности, девушке придется отыскать путь к свободе. Ведь жатва почти завершена, а Абраксас, бог, что желает проникнуть в наш мир, уже готов принести её в жертву и поработить весь мир.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
2020 выдался тяжелым для семьи Милы. Ее мать стала добровольной затворницей и свое недовольство от созданных миром условий выливает на нее. Отец ушел из семьи. Казалось бы, что еще может случиться? А может. Человечество на грани вымирания и спасти всех может только она. Ведь только она может видеть ангелов. Среди них она находит любовь, верных друзей и соратников, а также врагов, нацеленных убить девушку. Чем закончится задание Милы? Переживет ли
Ребёнок обманывает? Грубит? Устраивает скандал, настаивая на покупке чего-либо, стоит вам только переступить порог магазина? Не беда! С помощью этого сборника вы, дорогие мамы и папы, сможете ненавязчиво, весело и, самое главное, легко и быстро скорректировать поведение вашего малыша, снизить его тревожность и обучить навыкам самоконтроля. А в конце каждой сказки даются задания, которые позволят вам вывести ребёнка на откровенный разговор и закре
Париж 1870 года. Накануне последней войны Наполеона граф де Леви узнаёт, что его дочь Жюли влюблена в прусского шпиона. Неизбежность войны толкает отца на крайние меры: он отправляет свою дочь в Англию, к родственникам. Однако брат графа скоропостижно скончался, и теперь ничто не может спасти бедную Жюли от опасности. Найдутся ли для нее дом и защита в Англии, а возможно и защитник? Легко ли будет разведкам Пруссии и Великобритании получать инфор
Слухи о Темном Отце, священнике-колдуне, распространялись по всей деревне как темные тени, заставляя жителей держаться подальше от церкви…