- Вы хотите, чтобы я сыграла? - немного удивлённо спросила Лира, переступая порог комнаты и посмотрев сначала на Дейна, а потом на Тома.
- Не совсем, - Судья улыбнулся, и у неё ёкнуло сердце, и дыхание на мгновение сбилось.
Эта улыбка, мягкая и одновременно многозначительная, и огонёк в глазах… Лира отступила, прижав к себе Радугу, покосилась на второго вампира, что-то делавшего у каминной полки спиной к ней. Вернулось беспокойство, она облизнула сухие губы и с запинкой спросила:
- А… что тогда?
К её безмерному удивлению, Дейн изобразил изящный поклон, заложив одну руку за спину, и легко ответил:
- Просто потанцуем, милая, - и прежде, чем Лира успела спросить что-то ещё, вытянул спрятанную руку, на ладони которой лежала широкая полоса чёрного плотного кружева.
А по комнате поплыли первые звуки, неторопливые и томные, напомнившие Лире смесь танго и румбы. В прошлой жизни она редко танцевала, только разве в студенчестве в клубах, до встречи с Антоном. После же никуда уже не ходила, поскольку он не любил шумные сборища, как сам выражался про клубы. Лира не сводила взгляда с кружева, не понимая, зачем, и в голову лезли не самые приятные воспоминания, рождавшие холодный ком страха. Она не заметила, в какой момент Радуга спрыгнула с её рук и отошла, с интересом осматриваясь на новой территории. Все мысли девушки занимала полоска кружева. Дейн шагнул к ней, не опуская руки.
- С завязанными глазами, Лира, - мягко, но непреклонно произнёс он. - Просто танец, и всё.
Она перевела взгляд на его лицо, с трудом сглотнув. Танец, да. Но - господи, ничего не видеть при этом?! Лира помотала головой, чувствуя, как пересохло горло, и понимая, что ни за что не позволит лишить себя возможности видеть. Даже в такой малости, как просто танец.
- Н-нет, - выговорила она непослушными губами. - Пожалуйста…
- Доверься мне, девочка, - тем же мягким голосом произнёс Дейн, шагнув ещё ближе и успел поймать за руку, когда она отшатнулась. - Ничего страшного не случится, Лира. Никто ничего тебе не сделает, ты же знаешь.
И столько уверенности звучало в этих словах, что Лира замерла, глядя на Дейна широко раскрытыми глазами, в которых плескались неуверенность и страх. «Он твой хозяин, - жёстко напомнил внутренний голос. - Ты не смеешь возражать ему. Он всё равно это сделает, Лира, хочешь ты того или нет». Пальцы девушки вцепились в кулон на шее, бессознательно подёргали, хотя снять его теперь невозможно. Радуга умчалась в другой конец зала, задрав хвост и видимо, наевшись теми эмоциями, что уже забрала, и Лиррая поняла, что справляться придётся самой.
- Ну же, Лира, - Дейн смотрел ей в глаза, всё так же улыбаясь и стоя почти вплотную.
А музыка лилась, окутывая невидимым покрывалом, отвлекая, и так хотелось в самом деле довериться хотя бы в такой малости… Ведь это просто танец. С закрытыми глазами. Ничего больше. Неожиданно на плечи легли тёплые ладони, и голос Томаса прозвучал около уха:
- Не бойся, малышка, я прослежу, - успокаивающе сказал он и погладил большими пальцами обнажённую кожу над вырезом платья.
Лира сдалась. Против двоих ей точно не выстоять, и они всё равно сделают по-своему. Опустив глаза, она промолчала, судорожно стиснув пальцы, и вздрогнула, когда плотная, шершавая ткань коснулась лица. Невольно отшатнулась, упёршись в широкую грудь Тома, чем он тут же воспользовался, обняв за талию. Лира сосредоточилась на размеренном дыхании, стараясь не зацикливаться на том, что мир сузился до одних звуков, и её окружает бархатная темнота. Дейн завязал крепко, но аккуратно, не зацепив волосы, а потом его пальцы провели вдоль руки и обхватили запястье.
- Иди ко мне, - тихо позвал он и потянул к себе.
Она вцепилась в его руку, сбитая с толку, с колотящимся в горле сердцем, на деревянных ногах шагнув вперёд, и тут же оказалась в объятиях Дейна. Одна его рука легла на талию, бережно придерживая, другая аккуратно сжала её ладонь, а Лира упёрлась свободной ладошкой в грудь партнёра, слишком остро чувствуя его близость, буквально каждой клеточкой тела. Особенно низом живота и бёдрами… Ноздри щекотал его запах, свежий мятный с лёгкой лимонной кислинкой, и всё вместе будоражило, сбивало с толку, мешало эмоции в густой коктейль из страха, беспокойства, волнения и замешательства. Лира потерялась в них, прислушиваясь к малейшему шороху, но музыка мешала, заполняя собой всё пространство, отвлекая и соблазняя довериться Дейну.
- Расслабься, Лира, - шепнул он, словно догадавшись, о чём она думает, и его ладонь тихонько погладила поясницу девушки. - Просто слушай музыку и доверься.
Лира чуть нервно не рассмеялась, на языке вертелась фраза, что это как раз самое сложное - довериться. Но Дейн, не дожидаясь её ответа, начал плавно двигаться, легко направляя партнёршу, и Лире стало не до размышлений.
Все чувства обострились до предела, заставляя чутко прислушиваться к малейшему движению Дейна, и Лира вдруг поймала себя на том, что собственное тело послушно подчиняется мужчине. Напряжение незаметно ушло, мышцы расслабились, а она перестала бояться споткнуться или запнуться, отвлёкшись на музыку, на волнующие ощущения от близости Дейна, на звук его размеренного дыхания. Прикосновения, бережные и уверенные, направляющие в нужную сторону, от которых по телу гуляли волны щекотных мурашек. Скользящий шаг, ещё один, плавный поворот, и - Лира испуганно ахнула, оказавшись почти лежащей на руке Дейна, его тёплое дыхание согрело губы, и отчего-то показалось, он улыбается. Снова объятия, шаги, и - очередной поворот, и вот она уже прижимается спиной, а пальцы Судьи невесомо пробегаются по предплечью до самого локтя.
Лира словно погружалась в мягкое облако, едва осязаемое, пушистое, в котором растворялись все страхи и тревоги. Было так приятно отдаться на волю музыки и умелых рук партнёра, прижиматься к нему, ощущая даже через ткань сильное тело и крепкие мышцы. Приятно и ужасно соблазнительно отбросить страх, не думать ни о чём и просто скользить, повинуясь движениям Дейна. Плыть под тягучие, неторопливые звуки, и повязка на глазах уже не вызывала такого беспокойства, как поначалу. Теперь новые ощущения даже нравились, ведь невозможность видеть помогала сосредоточиться только на них и на музыке. И это волновало, заставляло нервы тихонечко вибрировать, а пульс учащаться. Лира совсем позабыла о времени, выпав из реальности, и когда внезапно музыка сменилась, а её перехватили другие руки, вздрогнула, дёрнувшись в сторону от неожиданности.
- Ш-ш-ш, Лира, - широкая, чуть шершавая ладонь обхватила её пальцы, а вторая легла на… ну, не совсем на талию. - Потанцуй со мной, м-м? - голос Тома стал ниже, приобрёл бархатистые интонации, и что-то внутри Лирраи отозвалось сладкой дрожью, смешавшись с неуверенностью и настороженностью в пряный коктейль эмоций.