Роза Александрия - Не играй с огнем, девочка. Наследник для врага

Не играй с огнем, девочка. Наследник для врага
Название: Не играй с огнем, девочка. Наследник для врага
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Не играй с огнем, девочка. Наследник для врага"
У меня будет ребенок от того, кто держит в страхе весь город... Он бандит, а я — копия своей матери, которую он когда-то убил. Мне пришлось устроиться к нему горничной, чтобы найти компромат и разрушить всю его жизнь. Но почему этот ненавистный человек относится ко мне с такой нежностью? В его глазах горит настоящая страсть и я не могу противостоять этому соблазну. Если он узнает кто я, как мне сохранить свою жизнь и ту, которая теперь бьется под моим сердцем?

Бесплатно читать онлайн Не играй с огнем, девочка. Наследник для врага


Пролог


— Наконец-то я нашла сейф! Моя цель практически достигнута! — радуюсь я, высвечивая в темноте фонариком от телефона железную дверку. Осталось только подобрать шифр…

— Что ты здесь делаешь? — гремит за моей спиной, которая тут же покрылась липким потом от страха. Боже…

— Я… — теряюсь. Вижу звериный взгляд напротив, иначе его не назовешь. Понимаю, что если я сейчас же что-нибудь не придумаю, то мне конец.

— Я. Спрашиваю. Что. Ты. Здесь. Забыла! — рычит Аким, подходя ближе.

Двигается он совсем бесшумно, а я понимаю, что если бы не эта его привычка появляться из ниоткуда, я бы услышала, что он пришел, и успела бы спрятаться.

Мужчина сверлит меня взглядом, и я опускаю глаза в пол. Он тут же оказывается рядом и, крепко схватив подбородок, вынуждает меня смотреть ему в глаза.

— Не заставляй меня сердиться, девочка, тебе не понравится то, что ты увидишь!

Мне уже не нравится. Жутко. До дрожи в коленках, но я не знаю, что сказать. Я пришла, чтобы украсть весь компромат, который ты собрал на отца? Нет, это прямой путь в могилу. Но, как назло, ничего другого не приходит в голову.

Губы мужчины медленно приближаются к моим. Он что, пытается меня поцеловать?!

— Я пришла к вам! — выпаливаю я. Идея приходит сама собой, но это единственное, что может меня сейчас спасти. — Пришла потому, что вы мне нравитесь. Я хотела сказать это… — выдыхаю. Звук моего голоса был похож на стон, что было легко спутать со страстью. На самом же деле я тряслась от ужаса.

В глазах мужчины загорается огонь желания. Дикого. Неукротимого. И если пять минут назад я думала, что зверь напротив просто разорвет меня, то сейчас вижу, что сначала он мной полакомится.

Глава 1


— Пока, Рит! Не распугай всех маньяков в городе своим видом! — кричит мне вдогонку Маша, выходя из театра, где мы с ней работаем. Только что закончился спектакль, и я, даже не став смывать сценический грим, поспешила домой.

Мы с отцом живем за городом в элитном коттеджном поселке, и добираться туда нужно было очень долго. Но я нарочно не брала машину. На работе никто не знал, чья я дочь, а мне не сильно хотелось афишировать это.

Мой отец является одним из влиятельных людей этого города. Изначально он хотел ограничить все мои контакты, не пускать на учебу и контролировать каждый шаг в целях безопасности, как он сказал, но я сильно воспротивилась жизни в золотой клетке. Я люблю свободу, люблю танцы и простых людей. И мне легче отказаться от всех денег на свете и делать то, что нравится, чем жить с отцом и бояться показать нос на улицу.

Изначально я снимала квартиру недалеко от театра, где работала, но там сменился хозяин, и мне временно пришлось съехать к отцу, пока не найду себе новое жилье.

Я сажусь на автобус, который шел до нужной ветки метро, и облокачиваюсь на запотевшее стекло. В отражении на меня смотрит незнакомка. Еще бы. Театральный грим может сделать из человека кого угодно. Вот и сейчас я была похожа скорее на какую-то Мэрилин Монро в светлом парике и с кучей тональника на лице, чем на себя саму.

На улице стояла ранняя весна, но ночью все еще ощущались заморозки. Я укуталась в пальто и надвинула на глаза капюшон. Доехала без приключений и, уже выйдя на конечной станции метро, набрала водителю папы.

Тот забрал меня через пятнадцать минут и недовольно сопел всю дорогу.

Что уже не так?

Он довозит меня до дома, и я выхожу, громко хлопнув дверью. Переместив на другое плечо спортивную сумку, иду в свою комнату на третий этаж и, скинув одежду, переодеваюсь в домашний костюм. Взяв полотенце, решаю сходить в душ. Моя ванная вчера потекла, так что до прихода мастера приходится пользоваться гостевой.

Иду мимо папиного кабинета и вдруг слышу громкие голоса.

У нас гости?

Я уже хочу пройти мимо, как что-то меня останавливает. Прислоняюсь к стене и прислушиваюсь к тому, что происходит в кабинете.

— Аким, давай договоримся, не чужие же люди! — заискивающе говорит мой папа. Я даже не узнаю его голос. Обычно он кричит или выплевывает приказы свысока, а тут… Кто же там в его кабинете?

— Олег, я все сказал! — звучит тихо, но довольно жестко.

— Но что ты от меня хочешь? Не могу я быстро закончить это дело, ты же понимаешь, какие люди в этом всем замешаны! — переходит на повышенные тона мой отец.

Вот, уже узнаю. Но о чем речь, вообще? Какое дело?

— Мне плевать! Я даю тебе время до лета. Не справишься — пеняй на себя, ты понял? — грозно рычит незнакомец.

— Но это же хороший бизнес, Аким! Я мог бы отдавать тебе неплохой процент с продаж — скажем, десять. Десять процентов тебя устроит? — не отступает от своего папа.

Да что за бизнес? Какие еще продажи? Он же владелец сети клубов и казино. Что там вообще можно продавать?

— Я бы сказал, какой это бизнес, да боюсь, тебе не понравится. И если в твоей гнилой душе не осталось ничего человеческого, так я это поправлю, ты меня знаешь…

Наступает тишина, но я не спешу уходить. Мне кажется, я сейчас узнаю что-то такое, что перевернет с ног на голову все мое представление об отце.

— Я знаю, Аким. Знаю, где ты воевал и какие у тебя принципы.

— Я убивал и за меньшее, Олег. Тебе же я даю шанс исправиться. Не упусти его, последствия могут быть плачевными.

Слышу, как скрипнуло папино кресло, и хочу убежать, чтобы меня не застукали, что ноги будто приросли к полу.

— Дай мне время, Аким, я все сделаю! — тихо говорит мой отец. В его голосе звучит горечь поражения, но я-то знаю, что это все напускное. О чем бы ни просил этот самый Аким, отец не смирится.

— До лета и ни днем больше! — отвечает незнакомец.

Я не слышу его шагов, поэтому не успеваю вовремя убежать. Дверь распахивается, и на пороге оказывается он.

Смотрю в черные как смоль глаза мужчины и замираю. Сердце в груди пропускает удар или два. Никогда еще не видела мужчин, излучающих такую силу. Он будто горит ею изнутри и сжигает все вокруг.

— Я…

— Подслушивала? Что ж, жаль. Такая молодая…

— Аким! — строго говорит отец, а тот его перебивает:

— Наведи порядок среди персонала. Надеюсь, не тронешь девочку, совсем еще юная! Прощай!

Он удаляется бесшумно, словно дикий зверь, а я шокированно смотрю на него.

— Папа, кто это? — дрожащим голосом спрашиваю я.

— Не твое дело! Что это ты на себя напялила? — нервно подергивает плечом отец.

— У нас был концерт, это сценический образ.

— А выглядишь как чучело из трансвестит-шоу! Иди умойся! — бурчит он и захлопывает перед моим носом дверь.

Да уж, вот и поговорили. Замечательные у нас отношения. Настоящие отец и дочь прям! Мне уже даже не больно. Он разочаровался во мне еще в тот момент, когда я объявила, что хочу стать танцовщицей. Он долго психовал, угрожал, порывался запереть меня дома, но в конце концов смирился, вычеркнув меня из своего сердца. Он часто говорил, что я пошла в мать, такая же бестолковая пустышка. Я не знала свою маму, у меня сохранилась только одна ее фотография, которую я в детстве часами рассматривала по ночам. Отец не мог или не хотел ничего рассказывать мне о ней, а я вскоре перестала спрашивать. Я знаю, что она тоже красиво танцевала, была балериной, где и познакомилась с моим отцом. Но когда родилась я, она уже не смогла танцевать. А потом ее убили. Мне было года три или четыре, когда это случилось.


С этой книгой читают
Новая работа в самой столице. Крутая фирма. Шикарный офис и босс, при взгляде на которого трясутся коленки. О чём ещё может мечтать провинциальная девушка? Но не все так радужно. Я серая мышка, которую не замечают. Он — невероятный красавец и отпетый наглец, решивший выпереть меня с работы за три дня. Но детдомовские девушки не так просты, особенно если это их единственная возможность работать по специальности. И вот я уже безликая тень следующая
Муж обвинил меня в измене и выгнал из дома с двумя новорожденными малышами. Оставив меня без гроша в кармане, он лишил меня веры в людей и в любовь. И только встреча со случайным мужчиной спасла нас от гибели. Молчаливый незнакомец помог нам с детьми и исчез. Я даже не надеялась, что еще когда-нибудь его встречу. Спустя три года устроилась горничной к одному очень богатому человеку. Молчаливый хозяин дома не узнал меня. Он даже не подозревал, что
Я держу в руках тест и тихо плачу. Как же так? Две полоски… Вспоминаю, как босс выгнал свою бывшую девушку, узнав, что та беременна. Даже слушать ее не захотел. Да, ему светит контракт с крупной компанией в Штатах и дети точно не входят в его планы. Ровно как и отношения со мной, сиротой из глубинки, устроившейся к нему личной помощницей. Но он и не узнает! _______________________________________ Она решит родить ребенка и никогда не скажет ему о
Он — красавчик троечник, который издевался надо мной еще в школе. Я — гордая отличница, уверяющая, что из него ничего в этой жизни не выйдет. Но прошли годы, и он стал крупным олигархом, а я подаю кофе в маленьком кафе. И я бы стерпела такую несправедливость, если бы однажды он не появился на пороге моей кофейни с маленьким ребенком на руках. Прячусь под стол в ожидании его насмешек, но он вполне серьезно предлагает мне стать мамой его дочке… На
Она – девушка без памяти и без прошлого. У неё есть муж, роскошный дом и возможность начать жизнь с нуля. Даже несмотря на то, что всё вокруг кажется чужим. Но так ли всё просто на самом деле?
Эксперименты над людьми далеко не всегда заканчиваются хорошо. Подросток-сирота, прослывший среди товарищей по детдому Робертом, попадает в семью к генералу в отставке Вискерсону. Новый отец весьма и весьма своеобразен: порок сердца затуманил ему разум, и он хочет вырастить Роберта как донора, преждевременно пошедшего под нож и отдавшего ему свое сердце; он даже дает сыну новое имя, идентичное органу. Все, что остается у Вискерсона – постараться
Кирилл – добросердечный и воспитанный ребенок, которому не сидится на месте. Он узнал, что у него есть брат-близнец Савва, который, в отличии от Кирилла, был воспитан состоятельными родителями и, по-видимому, живет идеальной жизнью. После первой же встречи Савва уговорил Кирилла притвориться им на несколько дней, пока он изучит наводку об их биологической матери. Изначально Кирилл был рад сделать одолжение своему брату, однако затем выяснилось, ч
Дается определение органичного литературоведения. Сравниваются органичное и социально-психологическое литературоведения.
Я снова проваливаюсь в прошлое, а больше ничего не осталось, впереди вряд ли что произойдет. Восьмидесятые, новая музыка из-за «железной стены», рок-клуб, девяностые. Еще все живы и нас так мало на этой планете. Тогда казалось – сдохнуть в сорок лет и хорошо, и хватит. Сборник рассказов про близкие отношения и кровавый веер на стенах…Содержит нецензурную брань.
Известный велопутешественник отвечает в этой книге на те вопросы, которые ему чаще всего задают во время поездок, в интервью и на выступлениях. В результате читатель может быстро и в доступной форме ознакомиться с основами велотуризма, с принципами вольных путешествий, со множеством обстоятельств, способствующих этому наиболее дешёвому способу передвижения по миру и препятствующих оному. Книга написана легко и остроумно. Она доставит большую поль
Данный рассказ был уже раннее опубликован в книге «Черный квадрат Малевича. Сборник рассказов». Как родилось это гениальное полотно? Были ли другие полотна? На эти и другие вопросы отвечает это произведение.
Автору удалось измыслить нечто удивительное: одновременно научное и фантазийное, иногда снижающееся до уровня очевидной банальности, а в некоторых своих моментах достигающее уровня предполагаемого научного открытия (традиционно требующего дальнейшей упорной работы по его доказыванию).