Глава 1. Долгожданный отпуск
— Да-а-а! О да!!! — Кричу бесстыдно, вкладывая в голос весь спектр эмоций.
— Ты чего орёшь, Иванова? — Показывается из-за дверей начальник.
— Отпуск! Дождала-а-а-ась! — Ору пуще прежнего. Впервые за три года мне его дали, не прибегая к ухищрениям уговорить, задержать, не искушая премией. Кра-со-та!
— Иди уже домой, Иванова, пока я не передумал... — Почти стонет Виктор Борисович. Его лысина исчезает с моих глаз и слава богу. Бросаю в сумку все свои побрякушки и собираюсь умчаться.
— Счастливая ты, Поля! Целых две недели проведёшь вдали от нашего каламбура. Почему только Японию выбрала? Странно как-то... — Интересуется коллега немного... Да нет, конкретно, завидуя!
— Потому что там покой, саке и я мечтала поглядеть на страну восходящего солнца. — Не дожидаясь последующих вопросов, вылетаю за дверь. Досвидули, мои хорошие! Как же вы мне все осточертели! Ездите на Ивановой, а она не то, чтобы добрая, но отзывчивая. Но сейчас всё! Никаких кренделей. Я заслужила! Заработала! Нуждаюсь! Вот.
Крик души был прерван чуть не наехавшим мне на ноги автомобилем. И вместо звучного «козёл», я желаю ему внимательности и осторожности, сразу после мысленного «козла», конечно же. Добираюсь до дома на такси и скинув туфли на высоченной шпильке, чувствую облегчение равное, если бы грешницу вытащили из адского котла посреди варки.
— Барсик, мальчик мой! Как же я по тебе буду скучать! — Подхватываю толстого кота и кружусь по прихожей. Мой терпеливый кот — единственный, кто ожидает меня после трудового дня. — Ты мой пушистый пирожочек! — Плюхнувшись на диван, начёсываю его пузо. И он позволяет. Не то, чтобы коту сильно нравилось, но чего не вытерпишь снисходительно, когда хозяйка так воодушевлена.
— Не переживай! За тобой приглядит Катя. Она и накормит, и погладит и за ушком почешет. Кому попало, я тебя не оставлю! Ты и соскучиться не успеешь, как вернусь. — Улыбка сама появляется на лице. Мыслями я уже в Японии.
Всё просто обязано сложиться хорошо! Начальник не препятствовал, билет я специально взяла так, чтобы вылететь прям сегодня, котика пристроила. Чемодан ждёт у дверей и до вылета времени полно. Главное, чтобы Япония не разочаровала, а всё остальное — мелочи жизни. Надо только Кате позвонить. Она за котиком обещала зайти. У неё поживёт, так удобнее. Набираю номер Катюши и слышу длинные гудки. Не нравится мне это. Начинаю хмуриться, пытаясь дозвониться. И когда отвечает, выдыхаю...
— Кать, твою ж налево! Разве можно так пугать? Я тут чуть не откинулась! Мой Барсичек ждёт тебя.
— Екатерина Игоревна Цветкова доставлена в первую городскую больницу. Вы родственница? — Спрашивает грубоватый мужской голос. Вот и кабздец, трындец и армагеддец в одном флаконе! У Кати никого нет, только я её подруга. — Вы меня слышите? Алло?
— Да. — Отвечаю я на оба вопроса. Почти родственница, а остальное им знать необязательно.
Наспех накормив Барсика, впрыгиваю в кеды и несусь на всех порах в первую городскую. Выяснив где пострадавшая в ДТП, готова заранее разреветься. Ну как так-то? Она ведь ко мне ехала! Полностью моя вина.
— Котёнок... — Лепечу я, входя в палату. Лицо оцарапано, но улыбается мне.
— А ты чего здесь? У тебя же самолёт... — Бормочет Катюша. — Неужели никто не пошёл навстречу и не взял котика? Я просила, чтобы тебе позвонили и сказали, чтобы ты меня не ждала. Мой мобильный пал смертью храбрых. — Ещё и оправдывается девушка.
— Ну как я могла улететь, когда ты... Ах, Катя... — И тут в палату входит какой-то мужик. Мордоворот такой, что грудные дети заплачут при виде него. И что он здесь забыл?
Глава 2. Настоящий мужчина
— А вы, стесняюсь спросить, кто? — Встаю я в позу чайника и ногой притопываю. Рядом с этим громилой я Моська.
— Я... — Пытается заговорить мужчина, но я сразу перехожу в атаку, так надёжнее.
— Вы тот, по чьей вине эта милая девушка вынуждена лежать на больничной койке, верно? Первый день водите? Или может, презираете женщин за рулём? — И всё время слышу лепет Катюши на заднем плане. Голосок её жалобный.
— Ну я...
— Да что вы?! — Всплескиваю эффектно руками.
— Полечка, это я в него въехала. — Раздаётся за спиной. Я нервно сглатываю. Сейчас как звезданёт мне промеж глаз и будет мне отпуск по высшему разряду!
— Т-ты уверена? — Оборачиваюсь, а Катя кивает как болванчик.
— Я это, проведать зашёл. Убедиться, что всё более-менее в порядке. Врач сказал, серьёзных повреждений нет. — Немного растерянно шепчет мужчина и пялится отчего-то не на Катюшу, а на меня. — Если помощь какая нужна...
— А ваша машина... — Начинает Катенька, а я беру ситуацию в свои руки.
— Ты о чём думаешь вообще? Где кусок железа и где человеческая жизнь! — Да, чтоб я так отпуска добивалась в своё время, как тут меня понесло. Впервые такое.
— Не переживайте за это. — Подтверждает мужчина. Он уже начинает мне нравится своей сговорчивостью!
— Поля, у тебя самолёт, беги. — Отправляет Катюша.
— Да как я тебя здесь одну-то оставлю? — Мысленно почти плачу. Бывают же такие стечения обстоятельств! Катя очень аккуратный водитель, а тут...
— Так я здесь недолго. Здорова. Перестраховываются просто. — Пытается заверить подруга. — Я попрошу тебя выгнать, если не уйдёшь. — Смешно угрожает Цветкова.
— У вас когда рейс? — Подключается мужчина. — Могу подвезти. И о Екатерине не беспокойтесь. Я навещу, прослежу, чтобы всё как надо.
— Ах если бы вы могли не только подвезти... А вы котов любите? — Ляпаю я и наблюдаю на мужском лице полнейшее недоумение.
— Да. — Отвечает незнакомец. И я решаюсь повторить успех.
— А вы о помощи что-то говорили... Настоящий мужчина ведь не откажется от своих слов? — Расправляю несуществующие складочки на платье. — Мне котика не с кем оставить. Катюша обещала присмотреть, а оно вот как вышло. — Сейчас он рассмеётся, покрутит пальцем у виска и пошлёт меня в пешее эротическое путешествие.
— И вы хотите оставить котика мне? — Уточняет догадливый наш. Киваю и мысленно почти молюсь. Мои шансы улететь в Японию уменьшаются с каждой минутой. Часики-тикают, а самолёт, как известно, ждать не будет.
— Что ж, хорошо. Поживёт у меня. — Слышу, как во сне. Слуховые галлюцинации?
— П-правда?
— Угу. — Да я расцеловать его готова! Мой Барсичек, самое дорогое, что у меня есть. Он не переносит гостиниц для животных. Один раз вынужденно оставила в такой, а когда забрала увидела столько обиды в кошачьих глазках. Зато, с Катей у них идиллия. Может и мужик этот в качестве няньки кошачьей сойдёт?
— Не переживай, я его сразу как выпишут заберу. — Заверяет подруга. Вот же сокровище, а не человек! Чмокаю её в щёку и вместе с мужчиной выхожу из палаты.
— Неправильно это! Ох неправильно! — Сокрушаюсь весь путь до авто любезного незнакомца.