Ольга Горышина - Нечайная Роза

Нечайная Роза
Название: Нечайная Роза
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нечайная Роза"
История про измену и не совсем. История про двух взрослых людей, которым волей случая пришлось начать пересматривать свою семейную жизнь. Чтобы букет стоял дольше, чаще меняйте воду в вазе. Чтобы сохранить брак, ходите чаще налево? И приводите нагулянных дочерей домой, чтобы жене скучно не было… И заодно сыну, у которого неоткуда взяться братским чувствам… Готова ли я ради сына признаться мужу, что это не его ребенок? Поставив крест на собственном браке. Чье счастье стоит дороже — мое или моего ребенка? Наших детей… Или есть возможность спасти нас всех? Только хватит ли мне на это ума и душевных сил. Снова два в одном. Взрослые герои на грани развода + молодежка. Только на этот раз история от лица взрослой матери.

Бесплатно читать онлайн Нечайная Роза


1. 1.

“Я приду с девушкой”... — прочитала я полуслепыми со сна глазами и отложила телефон, послав сыну положительный ответ ободряющим смайликом.

Сообщил и порядок, я никогда не была против потрахушек за стенкой — лучше в своей постели, чем непонятно где. Расстроило другое: раз в жизни сумела пораньше заснуть и на тебе, мамочка! Чтобы жизнь медом не казалась…

Квартира большая с прекрасной звукоизоляцией, до утра не встретимся, а утром легко разминуться. Поеду в офис в семь, чтобы не смущать девицу незапланированным знакомством с мамашей. План рабочий, проверено не единожды. Сегодня и папочку не надо будет будить — он в бизнес-трипе.

Зевнула, снова потянулась за телефоном — узнать время: первый час. Теперь натянуть одеяло на голову и уснуть. Снова что-то строчит — да угомонись, дома все можно. Взрослый мальчик.

— Лаура!

От громкого голоса мужа я подскочила. Одеяло упало с меня само собой, как и пелена сна с глаз. Он же только завтра возвращается из Москвы. Или я напутала с днями недели?

— Ты чего в кровати?! — в его голосе чувствовалось напряжение. Сильное.

Где я еще должна быть в… Непонятно сколько уже на часах. Я сумела провалиться обратно в сон. Чего на штыки — с порога? Мы не первый год женаты, чтобы я ждала тебя из командировки с разносолами. Тебя в поезде кормили. И наливали. Перебрал с виски? Или не допил?

— Я же написал тебе, что еду не один! — прорычал довольно тихо, но у меня от напряжения задрожали барабанные перепонки. — Одевайся!

— Чего? — сжала я указательными пальцами переносицу. — Ты? Я?

До меня мучительно долго доходил смысл сказанного Аркашкой. Я протянула руку и нащупала телефон: дура… Даже не взглянула на имя отправителя. Так, а где Арсений?

— Сенька дома? — вылетело изо рта автоматом.

— Ты у меня спрашиваешь? Да встань уже! Займись Розой.

— Какой розой?

Я не приношу розы домой — розы банальны. Мой бизнес — украшение живыми цветами жизненных пространств. Я люблю все цветы, но розы в списке моих предпочтений стоят на последнем месте. Их пусть в цветочных магазинах продают людям без фантазии.

— Ее Розой зовут.

— Кого? — я сжимала в руке телефон. — Извини, я не прочитала твои сообщения. Была уверена, что это Сенька бабу решил притащить на ночь.

— Это я решил притащить бабу, — хмыкнул Аркашка. — На пару дней. У нее мать в больнице на операции, а знакомые в последний момент отказались ее принять у себя. Денег у девочки в обрез.

— И ты с ней в бизнес-классе познакомился? — хмыкнула я, нащупывая ногой тапок.

— Я тебе все написал. Это дочь моих старых знакомых. Пришлось поменять билет на день раньше, чтобы ее сопроводить.

— Сколько ей?

— Восемнадцать уже есть, но… Но это и страшно, — хмыкнул Аркашка мне в тон. — Ну давай же, подсуетись. Сколько девочка в прихожей стоять может?

Пока я ровно на ноги не встану. Меня качнуло — голова проснулась, тело продолжало искать в воздухе опору, нашло его в углу тумбочки: он впился мне в ладонь, точно иголка. Хорошо, не в бедро. Синяк бы неделю сходил.

— Лаура… Ну не будь ты клячей!

Я откинула с лица спутанные пряди, дунула себе на нос.

— В кой-то веке решила выспаться! — испепелила я муженька взглядом. — Мог позвонить не в час ночи. А то как всегда за счет меня благотворительностью занимаешься.

— Да что ж ты вечно такая злая… — отвернулся он и вышел из спальни.

Злая… Потому что спать хочу. Потому что терпеть не могу в доме посторонних людей. Если это не девушки моего сына — их я терплю ради его пустых яиц, а эту девицу ради чего утром кормить яйцами всмятку?

Схватила с крючка на двери ванной комнаты халат и на ходу затянула кушак, но оказалось, что под самым горлом, а не на талии. От одного взгляда на гостью, как говорится, в зобу дыханье сперло. Аркашка охренел? Притащить мне в дом точную копию… Риты Юдиной, пославший нашего сына на три буквы. Нет, конечно, не точную, но фигура, волна темных волос до попы и глаза — их, национальные… Меня затрясло. И голос дрогнул, когда я поздоровалась. Хорошо, мы не мужчины — руки протягивать не требуется, а то бы она точно дрожала. Просто имя свое сказала. Девушка в ответ — свое. Голос тихий, но это ни о чем, кроме стеснения, не говорит.

Роза не разделась, не разулась, хотя уверена, Аркашка сказал ей это сделать.

Пришлось открыть шкаф и указать на свободную вешалку, а потом нагнуться и вытащить гостевые тапочки.

— Не видел, Арсений у себя? — повернулась я к мужу, появившемуся в арке, ведущей в гостиную.

— Не видел. Кроссовок нет, — кивнул Аркашка на открытый шкаф.

— И что?

Тапочки на месте. Но сын их редко надевает. Куртка? Не висит. Мамаша явно до сих пор не проснулась. Впрочем, я без понятия, в чем он ушел с утра.

Сейчас на свободной вешалке оказался чужой серый плащик. Под вешалкой кроссовки. Черные, с лишней полоской. Джинсы, джемпер в обтяжку, грудь второй размер с натяжкой. Вещи не с барахолки. Скорее всего, из сэконода. Впрочем, добротного.

Роза подняла глаза — совсем потерялась или я совсем забыла, что у девушки мама в больнице на операции. Чужой дом, чужой город, чужой дядька и теперь ещё и чужая тетка в халате.

— Вы ели? — спросила эта тетка запредельную глупость.

Исправилась, показала, где ванная. Идти в душ девушка отказалась. Я предложила мужу самому пойти разобрать диван в своем кабинете. Согласилась принести туда постельное белье. Пока Роза доставала из чемодана косметичку с зубной щеткой, я заметила на ручке забытую этикетку. Новый чемодан, куплен явно для поездки и явно Аркашкой, потому что на такой отоваривающиеся в сэконд-хенде люди не скопили бы и с трех зарплат. Но муженек уже ушел выполнять мою просьбу, и я могла только в спину ему посмотреть: пиджак снял. Теперь нужно найти, куда бросил. Что носки, что пиджаки мужиками не доносятся до места назначения.

Постельное белье хранилось между комнатами, я быстро взяла пачку и свернутый плед, который послужит прекрасным одеялом, и успела застать мужа наедине с диваном.

— Аркаш, сними Розе гостиницу.

Он дернул головой от удивления.

— Я спокойно без кабинета проживу. Она весь день будет в больнице торчать. Ты на работе. Она тебе не помешает.

— Ты серьезно не понимаешь? — бросила я белье на край стола. — Сходство только я вижу?

По лицу мужа скользнула тень, он даже выше стал, зачем-то расправив плечи.

— Какое ещё сходство?

Я не придала значения его настороженному тону.

— С Ритой, — ответила быстро. — Если Сенька ее увидит. Ну, не надо… Понимаешь?

Аркашка выдохнул.

— Ну ты, блин, как всегда… Все еврейские девочки тебе на одно лицо!

— Ой, вот сам не начинай!

— Тогда и ты не начинай. Три года прошло! Да он не помнит эту девку.

— Девку? — переспросила я и сжала губы. — Она не была девкой. Она его первая девушка…


С этой книгой читают
Сусанна знает, что ее имя означает "лотос" и что лотосы были любимыми цветами фараонов. На этом ее знания о Древнем Египте заканчиваются, о чем ей с улыбкой сообщает правнук всеми забытого археолога, предлагая помощь в написании истории о девушке по имени Нен-Нуфер. Найденная младенцем в водах Великой реки, не похожая на других дочерей Кемета, она оказалась той, с кем говорят боги. Увы, Сусанна не знает, что принимает помощь от человека, на ком л
Только дурак хранит в качестве талисмана фотографию чужой девушки. Только дурак бежит на свидание со своим прошлым, когда нужно спасать будущее. И только дуракам везёт, если они, конечно, верят в новогоднее чудо и умеют творить чудеса собственными руками. В этой новогодней сказке Василиса Премудрая спасла Ивана-Дурака. — Я назначил Василисе свидание. Ну, той девушке с фотографии. — То Октябрина, то Василина! — фыркнул брат. — Василиса! Как в с
Отвезла чужого босса домой и нажила себе ухажёра, который решил во что бы то ни стало вскружить мне голову. Влюбить и бросить. Думаете, он плохой? Все намного сложнее: он помогает мне избавиться от старой любовной зависимости. Чтобы аккуратно склеить сердце, его снова нужно разбить! Но что-то сразу пошло не так. Причём у обоих… Любовь нечаянно нагрянет, поставив под удар фиктивные браки. И что делать с кошкозамораживателем? — Только холодный рас
Джек обещал построить для меня дом, а построил его для другой. Я обещала родить ему сына и дочь, но родила их другому. И теперь, снова свободная женщина, я приобрела этот дом в своё личное пользование. И в нем живет девочка, которую тоже зовут Женечкой… Но что произойдет, если порог дома переступит его бывший хозяин, который окажется для меня совсем не бывшим? Что делает умная женщина, когда ей хочется перемен? Правильно, она…
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БЕСПЛАТНО https://litnet.com/ru/book/nelzya-vlyublyatsya-b397477 Тимур Ярцев. Самовлюблённый и наглый тип. Бабник и хулиган, каких поискать. Я зареклась никогда не влюбляться в таких парней, как он, но что-то пошло не так… Рощина Зоя. Скромница и отличница. Дочка профессора, с которой у нас всегда были тёрки. Я не должен был в нее влюбляться, но у судьбы прекрасное чувство юмора и свои планы на этот счет. Влип по уши! *** — Зоя, сто
Мэтт однажды обидел хорошую девушку, друга детства, а если верить его прозорливой матери, то и вовсе – свою судьбу. Но он не представлял реальных последствий. Ива становится случайным свидетелем аварии и по браслету на руке узнаёт в погибающем мужчине того, кого когда-то любила. Перед ней выбор, кого спасти: Мэтта, его жену или ребёнка? Иногда любовь приходит не сразу. Бывает, ей нужно не просто время, а годы, чтобы достучаться. Главное, чтобы
Устраиваясь на работу в холдинг, Маргарита не подозревала, что будет так трудно. Сколько же здесь мужчин! Яркая внешность Маргариты становится источником проблем, а открытый характер и доверчивость загоняют её в ловушку. Похоже, на девушку началась настоящая охота. *** Это ВТОРАЯ КНИГА из цикла «Крепкие напитки» О начале отношений Виктора и Маргариты читайте здесь: "Мартини для горничной" Новая встреча с героями: "Кьянти для невесты" "Текил
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Сборник коротких рассказов, миниатюр, новелл, в котором затронуты актуальные темы советы Знахаря, рецепт исполнения желания, про совесть, про мысли, про странности, про эротику, и эзотерика прописана в оригинальном формате, про абсурд, про эстетические парадоксы, про то, что может быть, про глубину мышления и неправильный выбор, про инопланетян, про пророчество, коротко сказать – обо всем понемногу.По большому счету, «сказки» учат не совершать ош
Сборник из 500 рассказов о Сочи. Часть 1.Курортная жизнь доолимпийских времён. Сочинцы и гости нашего города такие, какие они есть. Книга содержит нецензурную брань.
По дороге домой профессора Семенова останавливает полицейский патруль, и без всяких причин увозит в неизвестном направлении. Профессора бросают к другим задержанным, каждому из которых предстоит отправиться в другой мир – задача выжить и вернуться обратно. Пытаясь приспособиться к новым условиям, Семенов понимает страшный факт – не все происходящее является реальностью. Для возвращения к привычной жизни ему предстоит ответить на главный вопрос –
В этом коротком пятистраничном рассказе описывается эпизод из одного рабочего дня престарелого чиновника Германа Ивановича. Перед читателем разворачивается трагедия человеческой души, враз перевернувшая всю жизнь главного героя – единственного действующего лица произведения.