Лина Элевская - Некромантия - зло!

Некромантия - зло!
Название: Некромантия - зло!
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Некромантия - зло!"

Представьте себе, что вы влюбились по уши в некроманта. Да не просто некроманта, а блистательного мастера-некроманта всея Академии магических наук, самого (произносить с восхищенным придыханием) Рэндара Даэрса… И еще как влюбились – до дрожи в поджилках, восторженного любования и неспособности связно мыслить. Представили? А мне и представлять не надо. Моя размеренная до того момента жизнь превратилась в невнятный фарс с ним в главной роли. И главное – если мне самой, девчонке-второкурснице с факультета общего целительства, эти чувства кажутся нелепыми, то что подумает великолепный Рэндар Даэрс, если, не приведите боги, о них узнает?

Бесплатно читать онлайн Некромантия - зло!




ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС

Ты смотришь на доску, что-то пишешь, поясняешь, рисуешь очередную непонятную формулу…
А я смотрю на тебя, вижу, как длинные черные волосы, собранные в аккуратный хвост, чуть покачиваются в такт твоим движениям, как нахальная прядка ложится на плечо, и ты небрежно стряхиваешь ее, чтобы не мешалась. Каждое твое движение поэмой разворачивается перед моими глазами. За тобой следят все – зачарованно. Только их прежде всего интересуют знания, которые ты можешь дать – и даешь не скупясь.
А я на редкость скверная ученица.
Ты разворачиваешься, и я точно знаю, что сейчас эти строгие губы произнесут:
- Адепты, у кого-нибудь есть вопросы?
Вопросов традиционно не будет – ты умеешь объяснить так, что поняла бы даже я… если бы слушала твои слова.
Чуть шевельнулись, приоткрылись… в этот миг в правом уголке появляется угрюмая, почти горькая складочка. Ты сам, наверное, не знаешь об этом. А я знаю – конечно, я же не в первый раз бесстыдно пялюсь на твои губы, пока ты говоришь. Благо ты на меня почти никогда не смотришь. Я ведь не поднимаю руку и редко когда способна ответить на вопрос…
Но от звука твоего голоса у меня по спине бегут мурашки.
Я давно смирилась со своим далеким от нормального состоянием. Я знаю, что, когда закончится этот курс, ты начнешь вести другой, практический, и тогда возьмешь себе лучшую группу, в которую я не попаду, потому что на твоих занятиях я самая бездарная ученица.
Но это не из желания привлечь к себе внимание, упасите боги! Просто ты слишком сильно отвлекаешь меня. Как сейчас – я честно попыталась сосредоточиться на смысле произносимого тобой, услышала лишь отрывок в три слова «вам непременно понравится», и меня бросило в дрожь. Потому что я не знаю, о чем ты говорил до этого, а мои собственные далекие от учебы мысли увели меня в несусветную даль.
Из которой ты меня сейчас наверняка в очередной раз выдернешь сердитым вопросом, обращенным к моей бестолковой персоне…
- Адептка Миэлис, повторите, что я сейчас сказал.
Дрожь по спине. Ты назвал мое имя, и я не могу побороть эту реакцию. Пусть думают, что нервное, что я тебя боюсь. Тем более что это не так уж далеко от истины. Меня действительно пугает то, что с самой первой лекции одно твое присутствие превращает меня в комок бессмысленных мечтаний.
И я в который раз молча смотрю на тебя.
Вряд ли в моем взгляде ты прочтешь мольбу – я слишком хорошо научилась контролировать свое выражение лица.
- Простите, наставник Даэрс, я не в состоянии это сделать.
Бестолковая ученица смотрит на тебя, хлопая глазами, в которых нет ни единой мысли.
В голове их тоже, впрочем, не густо. Каждый раз, когда ты ко мне обращаешься, я моментально глупею.
Ты даже не поморщишься, и это я тоже прекрасно знаю. Эта сцена повторяется из раза в раз, изменяются лишь слагаемые, но не результат.
Ты, как обычно, смотришь мне прямо в глаза.
А я действительно не могу ответить. Я слушала тебя, я слышала тебя. Твой низкий голос. Твой ироничный тон. Следила не за тем, что ты пишешь, а за тем, как твои пальцы сжимают мел. Выглядит почти непристойно, кстати говоря. У тебя еще есть дурная привычка (которую заметила не только я) неосознанно поглаживать его, прежде чем положить на подставку… И в эти моменты я вообще забываю о том, что на доске что-то написано!
Впрочем, ты же регулярно проверяешь мои полупустые тетради.
- Тетрадь покажите.
Ненавижу твой ледяной тон. Казалось бы, могла бы больше стараться, чтобы его избегать, раз уж так… Но я стараюсь! Правда стараюсь! И даже делаю успехи… Просто…
Ладно, к чему бессмысленные оправдания? Ты в этом не виноват, но и себя я не могу обвинить. Я ведь совершенно не хотела, чтобы так получилось, даже не думала три месяца назад, собираясь на первое занятие по введению в некромантию, что пропаду, стоит открыться двери в аудиторию…
На наши две группы общего направления с факультета целительства все смотрели с завистью – как же, нам, в связи с увольнением из-за некомпетентности прежнего преподавателя, достался прославленный мастер-некромант, обычно преподающий только лучшим группам со своего потока.
Кадров нет, а без начал некромантии магу никак - мы же высшее образование здесь получаем, аж в Академии магических наук… Да и, в отличие от той же магической философии, полезный предмет. У нас ведь как? Что ни весна – то волна умертвий…
Усталый вздох, по виску сбегает капля пота… здесь же не жарко. Взопрел, пока объяснял?
Ты отбрасываешь волосы со лба, хмуро смотришь на меня, а меня можно выносить! Жест кажется небрежным, но у некромантов не бывает небрежных жестов, они все выверены, даже мимолетные, повседневные, вроде этого. И повторяются с безупречной точностью.
Обреченно подхожу к тебе, протягиваю раскрытую тетрадь, повернув ее к тебе, и опять же знаю наперед, что сейчас будет.
Забирая ее, ты мимолетно, небрежно коснешься моей руки…
Да!
Большой палец чуть проходится по моему, и на сей раз я торжествую победу. Я не вздрогнула! Не вздрогнула! Ощутила тепло твоей руки, но не подала виду, что оно меня волнует.
И пусть дрожь по позвоночнику, и пусть в животе что-то екнуло, пусть электрическим импульсом прикосновение отдалось прямо в сердце.
Я не подала виду!
Стою, потупившись, потому что, несмотря на торжество, мне отчаянно стыдно за мою полупустую тетрадь.
И чувствую вдруг: что-то не так.
Не так, как обычно.
Ты не листаешь тетрадь. Всего один раз перевернул страницу – и все.
Робко поднимаю глаза…
Чуть нахмурившись, ты смотришь на меня… чтобы не сказать «сверлишь взглядом».
Довела, похоже, да? Ну, прости… Хотела бы пообещать, что больше не буду, но в твоем присутствии я за себя не ручаюсь.
Давно бы попросилась перевестись в другую группу, но мысль о том, что я не буду тебя видеть, пугает меня куда больше, чем вероятность схватить по твоему предмету неуд.
Ничего, я старательная и на память не жалуюсь, буду основательнее готовиться к практическому курсу. На нем и наверстаю. Благо там ты уже не сможешь меня отвлекать одним своим видом.
Да и если я не хочу остаться покусанной или вообще выпитой, лучше будет сосредоточиться на происходящем в склепах, на кладбищах и пустырях…
Начал наконец листать тетрадь. Медленнее, чем обычно.
- Вы, я вижу, вписали все пробелы в предыдущую лекцию?
- Да, мастер Даэрс.
- Уже радует. Адептка Миэлис, а вы в курсе, что это предпоследнее занятие? И что на сдвоенном послезавтра будет общий тест?
Ой мамочка… Прослушала…
- Это он должен нам понравиться, да? – хмуро спрашиваю я.
И снова теряюсь, видя, как строгие губы чуть сжимаются, не то от досады…
Не то в попытке сдержать усмешку. Судя по тому, как дернулись уголки губ, а у глаз залегли мелкие, почти незаметные складочки – второе…


С этой книгой читают
Как быть, если ты – вампир, не помнящий ничего о себе, с полуразрушенной сущностью, оказавшийся невесть где? Как быть, если ты – бессмертна, но, заточенная под непроницаемый купол, живешь лишь мечтой о мести императору, убившему твоего жениха? Как быть, если ты – обычная деревенская травница, жившая спокойной жизнью, вдруг лишилась всего, став сперва дичью в охоте, а затем добычей вампира? Как быть, если ты – император, оп
Как быть, если ты – ар-лорд второго вампирского рода, увязший против собственного желания в делах империи и вынужденный волей-неволей спасать жизнь злейшему врагу? Как быть, если ты – принцесса в заточении, у которой после смерти жениха осталось лишь одно желание - уничтожить императора, но все твои попытки заканчиваются ничем? Как быть, если ты – обычная травница-простолюдинка, оказавшаяся в самой гуще тайн государственной важн
Это зимняя сказка о богах и их любимцах - их подопечных, их наликаэ. Занесенная холодным серебром, окованная синим льдом, пропитанная стынью, снежная и нежная... Ведь какая может быть сказка без любви, согревающей теплом даже ледяное сердце снежного бога? Наликаэ выбирали себе все боги, это была одна из трех заповедей мира, законам которого они подчинялись беспрекословно, ибо мир создал их. В душе каждого жило желание найти в смертном родственну
Что делать, если тебя похитили демоны - главный кошмар во всех Семи мирах Вселенной? Во-первых, постараться не сойти с ума в первые же секунды. Во-вторых, не дать себе погрузиться в кошмар, в который превратилась твоя жизнь. В-третьих, соблюдать все правила - и предельную осторожность, ведь если демон почует твою слабость, немедленно этим воспользуется. И главное: помнить, что любовь к демону - это боль. И действовать соответственно. Предупрежден
Лара находит на берегу Черного моря прозрачный камень. Кусочек темного стекла, когда-то выпавший из очков и обкатанный волнами, поднимает в душе женщины воспоминания, давно и надежно спрятанные в дальнем уголке памяти. Насилие и страх, презрение и обида, страсть и холодность – все грани странных отношений двадцатилетней давности, принявших совсем иной оборот, чем казалось вначале, постепенно всплывают в памяти Лары.
«Архив» – общее название серии повестей, включающих элементы детектива, приключений, фантастики. Действия разворачиваются в первой половине ХХ века и в настоящее время. Место – Россия.Книга состоит из трех частей: 1. «Тролль» и «Морское танго»; 2. «Четвертый элемент» и «Зерна»; 3. «Пересечения» и «Живец на живца».
Третий сборник автора. Философские рассуждения о любви, о жизни, о женском счастье и человеческих горестях. В нем есть послания близким и друзьям, зарисовки о памятных мгновениях. Щедро делясь своими переживаниями, автор надеется найти отклик в душах читателей, которым довелось пережить или ощутить подобные эмоции. «Я многие годы писала для себя, и только на склоне лет решила выпустить своих «детей» в свет. Возможно, они кому-то покажутся неприче
Через судьбы героев в книге будет показана история молодежных движений в России. Кануло ли оно навсегда в лету или мы можем надеяться на возрождение? Сможет ли юное поколение стать достойным своих отцов и дедов? Может ли быть возрождение России отдельно от возрождения самого человека? История начинается с того, что бабушка рассказывает внучке о своем октябрятском детстве. Дети загораются идеей стать добрыми волшебниками. И начинают невидимо менят