Ксана М. - Нельзя в тебя влюбляться

Нельзя в тебя влюбляться
Название: Нельзя в тебя влюбляться
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нельзя в тебя влюбляться"
Мне нельзя в него влюбляться. Я понимала это в пятнадцать. И убедилась четыре года спустя. Егор Огнев когда-то спас меня от хулиганов, а время спустя я устроилась горничной в его отель. Красивый, интересный мужчина с горячим бьющимся сердцем в груди. Мечта любой девушки, но не для каждой ― реальность. Вот и я, думала, что буду восхищаться своим героем со стороны, но вместо этого только и делаю, что пытаюсь в него не влюбиться. Потому что стоит мне сделать один шаг назад, Огнев будто хищник приближается ко мне на два.

Бесплатно читать онлайн Нельзя в тебя влюбляться


1. Пролог

Полина

Четыре года назад

― Отпусти меня, червяк вонючий! ― кричу, сопротивляюсь, но тщетно. Ублюдок держит слишком крепко.

― А кошечка-то у нас с коготками, ― ухмыляется, и я ловлю похабный блеск его практически чёрных глаз, который врезается в кожу колючими шипами.

― Дан, слыш, попугал и хватит. Пойдём уже.

― Ну нет, ― скрипит от удовольствия мерзавец, ― я уже завёлся. Как же теперь уйти? Правда, малышка? Хочешь я подарю тебе твой первый секс?

― Пошёл к черту! ― шиплю, но не особо помогает.

Наоборот ― распаляет извращенца сильнее.

Его пьяное дыхание вызывает приступ почти неконтролируемой тошноты. Руки ― ледяную сыпь по телу. А угрозы ― ужас от того, что я не смогу этому противостоять. Что слишком слабая. Слишком глупая. И…

― Не брыкайся, сладкая, иди к папочке, ― хищнически лыбится, и не успеваю даже пискнуть, зажимает мне ладонью рот.

Резко разворачивает, впечатывая в бетон, царапая лицо и нетерпеливо вжимаясь выпирающей частью в бедро. Стону в мозолистую руку. Пытаюсь прикусить гаду пальцы. Но не выходит.

Лязгание бляшки вдребезги разбивает последние капли надежды. Уши закладывает от немого воя. Коленки подгибаются. Всхлипываю и почти перестаю бороться. Почти сдаюсь, приготовившись испытать сильнейшее унижение в своей жизни.

Каких-то несколько секунд и…

…ничего.

Ни боли, ни касаний, ни вдохов.

Лишь крики, доносящиеся сквозь пелену липкого страха, сковавшего и сознание, и тело. Крики и удары. Мощные, частые, глухие. От которых кровь стыла в жилах и душа стремглав бросалась в пятки. Пряталась там, потому что ей было страшно не меньше моего.

Делаю вдох и резко оборачиваюсь, убеждая себя, что рубить нужно сразу. Что всё равно не отсрочить неизбежного, не провалиться сквозь землю и не отмотать назад. Но оказываюсь совершенно не готова к тому, что вижу. Потому что передо мной предстает совсем не человек. Зверь ― не меньше. И Он без усилий раскидывает моих обидчиков, словно тряпичных кукол. Бьет ― нет, избивает ублюдков, потому что кровь хлещет в стороны, брызгая на одежду, асфальт и стены, а я стою, прижавшись к последней, и стараюсь просто дышать. Вдох-выдох. Вдох…

Расправа длится не больше десяти секунд. Я не считаю, но кажется, что стрелка часов всё это время долбит по отяжелевшим вискам. Дан и тот второй, имени которого я не знала, оказались слабыми, трусливыми до чертиков мерзавцами, которые всего после пары ударов повержено валялись в переулке, хныкая от боли, как маленькие. А мой спаситель ― кем бы он ни был ― возвышался над ними, как аспид над парализованной добычей.

― Ты как? В норме? ― интересуется хриплым голосом, который, не спрашивая, мурашками пробирается под кожу.

Неуверенно киваю одновременно с раздавшимся совсем близко гортанным стоном. Меня буквально отбрасывает назад к стенке и, видя это, мой защитник сгребает разговорчивых негодяев друг к другу и, позаимствовав у них ремни, привязывает ими к трубе. И так крепко, что даже слышу, как натужно скрипит дурацкая кожа.

Вдох. Другой.

Прикрываю глаза и сильнее вцепляюсь пальцами в камень, пытаясь выбросить из головы чудом не случившийся кошмар. Тело внезапно накрывает паника. Запоздалая и сильная. И я пытаюсь бороться с ней, но это оказывается слишком трудно.

― Эй, всё хорошо, ― слышу успокаивающее, а затем чувствую греющее изнутри тепло, ― дыши, договорились? На счет три. Раз, два…

На три делаю глубокий вдох и распахиваю заплаканные глаза, встречаясь с Его стальными. Бездонными и буйными, будто штормовое море. Удивительно чистого оттенка, которого прежде я никогда не встречала в природе.

Высокий, широкоплечий, крепкий, с видимо очерченными скулами, обрамленными двухдневной щетиной он мгновенно притягивает взгляд. И нельзя, но засматриваюсь. На его красивые полные губы и на видимую впадинку на шее. И это дико неприлично, но…

― Где ты живешь?

Моргаю. Сглатываю. Открываю рот, но почти тут же снова закрываю.

― Погоди минутку, ― мягко просит, а после достает из заднего кармана телефон, ― да. ― отвечает, и между ним и абонентом на том конце трубки возникает секундное молчание. ― Я скинул тебе адрес, приезжай, здесь нужно убрать.

Уб-рать?

Что это значит?

― Ты ведь знаешь, моя воля, я бы таких отморозков канцелярским ножом выхолащивал, ― желваки на скулах моего спасителя приходят в движение, а взгляд становится почти остервенелым.

И, наверное, Он замечает в моих глазах испуг, потому что смягчается и быстро сворачивает разговор. Очень быстро. Только вот я уже не могу отделаться от мыслей, что безостановочно роятся в голове, словно ядовитые осы.

А может, не такой уж этот парень и рыцарь?

Вдруг он и сам маньяк?

― Я не причиню тебе вреда, поняла? Идти можешь?

И, может, и дура, причем клиническая, но взгляд дымчатых глаз становится мягче, и этому взгляду до выбивающегося из сил пульса хочется верить. Верчу головой, а после чувствую, как сильные руки подхватывают, отрывая от шаткой земли.

Простреливает, будто я за раз принимаю на себя удар в тысячу миллиардов вольт. Но эти удары мягкие, успокаивающие и до мурашек по коже приятные. Невероятно, странно и, возможно, немного по-детски, но в его объятиях забывается практически всё. И понятия не имею, что это ― синдром благодарной жертвы, природный инстинкт или нечто большее, но сердце стучит, почти насквозь пробивая грудную клетку, и это невозможно подделать или списать на пережитый стресс.

Или…

Думаю об этом всю дорогу в машине. Молчу, не решаясь нарушить повисшее в салоне молчание и нерешительно, но глубоко вдыхаю запах, бьющий в ноздри цитрусом, смешанным с нотками пряностей и древесных переливов.

Интересно, сколько ему лет?

Двадцать четыре? Двадцать шесть?

Намного старше меня ― лет на десять, плюс минус…

― Если тебе когда-нибудь что-нибудь понадобится, просто набери мой номер, ладно? ― последнее, что слышу прежде, чем останавливаемся у дома.

Егор Огнев.

Читаю на визитке, а после бережно сжимаю её в руках.

***

Вот так незапланированно я решила начать выкладывать новую историю )) написано совсем чуть-чуть, но надеюсь, вместе мы с вами сотворим что-то невероятное! Всех крепко обнимаю и приятного всем путешествия! ))

lxgnxp0xlhfzrzxcrwdhuukj78afkozfgqouk2dcaswgw2b4epduejyxh7esfqca4f70s-alwb1evbnqtyhay3eraovru5bffqn_8unoes7dksqnifl9hncnvfh3tcsrrl3dyhfjj3cpo1runfe_pvi

2. Глава 1

Полина

Наши дни

― Я не могу позволить тебе так надрываться, Поля. Сентябрь на носу. Тебе нужно об образовании думать. Ты ведь так радовалась, когда поступила на бюджет…

― Я и не собираюсь бросать учебу. Переведусь на заочный. Буду брать отпуск на время сессии или отпрашиваться с отработкой.

― Тебе гулять нужно. Развлекаться. А не засорять голову моими проблемы…

― Нашими, ― беру отцовские руки в свои, ― я хочу помочь, пап. Нам ведь нужны деньги, помнишь? И не маленькие. А у меня есть силы и есть возможность. К тому же, я трудолюбивая и мало прошу. Таких сейчас на любой работе ценят.


С этой книгой читают
Она: в тринадцать я узнала, каково это, когда тебя ненавидят до ломоты во всем теле. Когда одно твоё имя вызывает желание сомкнуть на шее пальцы. А запах… Антон сказал, что я пахну, как грех. Тогда я думала, что сладко, запретно, но теперь понимаю ― мерзко, зловонно ― как пахнет сам ад. Ведь для него я ― причина всех горестей его семьи. Но ведь влюбиться можно и ненавидя? Он: я ненавижу её. Ненавижу всё, к чему она прикасается. Всё, на что смотри
Продолжение книги "Этот томительный дым"!Любовь – это самое сильное чувство на Земле, из-за которого испокон веков любящие друг друга люди готовы были идти на безумства и приносить себя в жертву. Она способна спасти даже самую заблудшую душу, которая давно потеряла покой. Но готова ли эта душа покориться? Прошлое продолжает умело диктовать героям свои собственные правила, не позволяя никому из них отпустить болезненные воспоминания. Теперь каждом
Она: Оставить карьеру, дом, свою жизнь, наконец, и укатить в первый попавшийся на табло аэропорта город? Безумие, но я его совершила. Итог ― двести баксов в кармане и один кислотно-зелёный чемодан с наскоро собранными в нём вещами. Как бонус ― внезапно привалившая работа, которая в довесок прихватила с собой девяносто пяти килограммовую ― плюс минус ― кучу проблем... Он: Какого хрена я нанял это рыжее недоразумение? Должен был полностью сосредото
Он жестокий и всевластный дикарь, считающий, что все в этом мире зависит только от него. Она мечтательная и свободолюбивая девушка, стремившаяся чего-то достичь в этой жизни. У него нет сердца, а у неё самая чистая душа. Он не знает, что такое радость, а она каждый день улыбается новому дню. Его зовут Дарен Бейкер, и он пойдет на все, чтобы получить желаемое. Её имя Эбигейл Дэвис, и она готова бороться за то, что мы называем любовью. Судьба свела
В жизни случаются ситуации, в которые трудно поверить даже с широко открытыми глазами. Но когда земля уходит из под ног, а положение дел никак не меняется, приходится как-то справляться.Героиня истории столкнулась с изменой супруга в самом его, адюльтера, разгаре. Как выбраться из подобного с минимальными потерями, сработают ли советы психологов? Хроники развития ситуации, щедро приправленные самоиронией, покажут, кто с чем выйдет в финал.
В наше неспокойное время, очень хочется отдохнуть душевно от суеты и немного помечтать.Читайте эту книгу одна или со всей семьёй и мечтайте…
Вот уже два месяца, как в жизни Ло Шао происходит то, во что невозможно поверить: он вынужден делить свое тело с другим парнем – Чжи Каном. В полночь они меняются местами, и утром просыпается то один, то другой. Почему так происходит и кто такой Чжи Кан, остается загадкой. Все становится еще запутаннее, когда они встречают Мэйи и… влюбляются в нее! Но свое сердце девушка готова отдать только одному. Как поступят Чжи Кан и Ло Шао? И какой выбор сд
– Артур, мне немного страшно. – шептала мужу, крепко держа его за руку.– Я рядом, Милан. Просто помни, мы всегда можем остановиться. Стоит лишь сказать об этом друг другу. – произнёс уверенно, сжимая мою руку в ответ.– Знаю.Мы могли остановиться. Но не стали.Нам казалось, что всё под контролем. Что наши чувства сильные, доверие безоговорочное и эксперименты в браке ничего не изменят.Но весь контроль оказался иллюзией.
Вы хотите жить в мире без войны? Никанору повезло родиться в той реальности, где все страны сумели договориться и заключили конвенцию о «Мире во всём мире».Мальчик с задатками гения сразу после рождения оказывается в интернате, где воспитывают одарённых детей строго по плану развития, данного сканером потенциала. Раз в год он встречается с биологическими родителями, а в школе его единственным другом становится девочка-культуровед. Но в День Рожде
Олег Гулько живет во Франции с 1990 г., работает врачом в одной из больниц в окрестностях Парижа. По первой профессии музыкант: окончив курское музучилище, работал преподавателем фортепиано и концертмейстером в музыкальной школе. Потом поступил в медицинский институт и стал врачом. И музыка, и медицина для Олега Гулько одинаково дороги, может быть отсюда и проистекает потребность «материализовать» удивительные проявления жизни.В книгу избранной п
У иллюзорного мира нет возможности убить человека по-настоящему, зато он способен вызвать в нем реальные чувства.
Он бегает быстрее лошади и пускает стрелу из боевого лука также точно, мощно и неукротимо, как бьёт ночная молния. Он любит девушку. И она отвечает ему взаимностью. Они рождены в Амазонке. И лучше её не злить.