Лали Фишер - Нет выбора

Нет выбора
Название: Нет выбора
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Женский детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Нет выбора"
Когда? В какой момент моей жизни всё изменилось? Мой привычный мир рухнул, когда я села в машину к незнакомцу? Или когда в мою комнату ворвались трое неизвестных мужчин? Или, может быть, ещё раньше? *** — Поклянись, что ты говоришь правду! — вскидывает голову и твёрдо произносит Полина с мольбой в слезящихся глазах. — Мамой своей поклянись. — Клянусь, — произношу и жду. Полина хмурится, щурится и молчит. Протягиваю руки к колеблющейся девчонке. Не встречая сопротивления, прижимаю её трясущееся, субтильное тельце и крепко обнимаю. Она не вырывается. Наоборот, кладёт голову мне на плечо, громко шмыгая носом. А у меня от этого наивного и детского жеста сжимается всё внутри и тянет тупой, ноющей болью за рёбрами. И ощущаю я себя последней сволочью, жестоко обманывающей ребёнка.

Бесплатно читать онлайн Нет выбора


1. Глава 1 Хилый

Быстро, тихо и незаметно в начинающихся сумерках пробираюсь по неглубокому снегу к особняку Самарина и заглядываю в окна.

«Твою мать, а!» — не сдерживаю ругательства от увиденного.

Пятеро вооружённых людей в чёрных костюмах прессуют Самарина. Пока только словесно, но ситуация всё равно дрянь. Рядом с ним на диване вжимается в угол женщина. От страха она прикрывает голову худыми дрожащими руками и боится даже взглянуть на визитёров. Сам Владимир Петрович сидит ровно, упрямо поджав губы и изредка бросает виновато-отчаянный взгляд на спутницу. Словно уже сейчас просит прощения и знает, чем всё закончится. Оно и понятно. Самарин умный мужик. Понял всё раньше, поэтому и попросил меня приехать. Только он опоздал. И это промедление будет стоить не одной жизни.

Чуть пригнувшись, огибаю дом и выхожу на задний двор.

Плана, как такового, нет, но осмотреться всё же стоит. По-хорошему мне бы смотаться отсюда, как можно быстрее. Один я вряд ли справлюсь, как минимум, с пятью хорошо обученными людьми. Да и оружия у меня нет. Вызвать полицию — лучшее, чем я могу помочь. Но меня словно неведомой силой манит к этому чёртовому дому. Как магнитом тянет. И на встречу я приехал на час раньше. Просто так обстоятельства сложились. Хотя предпочитаю точность.

На заднем дворе цепко оглядываю территорию и большой двухэтажный дом. В дальнем углу особняка замечаю профиль девчонки, мелькающий в тускло освещённом окошке. Сердце мгновенно пропускает удар и подскакивает к горлу, а затем ухает куда-то вниз. Противный холодок пробегается по позвоночнику, предвещая уж очень узкое место.

«Вот же проклятье! Нет, мне просто кажется! Этого не может быть. В жизни не бывает таких совпадений. Просто темно, я обознался. Ну, или девчонка похожа», — уговариваю себя и прикидываю, как быстрее забраться на второй этаж.

По водосточной трубе добираюсь до кованого балкона, подтягиваюсь и тихо приземляюсь перед приоткрытым окном. Удача мне сегодня благоволит. Надеюсь, она не вздумает повернуться задом в самый опасный момент.

Быстро пересекаю пустую просторную спальню и осторожно выглядываю в коридор.

Никого.

Голоса снизу хорошо слышны. Странно, почему девчонка до сих пор на них не вышла? Правда, дверь у неё плотно закрыта. Может, просто пока не слышала. — Ты же меня в любом случае грохнешь, почему я должен подписывать? — говорит Владимир Петрович Самарин.

— Верно мыслишь. Просто если ты не подпишешь, то я доберусь ещё и до твоего сынка.

— Ну и сука же ты, — возня драки сменяется громким женским отрывистым криком. А потом секундной давящей тишиной. — Ты что наделал? Лена… Леночка… Лена! Боже…

Проклятье! Надо поторопиться.

Подхожу к комнате девчонки и тихонько приоткрываю дверь.

Сутками ранее. Полина

«Да мне просто жизненно необходим именно этот кофе», — оглядываюсь по сторонам огромного магазина и разочарованно вздыхаю, так и не найдя никого в помощники.

«Блин, ну кто его так высоко засунул-то?» — встаю на нижнюю полку, одной рукой держу связку бананов, а второй тянусь за заветной банкой. Ещё чуточек… И вот, когда я дотягиваюсь до кофе, нога соскальзывает, и я лечу на кого-то весьма немягкого и хамоватого позади себя. Зажмурившись, больно плюхаюсь на свою драгоценную пятую точку, крепко удерживая бананы, а рядом со мной с грохотом разбивается, не пойми откуда взявшаяся, пузатая бутылка довольно дорогого виски, попутно окатив мою любимую бежевую коротенькую дублёночку уродливыми коричневыми каплями.

— Да ну нахер?! Ты чё творишь, курица? Ты хоть знаешь, сколько он стоит?

Смотрю на медленно ползущую лужицу прямо к моему бедру и резко вскакиваю на ноги. Это, конечно, не сильно спасает моё положение, но всё же на улице минус пятнадцать. Как-то не хочется идти на остановку в мокрых джинсах.

Поднимаю глаза на возмущённый рык и напарываюсь на двух парней. У одного, того, что побольше, чуть ли пар из подрагивающих ноздрей не валит. На него я, скорее всего, и налетела. А парень пониже смотрит на меня с явным интересом, не переставая ехидненько улыбаться.

Я оглядываюсь по сторонам, и с досадой понимаю, что поблизости снова никого нет. Дело плохо.

— Кого потеряла, курица? Я говорю, как отдавать будешь?

— Как кого? Курицу твою ищу. А то ты так часто говоришь о ней, вот я и подумала, что она очень важна для тебя. А пить, вообще-то, пагубно для здоровья. Минздрав предупреждает, — говорю и делаю шажочек назад, потому как перекошенная злостью харя здоровяка не прочит мне ничего доброго.

Перевожу взгляд на второго и словно залипаю на его лукавой, едва заметной, улыбке. Не знаю, что именно меня в нём так привлекло, но отвести глаз от его пристального взора я уже не в силах. И страх перед дружком его разом поблёк, я вообще успеваю забыть о нём, а вспоминаю только тогда, когда снова слышу грозный рык и чуть вздрагиваю от странного оцепенения.

— Слышь, сопля, а шутки со мной шутить ещё опаснее. Я тебя сейчас научу, когда рот надо открывать, и уж точно не для бананов.

— Да я вижу, ты спец в открывании собственного рта, — отвечаю здоровяку, а сама не отвожу взгляда от второго парня, который подходит к стеллажу и что-то на нём берёт.

— Ну всё, доигралась ты, сикушка мелкая! — зло рычит он и устрашающе начинает надвигаться на меня.

Я непроизвольно втягиваю шею, снова чуть подаюсь назад и чувствую, как молчаливый парень вкладывает в мою ладонь нечто прохладное и быстро закрывает меня собой от собственного друга.

— Нет, Хилый, ты вообще слышал? Бл., что за дерзкая молодёжь пошла, а? Я её сейчас научу, как со взрослыми дядями разговаривать надо, — здоровяк пышет гневом и пытается дотянуться до меня.

Второй парень поворачивается ко мне и через плечо бросает:

— Брысь отсюда! — а потом обращается уже к другу: — Оставь её. Она же ребёнок.

От его твёрдого, грубоватого голоса меня вмиг обсыпает мурашками. И глубоко в сознании мелькает мысль, что я уже где-то слышала этот голос.

Но мне два раза повторять не надо, и я, косясь себе за спину, спешу на кассу, прижимая покупки к груди.

— Острить она выросла. Значит, и отвечать тоже. Я вообще-то заплатил уже за бутылку. Вот как знал, не надо было сюда возвращаться…

Уже не слушаю, что он там вещает и с улыбкой подаю кассиру бананы и баночку любимого кофе, заботливо вложенного мне в руки незнакомым парнем.

Уже дома ближе к вечеру, я без конца прокручиваю нашу встречу и не могу прекратить беспечно и беспричинно улыбаться. Какой-то необъяснимый трепет заполняет изнутри и заставляет летать. Такое необычное, сильное и одновременно лёгкое чувство, я испытывала всего лишь несколько раз в наших очень редких телефонных разговорах с моим другом Димой.


С этой книгой читают
Чтобы спастись и выжить, я надеваю шкурку серой мыши. Мне приходится избегать внимания, а если не удаётся – терпеть издевательства. Единственный, кто на моей стороне – Артём Самарин. Правда, я не понимаю его причин. Весёлый, чертовски обаятельный и дьявольски красивый мажор и я. Странно, да? Не может быть ничего общего между самым популярным парнем в универе и девушкой в бегах. Но если бы я знала, как сильно я ошибаюсь и сколько всего нас связыв
Как быть, если вина, комплекс выжившего перед самыми близкими в чудовищном беззаконии, давит непомерной ношей? Очень тяжело научиться не путать чувство сострадания с чувством виновности. Или найти преступника и наказать?Долгие годы только страх и жажда мести поддерживали во мне жизнь. Я должна отомстить прошлому, чтобы справиться с будущим.А что делать, если моё чудовищное прошлое оказалось таким желанным в настоящем?Содержит нецензурную брань.
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна.Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой, втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?
Воспоминания о прошлом сливаются в смешанное звучание картины рассказа, основанного на реальных событиях. Главная героиня, от имени которой ведётся рассказ, является автором. Это повествование посвящено трём любимым людям, чьи образы слились в единственное воплощение главного героя. Каждый из них имел свое уникальное значение, близость к душе и стал проводником в мир неизведанного, ранее скрытого внутри меня.С первой встречи он смотрелся немного
Тексты сюжетов программы «Афиша» о культуре в г. Барнауле. Программа выходила в эфир с 1993 по 2016 гг. Автор В. Климов. Первый том, год 2004—2005. Более ранние тексты не сохранились. Имена и события в культурном пространстве г. Барнаула.
Сказки, сплетённые из реальности, становятся материалом тонким, кружевным. В них запутываются настоящие факты, и всё это сшивается воедино только специально отобранными словами, чтобы получился то ли сборник сказок, то ли лоскутное одеяло. Одним словом, не тексты, а сказки-заплатки.
– Марик!– Папа!Машинально поворачиваюсь, даже не знаю, зачем. Каменею. Марат в нескольких шагах от меня подхватывает на руки светловолосого мальчишку и другой рукой сгребает в охапку яркую черноволосую красавицу.Кружится голова. Пошатываюсь, спотыкаюсь. Сестра, подруга, старая знакомая, жена его друга – мозг подбрасывает варианты. Хоть один, чтобы зацепиться и устоять на ногах. Марат её целует. Влажно, я даже вижу, как его язык забирается в её ро
Я Эйвис Пета, дочь лорда Южных Пограничных земель империи, с рождения предназначена в жёны наследнику Северного Пограничья. Он не спешил жениться до этого дня. Мой будущий муж заявил, что это будет брак по расчёту. Как же больно знать, что тебя отвергают, даже не узнав. Но у меня свои планы на этот брак.Я Рауль Ранделл, наследник властелина Северного Пограничья, должен жениться, чтобы принять власть из рук больного отца. Моя наречённая невеста уж