Удивительно! Какое огромное в нашей жизни имеет значение семья – она взращивает нас, воспитывает и даёт ценностные установки. Но почему мы рождаемся в определённой семье? Что мы должны сделать, чтобы получить ту или иную семью? Самые одновременно прозорливые и недалёкие читатели на этом моменте меня уже перебьют и скажут: «Что ты несёшь?! Это исключительное везение – родиться в хорошей или плохой семье!» – и с такими вопросами закроют книгу и больше к ней никогда не прикоснутся. Но если вы после этих вопросов продолжаете это читать, то позвольте преставиться: меня называют Великий Демон 12 Царств, и я считаю, что семья – это не везение, а выбор. Почему? Что же! Для ответа на этот вопрос нам стоит поговорить о таком понятии, как судьба. Я не помню момента своего рождения, но если опираться на слова моей матери, я почти на сто процентов уверен, что первая моя мысль, когда я впервые увидел свет это бренного мира, была «Зачем меня сюда притащили?».
Я уверен, вы не помните своей первой мысли после рождения, но подумайте об этом больше пяти секунд, и я ставлю свою маску демона шести змей, что наши первые мысли если не одинаковы, то очень похожи. Не знаю, как вам, мой дорогой читатель, но мне очень быстро объяснили, зачем меня привели на эту планету и в эту семью и для чего я здесь нужен. Но в какой-то момент я начал в этом сомневаться, я стал думать о том, что не меня позвали! А что я сам пришёл! Я сам выбрал, и я сам решил, в какую семью я пойду и что я в этом мире и в этой семье буду делать. Должен отметить, что я убеждён, что эти вещи неизбежно взаимосвязаны.
Когда я начал думать об этом? Я вам точную дату и время, конечно, не назову, но я могу сказать, даже нет, не так, показать тот момент, с которого началась моя история. Которую я вам и хочу поведать в надежде, что вы, так же как и я, найдёте свой ответ на вопрос, который изменил мою жизнь коренным образом и дал мне понять, что моя жизнь гораздо сложнее, чем я думал! Я начну незадолго до того момента, когда этот вопрос впервые дал о себе знать, чтобы дать вам понять всё, что произошло и произойдёт дальше. Всё решил этот момент.
Момент, когда я впервые задал себе этот вопрос!
Какая у меня судьба?
Из воспоминаний Великого Демона 12 Царств
– Эй, братан, вставай!
– М-м-м-м. Ещё чуть-чуть.
– Давай вставай. Мне самому не кайф.
– М-м-м. Не хочу!
С этими словами парень, который был сыном главного мастера школы боевых искусств в городе Термоли и во всей Италии, Европе и, наверное, даже мире, Фредди Беллуччи услышал, как в него что-то полетело. Рассчитав на слух примерное место приземления этого предмета, он нехотя выставил руку.
«Пожалуйста, пусть это будет подушка», – подумал он про себя.
Ему повезло, и уже через мгновенье Фредди ощутил в своих руках что-то мягкое. Как минимум пальцы себе не сломал – уже хорошо. Когда он уже хотел положить вторую подушку себе под голову, Фредди ощутил странный и очень едкий запах, который заставил его глаза открыться. Оказалось, что этот мелкий гад кинул во Фредди пакет со своим грязным бельём. Открыв глаза, он увидел лениво улыбающуюся физиономию лежащего на кровати своего лучшего друга Томми Дэпа.
– Доброе утро! – сказал он, не сдерживая своей улыбки.
– Очень смешно, Томми! Очень!
С этими словами он кинул пакет обратно.
– Да ладно тебе. Ты же даже не положил пакет под голову.
– И что? Всё равно неприятно.
– А мне, ты думаешь, приятно тебя будить? Ленивое пузо!
– Да кто бы говорил, Томми! Сам валяешься на кровати!
– Так я тебя жду.
– Так я уже встаю!
– Ну вставай!
Прошло ещё немного времени, прежде чем Фредди опять услышал Томми:
– Ну что не встаёшь?!
– Ладно-ладно! Ты сам не залёживайся, а то опоздаешь.
– Сам знаю.
На этой замечательной ноте они встали с кровати, хотя я бы это назвал «выползли».
Комнату, в которой они жили, можно назвать весьма комфортной. Особенно по сравнению с тем, где они жили до этого. Красная комната с двумя большими кроватями в дальних углах, у двух стен стоит по одному большому шкафу, в которых они могли хранить почти всё, что им нужно было или хотелось. Отдельная дверь в туалет с ванной, душем и раковиной. И главное украшение их комнаты – большой телевизор, висящий на стене в противоположной от кроватей стороне.
Они уже, как обычно, надевали футболки, длинные спортивные штаны и борцовки. Да, жизнь стала гораздо лучше, чем буквально год назад: вместо четырёхспальной комнаты – двухспальная, вместо тесного кимоно – обычная майка.
На часах время неумолимо спешило к половине девятого. И им надо было уже спешить. Они проигнорировали базовые правила гигиены, такие как почистить зубы, потому что всё уделённое для этого время они потратили на валяние в кровати. Когда они вышли из своей комнаты, им, как обычно, открылся вид на Адриатическое море с песчаным пляжем, который дальше на юг перерастал в рифы, над которыми возвышался массивный средневековый замок. Рядом с их комнатой были ещё две по бокам, очевидно, уже закрытые.
– Томми, видимо, наши уже ушли.
– Фред, естественно, они уже ушли, до начала занятия пять минут.
– Ты, как обычно, прав.
– Ну что? Кто последний, тот лох?
– Томми, нам скоро восемнадцать лет! Ты думаешь, я буду бежать с тобой наперегонки из-за такой глупости?!
После этих слов буквально через несколько секунд Фредди связал его ноги четырьмя узлами своей энергетической верёвки. А сам спрыгнул с четвёртого этажа, на котором и находилась их комната, и со всех ног побежал в сторону школы. Школа находилась на другой стороне городка, в принципе, добежать до неё они могли бы успеть. Не прошло и двадцати секунд, как Фредди увидел всё быстрее и быстрее догоняющего его Томми. Фредди знал, что Томми гораздо быстрее него, хотя у него и более длинные ноги, перебирает он ими намного медленнее, эта хитрость дала ему фору, но, очевидно, не настолько большую, как он надеялся, и Томми вот-вот его догонит. Наконец-то он увидел вход в школу, Фредди включил все силы на максимум и оглядывался назад, он увидел, что Томми собирается связать его своими верёвками, и решил действовать на опережение, связать его первым. Он в максимально сильном прыжке, в котором смог, развернулся к нему лицом и начал выпускать свои энергетические верёвки ему навстречу. Так сложилось, что они связали себя одновременно восемью узлами и упали на землю прямо у входа перед школой. Они пытались ползти, пиная и чуть ли не кусая друг друга, но один из узлов фиксировал их к земле, и делать что-либо было практически бесполезно. И в таком положении их вышел встречать их учитель. На часах было 9:31.