Виктория Цветкова - Невеста ледяного дракона в бегах

Невеста ледяного дракона в бегах
Название: Невеста ледяного дракона в бегах
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Невеста ледяного дракона в бегах"
Побег от нежеланного жениха-дракона неожиданно превратился в зажигательный (в прямом смысле этого слова) забег по болотным топям и джунглям. За разрушение отдельных поселков и плантаций героиня ответственности не несет! Нежнее следует с девицами обращаться! Первая часть тетралогии "Невеста ледяного дракона". Визуализация героев и карта: https://litnet.com/ru/blogs/post/437125 Спасибо за комментарии и оценки 💗 — они важны для автора!

Бесплатно читать онлайн Невеста ледяного дракона в бегах


1. 1

— Ты куда, негодный? Нам в другую сторону! — Я дергала поводья и сжимала коленями чешуйчатые бока ящера — все без толку: верд не реагировал на неумелые попытки им управлять, только мотал головой и летел строго на север, прямо в страшные Ничьи земли. — Поворачивай немедленно! Я хотела сбежать из дома в столицу, а вовсе не в дикие степи!

Вскоре далеко внизу мелькнула голубая лента полноводной Адонны, а за ней… Сквозь слезы я рассматривала отроги Золотых гор и широкую степь, прерываемую реками, лесами и рощами. Из-под облаков все выглядело вполне мирно, только на широких просторах не видно было поселений, распаханных полей или пастбищ. Нигде. Отсюда до Великого океана — лишь бескрайние степи, кишащие воинственными племенами орков, и дремучие, полные смертельных ловушек леса. Ничьи земли вошли в народные легенды как место, откуда вернулись немногие. Три городка у побережья — вот и все, что народы континента Табхайер отвоевали у загадочных недобрых сил, которые, по слухам, опутали эти места чарами.

Вой ледяного ветра заглушал мой жалкие попытки вразумить крылатого ящера. Холод на высоте был такой, что меня чуть не приморозило к седлу, а поводья, которые я все еще упрямо тянула, кажется, стали продолжением моих рук. К счастью, вскоре я додумалась окружить себя согревающей сферой. А вот ящеру пришлось туго: на украшающем его голову ярко-зеленом костяном роге образовалась ледяная, поблескивающая на солнце корка. В конце концов это неудобство заставило верда снизиться и лететь не так высоко над землей.

Теперь мы неслись над болотистой поймой реки, поросшей редколесьем. Я вздохнула свободней, пытаясь размять затекшую от многочасовой езды спину. Слезы на щеках высохли, а я почти успокоилась и решила, что ящер рано или поздно вынесет нас на побережье. Доберусь до ближайшего города и дам знать любимому. Он что-нибудь обязательно придумает, Ги у меня такой.

Вдруг крылатый дернулся всем телом и потерял высоту. Потом полет выровнялся, и ящер пролетел еще немного, а затем камнем рухнул вниз, прямо в кроны деревьев. Все произошло так быстро, что я едва успела отстегнуть страховочный ремень, но поводья из рук выпустить не смогла. Так мы и упали вместе. Последнее, что я запомнила: ветки и широкие зеленые листья яростно хлестали, пока мы стремительно неслись вниз.

***

Сознание возвращалось урывками. Некоторое время я балансировала на грани забытья, а потом долго безуспешно пыталась вспомнить, что случилось, и откуда во всем теле эта свинцовая тяжесть. Кажется, даже веки трудно поднять.

Что со мной?

Не пытаясь открыть глаза или пошевелиться, я чутко вслушивалась в окружающие непонятные шорохи, потрескивания и скрипы. Пахло сыростью, дымом и отчего-то немного болотом, но надо всем преобладал аромат душистых трав. Непривычные звуки и запахи подсказали, что я не в замке отчима и не в пансионе лейры тэ’Иман.

А где?

И тут память проснулась и услужливо подсунула воспоминания о бегстве из Брокк-Эйса и мучительном многочасовом полете над пустынными просторами Ничьих земель. А потом… Ох, если бы были силы, застонала бы в голос.

Какая же я дурочка! Лихая наездница! Бросилась в бега, впопыхах схватив первого же оседланного верда в загоне. Учитывая, что в последний раз я каталась с отцом (а он скончался двенадцать лет назад), удивительно, как мне вообще удалось поднять ящера в небо. Но управлять этой животиной оказалось гораздо сложнее, чем описано в романах.

И вот я там, куда меня занес неразумный ящер. В Ничьих землях.

Рядом послышались легкие шаги. Я с огромным трудом чуть приподняла веки. Сгорбленная старуха в длинной темной тунике поверх ярко-алой рубашки деловито рылась в шкафу, шурша бумажными свертками. Полумрак в комнате разгонял небольшой световой шар. Вот она повернулась ко мне в профиль: глубокие морщины не могли скрыть былой красоты. Ее кожа — темная, почти черная — составляла резкий контраст с совершенно седыми волосами, заплетенными на эльфийский манер во множество кос.

Комната заслуживает отдельного описания: дальняя стена была земляной и укреплена от осыпания часто вбитыми кольями. Здесь же большими камнями выложен огромный очаг, в котором тлели куски торфа, а на треноге в большом котле закипало какое-то варево. Три другие стены сложены из толстых бревен. И повсюду развешаны пучки сушеных растений и грибов, даже под низким потолком на натянутых веревках. Я без труда сделала вывод, что ремесло хозяйки этой хижины — травница или деревенская лекарка.

Теперь можно домыслить, как я попала сюда. Помню, как окончился мой кошмарный полет. Непослушный ящер вдруг стал падать кувырком вниз, а я вылетела из седла, все еще держась за поводья. Ветки, листья. Все. Дальше темнота. Вероятно, добрая женщина нашла меня и выходила. И сделала это на совесть, потому что я не чувствую боли, вроде бы ничего не сломано. Только чрезвычайная слабость.

Узкие оконца темны — очевидно, сейчас ночь. Почему же старушка не спит?

А между тем травница нашла то, что искала: небольшой бумажный сверток. Достала из сундука у кровати зеркало на массивной черной подставке. Установив его на столе, посреди плоского металлического блюда, она высыпала из пакета мох и зажгла его. Густой едкий дым пополз по комнате. Я постаралась спрятать нос под одеяло, чтобы не надышаться. И, как оказалось, не зря. Дым был не простой. Старуха невнятно пробормотала заклинание, а потом ткнула костлявым пальцем прямо в зеркало.

— Что тебе нужно? — внезапно произнес молодой и жизнерадостный голос.

Я обежала глазами комнату в полном недоумении: кто это говорит?

Старуха уставилась прямо в зеркальную поверхность.

Интересно, что она там видит? Это у нее маговизор такой, что ли? Я тихонько вздохнула, потому что мой артефакт для магической связи на расстоянии остался в комнате в замке Брокк-Эйс.

— У меня подарочек для тебя, внучка, — прохрипела старуха.

— Славно, — снисходительно похвалили из зеркала. — Это то, что нужно? Ты уверена?

— Самое оно — юная и девственная. А еще могутный маг. Свезло!

Она обо мне говорит? Что это значит? Я буквально задохнулась от нахлынувшей паники. Хотелось вскочить и с воплями ужаса броситься вон, только вот я с трудом руками шевелила. Не то что встать, сесть вряд ли получится.

А старуха продолжала докладывать зеркалу:

— Тольки долго ее укрывать не смогу, нынче тут не спокойно. Над лесом всадники так и кружат, не равен час, обнаружат мою лачужку.

— Хорошо, Жантайр, я приду в день, когда Веолика поглотит Тею.

Знахарка повела над зеркалом рукой. Мох перестал тлеть, дым мгновенно рассеялся.

А потом зеленые, чуть фосфоресцирующие глаза старухи поймали мой испуганный взгляд.


С этой книгой читают
Горный край спасен, и перед Миарет открыты новые горизонты. Вперед, в Зангрию — страну вечного лета и древних тайн! Здесь ждут опасные приключения, а также не один, а целых два завидных жениха. Настало время узнать сладость и горечь любви! Как будто мало заморочек: драконы преследуют, завистники строят козни, старый друг позабыл, что он друг, а капризный бог дал что просила и что не просила тоже! Но Миа обязательно разберется, ведь она не привык
Чужие документы случайно попали в руки девушки с необычным именем Эвади… и здравствуйте, приключения и опасности! В паутине интриг и тайн прошлого трудно сохранить жизнь. Судьба словно испытывает на прочность: то накроет нежданной любовью, то выморозит сердце предательством. Сломаться и сдаться на милость врагов легко, остаться верной себе и обрести счастье почти невозможно. И все-таки Эвади борется за этот призрачный шанс. — Загадка, пойдем дом
Впереди новый семестр в академии, и спокойной жизни не предвидится, пока Дана хранит мрачную тайну дара Зрящих. Недолгие каникулы в стране драконов прерваны приказом явиться в замок Повелителя. Судьба готовит новые повороты. — Нико, как же долго тебя не было! — темноволосая девица сбежала с крыльца и с разбега повисла на шее ледяного дракона. На шее моего дракона. Видимо, не одна я считаю Нико своим? Мое присутствие нахалку не смущало. А то, с к
Круиз по греческим островам не задался с самого начала… так я думала, покуда не оказалась в другом мире, в антимагических кандалах на допросе у невозможно красивого, но сверхнаглого типа. И почему он считает, что я разнесла половину сокровищницы короля? Сплю я или в коме? Нет, жива-здорова в теле роковой красотки-демонессы. Дух бывшей хозяйки тушки весьма изобретателен в попытках избавиться от меня. А еще неподалеку рыщет недружелюбный маг, чья з
Перед вами – продолжение романа "Точка невозврата".Судьбы ткутся, нити сплетаются. Норны осуждающе качают головой.…Чёрный колдун, ищущий свободы.…Горькие горошины – как приговор на всю жизнь.…Тень на родовом гобелене.…Кипящее серебро.…Дремлющий револьвер.…Оплавленные руны.…Радуга – как последнее спасение.…Память – как палач.Каждый – наедине с собой. Каждый – одинок.Боги молча взирают на магов, которые забыли их имена. На магов, которые погрязли в
Мы прекрасно знаем, что в привычном всем нам мире нет магии, но каждая девочка в детстве мечтает стать феей. Жаль, что этой мечте не суждено сбыться, но для всех ли это так? Александра Кузьмицкая, совсем недавно окончившая школу, узнает о существовании магии и по приглашению ректора поступает в Вармондский университет.Ее лучшими подругами становятся соседки по блоку в общежитии: очаровательная Элла с планеты Воздух, стервозная Мерьем с планеты Во
Опасаясь стать жертвой древнего божества, Мадлен забыла, что враги могут скрываться и под другими личинами. Теперь, когда ее жизнь в опасности, девушке придется отыскать путь к свободе. Ведь жатва почти завершена, а Абраксас, бог, что желает проникнуть в наш мир, уже готов принести её в жертву и поработить весь мир.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ!Я должна вот-вот выйти замуж за прекрасного дракона. Осталась самая малость – получить официальные разрешения на брак. Дни тянутся, как паутина, липнут к рукам, но с каждым рассветом важный день все ближе… Только что за грохот под окнами? Что за страх сжимает сердце? Куда меня?! Отпустите!
Две старые подруги сплетничают во дворе обычной "панельки": у Таньки-то мать умерла! Ну, баба эта крикливая, что еще выпивала крепко! И ладно бы, умерла, так она ж еще и вернулась… и опять за свое, бухает, и Татьяну изводит! Да вернулась-то не одна, а и зятька своего-изувера притащила с того света… ну и дела, а? Жуть-то какая! Ох, ребенка Танькина жалко, невинное дитё ж не понимает, к папе да бабе тянется! Как же теперь Танька выкрутится?..
Берианд – это мир магии и загадочных существ, мир героев и подонков, в этом мире возможно все. Множество сил сражаются в этом мире, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. Но есть и те, кто пытаются сохранить баланс, низвергая одних и возвышая других.
Монография посвящена феномену «подобия совести»: совести ложной и/или заблуждающейся. На материале художественной литературы (Достоевский, Толстой, Шкловский, Сорокин), а также историко-философском материале (с опорой на средневековые типологии совести, а также на разработки этой темы у Гуссерля, Хайдеггера, Сартра, Колнаи) предлагается феноменологическое описание искаженных форм этического опыта. Исследование сопровождается дискуссией с современ
За голубые глаза и рыжие волосы Лесю дразнят колдуньей. Хотя колдовства в ней и на полногтя не наберётся. Но башня, служившая когда-то домом для могучих магов, принимает девушку за ученицу. Леся не готова защищать людей от проклятья, как делали это маги – просветлённые, и хочет бежать. Только башня уже заперла двери.Чтобы выбраться на свободу, Лесе предстоит разгадать тайны башни или принять вызов судьбы, став колдуньей. Выбор сложен. Особенно те