Глава 1. О беспокойстве жениха
– Как ты мог? – В груди бушевала целая буря эмоций, и я впервые в жизни врезал младшему брату по лицу, заставив его отшатнуться к стене. Я подошел и сгреб его за одежду на груди, мешая сбежать. – Зачем? Ты не мог просто ей все объяснить?! – Гнев больно жег, вырываясь легкими искрами магии у меня на пальцах, но я еще не докатился до того, чтобы применять ее к собственному брату.
– Ты не видел, в каком она была состоянии! – Нат яростно смотрел мне прямо в глаза, стирая с лица кровь из разбитой губы.
– Плевать! – Я дернул его выше, заставив встать на цыпочки. – Надо было найти способ задержать ее! Обмануть, наплести ерунды, не мне тебе рассказывать, как заговаривать зубы!
Я был готов снова его ударить, но на руке неожиданно повисла Лиония.
– Мальчики, хватит! – Подруга детства не дала мне врезать по наглой физиономии брата. – Рив, успокойся! Рив!
Я посмотрел на девушку, из-за которой произошло это недоразумение, но именно на нее злости не было. Лиония была моей подругой, кажется, с самого рождения. Мы вместе учились ходить, пользоваться ложкой, сидеть на горшке… Какое-то время мы были помолвлены, но оба знали, что любим друг друга лишь как брат и сестра и дальше помолвки дело никогда не зайдет. Да, мы как-то обсуждали с ней, что если она не найдет любовь до определенного возраста, то я помогу ей с оборотом, но мы оба надеялись, что не понадобится, к тому же теперь, когда я нашел Амалию, это и вовсе стало невозможным.
Я отпустил младшего брата и уже спокойнее попытался проанализировать ситуацию.
– Что она могла увидеть такого, что вызвало столь бурную реакцию? – Я посмотрел на обоих, обессиленно присев на край стола.
Мы находились в библиотеке. Это было ближайшее место, куда мне удалось затащить брата силой, когда выяснилось, что Амалия исчезла с праздника и кто-то видел отъезжающую от дома карету. И еще связь с браслетом на руке юной огненной драконицы вдруг исчезла…
Куда могла пойти девушка без ведома своего жениха?! Натан мне клятву дал, что глаз с нее не спустит, пока я не вернусь с допроса. А затем показалась Лиония, и я решил сначала поговорить с ней, отменить нашу помолвку и рассказать новости, чтобы потом познакомить ее с Амалией. Подруга заслуживала моих личных объяснений, так что я ничего не писал ей об изменившихся обстоятельствах.
Лиония задумалась, присев рядом со мной. Я никогда не испытывал неловкости и не искал какого-то подтекста в ее поведении, мы давно вместе, и я знал, что совершенно ей безразличен как мужчина. Ей всегда нравился принц, который был третьим нашим другом, но он драконицу в упор не видел именно как девушку.
Брат же, наоборот, подходить ко мне не спешил. Знал, что я все равно злюсь на него, хоть уже и не так бурно.
– Знаешь, – Лиония покусала губы, – может быть, тогда, в беседке, когда ты сказал, что нашел свою любовь, а я…
– Ты поцеловала меня, – закончил я, нахмурившись.
Это был всего лишь невинный поцелуй в щеку, но возможно ли, что со стороны могло выглядеть как-то иначе? И ведь Лиония тогда обняла меня… Нас на самом деле можно было понять неправильно. Я застонал.
– Возможно, ты права.
– Нет, вы тут целуетесь, а виноват я? – подал голос брат, но под моим злобным взглядом все же примолк, чтобы через мгновение вновь взорваться: – А что я должен был делать? Что? Амалия в буквальном смысле горела! Не мне вам объяснять, как это опасно! Ее начинало трясти каждый раз, когда я пытался хоть как-то разрядить обстановку и успокоить ее. Только когда я сказал, что напишу это разрешение, ей стало легче и огонь спал. Мы собрали ее вещи, я сунул ей в багаж несколько мешочков с золотом на расходы, в руки дал еще один. Посадил в карету… С ней ничего не должно случиться! Я даже стребовал обещание сообщить мне, как она доедет и устроится на ночлег!
В груди вновь поднялась буря. Она моя невеста! Моя! А не его! Какого дьявола он решает ее проблемы?! По коже пробежали проступившие в свете магических ламп чешуйки, но я усилием воли заставил себя промолчать. Точнее, сказал совсем не то, что хотелось:
– Ее отец еще не ушел? – Я был обязан сохранить адекватное восприятие мира и действовать по намеченному ранее плану, что бы ни произошло.
Само собой, девушку следовало найти как можно скорее, но, если она действительно отпишется брату… Я выдохнул, гася в себе замашки тирана, которым я не являлся, и принял реальность такой, какая есть. Амалия сбежала, и временно я не могу до нее добраться. Даже если я прямо сейчас сорвусь с места и поеду следом, это не выход. Надо дать девушке успокоиться и остыть. Если все было так серьезно, как говорит Натан… Мне хотелось ударить самого себя.
– Нет, насколько я знаю. Он подходил к нам, настаивал на скорой свадьбе. Думаю, он захотел обсудить это с нашим отцом. Насколько я понял, отношения между ним и Амалией не очень хорошие.
Я кивнул. Что ж… хоть что-то.
– Ты ни в чем не виноват, Рив. – Лиония обняла меня, сидя рядом. – Это все я, прости. Я не должна была… – В глазах подруги горело раскаяние.
Я не мог на это смотреть. Обнял ее в ответ.
– Брось, Ли. Это недоразумение, здесь нет твоей вины. Я сам не рассказывал Амалии о тебе, думал, что успею познакомить вас лично.
– Я уверена, что она хорошая девушка, раз понравилась тебе. – На губах Лионии робко расцвела улыбка. Я не мог не улыбнуться ей в ответ. Эта девушка всегда знала, как смягчить сердце дракона.
– Хорошая. Вот увидишь. Вы обязательно станете подругами. Если я ей все объясню, не думаю, что она будет против нашей с тобой дружбы. Ты ведь не пытаешься меня коварно соблазнить и затащить к себе в постель? —пошутил я, глядя, как глаза драконицы изумленно округляются.
– Фу, Рив! – Она засмеялась, легонько стукнув меня по руке. – Забудь про тот наш договор! Мы же были совсем мелкими!
Я хотел бы рассмеяться вместе с ней, но настроение не располагало. В груди было тревожно. Я беспокоился за Амалию. Со своим характером она и на ровном месте могла попасть в беду.
Вместо веселья я запустил руки в волосы и растрепал тщательно уложенные мамиными стилистами пряди.
– И что мне теперь делать? – В голове было столько разных мыслей. Надо было куда-то бежать, что-то делать, но я совершенно не знал что.
Лиония вскочила на ноги и принялась мерить библиотеку шагами. Она всегда так делала, когда о чем-то напряженно размышляла.
– Для начала тебе надо добиться внимания самой девушки. Амалии, правильно? – Я смотрел на подругу, зная, что она всегда может помочь дельным советом. – Куда она уехала, в академию? – Драконица посмотрела на притихшего Натана.
– Да, приемная комиссия еще работает. У нее есть дар, учеба проплачена, разрешение есть – не взять не могут, – буркнул братишка.