Саша Ким - Невинность за свободу

Невинность за свободу
Название: Невинность за свободу
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Невинность за свободу"

Я отдалась незнакомцу, чтобы избежать навязываемого брака.
Судьба вновь свела нас, но этот мистер не только не узнал меня, но и вовсе принял за парня.
Однако теперь, когда из глухой деревни староверов, я вдруг оказалась в огромном мегаполисе, у меня нет выбора, кроме как продолжать этот спектакль, ведь больше мне некуда идти.
Стала бы я и дальше притворяться, если бы знала тайну этого человека? Вернее и не человека вовсе... Хотя об этом я узнала только тогда, когда огромный огненный ящер разрушил собственный дом.
И угораздило же забеременеть от дракона…

Возрастные ограничения 18+

Серия книг "Высшие"

Первая книга: Девочка ректора. Саша Ким

Вторая книга: Невинность за свободу. Саша Ким

Третья книга: Муж моей сестры. Саша Ким

Четвертая книга: Покровитель для ангела. Саша Ким

Пятая книга: Искушение Наставника. Саша Ким

Бесплатно читать онлайн Невинность за свободу




ПРОЛОГ

— Если будешь умницей, то сможешь обеспечить себя тёплым местечком, — бросил доктор Джей, пока мы ехали в большой чёрной машине к дому его брата.

— Спасибо, — пискнула я.

— Я же говорил: голос тебя выдаст, лучше помалкивай. Может, давай я скажу Эйдену, что ты немая, а?

Я неуверенно покачала головой. Мало мне и без того теперь притворства, чтобы ещё следить за тем, чтобы случайно ничего не ляпнуть.

— Если честно... я так и не поняла, зачем мне изображать из себя... парня? — мямлила я, утопая в огромном кожаном сиденье.

— Это ты начала: мои братья же с чего-то решили, что прихватили с собой мальчишку из той деревушки, — мужчина пожал плечами. — Я лишь предложил оставить все как есть.

Весьма настойчиво предложил, к слову. Хотя, это было его единственным условием, а в обмен я получила возможность обрести кров и работу.

— Я не специально, — пробормотала я. — Они сами так решили...

— Это уже не имеет никакого значения, — доктор равнодушно махнул рукой.

Конечно, это же не он за последний месяц сменил маленькую деревушку староверов на гигантский мегаполис; привычное, хотя и не очень дружелюбное окружение, на огромный мир незнакомых людей, где даже в толпе — я одна. А теперь пришлось сменить ещё и пол. Условно, конечно. Но все же...

— Но почему вы помогаете мне? — наконец я решилась задать, мучавший меня последние дни вопрос.

— Не тебе, — коротко ответил доктор Джей.

— Своему брату, — кивнула я понимающе, и поправила безразмерную кофту, которую мне одолжил мужчина.

Он окинул меня странным взглядом:

— Скорее себе, — холодно ухмыльнулся. — Мне надоело слушать его нытьё о том, что ему нужен слуга, а подсунув тебя, я смогу ещё и поразвлечься.

— По-вашему: девушка одетая, как парень — это забавно? — какие-то странные шуточки у них тут в большом мире.

— Ты просто не понимаешь, о чем идёт речь... — задумчиво пробормотал он. — У тебя ведь с моим братом что-то было, пока он был в твоей деревне?

Я нервно съёжилась, и в ужасе уставилась на доктора.

Откуда ему известно? Я даже думать об этом боялась, не то, чтобы кому-то рассказывать, а тот мистер и вовсе не узнал меня после всего, что произошло. Так как же...

— Не удивляйся так, — безэмоционально хохотнул мужчина, — зачастую я знаю больше, чем мне того хотелось бы. И самое забавное, что брат сам впустил меня в свою голову, и теперь: я знаю о том, что между вами было, а Эйден нет! — победоносно заключил он.

Несёт какую-то чепуху, а радуется, словно корову выиграл. Что ему с этого знания-то?

Все же странные тут люди...

— Хочу понаблюдать, как долго он сможет противиться естественному притяжению, — продолжил доктор, будто говоря сам с собой. — Ты для него теперь особенная: сладчайший нектар, зависимость, от которой невозможно отказаться, — сказал это будто со знанием дела: так, словно и сам имел подобную зависимость. — Однако мне интересно, каковы границы этого притяжения. Можно ли ему противостоять? — а теперь, похоже, разозлился. — Если мой гомофобный братец, устоит перед инстинктивным соблазном, всего лишь из-за того, что обертка для него неприемлема, значит и у меня есть шансы...

— К-какой братец? — выхватила я из его речи, пытаясь подобрать определение этому слову, хотя, если быть честной, не поняла и половины его бормотания.

— Не важно, — отмахнулся он. — Относись к этому как к эксперименту. Я ведь профессор, — он усмехнулся. — Считай, что помогаешь мне провести опыт, чем внесёшь неоценимый вклад в науку.

— Но с чего вы взяли, что я для него... — сглотнула ком, стараясь не выдавать волнения в голосе, — особенная.

— О, моя милая, боюсь, ты могла неправильно меня понять. Особенная не в том плане, что он жениться на тебе соберётся или... что у вас там в деревне принято после секса.

— Вообще-то до...

— Более того, — продолжил он, игнорируя мое замечание. — Не рассчитывай на его доброе отношение, всего лишь потому, что у вас что-то было. Не всем нам, знаешь ли, по душе привязанности. Не хочу тебя расстраивать, но вполне вероятно, когда он осознает свою тягу к тебе, то может ожесточиться, стать грубым, а возможно даже опасным для тебя.

— Мне не привыкать, — буркнула я, раздумывая о том, какую ещё тягу я могу вызвать у мужчины при таком-то маскараде.

— Однако не забывай о нашей договоренности: ни при каких обстоятельствах ты не должна раскрывать себя. Если только он сам, не удержавшись, не сорвёт с тебя вдруг одежду, и...

— Вы не ответили на вопрос, — неосознанно прикрывшись руками, перебила я доктора, на губах которого заиграла далеко не дружелюбная ухмылка.

Мое лицо ошпарило смущением, и я приложила прохладные пальцы, едва виднеющиеся из-под длинных рукавов, к щекам.

— Ты о чем? А, особенная... — рассеяно вернулся он к первоначальной теме разговора. — Это сложно объяснить смертной, да и ни к чему тебе эти подробности. Скажем так... я и мои братья — не самые обычные люди. Поэтому, даже если однажды увидишь что-нибудь странное в доме Эйдена, держи рот на замке.

— Да кому мне рассказывать-то? — пробубнила я. — В большом мире кроме вас я никого и не знаю, — пожала я плечами, задумавшись о том, что этот мутный доктор может посчитать «странным».

Для меня сейчас вообще все странное. Чувствую себя незваным пришельцем...

— Вот и правильно. Лучше мне рассказывай, чтобы я мог своевременно подчищать память, — он пробормотал это так тихо, что мне показалось, будто я снова запуталась в словах. — Что ж, вот и приехали, — доктор окинул меня придирчивым взглядом. — Я даже не уверен, что он не раскусит мой план сразу же. При всех внешних стараниях, ты остаёшься слишком... В прочем, Эйден не из тех, кто ищет скрытый смысл в рекомендациях ближних: если я представлю тебя, как парня, то, думаю, у него не возникнет и мысли, думать наоборот. Была не была! — отмахнулся он от своих же сомнений. — Если ещё есть вопросы, задавай сейчас, или молчи вовек.

Я судорожно стала перебирать уйму пунктов в своей голове, но, так и не решив, какой из них важнее, кивнула:

— Ничего, — мой голос прозвучал привычно тонко и, вскинувшись, я прочистила горло. — Спасибо, — попробовала говорить чуть ниже.

Доктор недовольно покачал головой:

— Может все же отключить тебе функцию речи, чтобы ты не выдала себя, едва переступив порог? — он сказал это так серьезно, что показалось, будто и не шутит вовсе, но затем кивнул и весьма беззлобно усмехнулся. — Ладно, думаю, справишься. На первое время я тебе сложил немного одежды. В той же сумке найдёшь телефон. Но он только на самый экстренный случай, например, если вдруг мой братец в гневе решит тебя испепелить. Не стоит беспокоить меня по пустякам, поняла?

Я молча кивнула, боясь сказать хоть слово, после сомнительных шуток доктора.


С этой книгой читают
Я девушка, которая притворяется парнем, которого пытаются нарядить в девушку. В общем, как-то все запуталось. Начнем по порядку…Я попала в другой мир, где спасла какого-то бродягу из склепа. Потом спасла еще какую-то выхухоль, которая позже оказалась разумной шиншиллой. Да и бродяга оказался вовсе не каким-нибудь бомжом, а владыкой этого королевства.К тому же мне шепнули, что он вроде как дракон, который просто еще не пробудился. А у дракона на ч
Что делать студентке, которая послала куда подальше ректора академии? Кажется, у этого мужчины есть идея, как решить недоразумение. Он хочет… прикасаться ко мне? Пока я пыталась осознать, на что согласилась, ради спасения своего будущего, случайно узнала поразительную тайну этого человека… Точнее, как оказалось, даже не человека вовсе. Я боюсь его… необъяснимой заинтересованности этого хищника моей неприметной персоной. Но как же сложно противить
Я захотел её с первого взгляда… Но мало того, что эта девчонка слишком юна для меня, так она ещё и оказалась дочерью моей бывшей, и как бы не… моей.Содержит нецензурную брань.
Император инкогнито проникает в ряды своей армии, дабы самолично изучить и устранить потенциально слабые места. Если бы он знал, что его там ждет, то, наверно, впервые в жизни послушал бы своего дядю: остался бы во дворце, удовлетворившись докладами генералов, и ждал бы, пока ему разыщут предначертанную легендой девушку…Гендерная интрига.
В третий том трёхтомника моих «Избранных стихотворений» вошли произведения о М. Шараповой, С. Лаврове, С. Шойгу, И. Сталине, Патриархе Московском и всея Руси, К. Собчак, В. Высоцком, Д. Хворостовском, А. Пушкине, Ю. Снигирь, Р. Кадырове, Н. Ельциной, А. Солженицыне, В. Кикабидзе, Л. Вайкуле, В. Лановом, И. Кобзоне, А. Захарченко, А. Романове, М. Цветаевой, Е. Рождественской, о Крыме, о Нотр-Дам-де-Пари и др. Благодарю прекрасную Камиллу за импуль
В этой книге я расскажу вам личную историю о том, как сама пришла на путь реабилитации рассеянного склероза, эта история может вдохновить вас сделать шаг в этом направлении.Расскажу о распространенных мифах о РС, которые искажают ваше отношение к диагнозу и жизнь с ним в целом, потому что приносят разочарование от рухнувших ожиданий.Расскажу о ключевых принципах и правилах реабилитации рассеянного склероза, к которым я пришла за 14 лет работы.
После тяжёлого расставания кто-то остаётся с половиной имущества, кто-то – с детьми, а кто-то – с разбитым сердцем. Как собрать себя по кусочкам, если твоя прежняя жизнь разрушена, а в довесок тебе досталась собака бывшего?
Меня зовут Евгения Тихонова, я – Многодетный Маркетолог.При выборе любого креатива или фотографии мне необходимо считать невидимый посыл и понимать какой еще посыл могут увидеть в нем другие люди. В психологии это называется субъективное отражение реальности. В маркетинге цепляющий креатив. В дизайне продающая упаковка.Открывайте первую главу и вы познакомитесь с краткой историей развития таких прекрасных наук, как колористика и цветоведение. Во