«Lovely» – Billie Eilish, Khalid
«Control» – Halsey
«The Beautiful & Damned» – G-Eazy ft. Zoe Nash
«Devilish» – Chase Atlantic
«Jungle» – Emma Louise
«You Don’t Own Me» – SAYGRACE, G-Eazy
«Play With Fire» – Sam Tinnesz, Yacht Money
«Cold Heart Killer» – Lia Marie Johnson
«Lost the Game» – Two Feet
«Like Lovers Do» – Hey Violet
«Hypnotic» – Zella Day
«Arcade» – Duncan Laurence ft. FLETCHER
«Middle of the Night» – Elley Duhé
«Angels Like You» – Miley Cyrus
«Don’t Blame Me» – Taylor Swift
«Small Doses» – Bebe Rexha
«Angels Don’t Cry» – Ellise
«Only Love Can Hurt Like This» – Paloma Faith
«Then» – Anne-Marie
«Everybody Wants to Rule the World» – Lorde
«Writing’s on the Wall» – Sam Smith
«Someone You Loved» – Lewis Capaldi
«Mount Everest» – Labrinth
Вот как меня называли. Я считалась чем-то вроде разменной монеты при нелегальных сделках. Вроде источника денежных поступлений для моего «хозяина».
Меня использовали. Меня оскверняли. И не один год. Все эти годы я тонула в кошмаре, конца которому не видела. И не могла проснуться.
Я начала работать ради нее. Чтобы ее спасти. Чтобы нас спасти. Мои обязанности были просты: молча, против воли отдавать свое тело, чтобы ублажать этих жирных извращенных свиней, набитых баблом, которые даже не потрудились задуматься, что их действия навсегда отпечатаются в моей памяти.
Их изнасилования.
Эти люди не покидали моих мыслей. Я ощущала их прикосновения, даже когда их не было рядом. Из-за них я ненавидела себя. Я стала пустой скорлупой, которая ничего не ждет от жизни. По сути, моя жизнь была загублена.
Мое имя? Элла. Сейчас мне двадцать два года. Кажется.
В свое время я стала «невольницей» некоего Джона. Этот тип оказался настоящим подонком. Уж мне-то виднее, ведь я пахала на него днем и ночью с тех пор, как он меня нанял.
Все случилось из-за него. Именно из-за него я… сломалась.
Мое тело мне больше не принадлежало. Оно принадлежало ему.
Но сейчас все должно было перемениться.
Он отправил меня работать на кого-то другого. Наверняка ему самому я больше была не нужна.
Ждала ли я с нетерпением, когда смогу покинуть этот дом, ставший вместилищем всех моих мучений? Безусловно, да.
Знала ли я, кто был тот незнакомец и почему он меня нанял? Безусловно, нет.
Боялась ли я? До ужаса.
Глава первая. Увидеть свет в конце туннеля… или нет
– А ну вставай! – взревел хозяин у меня над ухом, и я, вздрогнув, проснулась.
От него воняло алкоголем и табаком. Не сводя с меня злобного взгляда, он грубо встряхнул меня за голову.
Джон. Первостатейное дерьмо, о чем нетрудно было догадаться хотя бы по его повадкам низкопробного ханыги, крепко подсевшего на тяжелую наркоту и вечно нуждавшегося в деньгах.
– Я слупил с него кругленькую сумму, так что у нас срочная доставка! – воскликнул он с наигранной веселостью.
Я вылезла из кровати под недобрым взглядом будущего экс-хозяина. Соображала я довольно плохо, надо же так выразиться: будущий экс-хозяин.
Он вышел нетвердым шагом – верный признак, что опять надрался. Твою ж мать, ну как можно надраться в девять утра?
Рядом с кроватью стоял старый пустой рюкзак, рядом лежали шмотки, которые по такому случаю купил мне Джон. Белье, две пары джинсов и два свитера. Какой предупредительный мужчина.
Я подняла с пола вещи и небрежно запихнула их в рюкзак. Вдевшись в поношенные башмаки, я вышла из кладовки, которая служила мне спальней.
Мне не терпелось покинуть это гнусное место. Раз и навсегда.
Я торопливо поднялась по ступенькам и нос к носу столкнулась с этим козлом, поджидавшим у входной двери.
– Поди сюда.
Я настороженно приблизилась. Джон положил свои мерзкие тощие руки на мою непричесанную голову и попытался пригладить непослушные пряди в надежде придать волосам более приличный вид.
Я невольно отстранилась. Тогда он сильно сжал пальцами мою челюсть. Заставив смотреть себе в глаза, он процедил, как выплюнул:
– Это мне должно быть противно к тебе прикасаться, маленькая дрянь.
Я испепелила его взглядом, но ничего не ответила. Твердой рукой он вытащил меня на улицу. Намечался прекрасный день, особенно для меня.
Он подошел к черной машине, стоящей у дома, открыл дверцу и втолкнул меня внутрь.
– Ты просто ходячая проблема, да еще скулишь ночами напролет, как сопливая девчонка. Он, конечно, быстро это просечет и наверняка потребует деньги обратно, но ты скажешь ему, что этому не бывать.
Пакостная ухмылка сползла с его губ, и он захлопнул дверцу. Я с облегчением вздохнула, и сердце забилось спокойнее, когда я наконец почувствовала, что машина тронулась с места.
К моему великому счастью, водитель был неразговорчив. Судя по лицу, я дала бы ему лет сорок, и комплекция у него была внушительнее, чем у Джона. Я отвела взгляд и стала смотреть на незнакомые пейзажи, проплывавшие за тонированным стеклом.
Ад, в котором я провела половину отрочества, оставался позади. В некотором смысле я была свободна. Прочь от Джона, человека, который вырвал меня из прежней жизни. Человека, который от жадности решил вычеркнуть меня из своей реальности.
Я свободна. Господи, как давно я об этом мечтала!
Я заулыбалась, как ребенок, к глазам подступили слезы. Наконец-то забрезжил свет в конце туннеля – туннеля, в котором я блуждала ради единственного члена моей семьи.
Однако меня пугал новый хозяин. Понятно, что хуже Джона не будет, тут сомнений не возникало, но кто же он, этот незнакомец? Что он собирается делать со мной? И будет ли посылать ей те деньги, что я заработаю? Кстати, я не получала от нее известий с самого начала своей работы.
Мелькнула смутная мысль сбежать, но было слишком поздно. Жизнь моя загублена, идти некуда. А главное, я не знала, куда меня везут.
Ехали мы очень долго. Наступила ночь. Раз двадцать я задремывала. В какой-то момент внимательно посмотрела на водителя, который с самого отъезда не сказал ни слова. Если я спрошу, сколько нам еще ехать, он ответит? Он казался сердитым и неприступным.
Наконец я почувствовала, что машина замедляет ход. Я нервно сглотнула, заметив силуэты здоровенных высоких мужчин на обочине. Когда водитель опустил стекло, все они уставились на меня.