Эмилия Запольская - Нитка, крестик, узелок

Нитка, крестик, узелок
Название: Нитка, крестик, узелок
Автор:
Жанры: Русское фэнтези | Магия / колдовство
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Нитка, крестик, узелок"

В детстве все читали русские народные сказки. Читала их и Аля Березина. Но плохо запомнила, о чем в них рассказывалось. Когда она сама попала в похожую славянскую "сказку", растерялась и испугалась. Хорошо, что рядом оказался помощник и защитник.

Короткая фэнтези-история с фольклорным мотивом.

Бесплатно читать онлайн Нитка, крестик, узелок



– Березина, ты уволена.

Тихим злым голосом прошипел разозленный гендиректор компании «ФинКонсалтингГрупп».

– Уволена. Поняла, дрянь? Чтобы ноги твоей через пятнадцать минут в офисе не было!

Выдержка у молодого недоумка закончилась и последнюю фразу он проорал на довольно высокой ноте. Вскочил с кресла, в котором сидел за солидным письменным столом. Оно скрипнуло от резкого рывка. Следом распахнулась дверь кабинета.

– Вали отсюда. Вряд ли, ты cо своим правдолюбием найдешь себе престижную работу, – выплюнул он, стоя у двери.

Аля медленно поднялась со стула. Ее руки мелко тряслись от волнения. На бледном лице алели яркие пятна румянца – верный признак обуревавших ее негативных эмоций. Девушку охватила ярость. Такого увольнения, да что там, просто разговора с начальством, у нее до этого дня не случалось. Собрав все силы, чтобы не сорваться и не наговорить в ответ лишнего, она с достоинством прошла к выходу. Поравнявшись с мужчиной, она остановилась и проговорила.

– Постараюсь, чтобы как можно больше людей узнало о том, как вы обманываете клиентов. У меня достаточно доказательств, чтобы испортить репутацию вашей компании. Не стоит мне вредить.

На миг ей показалось, что директор ее ударит. Но он только пихнул ее в спину, так что она пошатнулась. Дверь за спиной грохнула.

Аля ощутила на себе взгляды работающих в этой комнате менеджеров. Она обвела их взглядом. Все дружно уставились на нее. На лицах большинство читалось сочувствие.

– Соберу вещи, – с рассчитанной нотой равнодушия, сообщила она.

Воздух в комнате стал душным и вязким. При вдыхании он тяжело глотался, сердце частило от пережитого унижения и не выплеснутого гнева. Пришлось держать лицо, не суетиться и по возможности не выглядеть жалко. Она собрала свои немногочисленные вещи. Хорошо, что хватило ее объемной сумки, не пришлось просить кого-нибудь о помощи. Девушка коротко попрощалась с уже бывшими коллегами и, сопровождаемая серьезной офисной охраной, покинула здание.

Только в машине, вцепившись в руль холодными пальцами, она заплакала. Обида жгла изнутри. Хотя, чего она ожидала, обнаружив мошенничество с поставщиками и покупателями. Случайно услышанный разговор многое прояснил. Вот только дальше, нужно было молча уволиться, не пытаться воевать с ветряными мельницами. Не стараться узнать, кто из работников компании вовлечен в аферу. Не затевать розыск настоящих финансовых отчетов. Уйти без скандала. Она вздохнула. Ну, и ладно. Как будто другой работы нет. Найдет. На этих уродов потратила всего-то полгода – срок недолгий. Трудовую ей так и не оформили. Все кормили «завтраками». Очередной договор не подписали, предыдущий закончился на той неделе. Все не так плохо. Только зарплату жаль. Вряд ли за последний месяц заплатят.

Рассудив и немного успокоившись, Аля вытерла слезы. Взглянула в зеркало. Оно отразило припухшие глаза с потекшей тушью, красный нос и растрепанную светлую челку.

– Вот, я «красотка», – попыталась улыбнуться девушка.

Завела машину и поехала домой.


***

Ранним утром следующего дня ее разбудил будильник, который она забыла накануне выключить. Теперь не нужно никуда спешить. Можно выспаться, не торопясь позавтракать под просмотр роликов на «youtube». Затем заняться списком дел, которые постоянно отодвигались из-за занятости на работе. Отложенных денег хватит, чтобы пару недель передохнуть и забыть позорное увольнение.

Она попыталась снова уснуть, но сон, спугнутый громкой попсовой песней, возвращаться не хотел. Покрутившись в постели с боку на бок, девушка с сожалением откинула одеяло. Темное холодное мартовское утро поприветствовало ее сквозняком из приоткрытого окна и громкими звуками давно проснувшейся Москвы.

– Что-то я устала… Надо мне немного отдохнуть, – пробормотала Аля, глядя в окно на спешащих к остановке людей.

Имеет она право в двадцать шесть лет заполучить творческое выгорание? Недавно она читала об этом явлении в Instagram популярной модели. Все симптомы: вялость, апатия, подавленное настроение, раннее пробуждение и потеря аппетита у нее наблюдаются. Подумаешь, не дизайнер она и не модель. Финансовый аналитик – это тоже в чем-то творческая профессия. Девушка подхватила со стола большую кружку с кофе, второй раз рассеянно добавила в нее сахар, размешала. Может съездить куда-нибудь развеяться? Если только одной. С последним приятелем они расстались еще до нового года. Единственная близкая подруга Карина недавно родила. Все ее время занято мужем и ребенком. Выплескивать на нее свои проблемы с работой не хотелось.

Девушка забралась с ногами в кресло и взяла планшет. Кажется, на одном из любимых каналов как раз вышло новое видео. Ролик действительно появился. Немолодой блогер увлеченно рассказывал о своей очередной победе в деревенской жизни. Что-то ловко строил, растил рассаду, грелся у русской печки. Все так уютно, спокойно, размеренно. На него точно никто не орал и не унижал при всех. Сам себе проект придумал, сам реализовал. Аля с некоторой завистью слушала речь ведущего.

– В нашу деревню переехал новый житель. Да не один, а с семьей: женой и маленькой дочкой. Он рассказал, что давно хотел уехать из города. Недавно ему попался мой канал. Смотря его, он решил, что не стоит откладывать мечту на потом. И вот, у меня новый сосед.

Мужчина в кадре засмеялся. Картинка сместилась и в кадре оказались те самые переселенцы. Радостные и довольные.

В этот момент Аля внезапно поняла, что больше ничего ее в Москве не держит. У нее есть наследство бабушки – крепкая изба, яблоневый сад и двадцать соток земли в карельской деревне. Может взять и круто изменить жизнь? Стать сельской блогершей. Она выпрямилась в кресле, захваченная неожиданной идеей.

– Не стоит откладывать мечту на потом, – повторила она.

Широко улыбнувшись, она подняла руки и со вкусом потянулась. Теперь утро не казалось ей серым и безрадостным. У нее появилась цель, и она стоила того, чтобы попытаться ее осуществить.


***

Подготовка к переезду оказалась хлопотной. Поиск квартирантов в квартиру, заключение с ними договора аренды. Покупка множества необходимых вещей. Разговоры с подругой о причинах переселения в деревню. Аля носилась по городу на своем стареньком джипе то к нотариусу, то в строительный магазин, то в автосервис.

В списке нужного также значились микрофон и штатив для съемки видероликов. Помучившись с выбором, она приобрела на первое время недорогие модели. Её не отпускала мысль завести канал, стать блогером и таким способом попробовать зарабатывать. Она перебирала названия для будущего канала, но все казались ей банальными, скучными, не цепляющими. Карина с трудом принявшая идею переезда тоже включилась в мозговой штурм.


С этой книгой читают
Страшная и немного мистическая история про поиск обыкновенного женского счастья. Анжелика устала быть одной, а подходящего мужа найти сложно. Гадалка посоветовала действовать решительно и поехать за ним в провинциальную деревню. Анжелика подумала, подумала и поехала…Обложка к рассказу создана мной.Рассказ на конкурс "Страшно, но пиши!"
Есть ли жизнь после смерти? Способна ли душа, ставшая бессмертной, чувствовать любовь и ненависть, мстить или прощать? Герой странного рассказа, преданный своей невестой и зверски убитый бывшим другом, оказался на перепутье…«Впрочем, смерть оказалась отнюдь не такой, …как ее описывает Раймонд Моуди со слов людей… после клинической смерти… Но клиническая смерть – это и не смерть вовсе, а лишь предсмертное состояние, подступ к ней. Что они могут зн
Какова связь между «красным маем», трагедией на подлодке «Курск» и числом тринадцать?Шестилетняя Света теряет отца. Она, как и все, считает его погибшим, но проходит несколько лет и об Александре никто не помнит. Вот только Света не верит никому.Осень 2006. Благодаря письму от подруги Света понимает – отец жив. Девочка пытается найти отца, но всё не так просто. Ниточка интуиции, воспоминаний и подозрений выводит её на тайную организацию, имеющую
Тех, кому понравились и полюбились герои первой книги Татьяны Лаврентьевой «Ведьмина игра» и всех любителей фэнтези, ждет продолжение истории и новая встреча с доброй чародейкой Таей, злой колдуньей Мардраной, князем Ольвигом и многими другими самыми разными необычными персонажами, среди которых будут обитатели других планет, ученые, воины, рептилоиды, бродячие артисты и даже король Авдар 4-й. Никого не оставят равнодушными захватывающие повороты
Однажды принц Георг увидел во сне прекрасную принцессу Глорию с далекой и загадочной планеты Нибиру. Пленившись красотой незнакомки, он решил во что бы то ни стало отыскать ее. С этого момента начинается чудесная история любви принца и принцессы. История, полная приключений, удивительных межгалактических путешествий и волшебства. Эта книга адресована детям, большим и маленьким, а также всем мечтателям, не теряющим веру в сказку и с восхищением вг
Тёмная Фентези история о сложной и жестокой судьбе маленькой девочки.
Чтобы защитить своего ребенка от плохих мыслей и неразумных поступков, поставить над ним заслон Божий, обратитесь к молитвословиям, которые содержит эта книга. В нее вошли акафисты, тропари, кондаки и молитвы к Пресвятой Троице, Ангелу Хранителю и особо почитаемым иконам Пресвятой Богородицы, а также к святым угодникам Божиим, молитвы на каждый день и в различных обстоятельствах.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).