Подле меня с глубоким вздохом поднялась и опала мощная грудная клетка.
Я спала… с парнем.
С трудом подавляя хихиканье, я тайком рассматривала его, зарывшись в подушку. Он был непозволительно красив, а его мощное длинное тело занимало половину моей кровати.
Его офигенно длинное тело.
Такое, что ноги парня не помещались полностью на моей кровати, они свисали с нее, выскользнув из-под одеяла, когда тот натянул его повыше на бедра. Я рассматривала идеально очерченный торс, кубики пресса и широкую загорелую грудь.
Я едва сдержала смешок при взгляде на его лобковые волосы, созерцая открывающийся моему взору пах. Небольшая поросль у самого основания члена. Хоть сам член я сейчас и не видела, но этот единорог отлично дополнял мое радужное постельное белье.
О боже.
Парень вздохнул во сне и повернул голову – воплощение совершенства от точеного подбородка до полных губ. Возле его правого глаза был заметен глубокий рубец, словно давний шрам. Не считая этого крохотного изъяна, юноша поражал красотой своих божественных скул, явно неземного происхождения, и пары глубоко посаженных глаз, сияющих, когда он смеялся. Эти зеленые глаза, сейчас закрытые, были прекрасны, хоть я и видела их лишь в темноте ночного клуба и моей спальни. Они были похожи на стеклянные шарики для игры в «Марблс».
Чистые.
Глубокие.
Потрясающе красивые.
Теперь я старалась не дышать, чтобы не разбудить его и не выдать свой влюбленный взгляд. Божечки, а его смех! Такой искренний и грудной. Мимические морщинки вокруг рта свидетельствовали о том, что он любил посмеяться и делал это часто, такой шутник и балагур. Весь вечер он старался вызвать мой смех, подшучивал надо мной, веселил.
Вчера он был идеальным.
Но и сегодня я видела перед собой идеал – его тело, его смех, его улыбка. Он чем-то напоминал мне Криса Пайна, и его лохматые каштановые волосы, вьющиеся и торчащие во все стороны, только усиливали сходство. Своим веселым нравом парень походил на Криса Прэтта, а ростом – на Хемсворта. В общем, все Крисы в одном.
Галочки проставлены.
Цели достигнуты.
Девственность потеряна.
Мое тело до сих пор помнило ту резкую боль и неприятные ощущения, и мне оставалось лишь уповать на то, что прошлой ночью я не слишком выдала себя. То есть я, конечно, не искушена в сексе и вряд ли была лучшей его любовницей, но надеялась, что парень не заметил, что это был мой первый раз.
Он был хорош и делал все медленно, так что, когда мы ускорились, мне уже не было больно. Более того, меня настолько переполняли ощущения, что я не чувствовала никакого дискомфорта и даже довольно быстро кончила.
В компании этого парня, такого загорелого и блестящего от пота, это было нетрудно. В его объятиях я чувствовала себя совсем крошкой, и это было приятное чувство. Зовут его Бретт.
Отличный улов, Клио Эриксон-Фэрчайлд!
Я мысленно ликовала, и лишь это удерживало меня в постели, чтобы не броситься расписывать тетрадь его именем в окружении сердечек. Бретт был невероятно милый, и я определенно хотела бы встретиться с ним еще раз. Если только он не узнает, что был у меня первым. Я слышала, что многих парней это отпугивает, так что не стала распространяться на этот счет.
Нужно позвонить Кит!
Подруга точно захочет узнать о моих успехах вчерашнего вечера. Конечно, мы не шли в клуб с целью лишить меня девственности, но я вполне была к этому готова. Мне хотелось перемен перед началом выпускного года в университете. Хотелось стать новой версией себя, готовой к большому миру и выходу из зоны комфорта. Я слишком засиделась в этих узких рамках.
И не хотела в них оставаться.
Встреча с Бреттом стала настоящим подарком судьбы. Я было потянулась за телефоном, чтобы набрать свою соседку и лучшую подругу с первого курса, но замерла, когда почувствовала ладонь парня на своей пятой точке. Бретт обнял и притянул меня к себе, и я уютно прижалась к его обжигающе теплому телу.
Скользя пальцами по его груди, я подняла взгляд на парня, который точно знал, что все это время я не сводила с него глаз.
– Если что, я не сплю, – пророкотал он и ухмыльнулся, слегка приоткрывая веки и ослепляя меня блеском своих зеленых глаз. – Так, решил уточнить на всякий случай.
Черт возьми.
Холодея от ужаса, я постаралась ответить как ни в чем не бывало:
– Э-э, ладно. Супер.
– Супер, – он хмыкнул и полностью открыл глаза цвета морской волны. Настоящий принц подводного мира – только трезубца не хватает. Бретт широко раскинул руки, прежде чем снова прижать меня к себе. – Я просто чувствовал себя неловко оттого, что ты глазела на меня, и все такое.
Я вспыхнула:
– Вовсе не глазела.
– Ну-ну, – он ущипнул меня, прежде чем сжать мои ягодицы. – Что ты сказала, маленькая врушка?
Парень прижался губами к моей шее, и я подумала, что кончу прямо здесь и сейчас, внизу все пульсировало от жара. Он еще немного потискал меня за попу, и когда его руки переместились пониже, прямо туда, я захихикала.
Бретт немного отклонился, расплываясь в сексуальной ухмылке:
– Ты такая миленькая. Это заводит.
Такого мне еще не доводилось слышать, и, лежа в его крепких объятиях, я упивалась этими комплиментами. Бретт легонько коснулся моего подбородка и поцеловал меня взасос. Я почувствовала, как внутри меня немедленно разлилось тепло. Наши языки слились в жаркой дуэли, а его обжигающие ладони стягивали с меня одеяло.
– Чертовски сексуальная, – простонал парень, скользя ладонью меж моих бедер. Я вздрогнула, случайно задев его коленом, и он улыбнулся. – Все в порядке?
Хватит вести себя как целка.
Может, я больше и не была девственницей, но до сих пор чувствовала себя таковой. Это все было для меня в новинку, но я закрыла глаза и старалась ни о чем не думать. Все шло хорошо, пока Бретт не начал исследовать меня глубже, лаская большим и указательным пальцем мое лоно. Я снова инстинктивно вздрогнула, но тут же замерла, почувствовав, как в меня входят его крупные пальцы.
Разумеется, они тут же исчезли, а ресницы взметнулись веером, а я чуть не шлепнула себя ладонью по лицу.