Анна Владимирова - Одержимость зверя

Одержимость зверя
Название: Одержимость зверя
Автор:
Жанр: Мистический триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Одержимость зверя"
Однотомник! Его наняли меня убить. Никогда не думала, что смерть может придти в обличии Зверя — жуткого безжалостного монстра, от одного взгляда которого хочется сдаться. И я бы сдалась, только он не позволил. — Побегала? — уточнил холодно, приближаясь к двери, в которую я билась из последних сил. — Теперь сюда иди. — Сам иди, — огрызнулась я и оглянулась в поисках средства обороны. — Тебе не понравится, если пойду я. #авторская раса #горячо, откровенно, эмоции на грани #противостояние ОСТОРОЖНО!В комментариях спойлеры

Бесплатно читать онлайн Одержимость зверя


1. Пролог

Его наняли меня убить. 
Никогда не думала, что смерть может придти в обличии Зверя — жуткого безжалостного монстра, от одного взгляда которого хочется сдаться. И я бы сдалась, только он не позволил. 
— Побегала? — уточнил холодно, приближаясь к двери, в которую я билась из последних сил. — Теперь сюда иди. 
— Сам иди, — огрызнулась я и оглянулась в поисках средства обороны.
— Тебе не понравится, если пойду я.

#авторская раса
#горячо, откровенно, эмоции на грани
#противостояние

 

***

Первое, что продралось в сознание — чужое тяжелое дыхание и звон металла. Будто кто-то бросал что-то железное в кастрюлю. Хриплое рычание взорвало сгусток адреналина в груди, и я подскочила… на кровати? Глаза отказывались смотреть, голова кололась на части, шея… Я вскинула руку и тут же одернула, шокировано уставившись на окровавленную ладонь. Попыталась крикнуть, но из горла вырвался только жалкий сип.

Все похоже на какой-то кошмар, хотя за свою короткую жизнь я повидала всякого.

— Не дергайся, — послышалось хриплое совсем рядом, и я резко обернулась на голос.

Небольшая комната напоминала какой-то лофт. Вроде бы и комфортно — мебель, освещение, декоративные штучки, но на фоне голой кирпичной стены и хриплого рычания весь уют рассыпался в пыль. У стены стоял полуголый мужчина. Казалось, он и стоял то только потому, что опирался бедром на стол, на котором лежали клубок окровавленных бинтов и ворох антисептических салфеток. В ногах, вероятно, футболка или то, что от нее осталось. На груди уже виднелась аккуратная большая и широкая заплатка, а сейчас он зашивал рану на плече, затягивая узлы зубами.

Я моргнула, силясь сглотнуть вязкую слюну.  

— У вас есть во…

— Рот закрой! — Мне показалось, или за голосом завибрировало животное рычание? — Не шевелись, не говори и вообще брось все силы на то, чтобы я тебя не замечал!

И он грохнул кулаком по столу так, что миска едва не рухнула на пол. Я медленно опустилась на кровать спиной и уставилась в потолок, тяжело дыша.

Как я тут оказалась?

В памяти замелькали картинки недавнего вечера, перетекшего теперь в глубокую ночь, судя по темноте за окном. Закрытый клуб, в который меня завела работа под прикрытием, море народа, боль в глазах от ультрафиолета… Сегодня должно было все закончиться, моя трехмесячная ссылка в подпольную организацию вывела меня к источнику информации, которую нужно было вытащить с сервера… Что же было потом? Кажется, я выбрала время, чтобы подобраться к нужной комнате, но потом началось какое-то месиво. Стрельба, крики и рев. Я же, кажется, даже видела…

Голова будто сама повернулась в сторону мужчины. Он дышал все тяжелее, опираясь на стол рукой, и прижимал к плечу салфетку. Высокий, на руках при каждом движении бугрились мышцы…

Я облизала сухие губы, пошевелившись. Под рубашкой сбоку все еще чувствовалась кобура маленького пистолета… Значит, он его не нашел, или ему было не до этого. Зачем он меня вообще взял? В заложники?

— Тебе от меня не будет толка, отпусти меня, пожалуйста.

Он какое-то время стоял, не шевелясь, прежде чем полуобернуться:

— Тебя заказали, — выдавил хрипло.

Мой рывок в сидячее положение он отметил громким грудным рычанием, от которого каждый волосок на теле встал дыбом. Уголки губ вдруг прорезались клыками, а рука, которую вскинул к плечу, оказалась больше похожей на лапу чудовища!

Зверь!

Что мы знали о зверях? Ничего обнадеживающего. Они быстрее, сильнее, почти не боятся огнестрельного оружия, если только не в висок и с нескольких сантиметров…  
Я рванулась к кобуре и через секунду наставила на него пушку:

— Отпусти меня, — голос дрогнул.

— Такие, как я, не отпускают, — сузил он глаза и выпрямился. — Особенно таких, которые не слушают советов. Правда хочешь сыграть со мной в смертельную игру? — Он шагнул ко мне. Черты лица мужчины будто перетекали в звериную морду, клыки еще более заметно выступили в углах губ. — Я не умираю ни от одного выстрела, ни от пяти… А в исполнении твоей игрушки даже не замечу их.

— Это если не в голову, — я взвела курок. — Стоять!

Удивительно, но он остановился. Опустил низко голову и раздул ноздри, шумно втягивая воздух. А в следующий удар сердца кинулся.

Я надавила на курок, но поздно — слишком близко подпустила! Откуда мне было знать, как быстро эта тварь может двигаться? Я никогда не видела такой скорости: секунда — и я лечу спиной на кровать, а он нависает сверху. Вторая — и на моем горле смыкается стальная рука, намертво впечатывая в матрас. Пытаясь выдраться, я со всей силы двинула ему кулаком в раненное плечо, и зверь взревел. А потом открыл нечеловеческие глаза…

В них буквально пылало пламя, завораживающе перекатываясь вокруг радужки. Я изумленно уставилась на эту нереальную картинку, чувствуя, что вот-вот отдам концы либо от страха, либо от давления лапы этого чудовища. Только глаза вдруг исчезли, и меня крутануло лицом вниз, а зверь рванул мою рубашку на две части так, будто она была бумажная. Я взвизгнула, когда на секунду воротом снова сдавило горло, но через мгновение осталась топлес. Пока он сдирал с меня джинсы, я попыталась привстань на руки и взбрыкнуть, только вдруг оказалась прижатой голым задом к его бедрам, а взмокшей спины коснулся его каменный горячий живот.

Мысль, что для убийства не раздевают, и его влажный выдох в затылок подкинули меня на месте в последней попытке выдраться, но он тут же толкнул меня на живот и прижал своим телом:

— Теперь, мать твою, понимаешь, что надо было слушаться? — Сейчас он рычал натурально, я даже едва разбирала слова.

— Пожалуйста… — выдавила жалко, чувствуя скольжение его кожи по моей. Бедра мужчины вжались в мои ягодицы, а на шее вдруг сомкнулись зубы. — Нет! — рванулась я из последних сил, только он прикусил сильнее, и из глаз брызнули слезы.

Я рефлекторно вжалась в его тело, лишь бы избежать этой боли. Как его рука оказалась под животом — даже не заметила. Когда ладонь скользнула между грудей и огладила шею спереди, я задрожала. А он обхватил пальцами горло и разомкнул зубы…

Адреналин пылал в груди, по коже маршировали мурашки, и я даже не сразу поняла, что он… коснулся шеи языком. Медленно, тягуче, спустился им вдоль раны, а потом вдруг нырнул кончиком в ее сердцевину, и тело прострелило так, будто меня током шибануло. Я открыла рот, хватая воздух, не соображая, что происходит и что он со мной делает. А он, кажется, только вошел во вкус — во всех смыслах. Надавил языком сильнее и принялся кружить им вокруг укуса… его укуса, как я запоздало сообразила. И, кажется, это был последний проблеск сознания, потому что с каждым его горячим выдохом в шею оно все больше тонуло в каком-то тумане. Стиралось все — боль, страх, ужас от происходящего. В ушах бился пульс, оборачиваясь незнакомой музыкой со своим ритмом. Когда ладонь мужчины по-хозяйски легла на грудь и сжала ее, я не дернулась. Мне этого хотелось. Даже не так — я умирала, как хотела… его.  


С этой книгой читают
Игорь Андреевич Князев — известный кардиохирург, герой медицинских сплетен и объект зависти коллег. О его даре вытаскивать пациентов с того света ходят легенды. А еще — он самоуверенный, жесткий, эгоистичный мудак и просто ослепительный мужик, которому женщины смотрят вслед с легким головокружением и тахикардией. Он не отвечает на незнакомые звонки, и у меня не было шансов ему дозвониться вообще! Я не должна была рассказать ему про срочную опера
Когда я бежала от бывшего мужа, мне было все равно куда. Лишь бы тот не добрался и не отобрал дочь. Но в доме отчима оказалось не так спокойно, как хотелось бы. Не я одна сбежала в глушь зализывать раны. Тем же вечером домой вернулся мой сводный брат, с которым не виделись десять лет. И если мои раны были душевные, то его оказались вполне реальными. Да и меня он совсем не рад видеть, и от этого становится особенно больно, ведь когда-то мы были с
— Князев, у меня на столе твой брат. Пулевое. Очень близко к сердцу… Он уже ответил, что выезжает, а я впала в ступор, слушая гудки в трубке. Сердце скакало в горле, руки тряслись и не слушались, пока пыталась выудить форму из шкафа… — Ива Всеславовна! Я вздрогнула, наконец, выхватив штаны. — Что там? — Остановка сердца. Реанимировали. Но мы его теряем. — Черт! — рявкнула я, натянула рубашку и бросилась в операционную… Сердце, измотанное безо
— Приведите девчонку в клетку зверя, — рявкнул седой мужчина. — Он не спускает с нее глаз, когда она рядом. Это — наш последний шанс. В жизни не все идет по плану. А иногда — просто катится в пропасть. Я думала, что подработаю летом на удаленной исследовательской базе… а оказалась в клетке со зверем. Ночь с которым навсегда изменила наши жизни…Роман-редакция, выкладывался ранее под названием "Ночь со зв
Мир перевернулся в мгновение. Я узнала, что муж изменял, познакомилась с загадочным мужчиной, который оказался… оборотнем. Они существуют! Как выяснилось, я тоже не совсем человек, к тому же пара для медведя и аурного дракона… Прекратите драться из-за меня, животные! Я сама сделаю выбор! Главное спастись…
Красавчику-оборотню, рожденному служить нашему ковену, не позволено даже думать обо мне, младшей дочери Верховной ведьмы. Но его медовые глаза так сияют, когда вопреки всем запретам взгляд этого наглеца повсюду следует за мной! Сердце сладко екает, а мысли разбегаются в разные стороны, когда вижу его! И моя Сила вдруг, ни с того, ни с сего резко начала расти, а ведь я считалась почти пустышкой по уровню магии. Неужели это из-за любви, которая тай
Истинная связь нерушима. Но три года назад я сделал сложный выбор, оттолкнув свою пару. Все говорят, что она погибла, а волчьи инстинкты кричат об обратном. Я рыскал по всей Англии, словно верный пес, но тщетно. Не остановлюсь и найду её, даже если придется перевернуть весь мир вверх дном! Анисса Уайтберд - моя по праву. Хочет она этого или нет. Вторая часть дилогии. ХЭ Читайте первый том: https://litnet.com/ru/book/zapretnaya-dlya-alfy-b400698
Ледяная, бездушная, отчуждённая... Снегурушка явилась в чужой дом, притворившись их чадом, чтобы стать началом конца его обитателей и всех жителей деревни. Но что, если в мёртвом теле зародилась душа, способная погубить свою обладательницу? Ведь любовь к Лелю, что взыграла в её холодном сердце, медленно плавит лёд, из которого слеплено её тело. Любовь к нему – её погибель. Любовь к ней – его грех… Выживет тот, кто первым убьёт в себе это чувств
Борис Васильевич Болотов – крупнейший ученый современности, химик, физик, биолог, отдавший 40 лет научному поиску. Медицина будущего станет во многом основываться на его дерзких теориях клеточного омоложения организма и лечения сдвиговых нарушений. Рецепты, представленные в календаре, просты и доступны. Любой человек в состоянии приготовить ферментные препараты и другие лекарства, предложенные академиком, и излечиться от самых тяжелых недугов: ди
Красивый синеглазый священник и покоритель женских сердец… Разве его жизнь может быть ограничена молитвами и постами? О нет! Только интриги и приключения! Главное из которых – спасение брата-близнеца короля. Противостоять могущественному Людовику XIV и не допустить, чтобы принц провел остаток жизни в железной маске вполне по силам Армэлю де Куси.
Жизнь человека сопровождают обряды. В частности, они интегрируются в ткань праздников, даже если мы не осознаём это, считая, что отмечаем те или иные торжества в светской манере, свободной от ритуалов и традиций. С другой стороны, мириады суеверий плотно вошли в сознание народа, а потому интерес к сказкам и мистическим сюжетам неизменно остаётся высоким у каждого поколения. Эти два тематических направления и составили разделы настоящей антологии.
Данный роман повествует о непростой судьбе русской диаспоры Казахстана, после распада СССР. В новом национальном государстве положение не коренных народов меняется до неузнаваемости. Несмотря на громкие деклараций в верхах о дружбе народов и стабильности, в низах процветает бытовой национализм. Став жертвой беззакония, главный герой историй, – Илья, попадает в рабство к фермеру под именем Жакып, где перед ним встают суровые испытания и вызов, – в