Анна Владимирова - Мой бывший пациент

Мой бывший пациент
Название: Мой бывший пациент
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Альтернативная история
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мой бывший пациент"
— Князев, у меня на столе твой брат. Пулевое. Очень близко к сердцу… Он уже ответил, что выезжает, а я впала в ступор, слушая гудки в трубке. Сердце скакало в горле, руки тряслись и не слушались, пока пыталась выудить форму из шкафа… — Ива Всеславовна! Я вздрогнула, наконец, выхватив штаны. — Что там? — Остановка сердца. Реанимировали. Но мы его теряем. — Черт! — рявкнула я, натянула рубашку и бросилась в операционную… Сердце, измотанное безответной любовью, непригодно для пересадки. Тем более не стоит делить его с тем, кто не заслуживает второго шанса. Но судьбу не волнуют шансы на совместимость. Проды с пн по пт, ХЭ

Бесплатно читать онлайн Мой бывший пациент


1. Пролог

— Князев, у меня на столе твой брат. Пулевое. Очень близко к сердцу…

Он уже ответил, что выезжает, а я впала в ступор, слушая гудки в трубке. Сердце скакало в горле, руки тряслись и не слушались, пока пыталась выудить форму из шкафа…

— Ива Всеславовна!

Я вздрогнула, наконец, выхватив штаны.

— Что там?

— Остановка сердца. Реанимировали. Но мы его теряем.

— Черт! — рявкнула я, натянула рубашку и бросилась в операционную…

Не было операции сложнее в моей жизни. Я видела, как отчаянно борется Игорь за жизнь Стаса, как восстанавливает сосуды на остановленном сердце, и никто не мог сказать точно, запустится ли оно снова…

И только я знала, что все это — моя вина. И старалась об этом не жалеть. Нельзя было. Я знала, что делаю. Знала, что если не остановлю Стаса, он разрушит жизнь Игоря до основания, а я не могла больше на это смотреть. Игорь не заслуживал этого…

— Разряд!

Удар.

— Нет пульса.

— Еще разряд!

Удар.

У меня задрожали ноги, перед глазами потемнело.

— Нет пульса.

— Ива! — гаркнул Князев, и меня подбросило. — Помоги!

Зачем еще ведьмы в операционной? Чтобы не дать умереть кому-то, кого не смогли убить несколькими часами ранее.

Я вскинула руку…

… и всадила в умирающего пациента самое страшное заклинание, которое пришло мне на ум в эту секунду…

— Есть пульс! — констатировал Князев.

А я медленно осела, проваливаясь в темноту. Последнее, что слышала — шелест собственного пульса в ушах, который точно совпадал со звуком датчика, подключенного к пациенту на операционном столе.

Я обязательно об этом пожалею.

Но это будет потом.

2. 1

Так странно начинать жизнь заново…

Почему-то в том, что я умер, сомнений не было.

Первый вдох принес боль. И запахи… Много… В основном что-то лекарственное. Металлический привкус на языке хотелось запить.

Очень хотелось пить…

Но все это показалось неважным, когда пространство разодрало единственным звуком в тишине — мерный писк будто отсчитывая что-то…

Сердцебиение.

Я вспомнил, как услышал выстрел. И боль. Такую боль я еще никогда не чувствовал. Будто грудную клетку пронзило раскаленным прутом и вскипятило кровь. Последнее, что я помнил — как сердце пытается выдраться из груди. В таком состоянии уже не обернуться, не спасти себя.

Тот, кто в меня выстрелил, совершенно точно меня убил…

Поэтому жизнь началась заново. Определенно.

— Стас, ты меня слышишь?

Я попробовал пошевелиться и мотнуть головой. Получилось. Хотя будто стоило всех сил. А открыть глаза — последних их остатков. Но мне не нужно было смотреть, чтобы знать, кто стоял рядом.

— Операция прошла успешно, твое сердце в порядке, — официально констатировал брат. — Будет.

Ну почему меня удивляет, что оперировал именно он? Я же сам приперся к нему в больницу. Удивляло ли то, что меня, наконец, подстрелили? Нет. Я потерял бдительность. Слишком много всего случилось в последние дни, и я забыл о приоритетах.

Когда увидел Игоря у отца, подумал, что убью его. Был уверен, что он наговорил отцу обо мне всего. А он ни слова не сказал, как выяснилось. Ему просто было плохо. И он приехал домой.

Тогда я впервые осознал, что мать он отобрал не у меня прежде всего. У меня ее и так не было. Давно. Он отобрал ее у себя, и ему ничего не осталось. И ехать некуда.

— Мне нужен кто-то из отдела, — прохрипел я и тяжело сглотнул. — Чтобы им дали знать…

Очертания брата расплылись между ресницами. Я видел, как он то ли кивнул, то ли покачал головой.

— Повезло, что ты оказался рядом с хирургией, — заметил он многозначительно.

Я усмехнулся, и губы запекло, стоило потянуть их в стороны.

— Я шел к тебе, — выдавил хрипло. — Отец просил с тобой увидеться.

— Понятно, — равнодушное.

Игорь молчал долго.

— Кто мог в тебя стрелять? — спросил наконец.

— Я — не только дерьмовый брат. — И я облизал губы. — У меня много врагов.

— Тебе пока нельзя принимать посетителей. Все очень серьезно, Стас. Ты едва не погиб.

— Это серьезно только для тебя, Игорь. — Боль никак не способствовала оттоку желчи в голосе. — Твоему чувству вины еще одну смерть в семье не пережить…

— У тебя бы уже не было возможности этим насладиться, — огрызнулся Игорь. — Отдыхай.

— Куда ж я денусь, — проворчал в его спину и растекся по подушке, чувствуя адскую усталость.

Тишина неприятно сдавила голову тисками. И только звуки датчиков немного разгоняли эту тяжесть. Я прикрыл глаза и прислушался. Сердце билось в груди ровно, и это показалось непривычным. Раньше я не чувствовал его вовсе. А теперь ощущал так, будто бы оно было живым — щекотало внутри, пульсировало…

А когда подумал, что Игорь наверняка позвонит отцу, оно как-то неприятно ударилось о грудную клетку и забилось быстрее…

***

3. 2

***

— Как он? — Я подняла взгляд на Князева.

Игорь хмуро изучал мою кардиограмму.

— Нормально, — отмахнулся, не давая сбить себя с толку. — А вот ты беспокоишь. Может, отдохнуть нужно, Ива?

— Наверное, — вздохнула я, спуская ноги с кушетки.

— Куда ты собралась?

— На обход.

— Ива, — угрожающе начал Игорь, преграждая мне путь с кушетки. — То, что ты ведьма, никак не гарантирует тебе иммунитет от истощения. У тебя анемия. И это — лишь следствие, а не причина усталости.

— Я приму к сведению, — злилась я. Сегодня все это бесило как никогда. — Князев, ты нужен кому-то, или у меня устаревшие сведения?

Игорь тяжело вздохнул.

— Это — не основание лишать меня тут авторитета. Я назначил тебе железо капельно. Ива… — Он взял меня за плечо и заглянул в глаза так, как мог только он. — Что происходит? Когда ты запустила программу самоуничтожения и по какому поводу?

Я прикрыла глаза, силясь не расплакаться.

Когда-когда?..

Когда ты объявил, что у тебя есть Яна.

Нет, конечно, мужчина не должен сам догадаться, что его кто-то любит до потери пульса. Но пульс этот я позволяла себе терять только, когда Князева нет поблизости. Играть друга годами сложно. Но оборотни не влюбляются в ведьм. Как и ведьмы — в оборотней. А если и возможны исключения, то только с какой-то одной стороны…

У нас двоих этим исключением стала я. Игорь же считал меня лучшим другом. И я надеялась, что мне этого хватит. Я изо всех сил старалась помнить, что он рано или поздно выберет себе женщину для создания семьи, а я навсегда останусь для него особенным другом. Этого должно было быть достаточно.

Только достаточно мне не было. Мне было так плохо, когда я видела страдания Игоря, что готова была на все, чтобы хоть одному из нас стало хорошо. Проблема оказалась в том, что я не знала, насколько сильно влюблена. А когда увидела его брата на парковке возле больницы, даже не задумалась о выборе. Методичное изматывание Стаса измучило Игоря, и я не могла больше выносить последствий...

Мне было слишком больно.

— Ива? — тихо позвал Игорь.


С этой книгой читают
Игорь Андреевич Князев — известный кардиохирург, герой медицинских сплетен и объект зависти коллег. О его даре вытаскивать пациентов с того света ходят легенды. А еще — он самоуверенный, жесткий, эгоистичный мудак и просто ослепительный мужик, которому женщины смотрят вслед с легким головокружением и тахикардией. Он не отвечает на незнакомые звонки, и у меня не было шансов ему дозвониться вообще! Я не должна была рассказать ему про срочную опера
Когда я бежала от бывшего мужа, мне было все равно куда. Лишь бы тот не добрался и не отобрал дочь. Но в доме отчима оказалось не так спокойно, как хотелось бы. Не я одна сбежала в глушь зализывать раны. Тем же вечером домой вернулся мой сводный брат, с которым не виделись десять лет. И если мои раны были душевные, то его оказались вполне реальными. Да и меня он совсем не рад видеть, и от этого становится особенно больно, ведь когда-то мы были с
— Приведите девчонку в клетку зверя, — рявкнул седой мужчина. — Он не спускает с нее глаз, когда она рядом. Это — наш последний шанс. В жизни не все идет по плану. А иногда — просто катится в пропасть. Я думала, что подработаю летом на удаленной исследовательской базе… а оказалась в клетке со зверем. Ночь с которым навсегда изменила наши жизни…Роман-редакция, выкладывался ранее под названием "Ночь со зв
— Ну привет, Ринка, — усмехнулся он, жадно разглядывая меня, прилипшую к дверям лифта. — Привет, Миша, — хрипло выдавила я, не в силах скрыть дрожь. — Ну и что же ты… — Он сделал последний разделявший нас шаг и оказался вплотную, — деру даешь? Такой страшный? — Да, — выдохнула я еле слышно. — Не любишь больше? — всмотрелся он в мои глаза. Голод. Тоска. Злость… Столько злости, что меня уже ничто не спасет. Добегалась. — Нет, — подписала себе приго
Ночи темны и холодны, а твари и существа из-за Грани – голодны. Но на страже мира людей стоит Охотник, чья задача – поддерживать мир и порядок в двух реальностях. Однако не только Охотник поддерживает порядок, множество других существ вершит свое собственное правосудие.
В сборник вошли рассказы с Турнира Магического Реализма, проводившегося на литературном портале «Бумажный слон» в две тысячи двадцатом году. Рассказы объединяет алогичность, необъяснимость происходящего, герои, творящие неожиданные и непостижимые чудеса, и те, с кем эти чудеса случаются; волшебные места, где меняются сами константы, где не властны законы логики; события, нарушающие привычный ход вещей, выворачивающие реальность наизнанку, приоткр
Не трогайте оголённые электрические провода, не гладьте незнакомых собак, не отбирайте у колдунов их магические предметы, тогда вы проживете долго, но скучно. Иногда живешь себе спокойно и не знаешь, что в наследство тебе оставили кучу денег, неизлечимую болезнь или магические способности. Известно, чтобы быстро добиться чего-нибудь значимого, нужно выйти из зоны комфорта. Чтобы добиться чего-нибудь значимого для всего Земле, его тоже придется вы
Фантастическая история о девочке Вале. История о том, как невинная находка способна навсегда изменить мир вокруг нас. О невообразимых приключениях, безвыходных ситуациях, о новых друзьях, о верности и сострадании. Приятного чтения!
Как вы уже догадались, «Ромео и Джамиля» – это адаптация знаменитого сюжета шекспировской трагедии. Только на этот раз события разворачиваются весной 1992 года на окраине бывшего Советского Союза. Главные герои – солдат, призванный из Украины, и местная девушка-азербайджанка. Случайная встреча становится началом их любви. Вот только окружение обоих к этому относится без понимания. Одни высмеивают влюблённых; другие, переживая за их безопасность,
Мажор… Для меня это скорее унизительное прозвище, чем красивый статус. Я всегда таких богатеньких сыночков влиятельных родителей презирала, ведь самой мне пришлось пробиваться в жизни. Взять хотя бы поступление в университет по стипендии. А вот ему, Глебу Богатыреву, для этого ничего не потребовалось. Только папочка отстегнул несколько миллионов и все, он один из лучших студентов. Но мне, в принципе, было бы плевать, если бы этот мажор не устроил
Погружаясь в прочтение, вы окунётесь в мир наполненный народом Тьмы. Главный герой, спасаясь от ядерного апокалипсиса, попадёт в подземелье, где и познакомится с представителем этого народа. После чего, его направят в Заброшенную деревню, для дальнейшего проживания, с ранее доставленными туда, такими же как и он, спасёнными. Именно там, и начнется, открытие поселенцами, забытой в миру твари…и всё это только начало.
Император Инферно обладает силой, которая пугает и восхищает одновременно. Перворожденный темный. Хранитель миров. Мужчина, чей поцелуй спасает мне жизнь. Я нужна ему, чтобы справиться с древней магией. Он мне – чтобы остаться в живых. И в планах нет ничего, кроме совместной работы, но… как сохранить равнодушие, если его руки такие теплые?..