Однажды жарким июльским утром я пришла на берег Чёрного моря. Я села на песок и стала думать… Ко мне подбежала Дженни (немецкая овчарка дяди Семёна: он работал сторожем на платной парковке, которая располагалась неподалеку) и, прыгая вокруг меня, пыталась заглянуть в мои глаза. Мне было не до неё. Странные мысли лезли мне в голову. Я даже не заметила, как наступил полдень. Песок раскалился, солнце приобрело коричневый оттенок. Дженни, не выдержав такой духоты, убежала в тень. Я по-прежнему не двигалась. Я как будто ждала чего-то. Это состояние продлилось вплоть до вечера. Солнце сначала стало розовым, потом оранжевым, затем красным и, наконец, бордовым. Дженнифер уселась рядом со мной и стала смотреть на закат. Мы просидели так вплоть до сумерек. Солнце уже давно скрылось, и на небе появилась луна. Небеса приобрели цвет индиго. ОН так и не пришел. Я разделась и вошла в воду. Вода была зеленовато-серебряного цвета из-за луны. Проплыв метров двести, я повернула назад, и, только коснувшись ногами дна, увидела его. Он сидел на песке и внимательно смотрел на меня. Луна освещала всю эту картину. Девочка, семнадцати лет, раздетая, стоящая в воде, с мокрыми, чуть золотистыми волосами и карими глазами, и мальчик, девятнадцати лет, с чёрными волосами и карими глазами. Что-то у них получится?
– Саша? – я смотрела на него с недоумением.
– Я всё-таки пришёл и, кажется, как раз вовремя.
– Кинь мне одежду и отвернись, – упрямо заявила я.
– Юмористка, может не надо?
– Перестань сейчас же!
– Ну ладно, ладно.
Он кинул мне одежду и отвернулся. Я не спеша оделась и, раскинув по плечам свои длинные волосы, села рядом с ним. Луна зашла за тучи, и он обнял меня за талию. Мне стало немного страшно лишь тогда, когда его глаза смотрели прямо в мои. Он обнял меня покрепче и поцеловал. Это был очень нежный поцелуй.
«Что со мной? – с грустью думала я, обняв его в ответ. – Так хорошо мне не было даже с бывшим парнем, от которого я была без ума. Но ведь Саша мне просто нравится. Или не просто?»
Глава 1. Знакомство. Я и Он. Игривость и Великодушие
Я – вполне себе обычная девушка. Несомненно, со своими маленькими тараканчиками, но у кого их нет. Я очень люблю жизнь и те сюрпризы, которые она мне преподносит. Считаю, что жизнь такая, какой мы её видим, и каждый – сам кузнец своего счастья, потому что, если я чего-то хочу, то обычно добиваюсь этого. Это говорит о том, что всё зависит от силы желания. Чем больше ты чего-то хочешь, тем быстрее ты этого достигнешь. Саша – конечно – постарше. Естественно, что в его голове тараканы уже более прикормленные и смирные, однако, и он не так уж далеко ушёл от меня. Одно качество, которое его выгодно отличает от молодых людей его возраста – это великодушие. Он прекрасно видит какая я, и, тем не менее, позволяет мне быть самой собой. А я в его присутствии веду себя как игривый котёнок, на которого, что бы он ни сделал, всё равно будут смотреть с обожанием и снисхождением. Наверное, это именно то, чего я хотела от жизни: чтобы меня не учили, а просто любили; не пытались меня изменить, а наоборот, всегда бы поддерживали, хвалили и подбадривали. В общем, все эти качества я нашла в Саше, чему была очень рада. Однако, меня иногда мучают сомнения, неужели же он всегда будет терпеть мои шалости? Ведь может же у человека просто наступить точка кипения? И все ли он выдержит? Или в какой-то момент плюнет на всё, развернётся и уйдёт? И что я буду делать тогда?
Мы познакомились спонтанно, просто гуляли, точнее, проходили мимо друг друга. Он остановил меня, разговорил, заинтересовал. Теперь мы встречаемся. Надолго? Как знать. Мне кажется, что мы с ним слишком разные. Я такая вся воздушная, легкая, активная. Он же, наоборот, спокойный, сдержанный, смотрит на меня с восхищением и обожанием. Он очень великодушный, всё мне прощает. Например, один раз он прождал меня полтора часа под дождём. Мы договорились о свидании, а я никак не могла найти предлог, чтобы слинять из дома, не вызвав при этом подозрений родителей. Саша даже не обиделся. Правда, умудрился промочить ноги и заболеть. Мы уже неделю не виделись. На самом деле, эта ситуация, отчасти, также подстроена мной. По непонятной для меня самой причине, я не рассказала родителям, что встречаюсь с молодым человеком. То ли разница в возрасте тому причина, то ли моё внутреннее состояние.
Дело в том, что если у меня внутри что-то происходит, я не очень люблю этим делиться с кем бы то ни было. Даже со своими родителями, которых я обожаю. И эти отношения я тоже, по непонятной мне причине, не стала афишировать.
Мне с Сашей как-то по-особому хорошо. Когда он рядом, у меня сладко замирает сердце. Мне хорошо, приятно, и одновременно бегут мурашки по спине. У меня раньше такого не было. Рядом с ним у меня иногда возникает ощущение, будто мы на американских горках, даже если мы просто сидим в кафе или гуляем по улице, держась за руки. Если попробовать охарактеризовать наши отношения, то это не бурный роман. Это, скорее, тихое тление углей в костре. Разгорится ли это чувство в костёр, или затухнет окончательно – я не знаю.
Я, вообще, по натуре, человек не влюбчивый. Для того, чтобы человек стал мне дорог, должно пройти время. Чем больше времени мы проводим вместе, тем дороже мне человек. И ещё более дорог он мне становится, если случилась какая-то ситуация, после которой мы всё равно остались вместе. Дело в том, что я принципиально, никого рядом с собой не держу. Если я, такая как есть, не подхожу человеку, ему во мне что-то не нравится, или он начинает меня пытаться изменить (что я считаю чуть ли не преступлением перед природой), то я тут же говорю ему, что больше не смею его задерживать. Девчонок на свете много, и он очень скоро найдет ту, которая его полностью устроит. Впрочем, я и сама тоже никого не меняю и не подстраиваю под себя. Если меня парень чем-то не устраивает, я сперва спрашиваю у него, насколько для него критично быть таким. Если он говорит, что так привык, хочет, не будет ничего менять – я просто расстаюсь с ним, поскольку сама выношу на обсуждение только то, что для меня критично. Если что-то не является для меня критичным, я даже разговаривать об этом не буду. Просто с легкостью подстроюсь под человека – и пойду дальше.