Марика Крамор - Одна ночь. Новые чувства

Одна ночь. Новые чувства
Название: Одна ночь. Новые чувства
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Одна ночь. Новые чувства"
— Что за…? — муж глотает слова, разглядывая свою фотографию в журнале. — Это — довольный ты. На яхте. С какой-то девицей на коленях. — Подумаешь, деловая встреча. Я просто подписывал контракт. — А девушка, что на тебе сидит? Может быть, и на колени перед тобой вставала? Печатью заверить. — А ты, прежде чем истерить без повода, вспомнила бы. Сама-то давно на колени передо мной опускалась? С каменным лицом я стягиваю с безымянного пальца кольцо. Мой муж — известный предприниматель, а еще — самый настоящий предатель. Я провожу ночь в объятиях другого мужчины, но все становится еще хуже. Ведь этот человек — конкурент моего мужа, а на моем тесте — две полоски…

Бесплатно читать онлайн Одна ночь. Новые чувства


Одна ночь. Новые чувства


Глава 1


ИРИНА

— Что за…? — муж глотает слова, разглядывая свою фотографию в шлепнувшемся на стол журнале. Спустя пару секунд, поднимая голову, припечатывает меня взглядом.

— Это же ты на яхте, — отвечаю я с иронией, тыкая пальцем в цветное изображение. — Довольный очень. Вот это — у тебя на коленях какая-то девица. Дальше продолжать?

— Достаточно, Ира. — Арсений начинает хмуриться. — Ты что, читаешь эти сплетни? Иди займись делами. Прогуляйся.

Брезгливо отталкивает от себя свежую прессу, а затем, подумав, нервно выдвигает ящик стола и сваливает журнал туда.

— Предлагаешь мне сделать вид, что я ничего не видела?

У меня сейчас искры из глаз посыпятся.

Арсений резко поднимается со своего места, предупреждающе нависая надо мной. В его лицо страшно смотреть.

— А у тебя есть другие варианты?

— У Аджарского забавлялся, да? — слегка повышаю голос. — Ты говорил, это будет деловая встреча. В рамках приличного. Но… яхта с девицами, Арс?

— Аджарский любит с девочками кататься. Я-то что? — он неопределенно ведет плечами.

— Твои колени теперь место общественного пользования, где каждому удобно разместиться? И часто предлагаешь свои услуги?

На сердце опускается камень. На моего мужа частенько заглядываются женщины. Но это… полный шок.

— Ира. Как я и сказал, это была деловая встреча. Просто замотана вот в такую обертку. Ничего страшного. Зато у меня контракт в кармане.

— Правда? А эта девочка, что на тебе сидит? Может быть, она и на колени перед тобой вставала?

Хватка сильных пальцев обжигает запястье. Арс дёргает меня на себя.

Его ладонь проезжается по моей груди, перехватывает за талию. Еще рывок — и я сижу на письменном столе мужа. В кабинете светло, обволакивает проникающий из окон тонкий запах скошенной травы.

— А ты, прежде чем истерить без повода, вспомнила бы. Сама-то давно на колени передо мной опускалась?

Его губы впиваются мне в шею, а ладони грубо мнут грудь. Арс безжалостно наваливается на меня, легко гася отчаянное сопротивление. Меня настолько шокирует происходящее и злость в глазах супруга, что я абсолютно теряюсь. Он перехватывает мои руки, а я не успеваю уворачиваться от жалящих поцелуев. От его близости хочется плакать. Настолько противно сейчас в душе.

— Отпусти, мне неприятно, Арс! — стараюсь вырваться.

Перед глазами стоит то оскорбительное фото. Это отвратительно. На лице мужа блуждающая улыбка, на широкой груди лежит ладошка стройной блондинки. Арс трогает ее колено и придерживает за поясницу. Он смотрит на нее с чувством превосходства. С вожделением…

Я должна просто проглотить это?!

— Да я так-то тоже не в восторге от твоих претензий, родная.

Чувствую себя в ловушке. Вздрагиваю, когда супруг врезается в меня напряженным пахом, и с моих плеч, медленно опадая, сползает чёрный шелк.

— Отпусти же! Я не хочу!

— Я тоже не хочу твои ревнивые бредни слушать, но слушаю же!

Расстёгивает ширинку, не позволяет вырваться.

— К чему это унижение?! Отпусти!

— А к чему твои истерики? Сказал же. Контракт подписывали. Все! — муж буравит меня возмущённым взором. А чего он от меня ждет?!

— Я не понимаю. Ты не осознавал, что все это может вылиться наружу? Что эта дрянь попадётся мне на глаза?! И сейчас еще и срываешься, а меня выставляешь виноватой?

Он внезапно отстраняется, легонько задевает мой подбородок пальцами, желая привести в чувство.

— Это просто сплетни. А ты мне уже мозг склевала. Тебе если заняться нечем, так я могу тебя занять, — угрожает, но предоставляет выбор.

Опасливо сползаю со стола, торопливо поправляю одежду. На всякий случай делаю шаг в сторону.

— Я тебя не узнаю…

— Может, хватит?!

— Что с нами стало, Арс, — неверяще гляжу я в его лицо, родное, любимое. Наверное… — Ты раньше был другим, — горько проговариваю, выдвигая ящик, разочарованно цепляю злополучную прессу. Она беззвучно касается поверхности стола. — И никогда бы не позволил себе такое поведение. Не вылил бы на меня всю эту грязь.

— Я тебе нормально все объяснил. Так надо было, что ты устраиваешь?!

— Если для тебя все происходящее в норме вещей, то для меня — нет. Знаешь… Возможно, мое место лучше занять кому-то другому.

— Не понял, — дёргает он бровью.

С каменным лицом я стягиваю с безымянного пальца кольцо. Укладываю сверху на фотографию.

Супруг на мгновение прикрывает глаза.

— Надень обратно, — хлещет словами.

— Вот это обратно отмотай, — тянусь я к журналу и вырываю многострадальную страницу. В сердцах комкаю ее в руках. Не сдержавшись, швыряю в лицо супругу бумажный шарик.

— Это просто рисованная фотка! — взрывается он. Подбородок его выезжает вперед. — А ты устроила целое представление! Мало ли сколько таких еще будет, Ира!

— Я тебе не верю, — фраза моя звучит очень тихо. Безысходность засасывает. — Не хочу тебя видеть.

Разворачиваюсь и уверенно шагаю вперед. Как только прохлада ручки начинает покалывать ладонь, распахиваю дверь, но та сразу же с оглушительным грохотом захлопывается.

— Ладно, давай иначе.

Арс опирается спиной о дверь, загораживая спасительный выход. Руки складывает на груди. Тонуть в его взгляде нет сил. И слушать глупые оправдания тоже.

— Выпусти меня.

— Что ты хочешь? — огорошивает вопросом муж. — Кольцо, шубу, машину. Свои варианты.

— Я хочу побыть одна.

— На здоровье. Руку дай сюда. — Он перехватывает ладонь, давит сильно, заставляя разжать кулак. Скользит по пальцу обручальным колечком. Знаком моей принадлежности этому мужчине. Моему мужу. — Чтоб я тебя без него не видел.

— Почему ты так разговариваешь?

— Ты меня вывела! — нависает он надо мной.

— Ты на яхте с бабами трахался! — Никак не удается сдержать лицо. Я срываюсь.

— Я сказал тебе. Ничего. Не было. Мало ли где какие картинки!

Мне даже ответить на это нечего. Ну что тут скажешь. С сожалением изучаю взглядом аккуратную модную небритость, отмечая крепко сжатые челюсти. Четкие скулы, недовольно прищуренные зелёные глаза. А потом невольно съезжаю взором на губы. Скольких он целовал, как меня?

— Дверь открой мне.

— Ира, — предупреждающе выплевывает муж мое имя.

— Мне самой сегодня уехать, или ты добровольно продолжишь путешествие на яхте? — бью я сарказмом.

— Никто никуда не уезжает, — заявляет он невозмутимо.

— Слушай. А если я на таких фотках засвечусь. На коленки к кому-нибудь сяду, об член потрусь. Меня облапают, а я припрусь домой под утро и потом скажу, что ничего в итоге не было.

— Не перегибай… — с угрозой тянет Арс.

— А что так? Ты ведь сказал, это в норме вещей. Ну вот и…

— Прекращай, — перебивает он. — Я сказал, что фотки галимые. И нет причин кольцами бросаться.

Интересная постановка вопроса.

Мне нужно побыть одной. Уехать куда-то. Подальше от него. И с ним не общаться. Просто понять, что происходит в моей жизни. И что будет дальше.


С этой книгой читают
— Аборт сделаешь. Нам не нужен второй ребенок, — решительно заявляет муж, сражая жестокостью. Пол уходит из-под ног. Я успеваю вцепиться дрожащими пальцами в краешек стола. — Аборт?.. Это же наш малыш. Как ты можешь такое требовать, Артур? — шепчу я, цепенея. — У нас есть дочь. Я больше детей не хочу. Обсуждать не стану. Секунду назад я «обрадовала» супруга новостью о второй беременности. Долгожданной. Недостижимой. Такой желанной! Я уже люблю эт
– Вы ошиблись, я вас не знаю, – грубо бросаю в лицо мужчине. И крепко придерживаю детскую ладошку. – Мама, этот дядя знает, как тебя зовут, – Анюта с интересом смотрит на незнакомца.Он бросил меня пять лет назад. Сказал, что по-настоящему у нас с ним никогда ничего не будет. А теперь он приехал. Потому что случайно узнал о дочери. Нашей дочери.– Дядя обознался, – запинаюсь, наблюдая, как он зло стискивает челюсти, опасно прищуривается. – Впервые
– Значит, ты на моей машине повез рожать беременную любовницу?!– Да я с ней почти не общаюсь! – оправдывается жених. – Просто бабки на карту кидаю и все! А сегодня она попросила ей помочь!Ошарашенно наблюдаю, как незнакомка успокаивающе поглаживает живот размером с арбуз.Я жила в счастливом неведении. Собиралась выйти замуж через три недели. Пока в мое такси не въехал мой жених.
— Я ухожу. Делить тебя с другими женщинами больше не стану. — Глупости! Из-за того, что вчера вернулся поздно?! Он впивается пальцами в мое запястье. Продолжает искусно крошить нас. — Знаешь… — прерываю я его жалкие оправдания, — я тебя люблю с восемнадцати лет. Бесконечно люблю. Но смотреть на твои похождения, увы, не готова. А ты иди. Ищи ту единственную, от которой гулять перестанешь. Мне тяжело промолчать, но Акраму не стоит знать о моей бер
Лабиринты приводят нас в кабинет заказчика.– Монета, ты плохо слышишь чё ли? Я сказал, Ляльку, а ты их обоих притащил.– Они работают только в паре, на сегодняшний заказ у нас это прописано в соглашении, – сквозь зубы объясняет мужик, который нас сюда и привёл.Кажется, сейчас меня уговаривать не надо, я и сама прижимаюсь к Карабасу. – Ладно… Ляля, хороша ты! Ещё станцуй! Порадуй глаз, а. Денег накину сверху. Да вместе давайте и танцуйте! Только чё
Елена – успешный психоаналитик. Её жизнь размерена и определена. Ей кажется, что она всё контролирует, и она уверена в успехе. Всё начинает меняться после встречи с девочкой-подростком, ищущей у неё защиты. Елена помнит о профессиональной этике и о том, что нельзя вмешиваться в чужую жизнь. Но история девочки трогает её. А знакомство с её матерью и отчимом порождает много вопросов. Почему все они говорят разное? И кто в этой семье действительно а
В одночасье жизнь юного Хамзы полностью переменилась. Рано осознав горечь потери, он лишился былой легкости, и с годами парня все глубже утягивало в пучину мрака. Спустя десять лет в его жизнь влился яркий свет в лице молодой девушки. Теплота, беззаботность, яркость – Хамза нашел в спутнице все, чего не было в нем самом. Но так ли легко будет уже состоявшемуся мужчине, который потерял способность любить, принять необузданные чувства и изменить се
– Опускайся ниже, – горячий шепот лизнул ухо, и сильная ладонь жестко прижала меня к мужскому телу, – двигайся так, будто занимаешься любовью, а не танцуешь.Я прикрыла глаза, откинув голову назад и вдохнув удушающий аромат кареглазого незнакомца. Информатор сказала, что этому мужчине невозможно противостоять, и она оказалась права – Хозяин, имени которого никто не называет, сковал меня своей темной энергией, едва его ладонь коснулась моего тела.–
Этот текст – сокращенная версия книги Пола Шарра «Ничья армия: автономное вооружение и будущее войны». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеПомните мрачно-абсурдный сценарий «Терминатора», в котором искусственный интеллект (ИИ) решил, что человечество можно спасти, лишь уничтожив людей? Если вы думаете, что это просто кино, то ошибаетесь – в сфере робототехники кипят нешуточные страсти по поводу того, возможно ли подобное развит
Этот текст – сокращенная версия книги Тары Вестовер «Образованная». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеШкольный автобус проезжал мимо поворота на ферму Вестоверов, не останавливаясь. Дети из этой фанатично религиозной семьи не ходили в школу и проводили дни, помогая родителям готовиться к апокалипсису. Тара Вестовер должна была пойти по стопам матери: выйти замуж за правоверного мормона и стать повитухой. Но однажды она решила
Очередной боевой вылет? Да без проблем! Я побывал в куче диких передряг по всей галактике. Вы говорите последнее задание? Решили зацепить за живое, типа я на Земле никому не нужен? Веский аргумент - могу обеспечить дочку! Это не все? Говорят на захваченной станции есть кто-то, кого я захочу спасти! Оригинально и неожиданно. Ну допустим! Столько наград, обещаний и пустой болтовни… Неудивительно, что гребаный крейсер с подлянкой, а якобы пустяковая
Забавно, но этому дню суждено было закончиться вполне даже недурно. – он всё равно продолжал улыбаться, думая о чём-то своём, понятном лишь ему. И Эвелин совсем не хотелось узнавать, о чём именно. - Мне… мне нельзя здесь находиться. Простите. – почему она тогда извинилась, Эва так и не поймёт. - Видимо, не нам решать кому и в каком месте находиться в тот или иной момент. – ну почему он улыбается так, будто бы знает о ней что-то такое… Хотя, почем