1. ГЛАВА 1
ГЛАВА 1
Где Вилмар? Куда запропастился мой жених за пять минут до начала церемонии?
Волнение и радость без конца сменяли друг друга. До сих пор не верилось, что сегодня день моей свадьбы.
Вспомнилось время, когда мы встретились.
Из-за скандального репортажа я потеряла работу в газете. На меня совершались такие нападки, что поняла: на журналистике придется поставить крест.
Я пребывала в глубокой депрессии, не представляла, куда податься со своим образованием. Но проблему решила тетушка Лорэйн. Через знакомых она нашла мне место консультанта в одном из крупных автосалонов, которым владел Вилмар Хейз.
Босс приглянулся мне с самого начала. Вокруг него вилось много женщин. Толстосумы шли выбирать новые машины с женами или любовницами, и каждая считала своим долгом украдкой клеиться к Вилмару. Я тщательно скрывала и любовь, и ревность. Не хотелось терять место из-за чувств.
Однажды после тяжелого дня босс предложил развеяться – опробовать новый мустанг, что привезли вчера. Я смущалась и отказывалась, но недолго, поскольку Вилмар был очень мил. Тот день окончился ужином в шикарном ресторане и признанием в любви.
Все было как в сказке. Не хотела торопиться с помолвкой и замужеством, но любимый не давал опомниться и терпеливо осаждал. Заваливал сюрпризами, подарками, возил в потрясающе красивые места. Спустя полгода крепость пала.
И вот я бегаю по коридорам и ищу своего жениха. Где же он? От волнения вышел покурить? Это на него не похоже. Может, с ним что-то случилось? Или он уже ждет меня?
Последняя мысль заставила поспешить в роскошный зал ресторана, где из Ринны Мартин скоро стану Ринной Хейз. Но замерла на середине шага. Голос будущего мужа доносился из-за чуть приоткрытой двери. В щель были видны стеллажи с бытовой химией, швабры и ведра.
Что мой жених делает в кладовке?! В момент, когда должен держать мою руку, поглаживать пальчики и с улыбкой уговаривать не волноваться?
Подошла и потянулась распахнуть дверь, но рука замерла в воздухе. В полутемном помещении раздался тихий угрожающий голос:
– Ты вернешь мне кольцо. Сейчас!
– У меня его нет!
– Я что, непонятно выразился?! Хочешь, чтобы делом занялась полиция? За фальшивые сто тысяч долларов тебе дадут лет двадцать, а за кольцо накинут еще. До того как попадешь в постель невесты, успеешь поседеть... – хриплый баритон на последнем слове превратился в бас. От одного этого голоса бросало в дрожь.
Лихорадочно соображая, что делать, затаила дыхание, прижав ладонь к губам. На белоснежной перчатке остался след помады.
Кольцо? Поддельные деньги? Ничего не понимаю! Уверена, это какая-то ошибка. Хотела ворваться в кладовку и встать на защиту жениха, но услышала продолжение разговора и застыла со смесью шока и негодования:
– Это не я! Фальшивки принесла Ринна! Вспомните, ваш помощник оформил покупку кольца на нее! – голос жениха звучал так, словно его душат.
Услышанное не укладывалось в голове. Я принесла фальшивые сто тысяч?! Но ведь это Вилмор платил за обручальное кольцо! Он решил оговорить меня?!
– Где кольцо?! Отвечай! – Раздался грохот. Похоже, кого-то швырнули в один из стеллажей.
Наверное, опасный тип, что допрашивал жениха, достал оружие. Вилмор перешел на истерический фальцет с заиканием:
– Т-твои глаза... к-кто ты? П-пожалуйста, не т-трогай меня! К-кольцо у моей не-невесты, оно сейчас на ней!
Инстинктивно спрятала руку с украшением за спину. В груди закололо.
Боже... надо что-то делать, привести кого-нибудь на помощь, его же убьют! Я застыла, от волнения заламывая пальцы. Огляделась в поисках чего-нибудь полезного. Может, взять тот огнетушитель в конце коридора и, подкравшись, оглушить этого типа?
– Где она?!
– Она в з-зале или г-где-то рядом. Церемония д-должна вот-вот начаться. Умоляю, можешь убить ее, но пощади меня! – придушенный голос жениха сменился хрипом.
ЧТО?! Вот мерзавец! Еще и указал, где меня найти! А как недавно соловьем заливался, уговаривал выйти за него!
Эти несколько слов превратили самый счастливый день моей жизни в какой-то кошмар, нелепый фарс.
– Тебе ее даже не жаль? – гнев в голосе незнакомца сменился удивлением. – Что ж, отлично! Отдам твою невесту полиции, если до этого я ее не придушу.
Внутри все похолодело. Мамочки! Следующей будут душить меня?! Сдадут в полицию? Двадцать лет за решеткой? Нет! Что угодно, только не камера! Со своей клаустрофобией я там сойду с ума!
В ужасе подхватила подол и, не оглядываясь, бросилась бежать по коридору. Глупо жалеть лжеца и предателя, трясущегося только за свою тушу! Но как же больно! Казалось, на месте сердца образовалась дыра размером с Манхэттен.
По залу пронеслась на дикой скорости, лавируя меж разряженных гостей. Не знаю, каким чудом не упала на своих каблуках.
Вслед неслись возгласы. Спрашивали, что случилось, куда собралась, просили остановиться... Кто-то попытался преградить путь и удержать, но я вывернулась и на всех парусах вылетела на улицу.
Нужно сматываться, и быстро! Я ни в чем не виновата! Я не хочу за решетку и совсем не желаю встречи с человеком, который жаждет меня придушить!
В панике метнулась к стоящему у входа красному кабриолету. Вилмар мог позволить себе такой каприз. Хотел, чтобы именно на этой машине мы отправились в его дом после торжества.
Черт! В этом платье не влезу за руль! Путаясь в ненавистном наряде, задрала подол, чтобы стащить и бросить на асфальт нижнюю юбку со вшитыми в нее обручами каркаса.
Прохожие глазели. Кто-то кричал, указывал на меня пальцем, но мне было все равно.
Через миг уже поворачивала ключ в замке зажигания. Противный писк возвестил о том, что забыла пристегнуться. Рыча от отчаяния, быстро щелкнула ремнем безопасности, и через миг машина сорвалась с места. Кто-то кричал мне вслед остановиться, но я даже не обернулась.
Полчаса колесила по городу, путала следы, как зверь. Но старалась не нарушать правила, чтобы не привлечь внимание полиции. Наконец вырулила на хайвей и вдавила педаль газа в пол.
Машину мой бывший жених выбрал что надо – "Ягуар" с пятилитровым двигателем. За три с половиной секунды разгоняется до сотни. Так что незнакомец, который, к моему величайшему сожалению, недодушил Вилмара в той кладовке, останется с носом. Меня теперь можно догнать разве что на вертолете! Максимум этой крошки – триста тридцать два километра в час!
Ветер свистел в ушах и трепал волосы. Фату давно куда-то унесло. Я гнала на бешеной скорости. Сердце затопили боль и обида, глаза застилали слезы. Еще вчера Вилмар клялся мне в верности, говорил о любви. А сегодня спихнул на меня вину за то, чего не совершала, лишь бы уберечь себя.
Но, минутку... значит, поддельные деньги его? Во что он ввязался? Вспомнился недавний звонок подруги. Кейти оставила сообщение на автоответчике. Говорила, нужно срочно встретиться, так как узнала нечто о важном для меня человеке.