— Милые дамы, в этот весенний непогожий день, я поздравляю вас и желаю вам оставаться такими же красивыми и улыбчивыми, пребывать в хорошем настроении и... — А дальше я уже не слушала, только смотрела как двигаются его губы, какие длинные ресницы у этого красавчика.
Он, словно, сошёл с обложки журнала. Генеральный директор строительной компании «Высота» Ярослав Сергеевич Лютый. Я видела его впервые, но уже наслышана о том, что он завидный жених. При таком материальном благополучии и внешности, этот мужчина мог позволить себе не бегать за женщинами. Они сами бросаются ему под ноги, в этом сомнений нет.
Тяжело вздохнув, я отвернулась от экрана и похлопала себя по щекам, стараясь прийти в себя. Новенькая. Работаю тут без году неделю, а уже залипаю на босса, хотя вживую его ни разу не видела. Лютый — человек занятой. Говорят, что он любит нагрянуть нежданно-негаданно с проверкой в любой из отделов и тогда все дрожат от страха. Но по милому видеообращению складывалось впечатление, что и повысить голос не сумеет. Сладкие речи вводят в заблуждение или мир слухами полнится? Может, у многих тут просто слишком длинный язык, вот и наговаривают на него?
— Василиса, вот с этой документацией ознакомься. — Подсунула мне мой куратор чертежи, в которых я мало, что смыслю.
На самом деле, я устроилась сюда по хорошему знакомству. Моя закадычная подруга собиралась уйти в декрет и подыскивала себе замену. Я полнилась сомнениями, что справлюсь, ведь образование, это ещё не всё. Тут устройство мозга должно соответствовать. А моё скорее творческое, от чего все мои беды. Но родители настояли, что доучится я обязана и нечего с места на место скакать. Вот так я и оказалась здесь без опыта работы, зато дипломированный специалист.
Одному богу известно, чего мне стоил этот диплом. Ради него я прошла огонь, воду и медные трубы, применив все свои положительные и не очень качества. В ход шло и природное обаяние, и откровенная лесть Его Вреднейшеству, стоящему на моём пути к заветной свободе. И вот я здесь, снова в рабстве у обстоятельств. Не хотела я уезжать в свой Задрипинск, а, чтобы остаться надо как-то уцепиться за место с высоким доходом, иначе труба. Родители сами еле концы с концами сводят, мне помогать им нечем.
— Я могу хоть сто раз ознакомиться, но ни черта не пойму, Алинка. Жаль тебя подводить. Скорее всего, тебе придётся искать мне замену. Не хочу тебя подставлять. — Подруга поручилась за меня и теперь стыдно, что я такая неумеха.
Ответственность всегда давит на меня, и я начинаю чувствовать себя самой глупой на свете. Котелок перестаёт варить. Как это называют: «смотрю в книгу, вижу фигу». На это «тёплое» местечко целая очередь желающих, но не все стремятся в компанию работать. Охотниц за сердцем и кошельком Лютого, по слухам, не мало. Потому выбор Алины и пал на меня. Её подруги загрызут, если на своё место приведёт очередную, готовую на всё лишь бы завладеть вниманием генерального. От такой работницы толку нет и на их плечи свалиться дополнительный объём задач. Птичкина знала меня как натуру нелегкомысленную. Собственно, поэтому я здесь.
— Не торопи коней. Старайся и я уверена, ты справишься. — Легонько сжала моё плечо Птичкина, морально поддерживая. Мне бы твою уверенность…
До обеда я прокопошилась с бумажками и, если бы Алина не утащила меня со словами, что от работы дохнут кони, я бы напрочь забыла перекусить. В местном кафе собираются все от простых менеджеров до начальников отделов. Однако, не думаю, что высшее руководство тоже спускается с Олимпа. Может, так и лучше, а то несварение можно заработать.
Мы уселись за дальний столик у окна, и я отметила, что даже на беременную и замужнюю Алину, мужчины бросают заинтересованные взгляды. Всё же она невероятная красотка. Натуральная блондинка с тонкими аккуратными чертами лица. Беременность не превратила её в брюзжащую развалюху, наоборот, подруга светилась от счастья. Я искренне радовалась, что у неё всё так удачно сложилось.
С Вадиком она познакомилась полтора года назад и сразу выскочила замуж, а вот теперь и пополнение в семействе ожидается. В жизни девушки наступила белая полоса. Я же полная противоположность Птичкиной. За мной всегда тащится шлейф проблем, курьёзных стечений обстоятельств. В общем имя моё Попадос, жаль, что так не назвали, не пришлось бы, окружающим удивляться.
— Сегодня сокращённый день. Пару часов и да здравствует свобода! — Радостно воскликнула Алина. А мне, что воля, что неволя. Возвращаться в съёмную двушку, которую снимаю на пару с шумной соседкой вовсе не хочется. Может, по городу прогуляюсь, пока нос не превратится в сосульку. Весна, она весной только зовётся. Когда ещё растает этот снег, и температура поползёт в плюс...
Алина опустошила тарелку молниеносно, а я ковыряла вилкой салат, думая о том о сём. Аппетит простился со мной. Когда нервничаю, обычно худею по этой причине, не запихивать же в себя насильно. Поэтому я не стала мучить бабушку, а точнее салат «Цезарь» и поднялась вслед за подругой, сказав, что не голодна. Блондинка неодобрительно покачала головой, но зная меня, настаивать не стала.
Мы уже шли к выходу, когда она решила прикупить шоколадных батончиков, чтобы пережить следующие два часа. Я двинулась вперёд, сообщив, что подожду на выходе. Шагая к дверям, я так глубоко ушла в свои мысли, что не заметила, идущего мне навстречу мужчину.
Глава 2. 9 марта не наступит
Я впечаталась в него со всей дури и отскочив потёрла нос, чтобы не посинел от столкновения. Ну и громила! Твёрже скалы, широкоплечий и кажется, недовольный, судя по напрягшимся мышцам.
Пока я пялилась на то, что находилось прямо передо мной, поняла, что стало очень тихо. Оживлённое прежде место, словно вымерло. Пылинка упадёт, мы услышим. Медленно подняла взгляд и обалдела. Гендиректор собственной персоной. Он хмуро уставился на меня, а я не могла выдавить из себя ни слова. Ну подумаешь, врезалась! Не сахарный же! Сжав кулаки, включила режим «боевая истеричка» и накинулась на него первой.
— Вы вообще смотрите, куда идёте? Чуть нос мне не сломали, между прочим! Производственную травму могла получить! — Притопнула я ножкой для пущего эффекта. — И вообще, отойдите с дороги, вы знаете ли, не стеклянный.
— Как звать? — Услышала я грозный голос. Вот мне и кирдык. Уволит без выходного пособия, как пить дать! Чемодан, вокзал, Задрипинск.
— Нас сотрудников много, не думаю, что вы вспомните моё имя спустя пять минут. Оно улетучится из вашей памяти, как деньги из рук транжиры. — Не можешь сдвинуть препятствие, обойди. Так я и сделала. Ну почти. Только споткнулась и расквасила бы лицо на глазах всего коллектива, который молча наблюдал за устроенным представлением.