Аня приехала в город с большими планами на новую жизнь.
Несмотря на то, что за спиной у неё уже было два неудавшихся гражданских брака, она не унывала. Первый её муж, утонул, оставив её с двумя малолетними детьми. Второй, в отличие от первого, пил запойно и частенько поколачивал её. Ему она тоже родила двух мальчишек.
От жизни такой трудно было удержаться и с горя не запить самой. Это, как оказалось было, единственной возможностью избежать побоев. Когда она пила вместе с мужем – он не трогал её, так как пьяная она тоже становилась достаточно агрессивной, воинственной и могла дать отпор.
Когда дети пошли в школу, их синяки и ссадины – следы совсем не педагогических методов воспитания – стали замечать учителя. Аню вызвали в школу и пригрозили, что детей заберут органы опеки, если она не сможет защитить их от отчима. Молодой женщине посоветовали уйти от мужа и перестать пить самой. Сделать это было не так уж и легко. Аня после неудачных попыток завязать с выпивкой самостоятельно, согласилась даже пройти лечение и закодировалась.
Чувств к мужчине, от которого пришлось столько всего вынести, она уже не испытывала. Осталось лишь чувство безразличия и чувство ненависти, которое вспыхивало каждый раз с новой силой, когда он унижал и делал ей больно.
В законном браке она не состояла, дети были записаны на её фамилию. И потому, родную деревню Аня покидала с лёгким сердцем. В последний раз, избитая до полусмерти, она пришла в себя лишь на третьи сутки. Женщина, не раздумывая, собрала свой нехитрый скарб и вместе с детьми уехала в город.