Эйлин Торен - Ошибка архитектора

Ошибка архитектора
Название: Ошибка архитектора
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ошибка архитектора"
Многогранная история о семье, о чувствах, над которыми мы не властны. Очень эмоциональные отношения, запутанные и кажется безысходные. Судьбы, жизни и чувства героев крутит безжалостным водоворотом. Этот роман о пороках и наших желаниях. Все герои яркие и вызывающие эмоции - разные и неидеальные. Можно ли изменить судьбу, можно ли сопротивляться высшей силе, можно ли пойти против и не проиграть? И что можно потерять, чтобы стать счастливым? ✧ в книге две линии повествования ✧ эмоции на грани ✧ измены предательства страсть ✧ неожиданный финал ✧ отчаянное, всё обязательно преодолеющее, чувство любви

Бесплатно читать онлайн Ошибка архитектора


1. Пролог

Внимание, перегрузка! Внимание! Будьте внимательны. Перезагрузка мира, перезагрузка!”

Мерзкий высокий голос был вездесущ и от него начинала болеть голова.

Простите, ава архитектор, – её тронули за плечо, она вздрогнула и обернулась. — Приготовьтесь, пожалуйста, к перезагрузке мира.

На неё смотрело бесстрастное лицо класса стандартной души, пол на данный момент женский, вид номер три. Правильный овал, светлые зелёные глаза, короткие светлые волосы, идеальное тело, рост метр семьдесят. Одета в обтягивающие штаны, жилет по горло, с обозначением её номера, а по сути имени, на ногах высокие сапоги. На одной руке стандартный передатчик с датчиками и историей перемещений, на другой начальный рисунок на коже, говорящий о её возрасте и достижениях.

Ава архитектор? – позвала снова душа, когда не получила ответа.

Да...

Перейдите на платформу, пожалуйста, с вами внутри мир не перезагрузить.

Она кивнула. Нахмурилась. Кто она?

Посмотрела на себя. Ночнушка в пол, дорогая, с кружевами.

"Из Яллы", – говорил он.

Он? Кто? Мотнула головой. Подол скрывал ноги. Рукава скрывали руки. Пальцы. Она посмотрела на свои пальцы и почему-то вспомнила, как она касалась ими его кожи. А от его прикосновений у неё внутри всё ныло и скручивало в узел.

Да. Иан. А она Шэллина. Шэйли… Или нет, она архитектор. Душа высшего класса, вид один, изменяемый, основа версия три, партия шестьдесят шесть, порядковый номер восьмой из десяти или сто восемь. Да. Душа, один точка один точка ноль три точка шесть шесть точка один ноль восемь.

И сейчас из-за неё перегрузят этот мир, а всё, что было в нём, пропадёт навсегда.

Ава архитектор?

Не надо, – прошептала она и обернулась. — Не надо перезагружать!

Простите? – душа смотрела в недоумении. И Шэйли удивилась, потому что души стандартного класса вне материальных тел не умеют испытывать эмоции.

Замешательство длилось столько, что платформа уже загудела, а голос над их головами начал обратный отсчёт.

Внимание, перезагрузка мира. Обратный отсчёт: десять-девять-восемь…”

Ава архитектор, прошу вас пройти на платформу, – взмолилась стандарт.

Вездесущий голос гремел над ними, ноги Шэйли никак не могли сделать шаг. Стандартная душа, стоя на платформе, смотрела с просьбой, на "пяти" протянула руку. И она протянула свою в ответ, но потом…

...три-два…”

Шэйли вырвала руку и ринулась прочь.

Перезагрузка мира невозможна. Ошибка считывания. Мир не очищен. Внимание. Перезагрузка мира невозможна. Ошибка считывания. Ошибка. Примите решение!”

Надо вернуть её, – удручённо проговорила стандартная душа.

Оставь, – она обернулась на грубый голос.

Ава палач? – и она склонилась в почтительном поклоне.

Приостанови перезагрузку, – отдал он приказ.

Да, ава палач, как прикажите. На какое время?

До моего распоряжения.

Она ещё раз склонила голову. А он спрыгнул с платформы.

Вы отправитесь за ней?

Да, развлекусь.

И он хищно улыбнулся, отчего у стандартной души, которая не должна была испытывать эмоции, всё содрогнулось внутри от ужаса.

Внимание. Перезагрузка мира приостановлена. Внимание…”

2. Глава 1. Шэйли

Шэйли открыла глаза и резко села.

— Что случилось, милая? – Иан смотрел на неё в замешательстве.

— Я… – она задохнулась, тяжело дыша и понимая, что ничего плохого не случилось. Но то, что она видела не было сном. И это очень пугало.

— Что-то приснилось? – он нагнулся к ней, приобнял и поцеловал в лоб. — Ты сама не своя.

— Да. Просто… мне кажется, что скоро мы все умрём, – прошептала Шэйли.

— Шэй, любимая, – он покачал головой и присел на кровать. — Я думал, что всё прошло.

— Прости, – отозвалась она одними губами, сдерживая слёзы.

— Отдохни сегодня, Шэйли, хорошо?

Она кивнула. Мужчина с грустью улыбнулся, потом, погладив по щеке, притянул к себе и поцеловал. Внутри неё всё отозвалось, потянулось к нему на встречу. Стало тепло, захотелось большего. Но он остановился, встал, сжав её руку, а потом вышел, оставив одну.

Шэйли словно осиротела. Ей так хотелось, чтобы он не уходил, чтобы остался с ней, чтобы продолжил целовать, и так дальше, ещё больше…

Почему-то казалось, что это даст ей понимание того, что происходит, потому что внутри была какая-то невыносимая тревога, а ещё пропасть.

Пропасть из пустоты воспоминаний. Их не было. Только обрывки, вспышки. Кто она, где находится, что происходит? Кроме её имени и имени мужчины, который только что вышел, у неё не было ничего. На руке был брачный браслет. Такой как и у него. Откуда она это знала, Шэйли понятия не имела, но знала. Точно знала. Иан – её супруг.

Она мотнула головой – даже не знала, как сама выглядит!

— Госпожа? – после слабого стука, в комнату вплыла женщина лет тридцати. Рыжие волосы под светло-зелёным платком, овальное лицо, тёмные, кажется, немного с прищуром, глаза, высокие скулы, прямой нос, бледные, но пухлые губы. На ней была сероватая блуза, зелёного, как высохшая трава, цвета жилет, и такого же цвета юбка в пол. — Доброго утра, ваша милость.

— Доброго, – отозвалась Шэйли, пытаясь понять, кто это. В голове не было ничего.

— Как вы? Господин сказал, что дурно спали? – проговорила женщина и, подойдя к шторам, открыла их, впустив в комнату свет утра.

— Да, – прошептала она в ответ.

— Ну, ничего. Завтрак вас взбодрит. Чего хотите?

— Не знаю, – Шэйли хотела рыдать. Она старалась держаться, но видимо получилось плохо.

— Ох, не надо, госпожа, не расстраивайтесь, – женщина небрежно махнула рукой. — Я схожу посмотрю, что там и как, принесу самое вкусненькое.

И она подмигнула Шэйли, направилась к двери.

— Примем ванну и станет легче, – женщина вышла.

— Эйва? – позвал кто-то там, снаружи, куда вышла женщина и она отозвалась, прикрыв за собой дверь комнаты.

Шэйли облегчённо вздохнула. Значит, это Эйва и она, видимо, кто-то вроде её прислуги? Так? И как же хотелось, чтобы так и было.

Она закрыла глаза, пытаясь понять, что же на самом деле происходит, но отчаянно не находила внутри ничего, кроме тревоги и вот этого яркого воспоминания, которое было каким-то далёким и на деле начинало таять, становясь нереальным и тусклым, как сон.

Шэйли огляделась и встала. Комната была большой, спальня. В стене напротив дверь. Кровать большая, тумбы по бокам, комод, ворсистый мягкий ковёр, ещё одна дверь, зеркало…

В зеркале отражалась женщина лет двадцати пяти, не больше. Бледная кожа, брюнетка, волосы заплетены в косу доходящую до середины спины. Глаза у неё были карие, большие, лицо худое, но круглое, аккуратный чуть вздёрнутый нос, брови тёмные, ресницы. Шэйли сказала бы, что женщина красива.

Она перенесла взгляд с отражения на себя, глянула вниз, осматривая, та же ночная рубаха, что уже видела, длинная, с пышными рукавами. Шэйли приподняла подол, потом сняла ночнушку – тело было стройное, грудь совсем небольшая, стройные ноги, низ наверное немного тяжелее верха, но в целом приятная женская фигура. Услышав за дверью суету, она быстро надела рубашку назад, замерла и прислушалась – никто не зашёл и она решила выглянуть в окно.


С этой книгой читают
Пять лет назад, пережив трагедию, он скрылся от мира в глуши. Он не собирался возвращаться к прежней жизни, но встреча с рыжей девчонкой и нападение, последовавшее за этим, меняет его планы. Она живет в одиночестве и смотрит на мир сквозь объектив своей камеры. Но невероятное увидела собственными глазами. Тайна существования оборотней, война древних кланов за власть, внутрь которой ей суждено попасть… её приговорили к смерти вместе с ним? А он ун
Какой писатель не мечтает об огромных тиражах своих изданных книг? И чтобы каждый новый роман непременно становился бестселлером. Владислав Горелых смог осуществить свою мечту, вызывая зависть, интерес, любовь читателей. Он всегда в центре внимания — интервью на грани фола, эпатажные новости о высказываниях и поступках этого бабника, тусовщика и полного сарказма умника-писаки? Его поведение только подстёгивает интерес к его творчеству. У него ест
Через тридцать лун наступит тот день, когда у меня вновь появится возможность снять проклятие. Сколько раз я пытался? Безуспешно. Мне "всего лишь" нужна особенная ведьма. А я никак не могу её найти. Брожу, рыскаю в поисках уже сотни лет, почти не помню себя, движимый лишь одной целью — избавиться от волчьей шкуры. Через тридцать лун я обрету дар ведьмы — меня ждут обряд весеннего солнцестояния и свадьба с лордом. Любая другая девушка радовалась
Всегда был один, никогда никуда не тянуло и никто не тянул. Ну, по крайней мере, было так почти всю мою сознательную жизнь. Сам себе хозяин. Всегда сам по себе и не надо было ничего. “Урод ты, Джокер”, – говорили про меня. А мне что? Да и, пошли все! Пожалуйста, жрите – не обляпайтесь! Она была просто девчонкой, которая ничего не могла бы значить для такого как я, одной из многих. Дней с ней рядом по пальцам пересчитать, но нет... даже представи
Я не доверяю мужчинам. Поэтому не работаю с ними, не завожу личные отношения. Будучи преданной, я решила больше никаких отношений с ними не иметь. Но спецагент службы безопасности императора находит то, от чего я не могу отказаться и готова все же сотрудничать с ним. А я ему нужна, ведь я умею становиться невидимкой.Простить или отомстить, вот в чем вопрос!Книга входит в цикл "Смотри сердцем", имеет общих героев с другими книгами цикла, но являет
Он – абсолютное зло. Черный маг, уничтоживший часть нашего мира и впустивший в него страшных чудовищ. Обычное задание – доставить заключенного в суд – обернулось тем, что я оказалась сначала в мертвых землях, а потом и в замке мага. Вместо того чтобы осушить меня, полностью лишив магии, он предлагает учиться. Впрочем, что значит предлагает? Гай Морок не умеет предлагать. Его методы – это шантаж, манипуляции и полный контроль. Но по мере того как
Я очнулась в другом мире и узнала, что стала источником – девушкой, которая очень нужна магам, чтобы снять негативные эффекты после использования магии. Меня подобрали, обучили, рассказали о великой ценности, но не уточнили, что для этого мира я едва ли больше, чем дорогой и редкий товар. Товар, который мои воспитатели решили отправить старому развязному графу с дурным характером.Но я против! Убегу, спрячусь и буду жить своей жизнью. Вот только с
Как жить в этом мире, если твоя любовь застряла в ином измерении? А бесконечные попытки найти ее и вернуть увенчиваются неудачей. Кто подскажет лекарство от невыносимой боли разлуки? На долю принцессы драконов выпадают очередные испытания. Поиски любимого, мучительные ожидания его смерти, новые друзья, настойчивые ухажеры и забвение – это далеко не полный список приключений. Судьба смеется над влюбленными, постоянно проверяя их чувства на прочнос
Рождественские желания всегда самые искренние, самые важные. Потому что в такие моменты не хочется думать о чем-то грязном, обыденном, нужном. Ты находишься в состоянии сладостной эйфории, отвлеченный от привычных мыслей и дум. Для того, чтобы быть счастливым, человеку нужно просто верить в чудеса. Эллисон всегда хотела увидеть собственными глазами всю красоту Рождества и праздничной атмосферы. Ей хотелось увидеть ёлку, снег, яркие огни. Но для т
Стихи – это своеобразная отдушина для мыслей и переживаний. Ты можешь узнать себя в разных стихах в тёмные дни твоей жизни. Содержит нецензурную брань.
В своей книге Мария Чизмич исследует отражение травмы в музыкальном искусстве Восточной Европы конца ХХ века. В 1970-80-е годы вопрос коллективной травмы, особенно связанной со Второй мировой войной и сталинской эпохой, стал темой для публичного обсуждения. Журналисты, историки, писатели, художники и кинематографисты неоднократно обращались к сюжетам боли и памяти, правды и истории, морали и духовности как во времена гласности, так и в предшеству
Книга Фредерика Корни посвящена анализу процессов, с помощью которых советский режим сделал Октябрьскую революцию 1917 года основополагающим событием для нового коммунистического государства. Этот «проект памяти» был сконструирован так, чтобы объединить поколения советских граждан в понимании Октября как точки эпохального перелома. Несмотря на далеко не полный успех, следы этих усилий и сегодня заметны в российском общественном сознании.Об авторе