Это был обычный зимний вечер. Возле московского Дома книги в машине сидел парень и безмятежно смотрел в окно. Его звали Алексей Соколов, и ему было двадцать девять лет. Он удобно устроился на кожаном мягком сидении новенького «Ниссан мурано» и внимательно всматривался в снежинки, которые медленно кружились в морозном воздухе.
У Алексея сегодня особенный день. В этот вечер состоится презентация его книги, которая за короткое время получила невероятную популярность. С самого детства Алексей мечтал об этом дне, но в последние минуты перед долгожданным событием его посетили странные чувства. На мгновение он ощутил страх и сомнение в собственных силах. Немного поразмыслив об этом в тишине, он понял, что подобные переживания – не редкость для людей с резко нахлынувшей славой, и быстро прогнал тревожные мысли.
Алексей поднял левую руку и перевел взгляд на серебристые наручные часы с кожаным ремешком.
«Пора идти», – подумал парень и вышел из машины.
Оказавшись в помещении Дома книги, Алексей снял шапку с курткой и зашел в зал с ровно расставленными стульями. Он прошел вдоль стены и остановился возле деревянного круглого стола с кожаным креслом, которые располагались на небольшом пьедестале. На столе вертикально стояла разложенная книга с яркой и красочной обложкой. На ней был изображен молодой человек в средневековой железной броне и прекрасная девушка в длинном платье изумрудного цвета. Они смотрели друг на друга и улыбались.
– Добрый вечер, Алексей, – прозвучал приятный женский голос, заставив парня обернуться. – Меня зовут Оксана. Я ведущая сегодняшнего мероприятия.
– Здравствуйте, – заторможено произнес парень.
Перед ним стояла симпатичная стройная девушка в строгом темно-синем костюме с юбкой. Она подошла ближе, прицепила беспроводной микрофон к вороту рубашки Алексея и протянула передатчик сигнала.
– Закрепите его на поясе брюк, – сказала она. – Через пару минут мы начнем.
– Я вас понял, – кивнул Алексей.
Как только парень закрепил передатчик и сел в кресло за круглый стол, зал начал быстро заполняться людьми. На презентацию, помимо довольных читателей, пригласили известных журналистов из крупнейших печатных изданий, которым не терпелось задать вопросы начинающему автору. Чем больше людей становилось в зале, тем сильнее Алексея окутывали мрачные мысли. Он повернул свою книгу и прочитал название:
«Скрытые чувства».
Затем он еще раз оглядел обложку, и ему стало намного легче.
«Ничего не бойся, – сам себя успокаивал молодой человек. – Все пройдет хорошо. Я в этом уверен».
Алексей развернул книгу и перевел взгляд на людей в зале. Среди них он заметил множество знакомых лиц. На сегодняшний вечер пришли представители российских газет и журналов, ведущие телевизионных каналов, популярные блогеры и даже один из богатейших бизнесменов России. Все без исключения суетливо рассаживались по местам и радостно общались между собой.
Лишь одна женщина в первом ряду спокойно и расслабленно сидела на стуле и с легкой улыбкой смотрела на виновника этого события. Ее звали Валерия Владимировна Новикова. Она была основателем и по совместительству главным редактором крупнейшего книжного издательства России. Именно в нем издали книгу Алексея Соколова. Пару месяцев назад Валерии Владимировне на глаза попалась интересная рукопись, которая с первых страниц завлекла ее необычным стилем и неожиданными сюжетными поворотами. После прочтения она пришла в дикий восторг и предоставила молодому автору шанс и опубликовала его рукопись. Некоторые ее сотрудники не разделяли подобного интереса и советовали оставить эту затею. Валерия прекрасно знала о всех подводных камнях своего дела, но все же решения не изменила. «Скрытые чувства» Алексея Соколова издали небольшим пробным тиражом на территории Москвы и за короткое время книга вызвала грандиозную волну восторженных рецензий. После старта продаж Алексей в мгновение ока обрел известность, а «Скрытые чувства» с огромной скоростью разлетелись по книжным магазинам нашей необъятной страны.
В центр зала перед пьедесталом вышла Оксана с микрофоном в руках и произнесла:
– Добрый вечер, уважаемые дамы и господа.
Голоса резко стихли, и люди в зале обратили внимание на ведущую этого мероприятия.
«Ну вот и началось», – подумал Алексей.
– Рада приветствовать вас в московском Доме книги. Сегодня здесь состоится долгожданная презентация «Скрытых чувств» Алексея Соколова при активной поддержке издательства Валерии Новиковой. Чтобы задать вопрос Алексею нужно лишь поднять руку и дождаться очереди. После ответов на вопросы мы проведем автограф-сессию, и каждый желающий подпишет свои печатные экземпляры.
Зал осветился искренними улыбками и радостно зашевелился. Всем не терпелось пообщаться с виновником мероприятия.
– На этом у меня все, – добавила Оксана. – Передаю слово Алексею.
Она направилась вдоль стены в конец зала, и все присутствующие посмотрели на Алексея. Парень на пару секунд замер на месте, еще раз окинул беглым взглядом людей в зале и встал из-за стола. Он подошел к краю пьедестала и ровным и спокойным голосом произнес:
– Добрый вечер. Я необычайно рад сегодня быть в этом месте рядом с вами. Я впервые нахожусь на подобном мероприятии, и у меня еще нет опыта общения с публикой, но уверяю вас, что никто не останется без моего внимания.
В следующий миг по залу прокатилась волна аплодисментов, и Алексей вернулся в кресло за круглый стол.
– Позвольте, – хриплым голосом произнес мужчина в первом ряду.
«Я так и знал, что он будет первым», – подумал Алексей и внимательно посмотрел на мужчину с микрофоном, который специально сделал паузу перед вопросом, чтобы заострить всеобщее внимание на себе.
Все сразу же узнали этого человека. Его звали Борис Волков, и он входил в десятку богатейших бизнесменов России. Это был полный мужчина средних лет с аккуратно подстриженными русыми волосами и пышными усами, которые он время от времени медленно поглаживал.
Борис переложил микрофон в левую руку и из-под рукава его рубашки сверкнул золотой «Ролекс». Следующие несколько секунд он покачивался на месте, и только после того как с важным видом поправил свой черный пиджак, он все же задал вопрос:
– Скажите, Алексей, не боитесь ли вы сокрушительного падения и творческого кризиса после вашего поразительного взлета?
Начинающий автор был готов к этому вопросу. Он довольно быстро обдумал ответ и спокойно произнес: