Изменение боевой системы: теперь одну цель может атаковать до четырех противников, если есть такая возможность. Бойцы ближнего боя могут блокировать стрелков и мешать им атаковать, если перекрывают линию обстрела.
Изменение боевой карты: поле боя состоит из клеток. Добавлена возможность занимать места во вражеских отрядах (чтобы блокировать воскрешения, призывы или возможность получить подкрепления)
Дополнение в систему штрафов за нахождение игроков высокого уровня в низких локациях. Если уровень игрока превышает уровень локации на 1, количество трофеев и прибыль снижается вдвое. Если разница в 2 уровня, количество трофеев и прибыль становится минимальной. Если разница выше, игрок не получает трофеев и прибыли.
Изменение в стартовых навыках Воинов и Берсерков: теперь они включаются лишь при 0 здоровья. Если входящий урон окажется больше, и здоровье упадёт в минус, стартовые навыки не помогут.
Дополнение к Пепельному рыцарю: теперь из пепельных рогов можно изготавливать предметы, список которых можно посмотреть в меню создания предметов (список доступен только при наличии в инвентаре пепельных рогов).
Изменена механика возрождений: игроки больше не должны хозяевам локаций за воскрешение на их земле.
Изменение войны фракций: теперь фракции могут нападать друг на друга без участия игроков. Если фракции враждуют, то одна может напасть на другую.
Изменения в механике трупов: трупы занимают места на клетке. Если на одной клетке лежит больше пяти трупов, клетку нельзя использовать, но трупы можно уничтожить, чтобы освободить место.
Изменение в формации групп: предел отряда – 6 бойцов, вне зависимости от того криперы это или люди. Изменение в работе брони: отменён минимальный урон. Теперь тяжелая броня не пропускает урон от легких ударов, если он не превышает 1.
Добавлены уточнения по зонам поражения классов: бойцы ближнего боя – одна клетка. Бойцы дальнего боя – две клетки, если стоят в заднем ряду (псиоманты, лекари, следопыты и шаманы атакуют по прямой линии, то есть, если на линии выстрела кто-то есть, он блокирует атаку собой). Ассасины могут атаковать любую цель на поле. Колдуны и некроманты могут атаковать любую цель, если стоят в заднем ряду. От атак ассасинов, некромантов и колдунов нельзя прикрыть.
Продолжить игру.
Новое обновление застало на выходе из поселения ведьм и шокировало своим объёмом. Псевдоразрушенные дома из черного камня и красного стекла остались позади. При мне было зелье, исцеляющее безумие, и оставалось только отыскать сбежавшего Мисана. Хотелось ли мне лечить лекаря после того что я о нем узнал? Трудно сказать. С одной стороны, странствовать бок о бок с убийцей это крайне необычно, но в контексте Крипоти я и сам был не пупсик. Да и идти в Лесное сердце лучше группой.
Рядом шагал Руфус, шагал слегка пригнувшись, мягко ступая по земле. Черные листья, нависающие над головой, будто бы поглощали свет, льющийся с небес. Средь тонких деревьев никакого движения. Обстановка тихая и спокойная. Идеальное время для обдумывания прошедшего обновления.
Мудрец в темнице не соврал. Новый патч грянул очень быстро, и меня радовало не так много пунктов. В инвентаре лежало три пепельных рога, из которых теперь можно было что-нибудь сделать. Пока неизвестно сколько это будет стоить и что именно можно сотворить, но все же. Я решил не затягивать и хотя бы глянуть ассортимент, но к моему возвращению многоликий алтарь уже был неактивен.
Изменения работы стартовых навыков настораживали. Если раньше я чувствовал себя реально неубиваемым благодаря регенерации от доспехов, то теперь появился хороший шанс отъехать, если входящий урон окажется больше чем можно вынести.
Раз уж в анализе обновления я пошел в абы каком порядке, то следующим обдумал третий пункт. Штрафы, штрафы и еще раз штрафы. Если момент с навыками был неприятным, то третий пункт патча существенно наступал на яйца. Я стал шестого уровня, то есть по старым правилам мог вертеть на болте всю вторую локацию. Теперь же часть превосходства ушла, и виной этому был также первый пункт, до которого я еще дойду, а благодаря третьей части патча я теперь не мог зарабатывать в лесных зонах. Лес Эвиос официально стал местом, где я больше не смогу заработать ни одной монеты. Если только…
Я посмотрел на Руфуса. Парень был четвертого уровня, а это значит он, в теории, мог получать минимальный лут и прибыль. Если волкояр сможет обыскивать мертвецов и собирать трофеи, то сможет и передавать их мне, как бы обходя второй пункт. Вот только продавать вещи все равно придется мне, и я не получу за это ни гроша. Любопытно, сможет ли сам Руфус воспользоваться алтарем в случае надобности?
«Жесть какая-то», – подумалось мне. После окрыления, вызванного подъемом уровня, на плечи опустилась тяжесть от нового патча. Я только почувствовал себя могущественным, как вдруг всё пошло по бороде из-за очередного обновления. Многоликий бог явно постарался, но в новом патче чувствовалась и рука Создателя, что немного радовало. Эта рука выражалась в отсутствии долгов за воскрешения в локациях. Мелочь, но приятно. Да и из рогов Пепельного теперь можно делать вещи, но я пока не мог узнать какие.
В самом деле, приятных моментов в новом патче оказалось мало. Большинство пунктов и вовсе были спорными, а после открытия тайн игрового мира я стал ощущать себя пешкой на шахматной доске. Пешкой, которая, вроде как, обладает свободой воли. Так ли это? Или существует незримая рука, направляющая меня?
«Лишь бы эта рука была не в заднице».
Поежившись, посмотрел на Руфуса. Зверь шёл рядом и озирался по сторонам. Желтые глаза волкояра то и дело поблескивали подобно драгоценным камням. Мне стало интересно видит ли монстр хоть какие-нибудь следы Мисана, потому что я понятия не имел куда нужно идти.
Лес Эвиос, как локация, был не очень большой, а зоны ковенов и вовсе можно было довольно быстро исследовать, вот только перемещения по локациям осуществлялись не по прямым линиям или тропам, а как прикажет сердце, поэтому целитель мог пойти в любую сторону.
Вспомнил Адилу. Девушка была следопытом по классу и могла бы быстро отыскать лекаря, но вместо неё это приходилось делать мне. Что-что, а искал я не так хорошо как дрался, поэтому вся надежда была на Руфуса.
– Сможешь найти Мисана? – спросил у волкояра.
Зверь осмотрелся, присел к земле и неприятно зашипел. Насколько я понял, Руфус ответил отрицательно. В связи с давностью ухода лекаря и отсутствием у меня и Руфуса специальных навыков поиска, нам оставалось только бродить по лесу, выбирая направления наугад. Мисан не оставил никаких видимых мне следов, поэтому следующие несколько игровых фаз мы протопали без толку, пока мне в голову не пришла чудесная мысль.