Издание второе
(дополненное)
ОТ АВТОРА
Вселенское Мироздание не оторвано от нас, лишь зачаточность нашей цивилизованности и, вследствие этого, ограниченность восприятия наших душ, делает нас отрезанными, как дети что, играя за кустами, в парковой зоне большого города, могут считать себя одинокими в этом лесу. Но даже в обывательской жизни можно многое увидеть, только надо захотеть увидеть, или по-другому: вложить мысль в глаза. В нижеизложенных сказаниях есть больше правдивой информации, нежели в любой из книг современных учёных, касающихся космических просторов. Верить этому или нет, остаётся на выбор самого читателя, заключённого в своём собственном круге мировосприятия. Естественно, всё касамое высших изложено достаточно примитивно, ибо как нашему трехмерному восприятию, понять многомерность? И как конечному сознанию воспринять бесконечность? – Только методом и символами близкими к его восприятию. Потому, будет полезным читателю, воспринимая материал, напрячь своё воображение до самых сказочных высот Света, стараясь понять, что огни наших сердец, объединяются в пары, поднимаются ещё выше объединяясь в группы, чтобы на Острове Рай стать единым пламенем в Сердце нашего Отца Небесного. Советую, обратить внимание на Основные Законы Мироздания, изложенные ниже, ибо вся жизнь Космоса зиждется на них. А если, в двух словах, эта книга – есть пища для размышлений, и чем чаще читатель будет откладывать сию книгу, углубляясь в свои собственные мысли, осмысливая советы и примеры относительно своей жизни и жизни общества, а значит, питая и развивая свой и наш общий ментальный план планеты, тем отраднее это будет и для него, и для мира в целом! Древнеиндийский мудрец Нарада сказал: Никогда не произноси таких слов: «Я не знаю этого – следовательно этого не существует». Нужно изучать чтобы знать, знать чтобы понимать, понимать чтобы судить.
«Краткосрочно земное пребывание;
срочны Миры Тонкий и Мысленный.
Но вне сроков Мир Огненный, значит
к нему и следует стремиться».
Мир Огненный 1
1
Ну вот и отпуск, – с радостью подумала Наташа, выходя в пятницу из душного офисного «человейника» в пышущие жаром городские джунгли. Она уже всё спланировала: лето, женщина в разводе, сын ещё неделю в летнем лагере, отчего не побыть вольной птицей и не посвятить этот короткий отрезок своей жизни, воплощению своей давней мечты. Более двадцати лет она не бывала на своей малой родине, и часто снится родное село, и хочется пройтись по дорожкам и тропкам на которых осталось детство, постоять у клуба, а у танцплощадки вспомнить первый поцелуй. Ну и конечно же встретить подруг и учителей, тех что ещё живут на малой родине. Билет куплен и созвонилась с подругой Светой, пусть не совсем близкой, но хорошей женщиной живущей в деревне своим хозяйством. Сын у которой в армии, а муж уехал, на два летних месяца, по вахте. Так что присутствие Натальи в их доме нисколько не стеснит их с пятнадцатилетней дочерью женское царство-государство.
Сердце Наташи забилось учащённо, когда автобус вывернул из леса на косогор, открывая перспективу села, лежащего по обоим сторонам реки. Всё та же старая остановка, тот же магазинчик через дорогу и лишь тополя за магазином стали выше и шире. Ей не хотелось идти сразу к Свете, а под наплывом чувств и воспоминаний, пошла к беседке что стояла над рекой, усевшись она наблюдала за мерным течением реки и такою же мерною жизнью села, за детишками что купались в небольшой заводи, и за трактором что трудился в поле, вдалеке за рекою. В такие минуты человек задумывается, вспоминая свои детские чаяния, мечты и фантазии о взрослой жизни, о том, чего добился, а что потерял за эти годы. Час, а может два она просидела в такой задумчивости, и только чувство голода вернуло её к реальности. Но за это время рассеялся и тот хаос, что творил в её голове посеянный городской суетой и нескончаемыми потоками информации, не дающими ни на чем сконцентрироваться больше двух минут. А смыслы, и приоритеты жизненные уложились в порядок выметая всю мишуру ценников, престижей и статусов. Она поднялась, и в кои то веки, не торопясь, cтряхнув с себя суету, пошла к дому Светы, наслаждаясь прогулкой и с вниманием наблюдая за окружающим её миром, а не как обычно, в городе, на бегу думая о своих проблемах, либо о цели своего пути в данный конкретный момент.
– Мы уж заждались, – произнесла Светлана, выйдя на крыльцо, навстречу старой знакомой, – думали уж, дела задержали тебя в городе. Обед давно остыл, дожидаясь тебя.
А ты всё такая же красавица, – обнимая её, произнесла Светлана, – только формы стали пышнее да волосы короче!
– А ты всё такая же прямолинейная, нисколько жизнь тебя не обтесала! – смеясь произнесла Наташа.
В школе Света была серой мышкой, без особых притязаний, училась на 3 и 4, только что на уроках рукоделия и в практических делах отличалась смекалкой и творческим подходом. Но был у неё этот стержень, называемый чувством справедливости, не могла смолчать даже на малую несправедливость, за что часто страдала. А Наташа, наоборот, была, как в то время говорили: комсомолка, спортсменка, активистка, да и просто красавица. Её прямой носик, смеющийся взгляд зелёных глаз и пышные волосы цвета льна, всё в ней своей энергетикой располагали к ней не только сверстников, но и преподавательский состав. И всё у неё было хорошо, уехала в город нашла хорошую работу, вышла замуж, родила сына, и провела 15 лет спокойного семейного счастья. Затем перестройка, бизнес мужа, деньги что приходят не трудом а торговлей, молодая секретарша, и развод. В общем обычная история. Света же после школы выучилась на агронома, и даже пару лет успела в совхозе поработать, затем пришло новое время торговли всем и вся, совхоз разграбили, и кто убежал в город на заработки, а кто промышлял фермерством от присвоенных совхозных благ. Света же вместе с мужем ушли с головой в своё хозяйство, муж время от времени нанимался на разные работы, но своё хозяйство они считали основой их независимости и экономического благополучия. Не в смысле богатства, а в смысле обеспечения себя всем необходимым, из рук матушки Природы.
Откушав простой деревенской еды, подруги уселись на диван рассматривать школьные фотографии, здесь Света комментировала что знала о судьбе одноклассников, учителей и общих знакомых.
Августовские ночи наступают быстро, заставая людей врасплох, так за разговором наших подруг окутали сумерки. Света приготовила постель подруге в детской комнате, а дочери постелила в гостиной на диване.
… Крики петухов начали деревенский обряд пробуждения, а лучи утреннего солнца сквозь проём окна умыли светом лицо Наташи, завершив его. Приподнявшись в постели, она выглянула в окно, которое выходило в огород, и увидела хозяйку и дочь стоящими босыми на траве среди яблонь с лицами обращёнными к Солнцу. Наташе стало неловко наблюдать за чужими секретами и она, отпустив занавеску, пошла к умывальнику. Однако за завтраком любопытство взяло своё.