– Созвонимся, ладно? – сказала Наташа.
– Конечно, – ответила Нюта.
Она попрощалась и вышла на улицу. Домой идти не хотелось, и Нюта направилась в парк. Погода располагала к прогулкам, и Нюта медленно пошла по аллее, любуясь заснеженными деревьями. Как же редко у неё выдавалось время, чтобы заметить и рассмотреть такие мелочи, например, как иней на ветках. Всё-таки хорошо, что она пошла в отпуск в декабре.
Нюта стояла и смотрела на необычно крупные кристаллы инея на рябиновых кистях, когда вдруг в спину ударился снежок. Она рассерженно повернулась, и увидела, как двое парней закидывают снежками девушку, а тот, который достался Нюте, очевидно, просто пролетел мимо цели. Девушка пыталась отбиваться, но одной против двух парней это было проблематично, и она отступала всё дальше по алее, и всё ближе к Нюте. Все трое весело смеялись.
– Ах, двое на одну, да? – повинуясь внезапному порыву, сказала Нюта, быстро зачерпнула горсть снега, слепила снежок и запустила нехитрый снаряд в парней.
Девушка благодарно улыбнулась Нюте, и несколько минут они «воевали» на пару. Парни, получив несколько метких снежных снарядов, сдались. Девушка еще раз улыбнулась, сказала:
– Спасибо. Без тебя я не справилась бы с этими нахалами. Будем знакомы. Я Настя.
– Аня, – представилась Нюта.
– Максим.
– Михаил, – представились подошедшие парни. – Ну что, в кафе? Мы угощаем.
Всем трём новым знакомым Нюты было лет по двадцать – двадцать пять, не больше. Нюта поколебалась мгновение, и согласилась. Почему бы не вспомнить молодость? Новым знакомым вовсе необязательно говорить, что ей далеко за тридцать. А, раскрасневшись после снежной битвы, Нюта выглядела не старше этих ребят. Ну, может, лишь чуть-чуть.
Они сидели в небольшом кафе, пили кофе и ели пирожные. Из разговора Нюта узнала, что все трое работают менеджерами в одном из салонов связи недалеко отсюда, но сейчас он закрыт, потому что случилась какая-то авария, и в здании нет электричества. И пока его чинят, они решили погулять в парке. Нюта сказала, что она тоже просто вышла погулять.
Максим позвонил на работу, и сообщил друзьям, что авария серьёзная, исправят ее нескоро, поэтому на сегодня они совершенно свободны. Настя сказала, что пойдет домой, Максим вызвался её проводить. Они ушли.
А Михаил предложил проводить Нюту.
Она видела, что он смотрит на неё с нескрываемым восхищением, и ей это нравилось. Ей льстило, что она еще может нравиться молодому парню. Он тоже нравился ей, может, потому, что его звали, как её первого мужа, а лицом он напоминал второго. Она иногда мечтала именно о таком мужчине, который был бы смесью двух её бывших мужей.
Нюта не собиралась показывать Михаилу, где живёт. Но расставаться вот так сразу не хотелось, и она предложила просто пройтись. Парень согласился. Они снова вышли в парк, миновали его, оказались на улице и пошли по ней, не замечая, куда идут. Они болтали ни о чём, Нюта наслаждалась прогулкой, ей казалось, будто она вернулась лет на пятнадцать назад.
Они шли рядом, слегка касаясь плечами друг друга. Вдруг из-за угла прямо на них выскочила огромная собака. Нюта отшатнулась, поскользнулась и едва не упала, Миша поддержал ее и обнял, прижав к себе. От испуга Нюта дрожала и едва могла стоять, поэтому поддержка была очень кстати. А собака нападать и не собиралась, она просто пробежала мимо. Вслед за ней из-за угла выбежал хозяин, упустивший поводок.
– Придурок! – крикнул ему вслед Миша. – Не можешь удержать собаку – на заводи! Ань, ты как? – он заботливо склонился к её лицу.
– Нормально, – ответила она. – Испугалась только... Ноги дрожат... Присесть бы куда-нибудь...
Миша быстро огляделся, но скамеек поблизости не было.
– Слушай, а пойдем ко мне, – предложил он. – Мой дом тут недалеко, предки на работе. Ты отдохнешь, придешь в себя. Пойдем?
Нюта тоже огляделась. Они оказались в районе, который был довольно далеко от её дома, и она согласилась. Миша обнял Нюту крепче, и они пошли. Дом Миши оказался не так уж и близко, через два квартала, и, пока они туда добирались, Нюта полностью пришла в себя. Но ей уже не хотелось, чтобы Миша отпускал ее. Было так приятно чувствовать мужские объятия после стольких лет без них. Сейчас она удивлялась, как десять лет назад удалось убедить себя, что никакие отношения с мужчинами ей не нужны. Поэтому она поднялась с Мишей в его квартиру, которая находилась в фешенебельном высотном доме с охранником и консьержкой в подъезде.
Войдя в прихожую, Нюта убедилась, что Миша парень не бедный. Прихожая отделана дорогими материалами, так же как и кухня, видневшаяся в открытую дверь. В длинном коридоре, отходящем от прихожей, Нюта насчитала восемь дверей. Если не считать кухни, туалета и ванной, в квартире было пять комнат. Ничего себе...
Помогая гостье снять пальто, Миша снова обнял ее и поцеловал, сначала осторожно, но, чувствуя, что она не отталкивает его, стал смелее.
– Давай пойдем... в гостиную? – прошептал он между поцелуями.
– Давай, – ответила она.
– Иди, я сейчас, – Миша указал на дверь гостиной, а сам побежал на кухню.
Нюта открыла дверь и вошла в комнату. И застыла на пороге, пораженная.
В гостиной был камин, около которого стояла наряженная елка, на полу лежал пушистый ковер и подушки, а на окне висели тяжелые бархатные темно-красные шторы. Они были задернуты почти полностью, и в комнате стоял таинственный рубиновый полумрак. В противоположном от камина конце комнаты находились большой телевизор и диван. Правда, при дальнейшем рассмотрении Нюта заметила, что камин не настоящий, ковер не белый, а бежевый, а комната, хоть и большая, но гораздо меньше той, в которой она была много лет назад с Михаилом.
Вошел Миша, в руках у него был поднос с бутылкой вина, бокалами и вазой с фруктами. Он поставил поднос на пол рядом с ковром и повернулся к Нюте.
– Нравится? – спросил он довольным тоном и пояснил: – Это мой отец тут всё так устроил. Камин, правда, не настоящий, электрический, но с полной имитацией огня. Зато дров не надо, и дыма никакого нет. А раньше была обычная гостиная, диван, телевизор, мебельная стенка. Скучно до тошноты... А сейчас все, кто приходит, только ахают, а потом просят, чтобы отец и им что-нибудь подобное сделал.
Миша задернул шторы полностью, включил елку и камин. За каминной решеткой был установлен видеоэкран, на котором появились горящие поленья. Гостиная стала выглядеть еще уютнее. От фальшивого камина заструилось тепло. И он стал очень похож на настоящий.
– Нравится, – ответила Нюта.
Она первой опустилась на пушистый ковер перед камином, как бы приглашая Мишу последовать его примеру. Пусть потом будет стыдно, но она хотела повторения той волшебной ночи, хотя бы в таком... фальшивом виде.