Глава 0. Ничем не примечательные дни
Скучный новый день
Ещё один день, скучный новый день.
Семь ноль-ноль, пора вставать, делать зарядку рук и ног (или нет), готовить завтрак, одеваться и идти на работу, которая уже осточертела. Когда ты каждый день ходишь в магазин, чтобы пробивать товары клиентов на кассе, сортировать овощи и всякую всячину, то в какой-то момент компания рискует потерять ценного сотрудника в лице тебя. Почему, спросят некоторые? Да потому, что в один замечательный день, в который с неба будет литься целый Всемирный Потоп, подогреваемый до кипения молниями, тебе всё это наконец наскучит и ноги твоей более не будет в стенах этого концлагеря юных и старых дарований. Хотя, может, так везде?
Там, делая более-менее вежливое лицо, ты ходишь, катаешь тяжёлую тележку, доверху забитую товарами разной степени ценности и важности, из одного конца здания в другой, по пути аккуратно (ну, это просто желательно) раскидывая всё по полочкам.
М-да, что бы делал мир без игрушек чудо-тиранозаврика? Какому… гению пришла в голову сама мысль о стреляющем метеоритами ящере?
Так, спокойно, не падать духом!
А как насчёт баклажанов? Хоть кто-то их ест? Чеснок, перец чили, дуриан… Ладно-ладно, дурианов у нас днём с огнём не сыщешь, они растут на другом конце планеты, но ведь суть не меняется. Кому в здравом уме нужны все эти вещи?
Всего лишь за год в торговом центре «Чрево», который в первую очередь специализируется… Нет, не на еде, название обманчиво. В первую очередь «Чрево» нужно для продажи всякого бесполезного мусора.
Год! Ну, на пару месяцев больше, однако же времени предостаточно для анализа такого рода. Те же игрушки чудо-тиранозаврики, спящие на месяце ленивцы, мартышки в костюмах чиновников – всё это хлам. Станут ли дети с хоть мало-мальским «Ай-Кью», которым все так резво меряют интеллект, проявлять к ним хоть какой-то интерес?
Много о таком думать, пожалуй, вредно, да никто и не даст – работы много всегда, поэтому сходи, положи куда надо лимоны, апельсины, манго, бананы, помидоры, баклажаны, кабачки, арбузы… КАК ЖЕ ЭТО БЕСИТ!
А вечером, засыпая после тяжёлого рабочего дня, ты понимаешь, что завтра мысли будут один в один, как сегодня, как и последние несколько месяцев. Хоть бы что-то интересное произошло, для разнообразия!
Скучный следующий день
Ещё один день, скучный новый день.
Семь ноль-ноль, пора вставать, делать зарядку стеблей и корней (или нет), готовить завтрак, одеваться и идти на работу, которая уже осточертела. Когда ты каждый день ходишь в магазин, чтобы пробивать товары клиентов на кассе, сортировать мясо и всякую всячину, то в какой-то момент компания рискует потерять ценного сотрудника в твоём плоде. Почему, спросят некоторые? Да потому, что в один замечательный день, в который солнце начнёт основательно нас высушивать, и земля будет обезвожена, тебе всё это наконец наскучит и корня твоего более не будет в стенах этого концлагеря зелёных и зрелых дарований. Хотя, может, так везде?
Там, делая более-менее вежливый плод, ты ходишь, катаешь тяжёлую тележку, доверху забитую товарами разной степени ценности и важности, из одного конца здания в другой, по пути аккуратно (ну, это просто желательно) раскидывая всё по полочкам.
М-да, что бы делал мир без игрушек чудо-лепидодендрона1? Какому… гению пришла в плод сама мысль о стреляющем углём дереве?
Так, спокойно, не падать духом!
А как насчёт рёбрышек? Хоть кто-то их ест? Языки, уши, аппендиксы… Ладно-ладно, аппендиксов у нас днём с огнём не сыщешь, они растут на другом конце планеты, но ведь суть не меняется. Кому в здравом уме нужны все эти вещи?
Всего лишь за год в торговом центре «Корень», который в первую очередь специализируется… Нет, не на питательных веществах, название обманчиво. В первую очередь «Корень» нужен для продажи всякого бесполезного мусора.
Год! Ну, на пару месяцев больше, однако же времени предостаточно для анализа такого рода. Те же игрушки чудо-лепидодендроны, спящие на месяце лианы, киви в костюмах чиновников – всё это хлам. Станут ли зародыши с хоть мало-мальским «Ай-Кью», которым все так резво меряют интеллект, проявлять к ним хоть какой-то интерес?
Много о таком думать, пожалуй, вредно, да никто и не даст – работы много всегда, поэтому сходи, положи куда надо печень, желудок, кишки, ножки, ручки, рёбрышки, сердца, позвоночник… КАК ЖЕ ЭТО БЕСИТ!
А вечером, засыпая после тяжёлого рабочего дня, ты понимаешь, что завтра мысли будут один в один, как сегодня, как и последние несколько месяцев. Хоть бы что-то интересное произошло, для разнообразия!
Свершилось то, что было неизбежно – что должно и будет происходить каждый год, снова и снова, снова и снова, что призвано повергать одним своим названием всю сущность маленького овоща в шок и трепет, а зрелого вспоминать времена, когда сам был ещё зелёным. Да, первое сентября.
В сентябре, который мясокосцы в некоторых местах считают началом сезона сбора урожая, происходит множество интересных событий. Например, разные мероприятия самых разных культов, или куча праздников, ни один из которых, естественно, не является выходным днём официально, но кто же помешает его отмечать.
На одной из улиц города Корний ранним утром Дня Знаний произошёл с одной стороны забавный, а с другой не очень, диалог:
– Мам, а может не надо идти? – просит маленькая морковка, опорными и хватательными конечностями которой являются оранжевые отростки из её корпуса, с большим ртом и светящимися жёлтым цветом глазами, с красивым зелёным хвостиком наверху, к которому прицепили бант. Одет этот овощ в бело-чёрное платье. – Да я там засохну!