Святозар Мракославский - Светлячок и Ворон

Светлячок и Ворон
Название: Светлячок и Ворон
Автор:
Жанр: Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Светлячок и Ворон"

Все должны получить по заслугам. Под этим лозунгом по городу проходит серия убийств: некто сжигает людей дотла, и лишь убийца знает, кто они такие и на кого работают.

Бесплатно читать онлайн Светлячок и Ворон


Двойняшки

Привет, читатель. Ты наверняка подумал, что этот текст попал к тебе случайно, обычная мелкая книжка из интернета, которую ты случайно скачал и от скуки читаешь, но давай на чистоту: случайностей не бывает. Время интересных историй.

Я знаю, кто ты такой, и как тебе пригодятся эти сведения, любитель магии. Поверь, я бы не дал их тебе, если б это было мне не нужно. Я хочу, чтобы ты почерпнул кое-какие знания и что-то понял. Итак, Светлячок и Ворон, ты о них раньше и не слышал. Давай я тебе пролью свет на одни из их последних воспоминаний.

Забавно вышло, на самом деле. Кто может быть роднее друг другу, чем братья и сёстры? Кто ещё так поймёт, как не они? Кто будет с тобой всю жизнь до конца? Никто из братьев или сестёр не прилагал усилий, чтобы стать частью семьи, они просто появились в ней. Они такую судьбу не выбирали.

И ладно ещё если братья и сёстры ругаются друг с другом из-за наследства. Причина мерзкая, недостойная уважения, но её хотя бы можно понять. Но эти двое… Сколько же в них неприязни, иногда отвращения, местами даже ненависти друг к другу!

Родители у них ещё хуже. Будь моя воля, убил бы к чертям собачьим этих гадов.

И говорят ведь, что их детишки стали такими уже по факту своего рождения. Что не могли они быть другими, себя не изменить…

Светлячок. Незаконченное дело

Дела не стоит откладывать слишком далеко.

В суете пролетающих мимо дней мы рискуем о чём-то забыть, что-то не сделать, что-то потерять, причём иногда это то, что очень близко нашему сердцу. Работа – она волк, и должна быть выполнена сразу.

Пусть даже дело неприятное, но выполнить свою работу надо, ведь кроме тебя никто её и не сделает. Ответственность, по заявлениям некоторых, должна быть коллективной, но за свою жизнь ответственность несёшь ты сам.

Улица полнится людьми самых разных мастей: спешащие по делам пчёлки, ленивые трутни, агрессивные осы, болтающиеся без дела шмели… Насекомые они, вот кто. И отвечать за свои поступки многие из них не умеют.

А ещё в этих толпах встречаются такие оригиналы, что натворили слишком много дел, а что касается ответственности, то как часто несли её? Я часто задавала себе вопрос, и вновь и вновь звучащий в голове ответ «нет» портил мне настроение. Все должны понести наказание за свои злодеяния, абсолютно все! Благо, я теперь в силах осуществить правосудие.

Приближающаяся к ресторанчику деловая фигура в каких-то моднявых одёжках таит в себе достаточно интересного. Многие и не в курсе, кто это и чем занимался в последние годы. А стоило бы, страна должна знать своих «героев»!

Жизнь его течёт слишком уж легко, нет в ней остроты, нет в ней огня. Что, в целом, нетрудно исправить.

В тот день я узнала, что у него очень плохая память на лица. А раз он не может запомнить моё лицо, то я сделаю так, чтобы оно стало последним, что он увидит.

Зашла я в ресторан радостно и задорно, направилась прямиком к нашему забывашке и сказала:

– Здрасьте, давно не виделись.

Он удивлённо на меня посмотрел:

– А ты кто?

Серьёзная вроде шишка, в обществе его уважают, но не помнить моё лицо… Обидно!

– Я огонёк в вашей тёмной скучной жизни.

О! Кажется, он начал понимать, лицо его в миг перекосилось:

– Да, точно, огонёк… Как я мог забыть?!

– А как меня зовут?

– Ты у нас, – напряг память взволнованный гад, – Светлана. Я ведь прав?

Я коснулась рукой его спины:

– Не прав ты. Хочешь ещё одну попытку?

– Светлячок!

Я улыбнулась и ответила:

– Можешь, когда хочешь!

Люди вокруг перепугались из-за того, что с ним случилось. Видели агонию на лице, слышали вопли, чуяли запах жаренного. Смерть его, безусловно, была болезненной, но относительно быстрой.

Некоторые люди такие сволочи, что пока их не подожжёшь, они ничего не поймут. Поджигать лучше всего изнутри, скажем где-то в печени, если пламя будет достаточно сильным, то сгорит этот кусок мяса за несколько минут. Опять же, время слишком короткое, чтобы говорить про осмысление всех грехов и долгие муки, но способ весьма занятный.

С чистой совестью я ушла из этого заведения в дальние дали – к следующему из моего маленького списка деревяшек. Все эти дрова должны превратиться в кучку пепла.

Ворон. Приглашение

Мать очень хотела, чтоб я не бросал учёбу в этом университете, говорила, мол, «вон как там Света учится. Не заставляй меня жалеть, что я выбрала тебя!».

Ну да, естественно, нельзя её позорить. Надо быть лучшим, просто потому что. Каждое объяснение зачем ей это надо строилось примерно так: «Вадимир, я выбрала тебя, а не её. Не позорься!». Честное слово, выглядело так, будто они сделали ставки на то, кто из нас станет успешнее, твердили про свою контору, про то, сколько денег там можно заработать, но вот наше мнение никто не спрашивал. Когда нам с ней было по восемь лет они с отцом развелись и забрали с собой по одному из нас. С тех пор эта сказка про «должен быть лучше» преследует меня, да и сестру, наверно, тоже.

Как-то раз, когда я вернулся домой, мать сказала:

– Собирай всё что тебе нужно, через пару часов мы выезжаем.

– Куда?

– В Санкт-Петербург.

Я очень удивился такому повороту событий.

– Но зачем?

– Надо, Вадимир.

Весьма странно, но перспектива увидеть Петербург была достаточно интересна, чтобы я не возражал, планов всё равно никаких не было. Добирались мы туда на поезде.

Город Петра Великого встретил нас дождём.

– В центре города сняты два номера отеля, быстро доберёмся туда и на этом наши сегодняшние приключения закончатся, – глядя в окно сказал мать.

– А что будет завтра? – спросил я.

– Увидишь.

Ну, не хочет делиться планами, и не надо. Пусть это будет сюрприз, приятный или нет. А вот что в тот день я уже однозначно мог назвать плохим сюрпризом, так это встречу в отеле.

Когда мы вошли в него, то увидели две знакомых фигуры, одна из которых принадлежала моему папаше, а вторая сестрёнке. Они тоже нас заметили, но обошлось без разговоров, ведь все члены нашей семейки не очень-то и жалуют друг друга.

Интересный поворот событий. Сколько я её не видел вживую уже точно и не сказать, но теперь она здесь. Зачем? Что могло заставить нашу маленькую семейку собраться в одном месте? Что такого особенного должно произойти в Петербурге?

Мать отказалась как-то комментировать их присутствие, так что мой интерес к тому, что будет дальше, лишь усилился.

На следующий день мы снова видели их в ресторане этого отеля, но разместились в противоположном конце помещения.

После завтрака мы сразу куда-то поехали и скоро уже были возле самого высокого небоскрёба в городе, а может и в России, или даже в мире.


С этой книгой читают
Всю жизнь они говорили, что мозги у меня не в порядке и вообще надо бы меня упрятать в психбольницу… Но теперь, когда мир на грани катастрофы, мы узнаем, болен ли я…
Что есть жизнь человека для чудовищ? Упыри, ведьмы и многие другие – для них люди лишь расходный материал, еда. Так же, как и они сами являются лишь пищей для хищников пострашнее… Охота на тварей началась!
Создание новых разумных форм жизни – занятие очень непростое. Что нужно сделать, чтобы добиться в нём успеха? А ещё важнее – что делать с этим разумным существом? И кем может стать "дитя" учёных?
Давным давно демоны заключили с так называемыми стражами договор о разделе человеческих душ. После этого они начали набирать армию. Но однажды Шеф Преисподни по своей прихоти нарушил договор и началась новая фаза борьбы. Некоторым демонам это не понравилось…
Порой в сказках бывает больше правды, чем осмеливается сказать рассказчик. А порой там просто воспоминания о чужих жизнях.
Не покидает изумленье, не отпускает естество. И Толика убили где-то, наркотиков вписав родство. А сколько на земле могилок, безвременно ушедших в тьму? Не подыскать таких картинок, не рассказать, а я живу…
Посередине поля стоял дом, сколоченный из бревен. Его огни приветливо горели желтым. Изнутри доносились музыка, звон посуды и разговоры. Последний фонарь горел над вывеской «У ДЖО». Юпитер подошел еще ближе. Он знал, что ему можно, нужно и следует войти. Потому что сюда он шел всю жизнь.
Злоба и ненависть? Внутри. Месть и разрушение? Внутри. Война и смерть? Внутри. Надежда и спасение? Внутри. Враг невидим, но иногда и герой незаметен.
Не надо пофигизма.Полки книжных магазинов ломятся от переводных изданий «учителей жизни». Что они нам рекомендуют? Они исповедуют «искусство пофигизма»: забей и расслабься! Звучит заманчиво, но подходят ли такие советы человеку нашей, российской культуры? К сожалению, нет.В этой книге вы найдете ответы на самые важные вопросы – избавитесь от психологических комплексов, получите рекомендации, как построить гармоничные отношения и быть успешными!Чт
Советский Союз доживает последние годы.Капитан морских пехотинцев Сурен Мирзаян при выполнении боевого задания за рубежом не выполнил приказ командования. Позднее раненый Мирзаян и несколько его подчиненных попали в госпиталь в Северодвинске. По выздоровлении их ждала гарнизонная тюрьма, следствие и трибунал. Однако Мирзаян и еще двое морпехов бегут из госпиталя, уходят ночью на машине, а затем поездом. Беглецы обзаводятся подложными документами
Алина вот уже семь лет живет в вынужденном браке с высокопоставленным чиновником. Чтобы привязать девушку к себе, Давид против воли втянул ее в серьезные финансовые махинации. Если она попробует сбежать, то из золотой клетки сразу попадет в тюрьму. У Алины есть любимый мужчина, но и Павел не может пока вытащить девушку из лап дьявола. А прямо сейчас Алина узнала опасную новость: она беременна. Беременна от Паши. Муж не может быть отцом ребенка
Черный внедорожник, сверкнув на осеннем солнце полировкой, подрезал ее «немца», и Надя едва вписалась в поворот. — Смотри, куда едешь! У меня дети на заднем сиденье! — открыв окошко, зло выкрикнула она. Взгляд полыхнул яростью по водителю и его пассажиру с мужественным профилем, а в следующий миг сердце гулко ухнуло и полетело куда-то вниз. Зеленые глаза пассажира, такие знакомые и до боли родные, пронзили ее насквозь, лишив способности дышать.