Виктория Падалица - Палач 2

Палач 2
Название: Палач 2
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Палач 2"

Две книги в одном файле!

Часть третья. Город иллюзий: Фархад продолжает возрождать "Иллюзию" из пепла, в то время как Катерине открываются все новые тайны его прошлой жизни, которые он предпочел бы скрывать до последнего.

Часть четвертая. Город падших: Ради устранения общего врага, Казбек предлагает Фархаду, которого после перестрелки в пустыне вовсю ищет авторитет по кличке Консул, заключить договор на выгодных условиях. Фархад соглашается, считая этот вариант беспроигрышным. Но он не учел, что враг окажется куда коварней и подкинет ему под дверь умирающую дочь самого Консула.

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица

Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии. Виктория Падалица

Четвертая и пятая книги: Хозяин иллюзий. Виктория Падалица

Шестая книга: Палач Иллюзии. Часть 1. Виктория Падалица

Седьмая книга: Палач Иллюзии. Часть 2. Виктория Падалица

Восьмая книга: Палач Иллюзии. Часть 3. Виктория Падалица

Девятая книга: Палач Иллюзии. Часть 4. Виктория Падалица

Десятая книга: Палач Иллюзии. Часть 5. Виктория Падалица

Одиннадцатая книга: Палач Иллюзии 6,7. Виктория Падалица

Палач. Виктория Падалица включает в себя книги "Палач Иллюзии. Часть 1" и "Палач Иллюзии. Часть 2", которые ранее продавались отдельно. Палач 2. Виктория Падалица включает в себя книги "Палач Иллюзии. Часть 3" и "Палач Иллюзии. Часть 4", которые ранее продавались отдельно. Палач 3. Виктория Падалица включает в себя книги "Часть пятая. Империя хаоса", "Часть шестая. Пустыня смерти" и "Часть седьмая. Вторая жизнь".


Бесплатно читать онлайн Палач 2




ГЛАВА 1. КАТЕРИНА
Иногда он видел в зеркале свое лицо,
А иногда — чужака на своем месте…
Siouxsie and The Banshees, «Hall of mirrors».

Пока младшие дети вместе с Фатимой торчали в Нью-Йорке и не могли вылететь к нам из-за проблем с погодными условиями, мы с Фархадом открыли для себя новые ценности семейной жизни: трахались, как безумные дикари.
И днём и ночью, везде и всюду, где нам приспичивало, мы, похотливые бесстыдники, находили укромное местечко и уединялись. В светлое время суток и не в спальне, мы делали "это" по-быстрому и тихо, чтобы нас не услышал и не застукал обслуживающий персонал или, еще того хуже, Аврора. А ночами, за закрытой дверью супружеской спальни, где происходило самое непристойное порево без комплексов, мы позволяли себе раскрепоститься в максимальных масштабах — превосходная звукоизоляция между комнатами позволяла не сдерживать громких эмоций.
Мы с Фархадом, наконец-то заимевшие шанс выражать любовь всегда, когда хочется, испытывали непреодолимую, на уровне животных инстинктов тягу к спариванию и не прекращали желать друг друга так сильно и помногу, словно в последний раз.
Если бы не всякие люди, которые периодически звонили Фархаду, отвлекая его от страстного занятия и выкрадывая по несколько минут его времени, мы оба стерлись бы уже за эти дни или умерли бы от физического переутомления и недоедания.
Все эти дни нам, двум озабоченным сексоманам, думающим только об одном, улыбалась удача, и наша дикая страсть до сегодняшнего дня оставалась незамеченной для всех остальных в доме.
По новой своей привычке, Фархад начал утро не с кофе в постель, как это было раньше, а с размеренного, полусонного секса. Его шаловливый неугомонный член, который всю ночь провел внутри меня, разбудил нас ни свет ни заря, требуя продолжать то, на чем мы остановились перед отходом ко сну.
Дважды кончив, и оба раза в меня, Фархад нежно и кротко поцеловал меня в плечо в знак благодарности, нехотя сполз с кровати и с довольной миной отправился принимать душ.
Я набросила его рубашку, которую выискала в складках смятого покрывала, застегнула её на несколько пуговиц и на ватных ногах поплелась в ванную комнату на первом этаже.
Смыв с себя сперму и надев чистые трусики, я почистила зубы и взяла с полки пенку для умывания.
Вытираясь полотенцем, я ненадолго задержалась у зеркала, разглядывая в отражении свой естественный, изнуренный обилием секса, но зато счастливый и беззаботный облик. Наконец-то, счастливый и беззаботный, но и потрёпанный не меньше.
У меня практически не находилось свободных минут, чтобы посвятить их элементарному уходу за своей внешностью. Я только и успевала, что сходить в туалет, умыться и иногда причесаться; за косметику с красивыми нарядами и вовсе позабыла. Все моё время и силы отнимал ненасытный Фархад с его горячим темпераментом и необузданным влечением к моему телу. Вот уж точно еб*рь-террорист, а я об этих его талантах и не догадывалась...
Потребность Фархада в регулярном сексе оказалась настолько велика, что приятно поразила меня вплоть до бурного восхищения его суперпотенцией, но и одновременно вызывала чувство растерянности и некой опаски. Я и предположить не могла, что мой супруг — настолько страстный и пылкий мужчина, который способен заниматься любовью по восемь раз на день и не уставать. И от себя я, прежде всего, не ожидала, что смогу угодить его прихоти столько раз подряд, сколько требуется, а потому беспокоилась по этому поводу.
Фархад был так увлечён телесными наслаждениями, что за все эти дни ни разу не заикнулся за те точки преткновения, из-за которых наш брак совсем недавно балансировал на грани развода. Он не напоминал о фотографиях с яхты, не упрекал меня за спонтанное путешествие в Нью-Йорк, и даже ни слова за алкоголь и курение, от которого мне всё-таки пришлось отказаться по очевидным причинам.
Насчёт Билли и моего знакомства с ним, Фархад и вовсе старался не заговаривать даже тогда, когда Билли звонил и передавал мне привет. По поводу того тайного, что нас с Билли успело связать, и почему он каждый раз интересуется, как моё здоровье и настроение, Фархад предпочёл также не спрашивать.
Да и в целом Фархад вёл себя так, словно и не было между нами серьёзных ссор и непонимания за последнее время.
А меня же факт неверности Фархада и его измены с первой его девушкой по имени Марджана — не только задевал и огорчал до глубины души, но и возбуждал всё сильнее — стоило всякий раз подумать об этом. Я помнила те слова в пьяной обиде, что Фархаду лучше с Марджаной, чем со мной. С ней и секс приятнее, и темы для разговора есть, да и в целом Марджана превосходила меня по многим параметрам. Она изначально превосходила меня в том, что являлась первой девушкой Фархада, и чувства у Фархада к ней были сильные.
Возможно, были чувства, но прошли, а возможно, есть до сих пор. И эта неясность, наряду с тем неприятным обстоятельством, что Марджана объявилась спустя много лет и прибежала к нему, меня коробила и ломала.
Ревность, изматывающая, зудящая и болезненная, как нарыв на чувствительном месте, до которого невозможно долезть, чтобы вскрыть, и взыгравшие чувства собственнические подначивали меня не слезать с Фархада сутками и самой стираться, только бы он не достался кому-то ещё. Такого востребованного самца, как мой муж, стоило бы вообще никогда не выпускать из дома, чтобы другие бабы на смели впредь зариться на него.
Меня настолько задевало даже то неотъемлемое, что Фархаду кто-то частенько звонил, что я старалась находиться рядом в этот момент. Или, если Фархад выходил из комнаты сам — по возможности подслушивать разговор.
Телефон его на звонки и, тем более, на переписки проверять не получалось, так как Фархад всегда держал его при себе. И меня эта мысль свербела, ведь Фархад вполне мог опять что-то скрывать от меня.
Нельзя сказать, что всему этому поведению моему послужило причиной недоверие к Фархаду. Проблема обстояла скорее во мне, в неуверенности в себе, а также в сильной, иссушающей ревности и в наличии реальной конкуренции. Тем не менее, то непреклонное и выматывающее обстоятельство, что Фархад, оказывается, сильно нужен кому-то ещё, кроме меня, существенно возвысило его в моих глазах.
А меня, соответственно, в моих же глазах, принизило. Настолько принизило, что готова была стать его рабыней навеки и заявить об этом прямо и без стеснения.
Я чётко решила для себя, что придется что-то менять в своей внешности и характере, чтобы не наскучить Фархаду. И кардинально менять, не исключая необходимости систематического ритмичного самоунижения и насилия над собственными принципами.
Если даже Соня в ногах у Фархада валялась, одаряя его бесконечными комплиментами и похвалами, а Марджана и вовсе ни с того ни с сего вдруг замечтала присвоить его, то и мне надо соответствовать новой, непомерно задранной планке.


С этой книгой читают
Монстр во плоти. Жуткая тварь, и гордится этим. Он этим живёт. Его тешит то, как о нем отзываются, называя его самой жуткой тварью. Он не человек ни на грамм, и наверняка долго к этому шел.И как долго мне осталось жить, знает только он.Дилогия. 21+Много секса, насилия, жестокости.
Монстр во плоти. Жуткая тварь, и гордится этим. Он этим живёт. Его тешит то, как о нем отзываются, называя его самой жуткой тварью. Он не человек ни на грамм, и наверняка долго к этому шел.И как долго мне осталось жить, знает только он. Первая часть дилогии Возрастные ограничения 18+ Много секса, насилия, жестокости.
Дилана безумно влюблена в того, кого видела всего несколько раз. Она не знает его имени. Не имеет представления, кто он и чем занимается. По счастливой случайности Дилана знакомится с его дочерью, и теперь живет в его доме. Судьба дала ей шанс на счастье.Но так ли благосклонна та судьба? Ведь Дилана, помешанная на слепых чувствах к незнакомцу, и не подозревает даже, в какого изверга угораздило ей влюбиться!Книга принадлежит циклу "Майкл Норват".С
Я развращенный деспот. Кому-то этот статус покажется завидным… Но я так не считаю. Это проклятие. Клеймо на всю оставшуюся жизнь! Я всегда получал все, к чему стремился. С молодых лет обладал статусом босса, престижем, властью. Однако, не имел главного: не знал любви, не был любим и в браке. Когда я окончательно погряз в пороке, в мою черную, как уголь, душу нахрапом ворвалась любовь. Запретная, непростительная, чудовищная. А виной тому – мое раз
"Меня все предупреждали. С самого первого дня, как я здесь оказалась. И я сама многое видела. Но продолжала на что-то надеяться. Он казался со мной другим. Не таким, как его привыкли видеть"."Страшно признаться, но эта девочка зацепила меня больше, чем кто-либо за всю мою жизнь. И поэтому я так отчаянно хочу убежать – подальше от этих пронзительных глаз, которыми хочется любоваться, ... от её чистой и нежной души, которую хочется любить. Ка
Она для него – девочка-катастрофа и ходячая проблема.Он для нее – старый зануда и упертый баран.У них несоответствия во всем: в характерах, вкусах, взглядах… Их разделяет пропасть в двадцать лет, но объединяет общее дело. И ради этого приходится терпеть друг друга и все больше убеждаться, что их несоответствие не просто теория, а аксиома, которую уже не опровергнуть. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Время расплаты. Юлия
Самодовольный мажор, существующий исключительно ради погони за собственными сиюминутными удовольствиями. Разочарование для родителей, слабовольный эгоист, плюющий на все и всех циник, – вот что видят в нем практически все окружающие.Дерзкая девчонка, нахалка, не желающая следовать чужим правилам и всегда выбирающая бежать от всего, что ее не устраивает. Капризная обуза – вот что, по ее мнению, усматривают в ней люди вокруг. Обуза, от
Он - из сильных мира сего, имеющий власть и способный заткнуть за пояс любого.Она - обычная актриса провинциального театра.Он привык добиваться своего, не останавливаясь ни перед чем.Она привыкла во всём полагаться только на себя.Они оба одиноки. И только судьба способна свести их вместе.Днём - Снегурочка на детском празднике, ночью - Чёрная королева на уличном подиуме. Она сумела вскружить ему голову, и он готов купить её за любые деньги.Но скол
Эта книга о путешествии молодого человека через границы рая, ада и земной жизни. В ней даются ответы на самые распространенные вопросы о судьбе. Событий достаточно много, поэтому читается легко.
В основу это небольшого рассказа взяты реальные события, произошедшие в Ташкенте в начале 10-х годов нашего века. Главный герой попадает в катастрофу, которая перевернёт его мир.В данном рассказе умышленно заменяется тире (-) при оформлении диалогов главного героя на знак равенства (=).
Веселые и грустные рассказы о современной и недавней прошлой жизни. Повести – иронический детектив, Фентези с закрученными сюжетами, полными иронии, сарказма и юмора..
Сбежать от бывшего было моей главной задачей. Я уже была близка к своему душевному покою и гармонии. Но тут пришла беда, откуда не ждали. Объявился дракон со своим правом собственности.