Эрато Нуар - Пленница для сына вожака

Пленница для сына вожака
Название: Пленница для сына вожака
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пленница для сына вожака"
Мне не повезло оказаться на улице во время облавы, устроенной псами. Я попала в качестве эротической игрушки на инициацию младшего сына их вожака. Но меня забрал себе его средний сын – самый мрачный и загадочный, лишённый наследства, замешанный в какой-то непонятной истории. Он знает, как распалить женщину, но никогда не теряет контроль. Посмотрим, кто кого! Предупреждение: откровенная эротика, 18+!

Бесплатно читать онлайн Пленница для сына вожака


1. ГЛАВА 1

ВНИМАНИЕ!!!
Прежде, чем начинать читать, пожалуйста, прочтите аннотацию и предупреждение. Главные герои НЕ люди, живущие в НЕ совсем человеческом обществе. Автор НЕ обещает соблюдения морали и целомудрия.
Это ЭРОТИЧЕСКАЯ сказка для тех, кому интересно пофантазировать на щекотливые темы. Герои - оборотни и подвержены инстинктам и порывам. Отношения у них специфические, но и общество, в котором они живут - тоже.
ХЭ будет, любовь планируется! НО! Будьте готовы к тому, что здесь вовсе не то, чего вы ожидаете!
В книге много откровенных эротических сцен! В книге НЕТ розовых соплей!
Если вы не готовы читать ОЧЕНЬ ОТКРОВЕННУЮ эротику, лучше не начинайте :)

ГЛАВА 1

Не знаю, как я оказалась на улице. Словно последние несколько часов – или несколько дней? – просто стёрлись из памяти. Пришла в себя уже на перекрёстке, в сознание врывались крики:

– Облава! Псы! Спасайтесь!

Вокруг вертелось и крутилось, люди метались в разные стороны, и я тоже куда-то побежала, ничего не соображая. Отчаянно хотелось по-кошачьи забраться вверх, но откуда-то я знала, что это верная гибель. Псы изучили наши повадки, поэтому атакуют сверху, прочёсывают все дома и улицы. И я просто мчалась, надеясь, что на этот раз пронесёт.

Псы хозяева жизни. В их руках сосредоточена власть, техника, ресурсы. Нас же давно уже оттеснили на задворки, и, по-моему, терпят исключительно для того, чтобы время от времени устраивать облавы, забавляясь.

В горле пересохло, глаза выхватывали какие-то фрагменты картин, исключительно в поиске, куда дальше свернуть. Ноги устали, но пока несли. Странное тонкое платье под грудь – не припомню, чтобы раньше носила такие – мешало, приходилось его задирать и нестись, не раздумывая.

– Облава! – орали вокруг на все голоса, не перекрывая, однако, рокота лётмобилей. Сегодня псы взялись всерьёз. Смутно вспомнилось, что, вроде бы, младший сын их Вождя достиг возраста инициации.

Я резко затормозила, когда впереди по улице приземлилась одна из свирепых машин. Метнулась назад, но оттуда доносился такой же рокот. Рванула в узкий проход между домами, почти проскочила, однако в самый последний момент выход перекрыла мускулистая фигура в синей форме псовой гвардии. Я попятилась, обернулась – с той стороны показалась ещё одна. Псы улыбались, зная, что уже не выберусь. Я тоже знала, но не могла не попытаться. Адреналин подтолкнул к безумию – оттолкнувшись от земли, я вцепилась в какую-то трубу и начала карабкаться вверх.

Ближайший из псов кинулся ко мне, ухватив за лодыжку, бесстыдно заглянул под платье и потянул вниз. Я отчаянно цеплялась, но пальцы разомкнулись, и я свалилась прямо в объятия пса, причём подол платья оказался у меня на голове, а ноги вместе с тонкими кружевными трусиками – на обозрении налётчиков.

– Хороша, – констатировал тот, что меня держал. – Берём.

Они ещё и перебирают?! Я отчаянно затрепыхалась, но две пары сильных рук заломили мои за спину, завязали рот какой-то тряпкой и потащили к лётмобилю.

На улице продолжался бедлам, крики, топот убегающих и догоняющих ног. Но всё это словно бы отошло куда-то далеко и уже не касалось меня. Поймали. Поймали! Не вырваться!

Конвоиры неожиданно притормозили. Я подняла глаза, встретившись взглядом с каким-то парнем. Кот. На мгновение показалось, он мне знаком, сейчас бросится на помощь. Я даже сделала резкое движение, попытавшись вырваться. Но парень отвернулся и бросился прочь.

Мои конвоиры переглянулись, не сочтя добычу достойной, один из них презрительно сплюнул. Меня подтащили к гудящему лётмобилю, перевернули спиной к себе, подтолкнув так, что пришлось упираться руками в дверцу. Один из конвоиров тут же связал их шнурком.

– Обыск, – довольно пояснил второй, хотя что можно спрятать под этим разлетающимся, просвечивающимся платьем? Впрочем, они тоже наверняка знали, что ничего. Не то обыскали бы сразу.

Первый из конвоиров провёл руками по моей шее, сжал ладонями грудь, прижимаясь сзади. Я попыталась лягнуть его ногой.

– Как раз такие нам и нужны, – заверил второй, ловко застёгивая на моих щиколотках цепь в размер шага. Тут же задрал платье, оглаживая ноги, пока верхний продолжал мять грудь и живот. Я ощутила пальцы под трусиками, они проникали глубоко, везде, где могли достать.

– Чисто.

– Я сверху проверил.

– Я лучше перепроверю.

– И я.

Мужики, определённо забавляясь, а не исполняя долг, поменялись местами. Тот, что был снизу, поднялся впереди меня, вывалил грудь из и без того широкого декольте. Тот, который сзади, запустил руки под юбку, разминая мою попку. Я задёргалась, пытаясь вырваться, но была остановлена четырьмя ладонями.

Вокруг всё мелькали лица, кто-то куда-то бежал, я ощущала на себе взгляды – или сочувственные, или облегчённые. Было унизительно от того, что меня средь бела дня, на улице раздевают, облапывают на виду у всех. И в то же время внутри нарастало странное, неожиданное возбуждение. Ещё немного, и начну сама себя презирать. Говорят ведь, между псами и котами, невзирая на извечную вражду, очень сильное сексуальное притяжение.

– Пятый, что у вас? – раздался голос в устройстве связи у того, который стоял впереди.

– Хорошая добыча, – отозвался тот, с сожалением выпуская мою грудь. – Везём во дворец.

Меня запихнули на заднее сидение. Как могла со связанными руками, я попыталась оправить платье, вернуть грудь на место, но возбуждённые соски выделялись под тонкой тканью.

Машина стартовала и через несколько минут приземлилась у огромного здания. Я с ужасом поняла, что это дворец самого Вожака. Для чего ему могла понадобиться девушка, сомнений особенных не было. Да не одна!

Меня ввели в светлый зал без окон, освещаемый лишь лампами. Зеркальные стены, круглые каменные ванны в полу – я насчитала шесть. И десяток девушек, таких же, как я.

Возле одной из стен стояли гвардейцы в форме псов. Нас встретил ещё один мужчина – на этот раз в красной одежде. Похоже, дворцовая форма. Вопросительно кивнул на мои ноги.

– Сопротивлялась, – пояснил один из конвоиров.

– Адран любит таких, – хмыкнул местный. Адран... что-то знакомое... Если не ошибаюсь, так зовут среднего сына Вожака. Которого после какой-то скандальной истории отец лишил права наследовать престол, но всё же оставил возле себя.

– Можно посмотреть? – поинтересовался второй конвоир. Встречавший пожал плечами, кивнув в сторону, где толпились довольные гвардейцы. Похоже, все те, кто привезли девушек. И сейчас ожидали... чего? Подойдём ли мы?

– Как зовут? – обратился ко мне местный, выводя в центр зала. Кто-то из девушек находился в ванне, кто-то одевался у дальней стенки. Сновали несколько служанок в красных платьях.

Я помычала завязанным ртом.


С этой книгой читают
В детстве я спасла мальчишку, помогла ему сбежать вопреки воле своих родителей. Но оказалось, что он – из рода наших заклятых врагов. Дракон. А потом драконы завоевали нас. И один из них очень странно себя ведёт... Вторая история по тому же миру и немного о судьбе Нэя в книге "ДРАКОН МОЕЙ ДУШИ"
Раура: Кто захочет замуж за бабника? Вот и моя сестра не захотела, будь он хоть трижды принц. Мы с ней придумали идеальную аферу, в результате которой никто не должен был пострадать. Разве могли мы предположить, что желание дракона всё испортит? Эрнаран: Всегда знал, что свадьбы не к добру. Тем более с девушкой, которая за два дня вывела меня так, как никто за всю мою жизнь. Я нашёл идеальный способ избежать свадьбы! Но моё желание дало очень стр
В гареме эмиара аль Дассада царят вольные, слишком вольные нравы. Любая девушка, которую он пожелает, попадает туда. Никто не может ему отказать, как не смогли и мои родители. Но... всё нарушил загадочный гость эмиара. Проклятый драконий принц. Говорят, у дракона должна быть его истинная. Но почему-то этот хочет только меня. Хочет, но не может заполучить. Ведь у каждого из нас своя страшная тайна. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: много откровенных сцен!
Гармы давно научились выращивать наследников в пробирках. Для этого им не нужны женщины.Мне предстоит почти невыполнимая миссия: войти в доверие,привязать к себе одного из них.Но как это сделать, если для гармов мы развлечение – живые куклы, которые доставляют минутное удовольствие и при желании заменяются?! К тому же он – циничный женоненавистник. Он тот, из-за кого мы были вынуждены бежать с планеты и попали в плен. Но выбора у меня нет… Я сдел
Я скрывала свои приступы с детства, чтобы не стать одной из них, охотников на монстров. Я боялась монстров до смерти! Ну какой из меня охотник?Оказавшись в Академии, сразу стала объектом насмешек и издевательств за непригодность. Но за меня заступился Рипли, самый сильный из выпускников. Нас ничего не связывало, кроме его ненависти к монстрам и моего страха перед ними.Но однажды, во время очередного приступа, я разглядела его рогатую тень, а он у
Я была обычной девушкой, у которой была классная работа, красивый и любимый парень, друзья в конце концов! И всему пришёл конец.А я стала первой из людей кто очнулся и выжил. Как мне найти выход из тьмы?Сейчас на планете живёт другая раса, не похожая на людей. Как мне влиться в их жизнь и выжить, чтобы не выдать себя? Назревает конфликт рас. Как защитить себя, мой народ и новую расу?Ничего! Где наша не пропадала? Русские не сдаются, особенно пред
Имя моё – Рогнеда, княгиня Чароградская. Я не знаю любви и нежности, зато хорошо знакома с нищетой и отчаяньем. Говорят, что я прекрасна, искусна и безжалостна. Что я околдовала царя, и он вот-вот назовёт меня своей женой. Что лишь один человек во дворце не верит мне.Дарен, наследник престола.Тот, кого я собираюсь убить.Тот, кто может спасти меня от таинственного убийцы.Охота на ведьму началась.С возвращением в мир Дивных берегов Елены Кондрацкой
Кто ты Леста Омела? Знахарка, ученица мага, фейри? Ты умерла четверть века назад… и вернулась с той стороны, чтобы рассказать свою историю."«Золотая свирель» – книга о вере в чудо, о страстном желании стать причастным волшебству и о волшебстве, пронизывающем мир.«Золотая свирель» – фэнтези о пути мага. О том, насколько запутан, обманчив и опасен этот путь. Это роман взросления, романтическая история и немного детектив.Вдохновлена легендой о Томас
В любой момент жизни вы способны на удивительные даже для самого себя вещи. Но нередко ваше тело и сознание следуют привычным путем: медленной деградации, старения, потери жизненных сил. Если же разумно использовать данный нам природой потенциал даже в зрелом возрасте, можно изменить свою жизнь и свое тело, приблизившись к совершенству. Как пройти путь от привычной, выученной беспомощности к полной телесной и ментальной самореализации – вот о чем
Повесть «Две жизни» о том, как меняется наше будущее в зависимости от выбора в настоящем. В одной жизни она – Агния, в другой – Инга. В одной жизни живет с мамой в деревне, в другой – в городе с отцом. Параллельные жизни в какой-то момент сходятся. Но кто останется: Агния или Инга?
В нескольких предложениях о повести «Мудрость приксов».О чём речь? Это откровения из прошлого, с картинками настоящего перед неизбежностью будущего.А конкретно? Это виртуальное общение друзей, встречавшихся на заре своей юности в мимолётных и незначительных эпизодах, потерявшихся на целую жизнь, для того чтобы снова, встретившись, получить деликатесное общение, ограниченное коротким сроком свыше…Это лирика? Не совсем. Это как будто книга в книге,
"Утро. Море. Ночь" – сборник стихов в трёх отделениях, объединяющий в себе истории людей и автора, созерцание рассветов и закатов, солнце и дождей.Здесь собраны эмоции: от эйфории до безысходности, от любви до ненависти.От Утра до Ночи – всего один шаг, но чтобы сделать его – придётся научиться плавать.Эти стихи – способ сказать каждому, и счастливому, и печальному, что он не одинок, что где-то обязательно есть такие же, что ничьи эмоции и чувств