Алеся Лис - Пленница лорда Приграничья

Пленница лорда Приграничья
Название: Пленница лорда Приграничья
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пленница лорда Приграничья"
Ариэль: Я с детства привыкла быть разменной монетой. Разве не для этого рождены принцессы? Эта простая истина, вбитая в голову с младенчества, не позволяла даже мечтать об иной судьбе. Но однажды мне подвернулся шанс изменить свою жизнь. И я не намерена его упускать. Теперь главное, не влюбиться в того, кто похитил меня накануне моей собственной свадьбы. Ведь для него я тоже лишь средство для достижения личных целей. _____________________________________________________________ Шин: Мой народ для меня превыше всего. Даже превыше собственных желаний и чувств. Но когда в моих руках оказывается принцесса вражеской страны, я все больше и больше начинаю жалеть о том, что родился правителем Приграничья...

Бесплатно читать онлайн Пленница лорда Приграничья


1. Глава 1

Ариэль Данилэ, принцесса Ханара

В тот день я плакала в последний раз. Плакала горько, надрывно. Как только могут плакать дети. В тот день я возненавидела зиму, драконов, неприветливый приграничный Фрадор... И своих будущих опекунов. Тогда мне было неведомо, что можно ненавидеть еще больше. Только через несколько недель, когда единственный сын уважаемых лорда и леди Аллин вернулся из закрытой частной школы, я поняла насколько слабы были мои предыдущие чувства.

Юный отпрыск титулованного семейства был настолько красив, что у меня, пятнадцатилетней девочки, которая вела весьма закрытый образ жизни, перехватило дыхание. Я могла бы влюбиться в него в ту же секунду. Вот полностью и бесповоротно. На всю жизнь. Если бы… если бы не надменное выражение прекрасного лица.

– Знакомься, Ариэль, – пнула в спину леди Аллин. – Это наш сын, Грэхем. Твой будущий муж.

Я, не ожидав такого сильного толчка, пробежала несколько шагов навстречу жениху, запнулась и позорно наступила на край непривычного, слишком длинного платья. Раньше в силу возраста приходилось носить наряды покороче. И только с шестнадцати лет я должна была получить право на взрослые туалеты. Но, по случаю знакомства с будущим мужем, меня решили нарядить, игнорируя правила.

Грэхем криво ухмыльнулся, смерив меня презрительным взглядом.

– Она вполне симпатичная, – немного помолчав, вынес свой вердикт юный наследник Фрадора. – Я боялся, что человеческие принцессы страшны, как смертный грех.

– Да, ничего такая… Миленькая… – подтвердил лорд Аллин.

Мои щеки вспыхнули от стыда. Да, мне простой человечке, хоть и принцессе Ханара, никак не сравниться красотой с чистокровными драконами. Но… но зачем же так унизительно. Вслух. Перед всеми. Хотя… чего еще можно ожидать от бесчувственных высокомерных ящеров.

Была б моя воля, никогда бы с ними не связывалась. Но принцессы не могут следовать своим желаниям. Они должны покоряться воле короля. И слушаться своих родителей. А я очень послушная дочь. И принцесса тоже послушная. Раз мой отец, Роверт Данилэ, король Ханара, единственного во всей Мизелье человеческого королевства, подписал соглашение, по которому я должна отправиться во Фрадор вместе с приданым в качестве двух платиновых приисков, то не мне тому противиться.

Спина уже четвертый день болела от розог, которыми меня щедро отходила гувернантка, втолковывая знания о моем дочернем долге. Правда в тот момент я не думала о своих святых обязанностях, как принцессы из рода Данилэ. В тот момент я лишь думала о том, как ненавижу драконов, и в частности, короля Сильвестра Вейланда, который с этим ужасным предложением пришел к моему отцу.

Это позже старая нянюшка подробно все разъяснила. Дескать, отец нанес небывалое оскорбление королевскому дому Ньелокара, и нам грозила новая война с драконами. Ее Ханар бы не выдержал – всего-то несколько месяцев прошло с той поры, как заключили перемирие. Моя старшая сестра Ноэль отправилась заложницей в Атар, столицу драконьего королевства. А теперь пришла и моя очередь служить короне…

***

Карета двигалась медленно, увязая в сугробах. Я мерзла в этой закрытой душной коробке, ощущая себя сельдью в дубовой бочке. Но открыть окно не решалась. И так было ужасно холодно. Нагретые кирпичи уже порядком остыли. А в жаровни никто не додумался добавить уголь.

Три года в качестве воспитанницы лорда и леди Аллин пролетели незаметно. Не скажу, что жила я как в аду, но свои круги чистилища прошла сполна. Думать о том, что придется мучиться так до конца жизни, не хотелось. Да только свадьба на носу, и в моей душе все больше и больше нарастала тревога. Что такое три года, для того, чтобы смириться с участью низшего существа, никчемной женщины, бесполезного придатка к мужчине? Высшему мужчине. Сиятельному дракону.

О платиновых приисках, которые я принесла Ньелокару, естественно, за эти же три года уже благополучно забыли. Единственное, что несказанно радовало – первые месяцы нашей семейной жизни мы с Грехэмом должны будем провести в замке Вальджил, почти на границе с Гораром, королевством оборотней. Даже то, что этот самый замок уже несколько лет не обитаем, меня не пугало. Лучше в развалинах, чем под одной крышей с леди Аллин. А скоро перевал вообще занесет снегом, и мы с Грэхемом останемся отрезанными от всего мира. Терпеть одного, а не трех драконов гораздо легче… Раза в три...

Грэхем выехал намного раньше вместе со своей матушкой, дабы подготовить все к торжеству. Подозреваю, что удаленную резиденцию лорд и леди Аллин выбрали только потому, что не хотели позориться перед друзьями. Ведь далеко не все гости смогут добраться в такую глушь, чтобы побывать на унизительной свадьбе сиятельного дракона и никчемной человечки. Хоть и принцессы. Семейство Аллин тоже не смело противится воле своего короля, и со скрипом, но согласилось на опекунство и брак.

Я отчаянно дрожала, стуча зубами, но жаловаться все равно было некому. Тем, кто в это время находился снаружи экипажа, было гораздо-гораздо сложнее.

Карета скрипнув, в очередной раз остановилась. Я тихо вздохнула и принялась ждать. Эта невольная отсрочка совсем меня не раздражала. Последние дни относительной свободы пролетали как ветер. И что плохого в том, что я подольше хочу оттянуть момент замужества?

– Извините, леди, – дверь кареты открылась, и в узкий зазор заглянул начальник стражи. – Придется... несколько минут подождать.

Он явно хотел сказать “снова”, но в последний момент остановился. Сэру Даворсу, ручаюсь, надоело через каждый час заглядывать в экипаж и оправдываться перед мелкой девчонкой.

– Не волнуйтесь, – я ободряюще улыбнулась мужчине и повыше подняла ворот теплого плаща. Вместе с посетителем в карету проскользнул холод. – Я все понимаю.

Еще несколько секунд смущенно помявшись у двери, сэр Даворс закрыл ее и отправился помогать товарищам. А я, видимо задремала на своем диване. Потому что пришла в себя от громких звуков и лязга мечей. Крики и рычание сопровождались ударами о стенки кареты. Ее трясло, как в лихорадке и кидало из стороны в сторону. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться – снаружи происходит что-то страшное.

Я вжалась в мягкую спинку и с ужасом прислушалась к шуму. Страх заставлял мозги лихорадочно работать. На нас напали оборотни, больше некому. Все знают герб герцога Аллин, и не посмели бы открыто выступить против хозяев Фрадора. Только перевертыши способны на такое безумие… Или…. или полукровки.

От подобной догадки кровь в жилах превратилась в самый настоящий лед. Загадочные дети драконов и оборотней жили закрытой общиной. Их не признавала ни та, ни другая раса, считая неполноценными. В отличие от людей, которые, соединяясь с драконами или оборотнями, рожали чистокровных двуипостасных или людей с небольшой примесью той или иной крови. От брака оборотня и дракона появлялся только полукровка.


С этой книгой читают
Сабина хотела начать жить сначала, с чистого листа, навеки стерев из памяти прошлое. Но девушка даже не предполагала, что новая жизнь для нее начнется в новом мире, да еще и в качестве жены будущего правителя драконов. А не нужно было примерять тот Венец…
Сделки бывают опасными. Особенно когда не помнишь с кем и на каких условиях их заключала. А в результате получаешь новый мир, здоровое тело, богатого жениха, еще более богатого поклонника и десять килограммов в дополнение к своему весу. Вот без последнего можно было бы обойтись, искренне считаю я, но дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят. Больше, кажется, предыдущая обладательница тела сюрпризов не оставляла… Или нет? Тогда почему высок
Сабина хотела начать жить сначала, с чистого листа, навеки стерев из памяти прошлое. Но девушка даже не предполагала, что новая жизнь для нее начнется в новом мире, да еще и в качестве жены будущего правителя драконов. А не нужно было примерять тот Венец… # властный дракон # элементы бытового фэнтези # противостояние героев # тайны и магия # ХЭ
Шанталь: Я не один год тщательно готовилась к своему побегу. Знала, в день моего восемнадцатилетия за мной придет тот, кого называют Черным Королем. Но все пошло не по плану. Ужасная случайность, и я уже в лапах своего кошмара. Только меня он знает, как простую селянку Шэнну. Что будет, когда он догадается, что я на самом деле Шанталь Данилэ, его сбежавшая невеста. И интуиция мне подсказывает, что это не единственная моя проблема. _______________
Мы прекрасно знаем, что в привычном всем нам мире нет магии, но каждая девочка в детстве мечтает стать феей. Жаль, что этой мечте не суждено сбыться, но для всех ли это так? Александра Кузьмицкая, совсем недавно окончившая школу, узнает о существовании магии и по приглашению ректора поступает в Вармондский университет.Ее лучшими подругами становятся соседки по блоку в общежитии: очаровательная Элла с планеты Воздух, стервозная Мерьем с планеты Во
Кристиан является покровителем Мирославы, но молодая ведьма избегает его. После встречи они понимают, что должны держаться вместе, только судьба играет с ними злую шутку. Новый мир, разлука, жестокие испытания. В новом мире "Манистеры" Мирослава заявила о себе. Она не была тихой и покладистой девушкой. Слава о доблестных поступках принцессы прокатилась по всему миру, но разбираясь с проблемами новых друзей, Мира чуть не потеряла своего покровител
Предполагала обычная девушка Мария о столь крутом повороте своей жизни?Её жизнь изменилась за доли секунды. Похищение, чужая страна и язык. Странный незнакомец, предлагающий ей стать "Жемчужиной коллекции". Сможет ли она выжить в новом, жестоком мире? Справится ли с Капитаном? И главный вопрос – обычная жизнь теперь не для неё?
– Ты неправильно поняла! – Герреро нетерпеливо обхватил мою руку.– А как тебя понимать? Просвети! – рывком высвободилась из смуглых «оков».– Beldad… – заметно погрустнел садовник, всё ещё сжимая воздух между ладонями, словно пытаясь сохранить фантомные ощущения нашего прикосновения.«Грёбаный испанский темперамент! И стыд…»Но, Дьявол, как же меня это будоражило!*Я родилась в мире людей, но вхожа и в мир чудовищ. Знали бы вы, сколько всего проворач
Научная экспедиция, отправляется, в аномальную зону, для исследований, но что-то пошло не так.Дочь, одного из ученых, отравил, образец, из зоны отчуждения, вследствие чего, она, заболела, никому не известной, болезнью. По слухам, противоядие, от такой болезни, существует и его можно найти, только, в самой, зоне отчуждения. Отец, интеллигентный человек, ученый, решается стать, диггером и отправиться, на поиски, противоядия, в опасное путешествие,
Нет ничего удивительного в том, что порой хочется жить одними воспоминаниями! Всё в мире относительно, непостоянно и циклично… кроме ностальгии. Когда за окном моросит дождь, дует холодный ветер, вспоминаются приятные моменты, которые согревали душу.
Влас Михайлович Дорошевич – современник Чехова, почти его ровесник. Сделал себе громкое имя как фельетонист в одесских газетах, а потом издатель Сытин, организовав газету «Русское слово», пригласил Дорошевича к себе.Зарисовки Дорошевича о каторге сравнивают не только с чеховскими, что вполне предсказуемо, но и с «Колымскими рассказами» Варлама Шаламова, разумеется, с той разницей, что автор изучал каторгу хоть и близко, но все-таки извне. Цель у
Время действия трёх трагикомических текстов книги – 70-е годы ХХ века, а рассказывать, о чём писал Фридрих Горенштейн (1932, Киев – 2002, Берлин), – занятие вполне бессмысленное, и чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать первую фразу этой книги. В дневнике Андрея Тарковского, для которого Горенштейн писал монологи Андрея Рублёва и сценарий «Соляриса», есть такая запись: «Вне сомнений: он – гений!»