1. Пролог
Я боялась утонуть. И сейчас мне казалось, что ледяная вода вновь сомкнулась над моей головой. Я барахталась, пыталась выбраться, хотела вдохнуть, но вода затекала в уши, в горло, заполняла лёгкие.
Поэтому, очнувшись, я тут же хватанула ртом воздух, будто действительно вынырнула из-под толщи холодной воды и снова получила долгожданный кислород.
Сфокусировать взгляд в темноте было непросто, поэтому первое время я никак не могла понять, где нахожусь. К тому же ноющая боль во всём теле совершенно не вызывала желания шевелиться. Но, несмотря на это, я попыталась размять затёкшие конечности и…
Не смогла.
Дыхание вмиг участилось, когда я осознала, что сижу на стуле, а мои руки крепко привязаны к спинке.
Спустя минуту, за которую страх только нарастал, растягиваясь вместе со временем, глаза привыкли к сумраку. Я смогла различить очертания комнаты.
Прямо передо мной стояла огромная кровать, которую я надеялась никогда в жизни больше не увидеть. Рядом шкаф. Напротив шкафа распахнутое окно за полупрозрачными шторами.
Я знала, кому именно принадлежит эта спальня и этого оказалось вполне достаточно, чтобы меня охватил такой беспросветный ужас, что я задёргалась, как сумасшедшая, пытаясь вырваться.
Тихий шорох в углу заставил замереть. От страха слух обострился до предела. Я не видела его, но была уверена, он здесь, в этой комнате, прямо за моей спиной. Мне казалось, что я слышу его дыхание, спокойное и глубокое.
— Пожалуйста, только не это… — обречённо прошептала я, прекрасно осознавая, что ждёт меня дальше.
Я чувствовала на себе его тяжёлый взгляд. И от этого паника внутри нарастала сильнее. Она, словно ледяная колючая волна, расползалась по венам. Моё и без того рваное дыхание участилось в разы, а сердце зашлось в бешеном ритме, выдавая мой страх.
В тот момент мне было совершенно безразлично, как я здесь оказалась, и кто помог ему выкрасть меня.
Мне хотелось только одного.
Бежать!
Бежать что есть сил и как можно дальше от того, кто молча шагнул из темноты.
Оказавшись рядом со мной, он буквально занял собой всё пространство комнаты. Высокий, огромный, он выглядел словно жаждущий крови хищный зверь. Хотя в данный момент он был в облике человека.
— Добро пожаловать домой, сладкая моя, — глумливо произнёс он, а затем опустился на край кровати прямо напротив и подтянул стул вместе со мной поближе к себе.
На своего похитителя я смотрела со смесью страха и отвращения. Его звериный взгляд, как и прежде, полыхал безумием. Правильные и до боли знакомые черты лица исказились до такой степени, что слабо напоминали человеческие.
— Девочка моя, как же я скучал по тебе… — прошептал он.
Я нервно сглотнула и сильнее вжалась в жёсткую спинку стула.
— А ты скучала? — его острые клыки сверкнули в полумраке.
Страшно. В тот момент мне было очень страшно.
Страх парализовал до такой степени, что я не смогла произнести ни одного слова. Всё что я могла это смотреть на него сквозь слёзы.
— Не плачь, — произнёс он, осторожно стирая слезинку с моей щеки.
Этот ласковый жест сбил меня с толку. Слабая надежда затеплилась внутри. Ведь я решила, что его человеческая часть всё ещё преобладает над зверем. Возможно, если не злить и не провоцировать его, тогда у меня появится шанс выбраться живой.
Я прекрасно знала, что под действием сильных эмоций его внутренний зверь был способен на многое. И в случае, если он овладеет разумом и полностью подчинит человека своей воле, тогда он не пощадит никого, включая меня.
Тем более меня!
К сожалению, я на собственном опыте успела убедиться, что любовь двуликих жестока. Более того, она граничит с ревностью, ненавистью и болью.
— Столько времени прошло, а ты всё ещё сводишь меня с ума, — прошептал он, продолжая водить пальцем по моей щеке.
Хотелось отвернуться, но усилием воли я заставила себя смотреть ему в глаза.
Связанные за спиной руки онемели, а тело и вовсе задеревенело до такой степени, что я совершенно его не чувствовала. Я вообще ничего не чувствовала, кроме его пальцев и дыхания на своей коже.
Медленно его рука спустилась к шее, прошлась по ключицам, но когда его пальцы подцепили тоненькую бретельку моего платья, спуская её с плеча, я не выдержала, дёрнулась, вновь пытаясь освободиться. Стул подо мной покачнулся, и грубые верёвки впились в запястья и лодыжки, причиняя невыносимую боль.
Такая реакция ему не понравилась. Он резко схватил меня за плечи и от души тряхнул.
Произошло то, чего я так боялась. Нежность в его взгляде в один момент сменилась ненавистью. Казалось, ещё немного, и он разорвёт меня на части.
— Больше тебе не сбежать от меня, — сквозь зубы процедил он.
Появившиеся острые когти разрезали верёвки, и словно игрушку, он швырнул меня на кровать.
Его звериные глаза заволокло от желания. Но он ждал, продолжая стоять и смотреть на то, как я, путаясь в длинном платье, отползаю к спинке кровати.
Он наслаждался моментом. Медленно расстёгивая пуговицы на своей белоснежной рубашке. Наслаждался моей беспомощностью, моими слезами.
Проклятый псих! Безумный оборотень!
Как же я могла так ошибаться в нём? Как могла любить его?
Сейчас я ненавидела так сильно, что желала ему смерти. Если бы я только могла повернуть время вспять…
2. Глава 1
Марселла
Его звали Итан Крам. И когда-то я действительно была влюблена в него. Однако человеком Итан был лишь наполовину. Таких, как он, в Диголе называли двуликие или оборотни.
О, не удивляйтесь! Там, откуда я родом, это вполне обычное явление. Помимо оборотней, Дигол населяли и более опасные существа. Я говорю о тех, кто страстно жаждал человеческой крови. Но об этом чуть позже. А пока немного расскажу о том, как именно мы с Итаном познакомились.
Как бы странно это ни звучало, но встретились мы на торжественном мероприятии. И знаете, у меня сложилось впечатление, что наша встреча была предопределена. Будто сами Создатели намеренно свели меня с ним. И как бы я ни старалась, чтобы не придумывала, но посещение того злополучного торжественного приёма избежать мне всё равно бы не удалось.
Более того, за несколько дней до встречи с оборотнем я рассталась со своим женихом. Думаете, совпадение? Кто знает.
Это сейчас, спустя время, я понимаю, что наличие у меня жениха ни за что на свете не остановило бы его. По своей природе двуликие слишком самоуверенны. Они понимают только силу. А Ник, так же как и я, был обычным человеком. Что он мог противопоставить зверю? Именно поэтому мне хочется верить, что расставание со мной спасло ему жизнь. Однако тогда я этого ещё не понимала и весьма болезненно переживала наш разрыв.
Но не буду забегать вперёд. Расскажу обо всём по порядку.
Буквально за несколько дней до той самой роковой встречи с Итаном я сидела за столиком в кафе. На душе было паршиво. День не задался с самого утра, даже можно сказать, со вчерашнего вечера. Безумно хотелось поделиться своими переживаниями и чувствами с близкой подругой. Но как назло, Виви вновь опаздывала.