Виктория Ленц - По следам северного города

По следам северного города
Название: По следам северного города
Автор:
Жанры: Фэнтези | Повесть
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "По следам северного города"

У нашей мамы не было детей — у неё была привычка говорить «в смысле это нечей ребенок?! Значит, будет мой». Так и вышло, что меня подобрали в 18, когда я сбежала из дома. Злату мы нашли позже, Ульянка нам досталась в наследство. Хотя, пожалуй, это сейчас к истории отношения не имеет.

Загадочные исчезновения, ритуальные круги и предметы, симпатичный товарищ полковник полиции, который видит куда больше, чем признает?.. Мой домовой курит в форточку, но соглашается, что помогать полковнику я согласилась за отличную плату. А начиналось все так мирно: я переехала в Архангельск!

Участник литмоба "Ведьмина семейка" на ПродаМане

Первая книга цикла "Ритуальная семейка". Книги между собой не связаны. Эта рассказывает про старшую сестру.

Бесплатно читать онлайн По следам северного города




ГЛАВА 1: Младший лейтенант (мальчик молодой)

– Ох, е-ё-ё, на что же ты нас такой молодой покинул! – вздыхает из угла Ефимий Варфоломеевич. – Какой он был молодой! Зачем нас так рано покинул, пошто!
Да, домовой у меня явно переигрывает. Ко всему прочему, от его воя уши болят только у меня, а полицейский остаётся к нему равнодушен. Младший лейтенант, совсем ещё молодой парень, сидит рядом со мной за столом и что-то пишет в протокол. Признаюсь честно, мужчин в форме я очень люблю, особенно полицейских. Но мальчик слишком уж молодой, да и погоны младшего лейтенанта меня в последние годы уже не привлекают. Подавай рыбку покрупнее. Да и к тому же прямо сейчас этот молодой человек записывает мои показания, что не может радовать.
– Какой он был молодой, – снова вздыхает из угла Ефимий Варфоломеевич.
– Может, вам чаю сделать? – вежливо улыбаюсь я и чуть наклоняюсь вперёд, опираясь локтями на стол. Немного кокетливо, но не слишком навязчиво.
Младший лейтенант лишь качает головой и отмахивается. Я уже не первый раз предлагаю, давно бы его травками напоила. Но этот упрямец продолжает спрашивать меня о событиях того самого дня, когда мой бывший парень, некий Захар Петров, вдруг упал с лестницы и оказался в реанимации. Потому что, конечно же, просто так упасть с лестницы мой бывший не мог! Он умудрился носом проехаться с моего третьего этажа до первого, переломав себе все возможные и невозможные кости. Потому что, как мне раньше казалось, существо он был бесхребетное, а тут сразу столько переломов!
Но молодого лейтенанта ни мои мысли, ни рассказы о домовом не интересуют. Он строчит протокол и ни на что не отвлекается.
– Я с Максом в тот день гуляла, – поясняю я. – Меня все соседи видели.
Потому что, конечно же, просто так мой бывший не мог упасть. Те же самые соседи ко всему прочему услышали, что он мне изменил, и мы как раз за пару дней до этого разругались. Нет, конечно, я могла бы столкнуть его с лестницы. Или, как любая порядочная ведьма, могла бы хотя бы его проклясть, а если лень, то уж сглазить. Но ни того, ни другого, ни третьего я не стала делать. Вот ещё руки об него марать! К тому же, мой бывший в тот день внушал мне только отвращение, даже пакости ему делать не хотелось.
Если уж я случайно вышла в тот день побрызгать свои волосы на лестничной площадке средством для расчёсывания ровно за полчаса до того, как по этой лестнице пробежал мой бывший, и оно случайно попало на пол или другую поверхность, то что с того? Это средство не так просто отмыть, к тому же оно очень скользкое. А вот то, что я знала, что по лестнице не пойдёт никто другой, и что мой бывший снова прибежит извиняться за измену и умолять вернуться к нему — вот это я ведьма вредная, об этом я знала заранее и всё рассчитала по минутам.
Младший лейтенант удивлённо приподнимает брови, и я только сейчас обращаю внимание на то, что могло показаться ему подозрительным. Мы ругались из-за измены, и об этом ему, скорее всего, уже рассказали соседи. А тут я гуляю с каким-то Максом.
– Макс! – громко зову я, и из квартиры раздаётся собачий лай. – Максим Фёдорович, идите сюда!
Мой пёс послушно подходит и садится рядом со столом. Он смотрит на меня, и я слегка киваю в сторону полицейского. Макс подходит к нему и также послушно садится рядом. Я ловлю восхищённый взгляд младшего лейтенанта, который, впрочем, спешит его спрятать и продолжить писать протокол. Да, Макс, и правда, замечательный. Зачем только мне этот Захар понадобился, когда у меня есть такая замечательная собака?
– Максим Фёдорович на пенсии, – рассказываю я полицейскому, чтобы хоть как-то его заболтать или немного отвлечь от протокола. – Он раньше тоже в полиции служил, – подмигиваю и мягко улыбаюсь, – а мне достался по наследству. Поэтому, поверьте, Макс очень послушный, и все соседи его любят. Когда мы выходим, нас всегда встречают, можете спросить у кого угодно. В тот день я вернулась лишь в шесть.
Полицейский делает пометки. Он знает, что бывший упал с лестницы в полшестого. Младший лейтенант допрашивает меня именно про этот промежуток времени с четырёх до шести. В пять я ещё была дома, но об этом умалчиваю — всё равно мои пожилые соседки на часы не смотрели. Я не вру, я действительно вернулась в шесть, а во сколько ушла — просто не уточняю.
– Какой он был молодой! – не унимается и воет Ефимий Варфоломеевич. – Какой неосторожный! Там же мокро было, на улице такой ливень лил, а он по лестнице бежал! Какой неосторожный, какой молодой!
Кстати, то, что полицейский домового не слышит, ещё ничего не значит. Ефимий Варфоломеевич так заливает, что даже самому невосприимчивому человеку стало бы худо. А то, что младший лейтенант именно из таких, я поняла, когда он вошёл, полностью проигнорировав амулет на двери. Нет, мой амулет его всё равно не впустил, но когда младший лейтенант влетел прямо в косяк, он не придал этому никакого значения, лишь споткнулся ещё и через коврик и распластался передо мной в прихожей.
Короче говоря, история с моим бывшим получилась пресловутой. Он мне изменил, а я просто помогла обстоятельствам сложиться так, чтобы он упал посильнее. Я ведь не просто так решила прокатить его по лестнице: я видела, что с ним случится нечто подобное, и логически давно пора было этому случиться. Он всегда бегал по лестнице, даже когда полы мыли или после дождя. Поэтому рано или поздно он бы сам упал. Только с моей помощью он переломал абсолютно все кости, которые смог найти в своём теле. Без меня сломал бы, например, всего лишь ногу.
Отдыхаю, не так я планировала провести этот вечер. В крайнем случае ожидала пожилого участкового. Я не так давно переехала в этот дом и этот город, всего месяц назад, поэтому его ещё не встречала. Но о Степане Павловиче мне уже рассказали соседки, которые сразу полюбили меня за то, что я иногда сидела на лавочке у подъезда и что-то вязала. Как завоевать любовь всех бабушек района? Я умею. А ещё можно угостить их печеньем. То, что я вязала перчатки с проклятием, чтобы у человека, надевшего их, всё начало сыпаться из рук, или что в печенье была совсем капелька приворотного зелья, об этом им знать совершенно не обязательно. В этом доме только я и Ефимий Варфоломеевич такие.
Тем не менее, разбираться со всем прислали младшего лейтенанта. Куда делся его напарник — понятия не имею. Может, на него на лестнице Зинаида Павловна набросилась, а может, Клавдия Петровна утащила. Или они всеми бабушками первого этажа его окружили. Я вообще в этом доме какой-то странный элемент: все остальные его обитатели помнят как минимум Брежнева. А мне квартира по дешёвке досталась, к тому же с нормальным ремонтом, а район просто замечательный. Не зря я сюда сбежала от шума и суеты большого города. Ну что я всё о себе да о себе? Когда же там мальчик молодой закончит писать свой протокол?


С этой книгой читают
В 21 мне сказали, что я умру. В 31 – что буду жить. А что делать-то теперь с этой жизнью, уточнить забыли. Места в новом мире мне не было, пока он не предложил мне работу. Сумасброд возомнивший себя богом, теперь мне придется сторожить его шкуру. Кстати, шкурка оказалась не такой уж и натуральной, а вполне синтетической. Его не могло, не должно было существовать так же, как и меня. Он отлично знает, кто за ним охотится, но не собирается нич
Марияна Кастильская или когда папа хотел Мари, а мама родила ему Яну. Это я, кстати. Блондинка, права на метлу имеются, замятые дела в маг-участке тоже. Мне бы и в этот раз с рук сошло, если бы не новый участковый. Вот и пришлось Марияночке делать ноги, но кто же мог подумать, что в подворотнях уже прятались иностранные агенты с краденными из нашего МИДа документами? Я - так ни за что. Про то, что они меня за свою примут, так вообще молчу. Да и п
В их королевстве последнее поколение существовала традиция: невесту или жениха члену королевской семьи выбирали среди лучших выпускников магической академии. Происхождение и внешность не имели значения, поэтому нищенка Маргарета Вайс ставит всё на свой шанс стать принцессой.Только она и подумать не могла, сколько скелетов по шкафам на самом деле прячет королевская семья, к сожалению для Маргареты: в буквальном смысле. Смерть преследует эту семью
Если к вашей галактике притянуло ещё одну, стоит, конечно же, о ней... забыть. И вообще не думать. В её центре всё равно красный карлик, который вот-вот взорвётся, так что жить там никто не может. Да и много ли найдётся идиотов рисковать жизнью, чтобы пролететь через разделяющие вас пояс астероидов и туманность? И на спор вам этого делать тоже не стоит. Что, всё-таки поспорили и потерпели крушение за пределами родной галактики? Извиняйте, вас пре
Я иногда думала о будущем, но никогда не мечтала попасть в него. Оказавшись непонятно где, я и предположить не могла, что теперь перемещения во времени возможно. А так же возможны и другие странности, от которых мозг просто взрывается. Внимание! Книга ранее продавалась на ПМ
Я Алийя – человек рожденный рабом! Единственная рабыня, осмелившаяся ударить сына вождя Пустынных земель. Та, что рвалась к свободе и хотела выжить. Та, кто смогла коснуться руки Паладина и осталась жива после встречи с ним.Моя судьба и возможность быть свободной находится в руках мертвеца Ревена, которому я рассказываю историю своего побега. Если я смогу убедить его в искренности и правдивости всего произошедшего, то обрету долгожданное сч
11 летний месяц 994 периода по календарю Жемчужины. Последний оставшийся в живых пират воздушного корабля "Серый ястреб" бежит из оккупированного Арлидара в надежде вернуться и отомстить врагам. Что ждет его на этом пути? И станет ли он ферзем в партии, которую играют спецслужбы великих империй? Книга первая: Пираты Драконьих гор. История первая. Начало пути. Олег Ерёмин Книга вторая: Пираты Драконьих гор. История вторая. Кочевник. Олег
Есть ли шанс у самой некрасивой девушки в классе завоевать сердце Влада, самого привлекательного парня школы? Конечно, нет, ведь чудес в жизни не бывает. В этом совершенно уверена и Настя, и все остальные. Все, кроме Влада… Серия романов "Ивановка": Первая книга: Начнем все сначала. Татьяна Герцик Вторая книга: Все не так просто. Татьяна Герцик Третья книга: Чудеса все же возможны. Татьяна Герцик Четвертая книга: Вернут
История создания на заводе "Калужский двигатель" уникального литейного производства для выпуска газотурбинных двигателей.
7
Дорогие читатели! Возможно, название этой книги вас удивит, однако в ней кроется то, от чего можно задуматься после прочтения книги. Честно признаться, это мой первый опыт, мой первый раз, когда я начала печатать, и, можно сказать, моя первая книга. Прежде, чем приступить к истории, я бы хотела вас спросить, вы верите в настоящую дружбу? Считаете ли её самой ценной?
Что только не сделаешь, чтобы сохранить работу и свое доброе имя. Даже нянькой случайно наймешься к неприступному и очень закрытому красавцу миллиардеру. Точнее не к нему, а к его дочкам близнецам. Девочкам с ангельской внешностью и характером дьяволят, от которых сбежал уже десяток моих предшественниц. Но, подобраться к господину Метельскому для меня дело профессиональной чести. А малышки лишь средство достижения цели. Так я думала, пока не ощут
На этой планете я всего лишь жалкая пленница - подопытное насекомое для Верховного правителя и великого ученого, презирающего человеческую расу. Смириться? Ну уж нет! Я буду жить и когда-нибудь отомщу! Заставлю узнать этого бесчувственного завоевателя, что такое любовь, а потом...