1. Глава 1
________________
Дорогие читатели!
Сегодня действует скидка%% не только на эту книгу, но и на многие другие мои книги - драконы, оборотни, демоны
___________
А еще приглашаю вас в горячую новинку о драконе, прикосновение которого смертельно опасно и который купил себе девушку для утех:
"Продана! Строптивая игрушка дракона", 18+
Аннотация:
- Три правила, которые ты четко обязана соблюдать:
Не покидай свою комнату после полуночи.
Никогда не спускайся в подземелье.
- А третье?
Дракон хищно оскалился, скользя по мне наглым взглядом.
- Снимай платье.
____________________________
Это вторая книга дилогии
Первая - бесплатная
"Не открывай вампиру дверь!"
____________________________
У меня не было никакого желания лезть ночью в морг! Какого черта, что я там забыла?
Наши отношения с Шериданом закончились, когда он предал меня и привел в наш дом убийц. Даже если сам непосредственно он не был тем, кто отнимал жизнь у невинных людей, он оставался соучастником преступлений, смотрел и ничего не делал, а затем наравне со всеми пил кровь этих жертв!
Он лгал мне так часто, что я уже не верила даже частично в его порядочность. Он мог соврать и про свою невиновность, и про отношения с Каролиной, которая вешалась на него с первой встречи, а он не больно-то возражал.
Так что же я здесь делаю? Мы разошлись, его проблемы – больше не мои проблемы.
Я все еще испытывала стыд перед бабулей за то, что пригласила чудовище в свой дом и не уследила за ним, позволила зверю вырваться на волю, но я больше не несла за него ответственность.
Он сам по себе с тех пор, как отказался вести себя хорошо и соблюдать договоренности.
И все же я оказалась здесь. Сидела в машине и выжидала до ночи, когда же морг закроется, а большинство работников разойдутся по домам, кроме охранника.
Я не могла бросить вампира на произвол судьбы, люди не должны узнать о существовании бессмертных существ, это для всех плохо кончится.
Но я руководствовалась не одним этим соображением. Где-то в глубине души я беспокоилась за Шеридана чисто по-человечески, всем сердцем.
Как бы он со мной ни поступил, он не был плохим, а просто ошибся: устал противиться истинной сущности, увлекся запретной жизнью и оступился. Как же я могла его бросить?
Если люди поймут, что Шеридан – не человек, его тело тотчас же отправят в секретную правительственную лабораторию, а я не пожелала бы такой судьбы никому. Особенно ему. Он все еще был дорог мне, несмотря на обиду.
Я приехала в Эджвуд еще прошлой ночью, но лишь с утра получила возможность обойти морги.
Полицейские могли забрать тело предполагаемого участника преступления в любой крупный центр, и у меня тогда не осталось бы шанса увидеть его до появления судмедэксперта, но мне повезло, что его отвезли в ближайший морг, где я и нашла его сразу.
Я притворилась женой, муж которой пропал несколько дней назад, только так мне позволили осмотреть подходящие по описанию тела.
- Слава богу, это не он! – выдохнула я, в то время как мое сердце стучало набатом в ушах, потому что передо мной лежал Шеридан.
Я и не знала, что вампир может находиться без сознания. Разве не говорил он мне, что бессмертен, и человеческое оружие ему не угроза?
Что же произошло? Почему он не придет в себя и не сбежит, где же то сильное и неуязвимое существо, которого я так долго боялась? Размышляла, что может убить или хотя бы ранить вампира, но ни разу не предположила, что обычные пули способны полностью обездвижить его.
Прячась в машине целый день, я ждала, ждала, когда же новые дружки Шеридана придут и спасут его от неизбежного вскрытия, всестороннего обследования и анализов, которые точно раскроют тайну существования вампиров.
Но, либо закон не был таким уж суровым, как они говорили, либо они предали и кинули его, решив не связываться. У Шеда осталась только я – единственный неравнодушный друг, готовый действовать.
Вышла из машины я уже глубоко за полночь. Улица была темна и пустынна, спали даже те, кто допоздна гуляет с собаками. Меня окружала глубокая тишина, какая бывает только в маленьких городах.
Тень от здания скрыла меня от случайных глаз, и я уверенно прокралась к узкому окошку на задней стороне здания, расположенному у самой земли и ведущему прямо в подвальное помещение морга, к холодильным камерам. Оно было открыто на проветривание, так что я беспрепятственно протиснулась внутрь, стараясь не шуметь.
Я должна была действовать незаметно – у Шеридана был лишь один шанс. Если меня поймают, ему уже никто не поможет. Так что я на цыпочках прокралась до двери и медленно задвинула внушительную щеколду, предварительно убедившись, что охранник спит без задних ног на ресепшене перед громко работающим телевизором.
Мне бы еще включить свет – крошечной лампочки над дверью было недостаточно, чтобы хорошо видеть все помещение слабым человеческим зрением. Но я боялась, что охранник проснется и заметит изменения. Пока он будет ломать дверь, у нас с Шериданом будет в лучшем случае несколько минут на побег, а ведь нужно было еще как-то вернуть его к жизни.
Длинный стол с тремя компьютерами был завален бумагами. «Неизвестный», - бросилось в глаза на третьем же листе, заполненном предварительными данными. Теперь я знала номер ячейки, не придется открывать их все. Повезло, что вскрытия еще не делали – ждали специалиста из центрального управления.
Прежде, чем заняться вплотную вампиром, я порвала листок и спрятала кусочки в мусорном ведре на самом дне, чтобы никому не пришло в голову искать его среди другого мусора.
Вампир лежал абсолютно неподвижно. Глаза закрыты, кожа холодная и безжизненная. Веки потемнели и как будто ввалились, плотно стиснутые губы стали белыми.
Неудивительно, что в наших легендах спящие в гробах кровопийцы описывались как трупы. Никто и заподозрить не мог, что они могут восстать после захода солнца.
Шеридан совершенно определенно выглядел как мертвец, и если бы не его клятвенные заверения в том, что он бессмертен, я уже умывалась бы слезами, оплакивая потерю.
Все же я невольно прижала ладони ко рту, потрясенная зрелищем. Сердце болело. Страх оплетал удушающими щупальцами. Где же хваленое вампирское преимущество перед жалкими человечишками, почему Шеридан не встанет? Не усмехнется задорно и не скажет, что пошутил? Что хотел увидеть мое лицо в этот момент, мой искренний ужас, мое неравнодушие…
Слегка дрожащей рукой я погладила любимые кудряшки, мягкие и упругие, чувствуя неудержимые слезы в глазах. Распрямляясь под воздействием моих пальцев, они тут же пружинили обратно в первоначальную форму, всегда оставаясь идеальными.
Даже когда вампир собирал их в смешной хвостик надо лбом, он оставался самым горячим и привлекательным мужчиной на Земле. Наши отношения были сложными, иногда опасными, но все же Шед был лучшим моим бойфрендом, и я скучала по нему каждую минуту, что нам пришлось провести раздельно.