Кристи открыла глаза, оглянулась по сторонам и улыбнулась. Было уже утро, яркое солнце светило из окна, освещая всю комнату. Она радостно встала с постели, ещё раз оглядела комнату, до сих пор не веря, что дома, и подбежала к окну.
На улице было шумно и многолюдно, доносились разные голоса прохожих людей, которые спешили на работу. Вдалеке послышался стук колёс по рельсам от проезжающего трамвайчика. Машины стояли в пробке и безжалостно сигналили друг другу, подгоняя водителей, чтобы как можно быстрее проезжали вперёд и не задерживали движение.
Через дорогу мужчина открывал маленькую кофейню, меняя вывеску на «открыто». Люди с сонными лицами заходили внутрь, но через минуту выходили с улыбкой на лице, захватив с собой стаканчик с горячим напитком, отпивая на ходу. Кристи глубоко вдохнула в себя воздух и мечтательно произнесла: «Я дома!» – и громко крикнула в открытое окно:
– Я люблю тебя, Сан-Франциско!
Пребывая в хорошем настроении, она побежала одеваться, напевая себе под нос одну и ту же мелодию. Ей не терпелось как можно быстрее отправиться в галерею. Предпочитая спортивный стиль одежды, Кристи надела футболку и джинсы, сверху толстовку на молнии и выбежала на улицу. Там стоял и ждал её верный железный друг. Она выкатила мотоцикл, сняв с него замок, прицепленный к железным прутьям в парковочной зоне, вставила ключ зажигания и нажала на педаль. Мотоцикл шумно зарычал, приветствуя хозяйку. Кристи улыбнулась, нажала на газ и молниеносно оказалась на дороге среди машин, обгоняя всех на пути.
При приближении к галерее, чувство радости и лёгкого трепета захлестнуло её внутри. Она взглянула на здание, чувствуя себя счастливой, насколько это было возможно, и хотела уже вбежать внутрь и почувствовать атмосферу. Ей не терпелось вдохнуть в себя запах краски картин и, конечно, увидеться с Элизабет, по которой соскучилась, но не успела открыть дверь, как её окликнули:
– Доброе утро, мисс Свон, – радостно поприветствовал её мужчина. – Как я рад снова видеть вас!
Она обернулась и посмотрела на мужчину, широко улыбаясь ему. Это был Фред Купер. Мужчина в возрасте, с добрыми глазами и с длинными усами. Он был владельцем магазинчика выпечки по соседству с их галереей. Фред протянул девушке пакет со свежевыпеченными булочками.
– Это вам, Кристи, с возвращением! – сказал мужчина и одарил её своей открытой улыбкой.
– Большое спасибо, мистер Купер, – радостно защебетала Кристи. – А как я рада вас видеть, – и поцеловала мужчину в щёку, направляясь обратно в галерею.
Внутри никого не было. Кристи осмотрелась и зашагала в сторону кабинета Элизабет. Рядом с кабинетом велись строительные работы. Пахло краской, повсюду лежали строительные материалы, создав тем самым беспорядок и множество неудобств.
В последнее время дела в галерее шли лучше прежнего. Галерея расцвела на глазах под их чутким руководством и приобрела небывалую известность. Элизабет и Кристи дорожили имиджем галереи, вкладывая всю свою любовь, силы и время, не жалея себя, чтобы она засверкала новыми красками. И так как дела шли хорошо, став равноправными партнёрами, девушки решили выкупить соседнее здание и расширить галерею ещё больше.
Кристи отодвинула висевшую клеёнку на дверном проёме и вошла в просторную комнату, осматривая всё вокруг и оценивая проделанную работу.
«Осталось чуть-чуть, и всё будет готово», – подумала она и радостно затанцевала на одном месте. Вдруг девушка вспомнила про свой кабинет, бегом побежала в соседнюю комнату и открыла дверь. Комната была небольшой, но светлой, внутри было пусто, стены ещё пахли от недавно покрашенной краской. Кристи с трепетом осмотрела всё помещение и провела рукой по стене. Сзади послышался голос:
– Тебе нравится твой кабинет?
Кристи оглянулась и увидела Элизабет. Она стояла за её спиной и смотрела на девушку. Та радостно крикнула, подбежала и крепко обняла горячо любимую подругу, а Элизабет принялась целовать её в щёку.
– Как я скучала по тебе! Кажется, что прошла вечность после нашей последней встречи.
Кристи наконец-то отпустила её из своих объятий и радостно посмотрела на Элизабет.
– Как же я по всем вам соскучилась! Вы себе представить даже не можете.
– Расскажи мне, как ты съездила в Европу?! Мне не терпится услышать твой рассказ.
Обнявшись, они вошли в кабинет Элизабет. Пока Кристи удобно устраивалась в кресле и приходила в себя, Элизабет принялась готовить кофе, поглядывая на счастливую подругу.
– Европа… Да, хорошо съездила! – ответила Кристи и повернула рамку с фотографией к себе, которая стояла на столе. На фото была вся семья Элизабет: где Макс прижимал к себе Элизабет, а на руках держал маленькую девчушку с каштановыми волосами, как у Элизабет, и такими же карими глазами, как у него.
Кристи тут же заулыбалась при виде малышки и спросила:
– Как там мышка? Ужасно скучала по ней.
Элизабет протянула чашку с кофе Кристи, взяла фотографию в руки и, улыбаясь дочке, ответила:
– Если не учитывать, сколько раз она спрашивала, когда приедет крёстная, то хорошо. Очень переживала, успеешь ли ты приехать к её дню рождения вовремя.
Элизабет также взяла себе чашку и присела в кресло рядом с подругой.
– Ни за что бы не пропустила её день рождения. Как можно?! – насмешливо закатила глаза Кристи, и обе вдоволь посмеялись.
– Давай теперь рассказывай… удачно съездила? – серьёзно спросила Элизабет. – Все вещи смогла купить для нашей галереи?
Кристи радостно ответила:
– Всё просто супер. Я не могла даже представить себе, что так удачно всё пройдёт. Через несколько дней нам доставят приобретения.
Девушка стала подробно рассказывать, что видела, с кем познакомилась, какую мебель и аксессуары смогла заказать в Европе. Элизабет слушала её и улыбалась, радостно кивая головой, предвкушая предстоящие изменения в интерьере их галереи.