Андрей Коробов - Поломанный Мир 2: Недра

Поломанный Мир 2: Недра
Название: Поломанный Мир 2: Недра
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Поломанный Мир 2: Недра"

Ларданская земля полна тайн. Ещё больше скрывается под ней. Но со временем они все будут развенчаны. И на сей раз истина потребует жертв.

Дни идут, и всё больше жизней сплетаются в единый клубок бесчеловечного раздора. Так чьи же красные нити судьбы протянутся от него дальше? Кому не свезет?

Враги выходят на свет. А друзья до последнего остаются в тени.

Бесплатно читать онлайн Поломанный Мир 2: Недра


Глава 1

Аштуму чужды монстры. Всякое существо от мира сего встроено в его экосистему. Даже если оно безобразно и на первый взгляд кажется уродливым, не вписывающимся в обыкновенный ход вещей. Есть те, кто ест, и те, кто будет съеден.

Природа тянется к простоте.

Что бы ни познавал человек, он руководствуется собственной картиной бытия. Неважно, каким представляется Мир, Материальным или Равновесным, суть одна. Религия малоподвижна – даже слишком, чтобы достоверно определить явление вне обрисованных рамок. В свою очередь, наука скачкообразна, и если не развивается, то стукается об тупики до лучших времён.

Рано или поздно всякий феномен становится обыденностью. Обрастает фактами, заблуждениями, одновременно дополняя и искажая реальность. И всё познанное единожды вполне может однажды подвергнуться переосмыслению. Так – до тех пор, пока границы познания не достигнут лимитов, заложенных самим Вселенским Разумом.

И ведь в это самое понятие каждый вкладывает своё понимание. Даже боги.

Люди низменны. И люди приземленны. Они являют собой посредственное отражение внеземного, обреченные черпать от него силы, его же питать, но ни за что и никогда не докопаться до истины в первозданном виде. Пантеон ведь на то и Пантеон, что возвышается над материей. Для человека же всё ужасное бездумно сводится к чудовищам.

Животные, обретшие плоть фантомы, себе подобные.

Без разницы, откуда тянутся корни того или иного феномена. Одни монстры жили в Аштуме всегда, другие – явились извне, либо вплетаясь в его биосферу и принимая чужие правила, либо меняя мир до неузнаваемости. Эфир запредельно чуток, и образ, сама Абстракция, неуклонно тянется к плоти, обретая Материю.

Многих монстров люди породили сами, утопая в больных фантазиях на фоне страха перед неизвестностью. Шутка ли, о том даже толком не подозревая.

Здесь не при чем алхимия. Её противоестественные плоды – химеры. В большей или меньшей степени удачные.

Серость – вот колыбель человеческих кошмаров. Лоно, из которого ужас проталкивается через Бреши в Материальный Мир.

Так и сегодня.

Он был не первый в своём роде. Подобные ему исстари заставляли Равновесный Мир содрогаться. В конце концов, настала его очередь.

Чистое порождение давешней больной фантазии. Кто бы ни увидел его в момент помутнения рассудка, жизнеспособный образ пал проклятием на обе половины Аштума.

В эту ночь над Саргузами Брешь горела особенно ярко. И всё равно, часовые замка Вальперга благополучно проворонили появление первого чудовища на свет. Мистическое сияние тихо складывалось в пугающую воронку, из которой Серость исторгала своё дитя.

Живорожденное – перво-наперво наружу высунулась голова. Мальком в привычном человеку понимании тварь назвать не повернулся бы язык. Он оживал созревшим, чтобы однажды найти себе пару и породить уже полноправных обитателей Аштума. Так задумали сами люди, развивавшие пугающий образ когда-то.

Серость отозвалась на это. Но в Мёртвом Городе еще оставались такие силы, которые имели на законы природы собственный взгляд. И не стеснялись калечить Жизнь.

Голова была массивная, даже очень. Прям как у реликта. Но на горизонте случайным свидетелям вполне могла показаться совсем крошечной, незаметной.

Череп венчали шипы, больше походившие даже не на костяные наросты, а на камень. Железная чешуя – и та будто бы вырезана была из камня. Глаза новорожденного оставались закрыты. О первом крике не шло и речи.

Роды проходили неспешно, зато успешно.

Шея, чуть продолговатая, безвольно болталась плетью из стороны в сторону. Следом показалась грудина, крылья, передние мускулистые лапы. Еще спустя некоторое время плоть обрела нижняя половина туловища.

Когда оставался только хвост, Бреши стало на порядок легче. Новорожденный плод сорвался с небес и стал падать мёртвым грузом на землю. Прямо в Саргузы, окутанные моровым туманом. Если кто и уследил за тем, глазам своим не верил.

Падение не назовешь мягким. Веса в малыше хватило бы разрушить и крепость. С четверть квартала в Деловом Районе попросту разнесло напрочь. Грохот поднялся неимоверный, распугивая редких спящих. Пыль потонула в отравленной взвеси. Между тем само существо и ухом не повело. И не двигалось, и не дышало, что твой труп.

Умерло, не успев и родиться? Если бы. Всему своё время.

Ото сна, длинною в вечность, младенца пробудила враждебная окружающая среда. Но совсем не этого он ожидал, воплощаясь на южном краю Илантии. Это не воздух окутал его громадное тело, а жгучая взвесь, подобная кислотному облаку.

Его панцирь неуклонно деформировался, остеодермы грубели. Шероховатость их проявлялась только больше. Чешуя трескалась, и сквозь медленно рвущуюся кожу мелкими ручейками просачивалась кровь, кажущаяся в белой мгле абсолютно чёрной.

Такой же чёрной, как обсидиан, подарившей цвет самому телу.

Монстр инстинктивно открыл глаза, и в этом крылась его роковая ошибка. Два янтарных огня тут же схлопнулись. Пасть, наоборот, раскрылась. Он ревел от несусветной боли, вяло дёргая лапами в жалкой попытке перекатиться, убраться из ядовитого мрака, пока не поздно. Ещё как поздно – стало так, едва кожи его коснулся моровой туман.

С самого рождения обсидиановый дракон был обречен погибнуть здесь. Ему никогда не обрести своё место в Герцогстве Ларданском. Не найти пару, не продолжить род. Крылья его – два багровых перепончатых паруса – разъест и превратит в тряпье.

Разложение постигнет голосовые связки, лишая его первостепенного оружия, сверхзвукового крика, перед которым не устоит ни одна крепость, ни одна гора.

От него останутся только кости. Печальный, скоропостижный итог, что вписывается в замысел Смерти, как литой.

Тень скользнула в тумане, приближаясь к гибнущему, беспомощно вопящему чудовищу. Некоторые легенды умирают в зародыше. И не все трупы годятся в служение высшей цели. Лишь иногда мучительная погибель влечет за собой славное перерождение.

Пращур не спешил проявлять милосердие. Стоял, улыбаясь, и наблюдал. Подбородок склонил чуть к груди, при этом капюшон полностью скрывал его лицо, бледное, как мел. Губы пересохли, отлипли друг от друга с боем, являя зубы, что складывались в плотоядный оскал.

Богу Смерти агония обсидианового дракона доставляла удовольствие поистине эстетическое. К погибели порождения Серости он относился несколько иначе, видя потенциал в конечном облике громадного ящера. Вопли создания складывались в дивную музыку для ушей Прародителя. Гибель плавно перетекала в Жизнь.

Для одних этот факт – парадокс, а для других – данность. Воля неуклонно ведет к Хаосу, тогда как её полное отсутствие обеспечивает абсолютный Порядок. Таков залог победы Прародителя в негласно начатой войне, залог спасения от Апокалипсиса, уготованного если не Вселенским Разумом, то Седьмой Луной. И если не Седьмой Луной, то угрозой, что кроется на её темной стороне.


С этой книгой читают
Первый ход сделан. Чем Хаосу ответит Порядок?За ночь Город выпал из Равновесия. Отныне каждый сам за себя, и все против всех. Рабы метят в хозяева. Церковь теряет влияние. Улицы охватила анархия. Мор поглощает квартал за кварталом. Феодал бросил подданных умирать. Холодная война перешла в горячую фазу.Десять грядущих дней решат судьбу Города. Свою Флэй должен выбрать сам. Лишь от него зависит, кем он выйдет из бойни… в рамках, ему дозволенных.
Ларданская земля полна тайн. Ещё больше скрывается под ней. Но со временем они все будут развенчаны. И на сей раз истина потребует жертв.Дни идут, и всё больше жизней сплетаются в единый клубок бесчеловечного раздора. Так чьи же красные нити судьбы протянутся от него дальше? Кому не свезет?Враги выходят на свет. А друзья до последнего остаются в тени.
Альдред Флэй служит в Инквизиции, выжигая колдовскую ересь. И скоро у него появится шанс отличиться.Между тем близится парад Лун, который положит конец Равновесию. Живых и мёртвых стравит Чума. Забытые вернутся ради последней Войны. Людей разобщит Голод. Повсюду воцарится Смерть.Где будет Флэй в эпоху перемен? Кого будет держаться, когда враги и друзья перетасованы? Сохранит Власть Людей? Встанет за Правду Богов? Рассудит время. А пока хаос и пор
Жребий брошен. Старые попутчики, новые лица. За каждым шагом следят из тени, готовясь учинить расправу. Львиная пасть вот-вот схлопнется на шее. И только время покажет, кто прячется за маской.Бежать или остаться? И если так, то с кем?..
Два наемника прожигали свою жизнь за своим делом. Но ряд событий заставил их оказаться в незавидной ситуации. Теперь этот год они запомнят надолго. Книга содержит нецензурную брань.
Легенды небольшого городка под названием Ланген гласят, что в Асгардских горах живут настоящие гномы. Так ли это или вымысел узнает одиннадцатилетний Альберт, переехавший в этот город с родителями. Ему предстоит пройти немало испытаний и преград, чтобы найти собственную силу и спасти друзей, попавших в беду. Это история о силе и слабости, о дружбе и предательстве, о зависти и любви. Любви, благодаря которой можно все исправить.
Здравствуй дорогой читатель! Это моя первая книга в цикле «Хроники Эрегеоса». Хоть Альянс светлых сил и разбил армию тёмных богов и их прихвостней сотни лет назад, но над Аргенскольмом, родиной титанов, вновь сгущаются тучи. И невинный и глупый поступок одного ворлифа грозит разжечь пламя, которое может поглотить весь мир.
Она то глубоко прогибала спину, то высоко поднимала руки, обращая к небу раскрытые ладони так, словно поднимала на них какое-то невидимое блюдо. Закинула назад голову, и тяжёлая волна распущенных волос разметалась по её обнажённым плечам. Её хитон, шитый из почти прозрачной ткани, практически не скрывал прелестей женской фигуры. Словно уложенное искусным художником, полотно мягко струилось по телу, подчёркивая красоту его изгибов.
Вы любите секс? Нет, не так. Любите ли вы секс так, как люблю его я? Да, вот так будет правильней. Я люблю секс, я обожаю его, я жить без него не могу. Но вы даже не представляете, как тяжело жить в нашем мире, такой раскрепощенной и своенравной женщине, как я. Для нас придумано множество эпитетов и прозвищ, но все они, по большей части, оскорбительны и даже унизительны. Нимфоманка – наверное единственный более или менее приемлемый вариант. Я дол
В книгу включены тексты отдельных лекций и выступлений Гейдара Джемаля за 1998-2016 годы, а также наброски к масштабной работе о политическом исламе. Часть работ публикуется впервые, остальные доступны на различных ресурсах, но содержат неточности – часто незначительные, но порой встречаются расхождения с источником принципиальные. Материалы философского семинара «Традиционализм и профанизм» уже публиковались 20 лет назад в книге «Революция проро
Что делать если оказалась в лесу без телефона и паспорта наедине с двумя взрослыми опасными мужчинами?А еще они – отцы зловредных подружек, которые, как выяснилось, терпеть меня не могут?Правильно! Отпустить себя и провести самые жаркие и порочные выходные в жизни! Но почему у меня такое ощущение, что двумя днями всё это не ограничится?– Где мы? – верчу головой по сторонам, но вижу лишь деревья, озеро и большой деревянный дом.– В нашем летнем дом
В этой книге вы узнаете, как автор видит свои мысли, свою природу, и его окружение во круг. В его стихах можно увидеть мечты, любовь, любовь к природе и животным.