Властелина Богатова - Помощник Мага. Его искушение

Помощник Мага. Его искушение
Название: Помощник Мага. Его искушение
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Помощник Мага. Его искушение"

Сбежав, я спаслась от врага. Но настоящий удар пришёл с другой стороны, и если бы не таинственный незнакомец, который спас меня, я бы попрощалась с жизнью. Мне бы следовало держаться от него подальше, ведь он маг-некромант. Но если бы все было так просто! Маг смотрит мне прямо в душу, и с каждым неровным ударом сердца я рискую выдать свой секрет. Ведь чтобы выжить, я вынуждена притворяться мальчиком…

Бесплатно читать онлайн Помощник Мага. Его искушение


1


Запах сдобы напомнил мне о доме. Едва я почуяла его, и ноги сами принесли к порогу пекарни. Я опустилась на него и, прислонившись к холодной стене спиной, прикрыла веки. Вспомнила свой дом – белокаменную усадьбу, утопавшую в цветах. Мама очень любила розы. Я мыслями перенеслась в прошлое и не заметила, как дверь пекарни распахнулась.

– Эй, ты чего тут расселся? А ну пшёл отсюда, щенок!

Я вздрогнула и отшатнулась прежде, чем носок сапога врезался в бетонную стену, к которой я жалась, трясясь от холода.

– Не хватало ещё, чтобы сдох тут. Попробуй только приди снова, шкуру сдеру! – разгневанно ревел булочник, брызгая слюной. – Наплодили шлюхи нищебродов! Всех бы передавил, ублюдков!

Подорвавшись с земли, я поторопилась убраться, пока в меня не полетел булыжник. Забежав за угол, поскользнулась на тыквенной корке и, потеряв равновесие, ударилась лбом о кованую ограду, за которую успела ухватиться. Зашипев от боли, потёрла ушибленное место, стирая выступившую кровь. В глазах резко потемнело, сердце клокотало, едва ли не разрываясь на кусочки, ноги тряслись.

Аромат сдобных булочек всё ещё дурманил голову. И, как в насмешку, пустой желудок жалобно заурчал. Во рту у меня уже второй день не было ни крошки.

Посмотрела в сторону рынка, который должен уже открыться. Нужно хотя бы немного поесть, иначе долго не протяну.

Порыв холодного ветра отбросил полы моего старенького грязного плаща, прошёлся по груди и всколыхнул обрезанные волосы. Взявшись за ворот ветхого одеяния, я плотнее укутала своё до безобразия исхудавшее тело – руки и ноги стали тонкие, как ветки. Я походила на бродягу, и если бы кто-то из прошлой жизни увидел меня такой, то не узнал бы.

Ко всему печать принадлежности вытягивала последние силы.

Я глубоко вдохнула, отбрасывая мрачные мысли. Холодный воздух наполнил легкие. Глубокая осень легла на столицу мокрым туманом – он не сходил несколько дней. Ещё немного – и ударят первые морозы. Тогда мне будет очень трудно выжить.

Тряхнула волосами, короткие пряди упали на глаза. Нет, я не могу умереть, я должна наказать того, кто сломал мою жизнь, кто убил близких, отнял мой дар.

– Ничего, всё будет хорошо.

Но сначала мне нужно добыть еды.

Стиснула зубы, почувствовав прилив сил, оттолкнулась от ограды и пошла в сумраке улицы к рыночной площади.

***

Облокотившись на стену, я устало прикрыла веки. Двух медяков, которые я нашла возле одной из лавок, хватило на краюху чёрного хлеба. Открыла глаза и полезла во внутренний карман плаща, достала зачерствевший кусок  и надкусила. Слёзы подступали к глазам, но жалеть себя нельзя. Никак нельзя. Давя в себе рыдания, я жевала пресный хлеб и думала, как быть дальше, вспоминая, как Сальмос Вайдер поставил на мне печать принадлежности ему, сначала избавившись от моего отца, а потом и от старшего брата. Я потеряла защиту, и Вайдер добился своего. Но у него не вышло главное – заполучить меня.

– Эй! – грубый окрик выдернул из задумчивости.

Повернула голову и увидела, как из-за прилавков вышли четверо парней в потрёпанных одежонках, грязные – такие же бездомные отщепенцы, как я. Но что им нужно от меня? Предчувствуя недоброе, я вытянулась, решая убраться отсюда, оглядываясь на гудящий людскими голосами рынок. Но уйти мне не дали.

– Куда? А ну стой! – один из юнцов схватил за шиворот и дёрнул назад, так что я выронила хлеб из пальцев, а хлипкий плащ треснул на вороте и больно врезался в шею.

– Что вам от меня нужно? – дёрнулась из хватки, но меня тут же припечатали к стене пекарни, где я купила краюху. Я больно ударилась затылком о камень.

– Так-так, кто-то тут у нас слишком борзый? – протянул самый взрослый парень с рассечённой бровью, чумазым лицом и всклокоченными светлыми волосами.

Он гораздо выше и сильнее меня. Я поморщилась, потому что от бродяг несло чем-то кислым и горьким. А ещё от него веяло злой недоброжелательностью, отчего у меня нехорошо похолодело в животе.

– Ты тут уже давно, разве не знаешь, что это наши владения? – спросил главарь.

Я помотала головой:

– Откуда мне знать? Здесь много бездомных, – заговорила едва слышно, понимая, что лучше не перечить. Но возмущение затопило остатки самообладания, ко всему последняя корка хлеба валялась в грязи, на съедение псам. – Рынок общий.

Зачем я это сказала? Нужно было согласиться, извиниться, сказать, что моей ноги здесь больше не будет, но чувство несправедливости резало как ножом.

– Точно борзый, а мы таких наказываем, – взгляд парня потемнел. – Сейчас научим уважать старших.

Он сильнее сжал ворот, перекрывая мне дыхание, и толкнул вперёд. Другие тут же подхватили под руки с обеих сторон. Я пыталась вырваться, но мальчишки держали крепко. В голове билась паническая мысль – что делать? Звать на помощь бесполезно, никто не полезет к бродягам разбираться!

– К заброшенным постоялым дворам его! – скомандовал главарь.

Сердце словно ухнуло в пропасть. Что они собираются делать?

– Отпустите! Я не… – и прикусила язык.

Пусть лучше думают, что я мальчишка, иначе мне точно не поздоровится. Меня пробрало до костей ледяным страхом. Тошнота поступила к горлу, я почти не видела земли под ногами, думая о том, что меня ждёт.

2

Шайка вела меня молча, было слышно только шуршание гравия под разбитыми башмаками и отдаленный гомон рынка позади. В голове проносились мысли одна хуже другой. Влага заполонила взгляд, глазам стало горячо.

Парни остановились. Я окинула взглядом широкий некогда богатый двор, огражденный высоким полуразрушенным забором. За ним высился обгорелый двухъярусный дом – пристанищем для бродяг. Вокруг – следы запустения и разрухи. Валялись старая мебель, треснувшие колеса от повозок и много другого хлама.

Блондин недобро сощурил глаза.

– Ставьте его на колени.

Что?! Внутри меня всё всколыхнулось, но не успела я подумать, как тут же под колено пнули, и я рухнула на землю. Жар возмущения затопил меня с головой – ещё никто не смел обращаться со мной так! Хотя нет, посмел один – ненавистный враг, поставивший печать принадлежности, из-за которого я и скиталась в бегах.

Главарь был доволен, его губы противно зазмеились в ухмылке.

– А теперь проси прощение за свои дерзкие слова и клянись, что больше такого не повторится.

– Я не собираюсь ничего просить, – выпалила.

– Вот как? – парень недобро вскинул бровь. – Недоношенный, а наглый. Барт, скажи, что мы делаем с такими?

Сообщник главаря мерзко ухмыльнулся. Я сглотнула, судорожно ища выход из положения. Но его не было. Никто мне не поможет. Если бы моя магия… Но от нее остался лишь давно пересохший источник.

Главарь приблизился. Я задрала подбородок, чтобы смотреть на этого мерзавца. У него нет сердца, ни капли сочувствия и жалости. Он протянул руку и схватил меня за ухо:


С этой книгой читают
Ещё вчера мы смеялись над слухами о смертоносном огне, который испепеляет селения, как сухие листья, а сегодня враги во главе с Драконом пришли уже в наши земли! И пусть я стала его невольницей, все равно найду способ уничтожить врага. Теперь я – его навязчивое желание, его страсть и одержимость. Его рабыня и его проклятие.Я покажу тебе, Дракон, твоё падение!Даже, если внезапная искра, пронёсшаяся между нами, обратиться в страсть?..
Глэйс в опасности. Она осталась без защиты, но внезапно к ней является генерал-дракон. Он делает выгодное предложение, от которого Глэйс не может отказаться. Адан Кастэр — вдовец с камнем в груди вместо сердца. Глэйс понятия не имеет, какие у него истинные намерения на её счёт, но у неё нет выбора. Только всё идет совсем не по плану. Может, Чёрный орден не так опасен, как эти зелёные глаза дракона?
Мой отчим продал меня, и теперь я собственность опального лорда. Моё тело принадлежит ему, я игрушка в его руках. И чем сильнее становится его власть надо мной, тем отчаяннее я хочу вырваться из его пут. Я ни за что не покорюсь и сбегу из потерянного в туманах замка, но только, почему же так хочется обернуться назад?Содержит нецензурную брань.
Однажды в дом Тэрри врывается раненый незнакомец. После исцеления мужчина вероломно воспользовался Тэрри, а вскоре она узнаёт, что он применил магию. Тем временем объявлен отбор невест для самого опасного и влиятельного мужчины Империи, страшного зверя в облике человека. Но Тэрри это не пугает, она знает, что не пройдёт отбор, но сможет получить покровительство, а заодно и отомстить наглому чужеземцу. Ради этого она примет участие во что бы то ни
В моменты странствия средь серых будней и балансируя между энергиями, выбрала идти к свету.Спасение искала внутри себя, прислушиваясь к маленькой искорке в груди, верю, что со временем она превратится в нечто большее…
Мы живём рядом, и никто не таится, как в прежние времена. Вампиры спасли людей от вымирания и получили особые привилегии. Я назначена кровавым партнёром к Высшему, который добился этого в обход всех правил. Он говорит, что я – особенная девушка и прочит особенное будущее. Но моё тело так странно реагирует на вампира.Что между нами происходит?Любовь ли это, а может, вампирское внушение? И что творится с моими снами?Слишком много вопросов…Автор обл
Вот только всё наладилось в жизни Александры, как чудеса накрыли её с головой. Вокруг закружилась магия и любовь. Чего только стоило открытие, что она самая настоящая Баба-Яга и срочно должна спасать мир, пока древние языческие боги не разнесли его по запчастям в угоду своим амбициям.Ну и, конечно же, любовь, а как может быть иначе, если во всех приключениях участвует настоящий потомок волотов. Какой взрослый не любит сказки? Просто многие в этом
🐈 Мне ведьме, запечатанной с рождения, просто дико не повезло! То пришлось бежать от чудовищного дяди в другой мир, то за дракона замуж нужно выходить, чтобы магию раскрыть! Да вы с ума сошли! Кот-некромант мой фамильяр ест за троих и ещё сватом на полставки работает. А дракон… что дракон? Слишком наглый, на мой скромный вкус, но вдруг и он поддаётся дрессировке? Причём тут перламутровые яйца? Сама пока не знаю. Взяла на всякий случай, вдруг приг
Наша жизнь – это ПУТЬ. Иногда простой и лёгкий, но гораздо чаще – тернистый и полный опасностей. На этом пути у нас нет задачи прийти в какое-то конкретное место, ценность имеет путь сам по себе. Он даёт нам ощущение полноты жизни, позволяя понять себя и окружающий нас мир. Именно пройденный путь определяет наш текущий статус в Игре в Реальность. Жизненный путь двух братьев Гора и Сабина начался в одной точке, но затем их пути разошлись, когда он
Герои рассказа – близнецы Кирилл и Роман. Несмотря на внешнюю схожесть, они сильно отличаются характерами и мировидением, при этом ревниво относятся к тем природным дарованиям друг друга, которых лишены сами. Кирилл нередко попадает в затруднительное положение, а Роман всегда спешит к нему на выручку – правда, неясно, искренне он пытается помочь или же преследует свои, только ему понятные цели. Для оформления обложки автор использовал графическое
- Ты вообще заметил, как сильно я изменилась за эти пять лет? Дэн обводит меня быстрым взглядом, от которого внутри все дрожит. - Заметил. - И как тебе? - Ты меня клеить собралась, Алин? Плохая идея. На всякий случай напоминаю: я старше тебя на двенадцать лет, я брат твоей мачехи и бизнес-партнер твоего отца. - Я знаю. А ещё знаю, что влюбилась в Дэна с первого взгляда. И готова на все, чтобы мы были вместе. Только вот я не подозревала, наско
Катя Кузьмина долго жила за границей. Она говорит на нескольких иностранных языках, у неё блестяще перспективы. Её отец - известный врач, её приёмный дед - контр-адмирал. Но ещё в детстве она сказала себе, что выйдет замуж за военного моряка. Того, кто станет адмиралом. Вадим Ветров - потомственный военный моряк. Его детство прошло среди серых громадин кораблей. На разных берегах разных морей. Он и не надеялся уже, что счастье однажды само ступи