Полина Эндри - Пообещай мне любовь

Пообещай мне любовь
Название: Пообещай мне любовь
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пообещай мне любовь"
А́лан Гилберт – самый завидный холостяк города, неприступный идеал и мечта всех девушек. Но мало кто знает, что за внешней холодной безупречностью скрываются неразделенные чувства к той, которая принадлежит другому. Любовь разрушает. Именно поэтому он все еще одинок. И все бы ничего, если бы не одна случайная ночь. Одна случайная незнакомка. И... Две не случайные полоски. *** Не идеальный герой. 16+. Книга вторая - "Обещаю тебе любовь"- ищите у меня в профиле. Предыстория Алана - "Ты ведь обещал!". Все книги цикла можно читать отдельно.

Бесплатно читать онлайн Пообещай мне любовь


1. 1

Алан

Судя по грохочущему пульсу в висках, Алан решил, что кто-то пытается использовать его череп для игры на барабанах.

Дерьмо.

Какого черта он столько выпил?

И, похоже, не только выпил.

Открыв один глаз, он прищурился из-за яркого света, попадая взглядом на спящую девичью фигуру.

Девушка рядом с ним сонно сопела, ее рыжие волосы рассыпались по подушке, защекотав его щеку. Алан стряхнул с себя ее пряди и сел, гадая все ещё туманным разумом, какого хрена она делала в его постели?

- Ну наконец-то, - проворчала девушка. - Ты занял всю кровать.

Она нагло раскинулась на кровати, даже не открывая глаз. Алан встал и сорвал с нее одеяло, что почти оказало на нее эффект выплеснувшейся в лицо ледяной воды.

- Эй! - девушка в мгновенье подскочила, вытаращив уже знакомые ему зелёные глаза.

- Какого черта ты здесь делаешь, Ханна?

Ханна фыркнула и оттолкнула его, вырвав край одеяла.

- В следующий раз, когда ты напьешься до задницы, я оставлю тебя прямо в этом противном клубе на растерзание душных охотниц, - она обиженно отбросила одеяло, блеснув фигурой в облегающем комбинезоне. Полностью одета. Тогда как на нем были только штаны. Хм. - Вообще-то, я ожидала, как минимум, благодарности.

- Разве я тебя не отблагодарил ночью?

- Ещё раз мне подобное скажешь, и я тебя ударю.

Алан усмехнулся подобному заявлению.

- Ты в любом случае не в моем вкусе, - напомнил он, будучи полностью спокойным в этом отношении. Потому что она для него как младшая сестра, а ей нравились исключительно девочки.

- А кто в твоём вкусе? - Ханна стрельнула взглядом к фоторамке на тумбе с изображением счастливой светловолосой девушки и взяла ее в руки, дразняще царапнув край фотографии наманикюренным ногтем. - Милые замужние блондинки?

Алан сжал челюсть и вырвал из рук девушки рамку под ее заливистый смех, положив обратно фотографией вниз. Подцепив с пола валяющийся женский жакет, он метко бросил в неё. Она на лету поймала свой жакет, даже не скрывая широкую издевательскую улыбку в ответ на его убийственный взгляд.

Эта чертовка знала, на что давить. И умело пользовалась этим.

- Брось, Алан, - девушка просунула руки в рукава и передёрнула плечами, встряхнув рыжими волосами. - Тебе не кажется, что это ненормально, хранить фотографию чужой женщины?

Алан красноречиво захлопнул ящик тумбы, в который только что была отправлена фоторамка, и повернулся к ней.

- Такси сама вызовешь или тебе помочь?

- Хам, - Ханна безобидно хмыкнула и подцепила ремешок своей сумочки. - Даже не знаю, как ты найдешь себе девушку с таким отвратительным характером, - посмотревшись в маленькое зеркальце, она защелкнула его и бросила в сумочку, закинув ее на плечо. - Не провожай.

Алан молча проследил за ней взглядом, и только когда звук каблуков исчез за хлопком двери, отмер, осознавая, что остался один.

Повернувшись обратно, он схватился костяшками за край ящика и вытянул рамку, впиваясь взглядом в такое знакомое женское лицо.

Сандра.

Голубые глаза, светлые волосы и милая улыбка. Улыбка, предназначенная не ему.

Тебе не кажется, что это ненормально, хранить фотографию чужой женщины? - в памяти всплыл голос Ханны.

- Да чтоб тебя! - он зло бросил фоторамку обратно и сердито захлопнул ящик тумбочки, в внезапном выбросе адреналина ища путь в ванную.

Ему просто нужно успокоиться. Переключиться. Найти очередное временное увлечение и нырнуть с головой. Сколько раз он уже это проделывал, значит снова должно помочь. Главное, вовремя притормозить.

Обычно ледяной душ помогал размывать сыпучие пески прошлого, отрезвлял и вносил частицы адекватных коррективов в сознание. Алан был уверен, что и сейчас так произойдет. Но ещё прежде чем он добрался к душевой кабине, его глаза зацепились за отражение в зеркале. Его черные волосы находились в полном беспорядке, как будто от чьих-то рук.

Алан нахмурился и поправил волосы, практически сразу почувствовав болезненное растяжение в спине. Морщась, он коснулся своего плеча и оглянулся, видя четыре маленькие корки в форме полумесяца.

Догадка сложилась быстрее, чем он ожидал.

Женские ногти.

- Какого хрена? - нахмурившись, Алан повернулся спиной к зеркалу и оглянулся через другое плечо, следуя взглядом по всей спине в отражении. Ещё четыре длинные царапины тянулись вдоль его лопаток.

Он напряг память, пытаясь вспомнить, что произошло вчера вечером, вот только его голова была полна тумана. Обычно девушки сами вешались на него и не возражали, когда он ими пользовался, но в этих вопросах он был очень избирателен. Так что, может быть, вчера он просто случайно поцарапался. Убедив себя в таком развитии событий, он отошёл от зеркала, чтобы облегчить утреннюю нужду, но ему понадобилось несколько секунд, чтобы заметить проблему.

Смятый клочок белой простыни.

Бесформенно брошенный на пол, но тем не менее, не скрывающий странные маленькие кляксы. Алан потянулся, приподнимая его, и в этот момент что-то громко лязгнуло вниз, задев плитку. Нахмурившись, он поднял упавшую вещь, различая в нем аккуратный женский кулон в виде золотого сердца.

Кулон, который явно не принадлежал Ханне.

Алан осторожно разомкнул сердце, натыкаясь взглядом на выгравированные внутри инициалы «Э.К

Сбитый с толку, он вернул внимание к шелковой простыни, через рекордно короткий срок сообразив, что эти кляксы красного цвета.

Кровь. Не было никаких сомнений, что это была кровь.

Словно струя из садового шланга окатила его, и обрывки пазлов слились воедино. Вспышки. Робкий девичий вздох и ноги, обернутые вокруг его талии. Иссиня-черные волосы. Карие глаза и мягкость губ. Длинный рывок и теснота. Ногти, впивающиеся в его спину. Вскрик.

Алан задержал вдох и широко раскрыл глаза, когда его осенило. Мало того, что он переспал с первой встречной, лишил ее невинности, он понятия не имел, кто это был и хватило ли у него ума использовать защиту.

Дерьмо.

Двойное, тройное, четверное дерьмо!

*****

Массивная мужская ладонь твердо опустилась на стол, привлекая внимание сидящей за ним девушки.

Ее рука с чашкой дымящейся жидкости замерла возле губ на короткий миг, прежде чем зелёные глаза Ханны поднялись вверх, и в них заиграли смешинки.

- И так, выкладывай, - сказал Алан.

Девушка очень медленно отпила свой напиток, и ещё медленней отдалила чашку с блюдечком от губ, спокойно положив ее на стол.

- И тебе привет, Алан, - ответила Ханна.

Алан вздохнул и поднял лицо, осмотрев немноголюдное здание. Раздражающая музыка кричащая писклявыми голосами из колонок в кафе, только усиливала барабанную дробь в его черепе.

Черт, сколько же он выпил накануне вечером?

Алан зажал пальцами переносицу, жалея о том, что отказался от утренней таблетки. Ему нужно закрепить в памяти это чувство на случай, если у него когда-нибудь снова появится мысль напиться.


С этой книгой читают
Я верила ему. Верила, как никому в этой жизни. Но он обманул меня. Заманил в коварную ловушку и воспользовался моим доверием. Соблазнил, а затем изранил мои чувства. Три года. Именно столько мне потребовалось, чтобы залечить раны и... Начать новую жизнь. Так я думала, пока однажды этот мужчина снова не ворвался в мою жизнь, одним появлением перечеркнув былое и настоящее. И, кажется, он больше не намерен отпускать меня... Но проблема в том, что я
- Я вас помню. Вы коп, тот самый. Мои глаза раскрыты настежь, голос глубокий и изучающий. Я знаю, что должна бояться его, но страха почему-то нет. – Теперь вы арестуете меня? – А ты как думаешь? – отбивается от стен сильный мужской голос. Я отвожу взгляд и тихо киваю, поймав быструю дрожь: - Думаю, да. Его губы расходятся в ухмылке. Он резко хватает меня за локоть и дергает к себе. – Ты знаешь, чья это была собственность? - вкрадчиво шепчет на
- С вероятностью девяносто девять и девять десятых процента Арина является матерью вашей дочери, - каждое слово врача, словно острая шпага в грудь. - Биологической матерью. Вся жизнь пролетела перед глазами. Не пролетела. Остановилась. Невозможно! Невероятно... - ДНК-тест показал положительный результат. Но чтобы провести операцию вашей дочери, нам нужно получить согласие ее матери... Кирилл не мог найти слов, находясь в полном раздрае. Она ж
— Ты обещал мне! Ты обещал, что будешь любить меня вечно! — Значит, я солгал. Запомни, Сандра, — он хищно склонился, выдыхая ей в губы ядом: — Нет ничего вечного. — Есть. Будь уверен, Дэниел Роджерс, с этого момента моя ненависть к тебе будет вечной. *** Он — влиятельный сын мэра, идущий по стопам своего отца. Она — его нежная невеста, чистый ангел во плоти. Они обещали любить друг друга вечно. Но все меняется в одночасье. Клятва рушится на гл
Замуж!!! Соне Романцевой срочно нужно замуж! И вовсе не потому, что ей скоро тридцать лет и она до сих пор одна. А исключительно по работе – срывается заграничная командировка. Без штампа в паспорте одинокой девушке не светит поездка в Германию. Приглашается только замужняя дама – таковы условия контракта. А потому муж нужен… совершенно фиктивный. На поиск жениха у Сони всего двадцать пять дней. Время пошло. Неженатых мужчин в провинциальном горо
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Когда ты юн и еще чувствуешь на губах сладкий вкус детства, а перед тобой открывается дверь в новый, неведомый взрослый мир, и ты робко и наивно делаешь первый шаг, продолжая по инерции играть, как ребенок, в свои детские игры, вот тогда ты и чувствуешь эту горечь... Такое бывает, когда заканчивается лето, а вместе с ним и его солнечная беззаботность, но веселый дух еще царит в твоей душе. И ты не сразу замечаешь, что за окном осень, потому что ж
Разбитое корыто в старой двухкомнатной избе-хрущебе – и это плод долгих титанических усилий?.. Неужели сказка о Золушке так никогда и не станет былью? Все принцы оказались самозванцами. Или она что-то не так делала?Глядя на маму-врача и сестру-учительницу, Катерина поняла, как неверны высказывания «любой труд у нас почетен» и «не в деньгах счастье». Выводы сделала соответствующие: жить надо хорошо, богато и весело. Для этого есть два пути: карьер
Темные, светлые, люди…у всех свое место в мире. Но только не в Астрадаре, правящий ковен которого много веков назад занял свою непоколебимую позицию, открыв свои двери для тех, кто шел иным путем, заставляя с ненавистью смотреть на них ковен или клан, к которому они принадлежали по праву рождения. Темные тянут к нему свои лапы, светлые закрывают глаза, отказывая в помощи, люди соблюдают нейтралитет. Так что же или кто остановит падение столь прек
Как долго может тянуться полёт, если срок жизни – бесконечность?Экипаж "Крейсер-15" отправился в открытый космос для выполнения задания. Но расчёты даже самых опытных и знающих специалистов своего дела иногда могут быть неверны. Корабль отклонился от курса. Задание не выполнено. Слишком тяжело, чтобы вернуться… Слишком далеко, чтобы выжить…Какой путь отмерит им жизнь, если она всё ещё способна существовать в этом огромном мире, исчисляемым мириад
Мистерия об искусстве убеждения от итальянского коуча экстра-класса.Однажды знаменитого тренера по переговорам Леонарда Уонта пригласили на собеседование к очень богатой клиентке. Пожилая эксцентричная дама готова была платить за консультацию в пять раз больше обычного прайса. Условие – Уонт должен помочь принять ей правильное решение. Главный герой соглашается. И только к концу первой сессии с ужасом понимает, что на кону жизнь всего человечеств
Иномирцы повержены. Каменоиды уничтожены. Казалось, в Кострищ должен прийти долгожданный мир, вот только слуги Хаоса так же считают. Они жаждут уничтожить возмутителя спокойствия и управляют им, как какой-то марионеткой. Смертники бывшими не бывают. Вот только мириться с таким положением дел эрцгерцог Максимилиан Валевский не собирается. Если и сражаться – то против всего мира, включая его богов! Только так можно стать великим.