С этой планетой, как и с тремя другими, вся группа в полном ещё составе знакомилась издалека месяц назад. Теперь их оставалось четверо – двое, Андрей и Виктор, уже вкалывали на Первой Земле и, как ни странно, были живы. Более того, Андрей умудрился посетить базу с женой и двумя первоземлянами. «Творец» Бенедикт пока гостил у Палыча и выдавал накопленную за полвека информацию. А из-за второго, властителя, чуть было все не погибли. Невероятным образом выручил тот же Андрей, да ещё и захватил в плен станцию властителей – с ними вплотную разбирался Палыч, это уж точно их внутренние дела. Но разбирался долго, до сих пор, иногда отвлекаясь на своих наёмников. Главное, что Андрей сумел оставить друзьям полную информацию о происходящем на Земле, кое-что от Палыча он утаил. И правильно – подозрение, пусть реальное хоть на один процент, в том, что соплеменники Палыча сами захотят вернуть себе планету, вполне оправдано. Будто их предки вовсе не причастны к катастрофе! Оставил Андрей и некоторые вещи, к примеру, «шар возврата» – теперь, если что, можно сразу и на Землю рвануть в обход заказчика. И эти, как он их называл, «чешуйки». Тоже название придумал, хоть и напоминают они карповые пластинки, если тот с пуд весом. А Илья их будет называть «лепестками» – кому какое дело, может, бывает растение с такими цветочками по берегам тихой речки, в которой так хорошо ловить тех, кто с чешуйками… Видимо, именно лепестки помогли выжить станции после удара властителей, а вот в то, что они преодолели сверхзащиту станций, Илья не верил. И никто из друзей не верил. Палыч поэкспериментировал – не получилось, сам он и его сотрудники от этого ходили в трансе, пока гений Егор не предположил, что подобный эффект мог быть достигнут вкупе со своеобразными магическими способностями Андрея, приобретёнными именно на Земле. Хорошо, что Андрей со своей Клионой вовремя вернулись, иначе Палыч начал бы правды добиваться. А так – успокоился на время и ладно.
Наступила очередь Ильи. Через день должен уйти и Егор. Не со станции, а из поместья, где Палыч оборудовал пункт «старт-финиш» – техника, размещённая в подвале, была абсолютно недоступна пониманию землян, да оно им надо? Важно, что туда можно было вернуться самостоятельно откуда угодно, лишь не злоупотреблять этим видом транспорта. Палыч торопился продолжить расследование шибко агрессивных действий соперников. Флаг ему в руки. Алексей со Светланой вернулись домой, чтобы быть на связи с остальными. Связи-то может и не быть, но в резерве кто-то должен находиться – Алексей это понимал очень хорошо. А жена во всём его поддерживала, несмотря на то, что рвалась в новые миры. А поскольку на Первой, или Белой, Земле родственников Алексея не обнаружилось, то они могли оказаться на оставшихся трёх планетах из списка стариков. Вот третий «технологичный» мир и оставался для Лапшиных. Правда, без Палыча там делать было нечего: съедят, несмотря на всю магию.
Сегодня же, перед выходом на арену Ильи, Светка, вроде привыкшая к вечным его закидонам, чётко высказалась, что он, наверно, шибко мандражирует – иначе чего бы заваливал Палыча такими вопросами о своем объекте, на которые тот просто не в состоянии был ответить. Что там за народ обитает, какие религии могут быть, каков животный и растительный мир, есть ли огнестрельное оружие, воздушный транспорт… Что там с сантехникой типа туалетов, и как быть, если он на необитаемый остров шмякнется… Ну и что, что вложили ему немеряно сколько подробных инструкций и уточнений? А ещё дополнительных вопросов у Ильи оказалось тоже немеряно, и повторялись они с тупой периодичностью. Вот Светлана и не выдержала – сама ведь за брата переживала, хоть Андрей и клялся, что с Виктором всё в порядке..
– Ты вовсе крышей поехал, а? Откуда Палычу всё это знать – он там был? Ему же нельзя, засекут вмиг – не говорили тебе миллион и еще один раз? Чего пристал с идиотскими вопросами, попадёшь туда, сам всё узнаешь! Что ли, пугаться начал, а?
– Ага, узнаешь! Как не пугаться-то – вдруг меня неизвестной магией приголубят голубчика? А если меня съедят… Узнаешь… Вам чего – швырнут меня, как деревяшку деревянную, и трава не расти… А чего Палыч молчит, хоть наврал бы что напоследок, успокоил бы скитальца убогого!
Илья тоскливо завздыхал, глядя в мониторы, стирая и сдувая с них невидимые пылинки.
– Это я тебя вмиг успокою! – зашипела Светка. – Достал концертами! Брал бы пример с Витьки с Андреем – улыбнулись и адью!
– И чего ты нервничаешь, Илья? – наконец отвлекся от напряжённого наблюдения Палыч. – Всё, что можно об этой планете узнать – мы узнали. Повторяю, всё, что можно. Никак нельзя нам ближе подобраться, чтобы насчёт сантехники твоей уточнить. А так – вооружен свыше зубов, защита поставлена почти от всего, что только представить можно…
– Вот и именно, что «почти»! Глянь сам-то – от Светки нету защиты, а вдруг там такие на каждом шагу, а? Да с меня и парочки хватит, не выдюжу!
– С тебя, гада, сейчас и одной хватит! – Светка вдруг обняла приятеля. – Заканчивай, а? Вижу ведь, что нас успокаиваешь… Не мы уходим.
– Ага! – буркнул Илья. – А то нам неизвестно, кто больше переживает – кто уходит, чёрт знает куда, или кто ждать остаётся. Видели недавно – сама, как брата проводила, чуть всю усадьбу по брёвнышку не раскатала, мегера психованная!
– Сам такой!
– Ясен пень! – Илья улыбнулся и подмигнул Светке. – Прорвёмся!
– Вот и я о том же. Давай уж, готовься, мандражёр самодельный, через полчаса у точки будем. Так, Палыч?
– Тридцать две минуты. Но, действительно, приготовься полностью, чтобы глаза закрыл, и всё, адью. Проверь… Хотя чего уже проверять – всё проверили неоднократно, какие ж вы зануды… Самое главное, Илья, я и в двухмиллионный раз готов напомнить, не увлекайся! Маньяки адреналиновые! Один Андрей чего стоит! Скучно будет – отвлекайся на таких, как Светлана. А по делу – либо разбираться с властителями до конца… До самого конца, понял? Пусть и с нашей поддержкой, если всё там шибко серьёзно, если они жёстко влезли в жизнь аборигенов. Либо – вообще не дай повода тебя заметить, хоть для тебя это и трудно весьма. Пусть даже не подозревают, что о них что-то стало известно. Не раз об этом говорено. Только с вашим менталитетом в средневековье с катушек можно запросто сойти, вот и постарайся на них остаться, на катушках. И последнее. Егора тоже касается. Случится такое, что придётся вам в поместье вернуться, а меня там не окажется, включайте сначала автопоиск, не пользуйтесь телефоном. Будет у меня всё нормально или просто не занят окажусь, сам выйду на связь, поняли? И пусть это перестраховка, мало ли! Всё, Света, Алексей, Егор, прощаемся с этим… деревяшкой. До связи!